Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

3 минуты назад, AVB сказал:

Татьян, при всем уважении, не тебе оценивать уровень моей аналитики. У тебя достоверной информации не больше, чем у меня и экспертом, либо каким нить арбитром (в нормальном смысле этих слов) ты не являешься. А значит твоя оценка, ничтожна, уж прости.

Кроме того, тебе ведь известно, что пресса чаще пишет не то, что есть на самом деле, а то, что "хавает пипл" (С), о том, что дает "хайп". А значит, очень много додумывать надо самим и сопоставлять с реальностью. И эти околопаддочные журналисты, на которых ссылаются некоторые ваши юзеры, тоже не видят телеметрии и картины вцелом, а чтоб оправдать свое предназначение пользуются чаще не проверенными слухами, ибо реальной картины (телеметрии) ни одна команда ни кому ни когда не даст, т.к. это действительно страшная тайна.

Про уважение рассказывать не надо. Я прекрасно знаю, что его нет. Так что, не тратьте на это свой словарный запас. 

Ни у кого нет доступа к телеметрии. Однако одним, хающим Феттеля, вы верите безоговорочно. А другим, оправдывающим «скорость» Леклера, вы не верите вовсе. И аналитика здесь не причём. 

Тот же Хьюз часто даёт развёрнутый хороший отчёт по гонке. И когда он пишет то, что нужно ферраристам, он молодец. А когда то, что не нужно, это «хайп». 

Однако не стоит спорить с тем, что они все же порой обладают большей информацией. Несмотря на всю вашу «аналитику».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

До бесконечности мощу Леклеру раскручивать не будут. 

"тотошка бинотто сливает!"

ждем тетушку:floxy:

 

4 минуты назад, kiry сказал:

Ну свое мульти 21 есть у всех...

а давай с примерами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Если журналисты об этом пишут, значит, это имеет место быть. И об этом пишут не итальянцы, а британцы и немцы.

Типичная методичка себогёрлз, походу вы реально её составили и действуете по схеме "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой"

Имена журналистов и ссылки.

И предупреждаю у Бьянки Гарлофф этого нет, она отсылает к Хьюзу, у которого тоже этого нет.

Другие имена и другие ссылки, извольте.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Тот же Хьюз часто даёт развёрнутый хороший отчёт по гонке.

Дублирую свой пост про развёрнутый отчет Хьюза, знаю что ты сделаешь вид что не прочитала, но пусть хоть другие поржут над очередной врушкой себогёрлз.

И да заметьте у Хьюза в отчете по Китаю, ни словечка про предыдущие гонки. 

В 20.04.2019 в 09:01, Rookie сказал:

Очевидно что себогёрлз носятся по форуму и врут на тему форсированного движка Леклера, ссылаясь на Хьюза, у которого ничего подобного нет.

Вы бы хоть статью прочитали для начала, прежде чем выставлять себя на посмешище.B)

Разрешение использовать немного больше буста Леклер получил одновременно с приказом пропустить приму и ваш любимчик  Хьюз именно, что недоумевает зачем мостик Феррари озвучил своему гонщику два столь противоречивых радиообмена в ситуации размена, а не утверждает что Леклер сдерживал приму используя буст.

  Показать контент

“I’m quicker,” radioed in Vettel after eight laps, neatly inverting the Leclerc message from Bahrain. Another tricky moment on the Ferrari pitwall as the Mercedes pair escaped. There was evidently some left-hand and right-hand cross-communication breakdown, amplified by the inevitable mismatch of speed between pitwall decision and race track reality. Leclerc was urged by his engineer to get a move on otherwise he’d have to move aside. “Yes, but we’re both…” he responded, leaving unsaid what he later confirmed was going to be a message about tyre saving. “Ok.” Everyone listens in to everyone else’s radio and so we know that Leclerc was allowed at this point a little more ersK and turbo boost. Which was quite a contradictory position – because he was just about to be told to move aside. “But I’m pulling away…”   The Ferrari management order trumps the race engineer’s specific instructions and the two hadn’t been quite resolved.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

Типичная методичка себогёрлз, походу вы реально её составили и действуете по схеме "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой"

Имена журналистов и ссылки.

И предупреждаю у Бьянки Гарлофф этого нет, она отсылает к Хьюзу, у которого тоже этого нет.

Другие имена и другие ссылки, извольте.  

Ответ будет примерно таким: "как'ие ваши док'азательства" (с) А.Ш. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу понять, неужели себогёрлз верят в то, что за 5 лет в команде Феттель не добился ни любви, ни признательности, ни веры в его талант и возможность выиграть титул, что команда с такой легкостью от него отказалась ради юнца, который ни одной победы еще не одержал?

3 гонки сезона, всего 3 и уже сразу его сливают, наплевав на всё и с абсолютно не ясной перспективой, что юнец что-то там выиграет, хотя он еще никогда и ничего в Ф1 не выигрывал.  

Так фобить гонщика, за которого болеешь, немыслимо. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Типичная методичка себогёрлз, походу вы реально её составили и действуете по схеме "Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой"

Имена журналистов и ссылки.

И предупреждаю у Бьянки Гарлофф этого нет, она отсылает к Хьюзу, у которого тоже этого нет.

Другие имена и другие ссылки, извольте.  

Ну так, уже и исторические экскурсы от мастера исторических манипуляций подоспели, как не поверить:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

1) Про уважение рассказывать не надо. Я прекрасно знаю, что его нет. Так что, не тратьте на это свой словарный запас. 

Ни у кого нет доступа к телеметрии. 2) Однако одним, хающим Феттеля, вы верите безоговорочно. А другим, оправдывающим «скорость» Леклера, вы не верите вовсе. И аналитика здесь не причём. 

Тот же Хьюз часто даёт развёрнутый хороший отчёт по гонке. И когда он пишет то, что нужно ферраристам, он молодец. А когда то, что не нужно, это «хайп». 

3) Однако не стоит спорить с тем, что они все же порой обладают большей информацией. Несмотря на всю вашу «аналитику».

1. Ну во всяком случае в отличие от некоторых ваших в отношении команды, я в отношении Себа и себофилов эпитеты, типа, убогого сброда не применяю.  

2. У меня достаточно разума самому оценивать теперешнее состояние Себа.

3. Я и не спорю, что информации у них больше, но все дело в интерпретации этой информации и источников ее получения. Ведь ты не забывай, что Ф1, а в особенности такие команды как Ferrari, Мэрс, РБ, это очень большие деньги, а там, где большие деньги, там действуют методы работы спецслужб и намеренно вводить в заблуждение соперников - это нормальное состояние. И многие статьи журналистов с, якобы, инсайдерской информацией пишутся не для нас с тобой, а для соперников, с целью их дезинформации. Да, я понимаю, что сейчас утаить иголку в стоге сена очень тяжело и соперники, несмотря на все твои усилия, все равно многое узнают по косвенным показателям, но ты при этом выигрываешь время, которое как тебе известно - деньги, особенно в Ф1.

 

Да и вот интересно... уже на протяжении нескольких последних страниц некоторые у вас просят пруфы по поводу этих пресловутых режимов работы СУ, а как то нет пруфов... похоже что то пошло не так ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну так, уже и исторические экскурсы от мастера исторических манипуляций подоспели, как не поверить:trollface:

Да, можно еще вспомнить, что люди в пещерах жили, бегали с копьями и ели собратьев... :trollface:

Бедный Ёрик Себушка... что его ждет в людоедской Ferrari??? Беги, Форест, беги!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Rookie сказал:

Дублирую свой пост про развёрнутый отчет Хьюза, знаю что ты сделаешь вид что не прочитала, но пусть хоть другие поржут над очередной врушкой себогёрлз.

И да заметьте у Хьюза в отчете по Китаю, ни словечка про предыдущие гонки. 

 

 

Это разгром. Не жалко девушек? :connie_twiddle: Мне - нет, например. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVB сказал:

Да, можно еще вспомнить, что люди в пещерах жили, бегали с копьями и ели собратьев... :trollface:

Бедный Ёрик Себушка... что его ждет в людоедской Ferrari??? Беги, Форест, беги!!! 

Не ну для пилотофила Феррари действительно людоедская:trollface:

Есть какая-то обреченность, когда понимаешь что твой будет гонять в этой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, AVB сказал:

 

И кого, интересно, тот же Хьюз вводит в заблуждение, говоря, что режимы моторов были разные? 

Неужто до сих пор Мерс переживает, что Феррари быстрее?

А что касается пруфов, статей от Хьюза и автобильда недостаточно?

Или, чтобы что-то доказать местным «аналитикам», нужно стенограмму техсовещания из Маранелло предоставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну так, уже и исторические экскурсы от мастера исторических манипуляций подоспели, как не поверить:trollface:

 

У шарлебоев подгорает знатно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spectore сказал:

У шарлебоев подгорает знатно :rolleyes:

Ты теперь Шарлебой?:trollface:

Я сюда чисто ради смеха и МетОксаны захожу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ты теперь Шарлебой?:trollface:

Я сюда чисто ради смеха и МетОксаны захожу:)

Шарлебои вы тут с руки :rolleyes:

А мне, например, в тему ШЛ ходить вообще не интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

А мне, например, в тему ШЛ ходить вообще не интересно. 

Не ну у вас объективно веселее, это да. 

Ветка Шарля - клуб разномастной монегасской выпечки, сугубо для ценителей:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Не ну у вас объективно веселее, это да. 

Ветка Шарля - клуб разномастной монегасской выпечки, сугубо для ценителей:rolleyes:

Секта, значит. Так и запишем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Дублирую свой пост про развёрнутый отчет Хьюза, знаю что ты сделаешь вид что не прочитала, но пусть хоть другие поржут над очередной врушкой себогёрлз.

И да заметьте у Хьюза в отчете по Китаю, ни словечка про предыдущие гонки. 

 

И все еще без ответа. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BJayDS сказал:

И все еще без ответа. :( 

Сколько людей видит его посты , как ты думаешь? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

А что касается пруфов, статей от Хьюза и автобильда недостаточно?

 

Вот Хьюз с главной от 19 апреля:

"В Австралии у Ferrari были проблемы не только с силовой установкой....   На втором этапе в Бахрейне произошли три существенных изменения. Во-первых, в Ferrari решили проблемы с двигателем и смогли использовать режим повышенной мощности, который мы уже видели в квалификации в Мельбурне. Именно за счет него они получили заметное преимущество перед Mercedes на прямых"

Заметь ни одного намека,  что только Шарль получил преимущество по двигателю, а у сэба был придушен.

 

Вот тот же Хьюз, которому вы полностью доверяете про Шарляв той же статье:

в Бахрейне команда должна была одержать уверенную победу, но на машине Шарля Леклера произошёл сбой в работе управляющей электроники, из-за чего отказал один из цилиндров. 

Но по Вашему Шарль загнал кобылку 

 

Где надо мы верим Хьюзу, а где не надо - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

 

Но по Вашему Шарль загнал кобылку 

 

Где надо мы верим Хьюзу, а где не надо - нет.

 Все события можно повернуть в свою пользу.  На самом деле это чистая психология. Нужно принципиально доказать свою правоту - манипулируя фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Не ну для пилотофила Феррари действительно людоедская:trollface:

Есть какая-то обреченность, когда понимаешь что твой будет гонять в этой команде.

Ну Шарля пока что не сожрали, вон ездит и даже прессует Приму... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Сколько людей видит его посты , как ты думаешь? 

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

 

Очередная аналитики, которой вы так гордитесь?

Тогда понятно, откуда такое "понимание" Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Очередная аналитики, которой вы так гордитесь?

Тогда понятно, откуда такое "понимание" Ф-1.

Я "художник", я так вижу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...