Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Моррис

Себастьян Феттель

Recommended Posts

8 часов назад, Runa сказал:

Это потому что форум лег часов на 6 :)

Была DDos атака себофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло...

 

    Боттас ехал,

    Хэм скучал,

    Себастьян ногой качал.

    А Леклеру-то не дали

    Во всю мощь жать на педали...

    Ведь Феррари - просто сказка!

    Эх, убрать бы только Макса,

    Пару гонщиков сменить,

    В Мерс булыжник подложить...

    И Феррари как попрёт!

    Знать бы только: в какой год?

:6346f50b07e4ee6fb89f01f9ffbd3393:

 

Р.S. Грустно всё это, господа.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Neckromant сказал:

Крайне забавно наблюдать за тем, как наблюдавшие гонку на экране телевизора пытаются делать какие-то глубокомысленные выводы. 

Вы действительно сотрудников Феррари настолько идиотами считаете, что хотя бы в мыслях допускаете подобную возможность? 

 

Ладно обгон. Почему они не зазвали Леклера в боксы на смену резины чтобы взять БК? Как это назвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Xidion сказал:

Нико уже ОФИЦИАЛЬНО сказал что Хэм сильнее чем Шуми и доверять ему оснований нет! Он гонял с обоими и Шуми он ваще легко разгромил, а Хэму 3 сезона слил!

 

Спорно. Все же он гонял не с молодым Шумахером в его лучшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mishka 555 сказал:

Правильно сделала феррари не разрешив обгонять Феттеля. Защитили своего первого номера. Но можно было это сделать элегантнее , переобув Шарля он поставил бы быстрый круг тем самыми не потеряв позицию отобрал бы одно очко у мерса и сберёг нервы фанам для которых командная тактика в спорте где бюджет сотни и сотни миллионов что-то из ряда вон выходящее 

 

Именно. Но красные как обычно приняли самое днищенское решение из возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ТемиГ сказал:

 

Ладно обгон. Почему они не зазвали Леклера в боксы на смену резины чтобы взять БК? Как это назвать?

Как хотите так и назовите. Не хотите сами, почитайте форум, много названий найдете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mishka 555 сказал:

Правильно сделала феррари не разрешив обгонять Феттеля. Защитили своего первого номера.

Ну так Аривабене за это и уволили. Слишком мало поддерживал Феттеля.

Вон и Росберг об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ТемиГ сказал:

 

Ладно обгон. Почему они не зазвали Леклера в боксы на смену резины чтобы взять БК? Как это назвать?

Вот негодяи! 

А ведь так нужно выразить своё негодование в теме Сэба, правда?

Тут же пресс-служба Феррари, Бинотто и Элкан днюют и ночуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз пишет о том, что с СУ было все в порядке, но Феррари не могла заставить нормально работать переднюю часть машины. Это выразилось в плохом выходе из поворотов и повлияло на скорость на прямой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Spectore сказал:

Хьюз пишет о том, что с СУ было все в порядке, но Феррари не могла заставить нормально работать переднюю часть машины. Это выразилось в плохом выходе из поворотов и повлияло на скорость на прямой

Только в гонке 4 худшие максималки - у моторов "Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ТемиГ сказал:

Ладно обгон. Почему они не зазвали Леклера в боксы на смену резины чтобы взять БК? Как это назвать?

 

В интервью Бинотто, приведенной на главной, вроде бы, предельно ясно все объяснено: побоялись, что в погоне за БК он не сможет довести машину до финиша, и они потеряют гарантированные на тот момент очки за 5-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Neckromant сказал:

В интервью Бинотто, приведенной на главной, вроде бы, предельно ясно все объяснено: побоялись, что в погоне за БК он не сможет довести машину до финиша, и они потеряют гарантированные на тот момент очки за 5-е место.

Предельно ясно что написана чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Предельно ясно что написана чушь.

Они должны были не выкладывать вью Бинотто или придумать другое?

Что он сказал, то и написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне командную тему аж жалко.

Сколько там странного всякого слетелось: и обиженных" бывших", и свои типа болельщики фобят и стандартные клоуны.

Вообщем,в такие моменты  "хочется понять и простить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Они должны были не выкладывать вью Бинотто или придумать другое?

Что он сказал, то и написали.

Где у меня претензиик к тому что выложили на главной? Бинотто не говорил про боязнь что Леклер расколотит болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Neckromant сказал:

В интервью Бинотто, приведенной на главной, вроде бы, предельно ясно все объяснено: побоялись, что в погоне за БК он не сможет довести машину до финиша, и они потеряют гарантированные на тот момент очки за 5-е место.

 

8 минут назад, ЕВГА сказал:

Они должны были не выкладывать вью Бинотто или придумать другое?

Что он сказал, то и написали.

Очевидно что есть расхождение. 

Леклер свой лучший круг поставил на последнем круге, под клетчатый флаг и сделал это осознано, в погоне за БК. 

Получается что страха потерять машину, в погоне за БК,  на изношенном харде не было, но были опасения что на свежем софте это небезопасно.:blink:    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

 

Очевидно что есть расхождение между словами Бинотто  и словам и действиям самого Шарля. 

Леклер свой лучший круг поставил на последнем круге, под клетчатый флаг и сделал это осознано, в погоне за БК. 

Получается что страха потерять машину, в погоне за БК,  на изношенном харде не было, но были опасения что на свежем софте это небезопасно.:blink:    

 

Пит стоп всегда стресовая ситуация. Могут получит +1 очко, но в случае неработающего гайковерта или сломанной гайки - потерят 10. 

Для меня неоправдано делать такой стоп. Если в машине/шинах есть реусрс - пусть ставит без лишнего пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Где у меня претензиик к тому что выложили на главной? Бинотто не говорил про боязнь что Леклер расколотит болид.

 

Хм... А разве я писал, что Бинотто боялся, что Шарль расколотит болид? Или сам Бинотто говорил что-то подобное? Он сказал, а я привел здесь, что они опасались, что болид не сможет финишировать. И этому может быть любая причина, не обязательно авария по вине гонщика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Где у меня претензиик к тому что выложили на главной? Бинотто не говорил про боязнь что Леклер расколотит болид.

А так чушь - это про квотируемый пост. 

Так бы сразу и  сказал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Очевидно что есть расхождение между словами Бинотто  и словам и действиям самого Шарля. 

Леклер свой лучший круг поставил на последнем круге, под клетчатый флаг и сделал это осознано, в погоне за БК. 

Получается что страха потерять машину, в погоне за БК,  на изношенном харде не было, но были опасения что на свежем софте это небезопасно.:blink:    

 

Да нет никаких расхождений: абсолютно все сходится.

А то, что Шарль выстрели на последний круг - так, возможно, ему дали добро: типа, давай, все равно, если что, до финиша доберешься... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Пит стоп всегда стресовая ситуация. Могут получит +1 очко, но в случае неработающего гайковерта или сломанной гайки - потерят 10. 

Для меня неоправдано делать такой стоп. Если в машине/шинах есть реусрс - пусть ставит без лишнего пита.

С Феттелем понятно что рисковать не станут, но не пофигу ли команде каким в итоге приедет Леклер?

На титул Себа это не повлияло бы, лишние очки Магги+ тоже не дадут им посоперничать за титул.

Так почему бы и нет?

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

А так чушь - это про квотируемый пост. 

Так бы сразу и  сказал. 

 

Прочитать толком не могут, но напридумывать в своей голове всякого - это завсегда... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

С Феттелем понятно что рисковать не станут, но не пофигу ли команде каким в итоге приедет Леклер?

На титул Себа это не повлияло бы, лишние очки Магги+ тоже не дадут им посоперничать за титул.

Так почему бы и нет?

 

В этой ветке всегда было плохо с математикой, но давай с тобой еще раз попробуем.

Итак, у нас есть три варианта:

1. Гарантированные 10 очков в копилку команды в соперничестве с Мерседес за КК

2. Весьма негарантированные 11, для получения которых надо очень сильно постараться

3. Возможная баранка, если старания из пункта 2 приведут к сходу машины

 

Только мне одному кажется, что выбор как-бы очевиден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Neckromant сказал:

В этой ветке всегда было плохо с математикой, но давай с тобой еще раз попробуем.

Итак, у нас есть три варианта:

1. Гарантированные 10 очков в копилку команды в соперничестве с Мерседес за КК

2. Весьма негарантированные 11, для получения которых надо очень сильно постараться

3. Возможная баранка, если старания из пункта 2 приведут к сходу машины

Только мне одному кажется, что выбор как-бы очевиден?

У нас нет никаких вариантов.

Ибо наплевательское отношение команды к пункту 1, делает все остальные несущественными.

Бинотто абсолютной целью на сезон обозначил титул Феттеля, а не командный. 

Значит в данной ситуации, вполне можно было и сделать этот пит для Леклера, просто любопытства ради глянуть, а что это такое.

На главную цель команды, это не влияло никоим образом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

У нас нет никаких вариантов.

Ибо наплевательское отношение команды к пункту 1, делает все остальные несущественными.

Бинотто абсолютной целью на сезон обозначил титул Феттеля, а не командный. 

Значит в данной ситуации, вполне можно было и сделать этот пит для Леклера, просто любопытства ради глянуть, а что это такое.

На главную цель команды, это не влияло никоим образом.  

 

Еще раз - Бинотто в своем интервью твоего Шарля не обижал, никаких намеков на то, что он расколотит машину в погоне за БК, не делал. Команда просто опасалась, что, если Шарль ускорится, то болид до финиша может не доехать. А это потеря 10 гарантированных на тот момент очков.

А главная цель команды, кстати, это именно зарабатывание очков.

 

PS. Что в целом не отменяет того, что осаживать пилота в первой же гонке сезона ради сохранения душевного спокойствия примы - решение, мягко говоря, дурно пахнущее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...