Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, Rookie сказал:

Он такой же неопытный, как и его гонщик. 

 

\Мне кажется ты в этой ветке писал, что Шарль как Маркес примерно. Его надо в топ команду, и он сразу покажет свой потенциал.

А теперь он оказывается неопытный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, прибалт сказал:

Раньше мне здесь говорили, какой Шарль не по годам зрелый, умный, быстрый, и прочее. Но вот прошла четверть сезона, и уже шантаж уходом пошёл :scratch_one-s_head:

Молча многого не добьёшься. А шантаж это или нет со временем узнаем.

29 минут назад, прибалт сказал:

он сравняется с Шарлем по этому показателю :trollface:

Буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

На Леклера, думаю, и вполне себе реальный интерес возможен, т.к. потенциал в нем нефиговый, и это уже очевидно примерно всем.

Другое дело, что именно за "другие команды" это могут быть. РедБулл - только если сначала свалит/выгонят Тапка, а потом они откажутся от идеалогии брать только собственную молодежь. Мерс - только после ухода Льюиса, а это ещё пара лет так минимум. Остальные команды на данный момент будут худшим продолжением карьеры, чем Феррари, пусть бы даже со всеми их косяками и нелепой КТ.

Возможен интерес ,но нет интересующихся.

Исправь, если я неверно перевела 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

\Мне кажется ты в этой ветке писал, что Шарль как Маркес примерно.

Примерно да, но в целом Шарль конечно более устойчивый, то как дурил Маркес в свои первые сезоны, этого Феррари просто не смогла бы вынести.

Только самурайская выдержка Хонды спасла ситуацию.:D

Да и то им все равно приходиться давать ему разрешение на слив 1-2 гонок в сезоне, чтобы Марк мог порезвиться.

И это не шутка, они действительно так делают и публично признают это. В сезоне 2016 например из-за этого просрали командный кубок.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Никто никогда такую ошибку не делал?

Масса же в 2008, так тянула, что первый побеждать перестал:)

Масса в 2008 был первым номером:)

5 часов назад, Maranellogp сказал:

Смотри на Мерс, дышать дают. Да и про тянет второго пилота ты видимо не правильно понял, точнее сказать команда абсолютно не тянет работу с двумя пилотами.

Поясняю. Под словом "команда" имею в виду Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, celevro сказал:

В свете последних новостей о возможном слиянии FCA и Renault-Nissan (https://autoreview.ru/news/koncerny-renault-i-fca-gotovyatsya-k-sliyaniyu) возник такой вопрос.

Если Рено и Фиат объединятся, то в Ф1 Феррари перекрасятся в желто-черный или Рено в красный? :думы2:

 

Во превых, еще нет никакого слияния; во вторых - слияние не подразумевает организационное обьединение отдельных компаний в одну; в третьих - Феррари не принадлежит FCA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, прибалт сказал:

Поясняю. Под словом "команда" имею в виду Феррари.

2006-2008 вполне неплохо работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, прибалт сказал:

Раньше мне здесь говорили, какой Шарль не по годам зрелый, умный, быстрый, и прочее. Но вот прошла четверть сезона, и уже шантаж уходом пошёл :scratch_one-s_head:

Самый лучший вариант, который предлагали кимофилы, это: сохранить состав пилотов на 2019, а Шарля сделать тестером. Но тут труферраристы кричали, что это новый Льюис, его надо сейчас и сразу сажать в красную машину. Его даже с Кими сравнивали. Наивные. :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Maranellogp сказал:

Молча многого не добьёшься. А шантаж это или нет со временем узнаем.

 

Поясню. Я вовсе не за молчание. Но. Если в ход реально пошло вот такое, то дела не ахти. Включать тяжёлую артиллерию когда ты без году неделя в команде считаю не правильно. Хотя бы потому, что ты уже выложил свои верхние козыри, и дальше играть будем не чем.

Нужно пытаться найти возможность для не публичного диалога. 

18 минут назад, Maranellogp сказал:

2006-2008 вполне неплохо работали.

2006-2007 это при Жане.

2008 - прима Масса и слитый титул с задвинутым Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Самый лучший вариант, который предлагали кимофилы, это: сохранить состав пилотов на 2019, а Шарля сделать тестером. Но тут труферраристы кричали, что это новый Льюис, его надо сейчас и сразу сажать в красную машину. Его даже с Кими сравнивали. Наивные. :D

 

С учетом того, какой получилась машина 2019 года, более разумным выглядел бы состав Кими - Шарль. Как по мне, Кими могбы дать гораздо больше и Шарлю в плане развития и опыта, и команде в плане работы с машиной. Но задним числом, мы все умные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

Поясню. Я вовсе не за молчание. Но. Если в ход реально пошло вот такое, то дела не ахти. Включать тяжёлую артиллерию когда ты без году неделя в команде считаю не правильно. Хотя бы потому, что ты уже выложил свои верхние козыри, и дальше играть будем не чем.

Нужно пытаться найти возможность для не публичного диалога. 

Возможно диалог и не публичный, просто что знают двое, то... Человек знающий Феррари пишет, другие молчат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Поясню. Я вовсе не за молчание. Но. Если в ход реально пошло вот такое, то дела не ахти. Включать тяжёлую артиллерию когда ты без году неделя в команде считаю не правильно. Хотя бы потому, что ты уже выложил свои верхние козыри, и дальше играть будем не чем.

Нужно пытаться найти возможность для не публичного диалога. 

Бинотто не подписывал Леклера, у него может быть принципиально иное виденье идеальной пары гонщиков.

Возможно там вообще нет никакого диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю что вам с Шарлем делать. Но Кими в Феррари не стоит идти снова. Я последнее место на АР спокойнее переживу, чем отобранную командой победу, как это  было в Монако.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Возможно там вообще нет никакого диалога.

Такое возможно, цель расторжение контракта, а не шантаж. Весёленький год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dk_1 сказал:

С учетом того, какой получилась машина 2019 года, более разумным выглядел бы состав Кими - Шарль. Как по мне, Кими могбы дать гораздо больше и Шарлю в плане развития и опыта, и команде в плане работы с машиной. Но задним числом, мы все умные...

Почему? Это слово в слово говорилось кимофилами в прошлом году, а ферраристами "настоящими" воспринималось в штыки. Сегодня мы видим кто "крепок задним", а кто умеет размышлять. :don-t_mention:

Машина как раз и получилась такой, потому что не было Кими. На предсезонных тестах надо работать, а не кивать с довольным видом, что всё хорошо. Эта тру парочка Феттель и Шарлечка. Одному не хватает опыта, другой привык тырить настройки у напарников и коррелировать их под свой стиль пилотирования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

в третьих - Феррари не принадлежит FCA

фигасе... а кому же?

больше 90% акций владеет Фиат, Фиат входит в FCA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Бинотто не подписывал Леклера, у него может быть принципиально иное виденье идеальной пары гонщиков.

Возможно там вообще нет никакого диалога.

Возможно диалога и нет. Потому я и написал, что его нужно пытаться найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Возможно диалога и нет. Потому я и написал, что его нужно пытаться найти.

Стучаться в закрытую дверь, когда тебе дали понять что есть другая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Нет сейчас в топ-командах свободных мест для него.

Это обычная игра менеджеров, если только все это не выдумки италопрессы.

А цель игры то какая? Зарплату набить Леклеру разве что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Rookie сказал:

 

Только самурайская выдержка Хонды спасла ситуацию.:D

 

Тогда напрашивается РБ Хонда? Но там Макс... Ребус блин )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Такое возможно, цель расторжение контракта, а не шантаж. Весёленький год.

 

Какой сценарий возможен в этом случае и зачем избавляться от молодого и однозначно талантливого гонщика?

Продлевать Феттеля в расчете на то, что будет 100% самовоз а ля Мерседес 2019 и Феттель все-таки выиграет за Феррари. Как по мне это очень наивно, но может руководство команды имеет больше информации для оценки.

Брать новую пару пилотов, кого? Переманить Макса – он может оказаться Себастьян 2.0, Льюис – может быть, но захочет ли? Дэн - ? Ландо – а чем он лучше Шарля? Можно еще Алонсо вернуть, он может и без напарника…

Я надеюсь, что происходящее в команде – это результат перестановок конца прошлого года и процесс становления обновленной команды, и не преодоленные до конца последствия потери Серджио. Возможно, был расчет на машину на уровне Мерседес, при этом бы Феттель при однозначном 1-м номере боролся бы за титул, а Шарль – помогал и набирался опыта. Но машина оказал не та, на которую рассчитывали, а модель сезона не пересмотрели, от того и столько странных решений и неуместная КТ. Остается верить, что до конца сезона работа команды войдет в нормальное русло и в следующем сезоне подобных ошибок уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Leopardo сказал:

А цель игры то какая?

Выбить равный статус в команде:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Тогда напрашивается РБ Хонда? Но там Макс... Ребус блин )

Марко же уже отправил Макса в Мерс, у РБР дыра в кадрах. Феррари крутила шашни с Феттелем до истечения его контракта, РБР имеет моральное право ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, voda сказал:

Уж не знаю что вам с Шарлем делать. Но Кими в Феррари не стоит идти снова. Я последнее место на АР спокойнее переживу, чем отобранную командой победу, как это  было в Монако.

 

 

Кстати, да. После Монако 2017 команда забрала у Кими верную победу. Но сенат хором пел, мол всё правильно, так и надо.

Нынче песня другая. Сливають, памагите! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dk_1 сказал:

Какой сценарий возможен в этом случае и зачем избавляться от молодого и однозначно талантливого гонщика?

Его почему то решили автоматически назначить однозначно вторым пилотом ещё до тестов для снижения прессинга, а потом на протяжении нескольких этапов подряд юзать КТ подтверждая этот статус.:trollface: Тут логики нет, возможен любой исход.

23 минуты назад, dk_1 сказал:

Можно еще Алонсо вернуть

Я бы на это посмотрел:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...