Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Rookie сказал:

Феттель опытный.

да. после двух последних сезонов. поэтому в следующем будет ехать более матёро. если же нет, тогда точно можно будет сказать, что "он как пони, знающий один трюк". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну, по слухам машина будет продолжением предыдущих моделей. Так что нос, к сожалению, останется прежним. 

 

Мне непонятно, зачем обращать столько внимания на нос. Это далеко не главная деталь нынешних машин. Как часть внешнего дизайна - наверное это важно, для эстетов в особенности. Как сила машины в пелотоне, или тем более как свидетельство продолжения предыдущих моделей форма носа не может являться.

 

Пару тройку лет назад писал в этой ветке, но всё же повторю. Тем более, что Феррари за эти 2-3 сезона не изменила себе.

Одна из основных проблем Скудерии - команда каждый сезон делает новую машину. Формально все делают новую каждый год. Но Мерседес развивает концепцию самовоза 2014, и по сути машина 2018 года есть глубоко модернизированный Мерс 2014 (и даже в какой-то степени 2013 года, если исключить преемственность СУ).

 

Феррари каждый год строит новую машину. По настоящему новую. Или даже радикально новую. Если исключить цвет болидов, то Феррари самая меняющая машина от сезона к сезону из топов (может и не только из топов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

Это забавно конечно же. Но а если серьезно, зачем 4 гонщика для сима?  Или они не только во формульной программе будут работать? 

Вариант 1. Увеличение бюджета. Команда не уверена куда лучше потратить сверх финансирование, и тупо нанимает новых кадров, в надежда что пригодятся.

Вариант 2. У Феттеля по ходу предыдущих сезонов не редко возникали проблемы с настройками в пятницу. Опять же не редко удавалось эти проблемы решить ударной работой на симуляторе с пятницы на субботу. Логика команды - 4 симулянта лучше 1 или 2-х.

Вариант 3. У команды две примы. Формальная, и перспективная. На каждую приму по два условных симулянта.

Вариант 4. Машина слишком перелопаченная. Её необходимо изучить, прогнав с наибольшим количеством симулянтов.

 

Варианты не в порядке рейтинга вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

И что тут такого особенного, что прям уж нужно особые навыки формировать?

 

Пример. Помниться в Сузуке был инцидент Магнуссен - Леклер, Для Шарля кончилось сходом вроде. Думаю такой пилот как Ферстаппен устроит Шарлю проблемы чаще и резче, и увернуться Шарлю будет труднее. А цена схода в топ лиге выше. А Ферстаппена судьи прощают чаще, чем Магнуссена.

 

Возможно ничего такого не случиться именно с Ферсом и Шарлем. Но это прогноз не кто с кем и как, а вообще. Уровень иной, требования другие, внимание прессы другое и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Вариант 1. Увеличение бюджета. Команда не уверена куда лучше потратить сверх финансирование, и тупо нанимает новых кадров, в надежда что пригодятся.

Вариант 2. У Феттеля по ходу предыдущих сезонов не редко возникали проблемы с настройками в пятницу. Опять же не редко удавалось эти проблемы решить ударной работой на симуляторе с пятницы на субботу. Логика команды - 4 симулянта лучше 1 или 2-х.

Вариант 3. У команды две примы. Формальная, и перспективная. На каждую приму по два условных симулянта.

Вариант 4. Машина слишком перелопаченная. Её необходимо изучить, прогнав с наибольшим количеством симулянтов.

Вариант вообще один - перелопачивать массу новой телеметрии, подгоняя к устраивающим настройкам пилотов. Настройки базовые тоже собраны за предыдущие два сезона. Если по Кими можно было подогнать для Феттеля, то теперь придётся пользоваться старыми наработками. Но, так как аэродинамика из-за изменений будет вносить свои нюансы, придётся работать вдвойне, чтобы хорошо провести корреляцию. Не исключено, что на приму будут работать трое, а Шарль по старинке, как более толковый в техническом плане пилот. 

Всё же прогресс машины в сравнении с 2016м налицо. Выходит, прогресс болида у фур с 17го идёт и неплохо идёт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, slowhands сказал:

а маркез и леклер будто один чел)

да Марк такой же пример, что опыт важен, прогресс Марка с годами очевиден. 

 

но леклер это совсем другое дело. этот способен изменять законы физики. нагрузить любую ось автомобиля в любой момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ATLANT сказал:

То есть настоящий топ может проявить себя при оруженосцах, я правильно тебя понял?!

Удивительное рядом, что же Хэм не дожал в Бразилии 2007 и США 2018 того, у которого по твоему мнению не хватает способностей?!

Алонсо показал, что если Кими наплевать на внутри командное доминирование, ему наплевать и не более того.

Палец подтвердил, что он дно, в том смысле, что если Кими наплевать, то даже не смотря на это пальцу необходимы все вводные, включая командный мостик, собственно Германия 2018 или Монако 2017 наглядный тому пример, чтобы "одолеть" того, у кого по твоему мнению не хватает способностей. В любом другом случае происходит Монца 2018 или Сингапур 2017.:acute:

Настоящий топ никогда не будет оруженосцем. Никто не будет топить лучшего из своих пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

...Никто не будет топить лучшего из своих пилотов. 

Прям таки никто и никогда?

В одном соглашусь - вредить лучшему пилоту могут глупцы, или саботажники. Любопытно, Уитмарш к какой категории относился, может к глупцам - саботажникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, de_mixx сказал:

Настоящий топ никогда не будет оруженосцем. Никто не будет топить лучшего из своих пилотов. 

В текущей ситуации, если станет ясно, что Шарль лучше Себа, команда может пойти на компромисс. Шарля просят помочь Фету, но с условием - Фет соглашается на досрочное расторжение контракта без взаимных финансовых претензий, и по окончании сезона уходит, а Леклер с сезона-20 получает зарплату и статус первого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

Пример. Помниться в Сузуке был инцидент Магнуссен - Леклер, Для Шарля кончилось сходом вроде.

Помнится с Магнуссеном были инциденты и у опытнейших Алонсо и Халка.

Особенности Магги и опыт никак не связаны.

С тем же Алонсо Шарль сражался не единожды и всё у них было корректно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Помнится с Магнуссеном были инциденты и у опытнейших Алонсо и Халка.

Особенности Магги и опыт никак не связаны.

С тем же Алонсо Шарль сражался не единожды и всё у них было корректно. 

Специально акцентировал внимания на том, что Шарль теперь не будет бороться с Магой, и тем более Алонсо.

Говоря проще, если Шарль проведёт сезон в Феррари на уровне предыдущего, это будет провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, прибалт сказал:

Специально акцентировал внимания на том, что Шарль теперь не будет бороться с Магой, и тем более Алонсо.

Говоря проще, если Шарль проведёт сезон в Феррари на уровне предыдущего, это будет провал.

Трусы одень и крестик... Сезон 2018 Шарль за Заубер провел лучше, чем сезон 2018 Райкконен провеп за феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, прибалт сказал:

Специально акцентировал внимания на том, что Шарль теперь не будет бороться с Магой.

Вот именно, теперь его соперники будут классом повыше, а с Маггой придется познакомится Кими.

22 минуты назад, прибалт сказал:

Говоря проще, если Шарль проведёт сезон в Феррари на уровне предыдущего, это будет провал.

Провалом будет любое место, кроме первого.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DeathStroke сказал:

Трусы одень и крестик... Сезон 2018 Шарль за Заубер провел лучше, чем сезон 2018 Райкконен провеп за феррари.

Когда в напарниках Эрикссон, ещё и не такое почудиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Вот именно, теперь его соперники будут классом повыше, а с Маггой придется познакомится Кими.

 

Кими с Магой знаком давно. 

 

14 минут назад, Rookie сказал:

Провалом будет любое место, кроме первого.  

 

Как оценишь сезон, если место будет ниже третьего к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DeathStroke сказал:

Трусы одень и крестик... Сезон 2018 Шарль за Заубер провел лучше, чем сезон 2018 Райкконен провеп за феррари.

даже упоротый феттель лучше любого варианта маркуса, поэтому заявление спорное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, прибалт сказал:

Как оценишь сезон, если место будет ниже третьего к примеру?

Ты задаешь этот вопрос на мой постB)

29 минут назад, Rookie сказал:

Провалом будет любое место, кроме первого.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо пугать Леклера борьбой с топ-пилотами. В первых рядах ездить проще, потому что заведомо предполагается что вокруг ребята повыше классом. А вот старина Райкконен теперь имеет шанс продемонстрировать нам свою крашерскую сторону.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Не надо пугать Леклера борьбой с топ-пилотами. В первых рядах ездить проще, потому что заведомо предполагается что вокруг ребята повыше классом. А вот старина Райкконен теперь имеет шанс продемонстрировать нам свою крашерскую сторону.:D

Киман не Феттель, т.е. не крашер, он уже это доказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Когда в напарниках Эрикссон, ещё и не такое почудиться.

О да, как тебе выгодно ты начинаешь вспоминать про напарника. А как не надо, так нет. Тьфу, лицемерие:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, кто же у нас первым сядет за руль новой машину на тестах? И кака будет реакция у поклонников пилотов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Мне вот интересно, кто же у нас первым сядет за руль новой машину на тестах? И кака будет реакция у поклонников пилотов? 

Сто процентов Феттель. Никто не будет расшатывать его нервы ещё до первого этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Мне вот интересно, кто же у нас первым сядет за руль новой машину на тестах? И кака будет реакция у поклонников пилотов? 

Вам интересны какие-то странные вещи :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Сто процентов Феттель. Никто не будет расшатывать его нервы ещё до первого этапа.

Не отвлекайтесь, там Фернандо обижают. Говорят, Ле-Ман не настоящий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

Сто процентов Феттель. Никто не будет расшатывать его нервы ещё до первого этапа.

 

Но ведь тогда его болельщики могут заявить, что Себа сливают, так как в первый день зачастую идет проверка систем машины, могут возникнут проблемы, а вот реальные тесты начинаются уже на следующий день. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...