Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 часов назад, Xodus сказал:

каким образом, на пит стопе выдернули вилку? Или сказали по радио - "Шарль набери комбинацию 12345lol"?

Ctrl+F4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Смотрел и называть машину, которая уезжала от Мерседес ведром уж никак нельзя. 

Народ сравнивает, видимо, с тем, как SF71 H уезжала от Мерсов а прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mViking сказал:

Народ сравнивает, видимо, с тем, как SF71 H уезжала от Мерсов а прошлом году.

 

Ну народу бы стоило напомнить, что Кими в Бахрейне ни от кого не уезжал, да и Феттелю в конце пришлось изрядно попотеть, чтоб сохранить свою первую позицию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Называть Феррари после Бахрейна ведром - это сильно. 

Вы предлагаете самовозом? Когда в квалификации едем на уровне 2018, а в гонке на 5 секунд после второго питстопа отьехать от Льюиса на его изношенном Софте на своей трассе это говорит о... самовозе. И это ещё повезло что Мерседесы во втором отрезке ошиблись с резиной и был Ск. Иначе бы наш самовоз набрал в Бахрейне 18 очков в лучшем случае без разворота Феттеля. В Шанхае будет ещё сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Весельчак_У сказал:

2-х кратный Чемпион Формулы-1, Чемпион серии КАРТ и 2-х кратный победитель Инди-500 Эмерсон Фиттипальди.

Вы про чемпиона,у которого побед меньше,чем у Хаккинена?

Всегда знал,что у феррофиллов особое мнение

Впрочем Эмерсону спасибо за то ,что открыл Великому  дорогу на  гонку чемпионов на Нюрбургринге 84,после которой Сертиз написал Феррари чтобы брали Айртона...

Но куда там в Феррари до мнений чемпиона 1964...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Смотрел и называть машину, которая уезжала от Мерседес ведром уж никак нельзя. 

Причём уезжала легко и припеваючи. По крайней мере, в руках Леклера. Не будь у Феррари преимущества в скорости, он так и оставался бы после провального  старта третьим, максимум - вторым до момента возникновения тех проблем.

 

Возможно, ваши и правда выкатили машину быстрее Мерса. И может она будет быстрее большую часть  сезона. Но трудно отделаться от ощущения, что построена она в ультимативном ключе. Наподобие Мака 2012. Ни шага в сторону, ошибок не прощает. То охлаждения не хватит, то  ещё что. Крайне капризная в настройке. Даже антикрыло вот в прошлом году ни разу не обломилось у Феттеля само, сколько он пончики бы не крутил. И резину порой посильнее Бахрейна портил. А тут раз и рассыпалось от каких-то там вибраций. Общая философия ультимативности, как мне кажется, подведёт тех штаб ещё не раз в этом году. Хотя потенциально да, быстрейшая машина чемпионата. Но как бы не вышло Мака 2012. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

 

Смотрел и называть машину, которая уезжала от Мерседес ведром уж никак нельзя. 

И сильно она уехала в конце гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика Феррофиллов :

Если критикуют их команду с талмудом аргументов, вините во всех грехах Кими,даже если речь не о нем,тот стерпит,проверено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Вы предлагаете самовозом? Когда в квалификации едем на уровне 2018

А ты смешной, ничего что Мерс вообще проиграл своему времени 2018, Феррари немного, но выиграли.

1ded.png

7 минут назад, MiguelS сказал:

а в гонке на 5 секунд после второго питстопа отьехать от Льюиса на его изношенном Софте на своей трассе это говорит о... самовозе

5 секунд? Ещё смешнее, а реальность 14

d5x4JOqR3pA.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Называть Феррари после Бахрейна ведром - это сильно. 

Ведровозники ведра носят. У Феррари пилоты, отнюдь не за рулем ведра, а за рулём самовоза. Хотя во время тестов ты опять этого не разглядел. Два года подряд я это замечаю за тобой. Если в прошлом году можно было списать на случайную ошибку, то в этом класс подтвердился. Так к чему эти удивления и восклицания, раз сам такой. Пусть будет ведро, какая разница кто что говорит. Истина не пострадает. Феррари лучшая машина пелетона. Прима который год не тянет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Причём уезжала легко и припеваючи. По крайней мере, в руках Леклера. Не будь у Феррари преимущества в скорости, он так и оставался бы после провального  старта третьим, максимум - вторым до момента возникновения тех проблем.

Пересмотрите гонку, у Мерседеса явная ошибка по тактике на втором отрезке, Феррари поставили Медиум, Мерседес Софт. Отсюда и видимость преимущества, Леклер действительно в пике уехал на 8.5 секунд, но сразу после второго питстопа разрыв упал до 5 и на равной резине Мерседесы были побыстрее, по крайней мере Хэмильтон точно. Если бы резина отработала как думали в Мерседес - они бы ещё на втором отрезке Феррари прошли. Но Пирелли это загадка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Вы предлагаете самовозом?

 

Быстрейшей машиной. 

 

Цитата

Когда в квалификации едем на уровне 2018,

 

Мерседес еще хуже проехал, при чем с учетом изменения в регламенте, машины должны были потерять 1,5 секунды. 

 

Цитата

а в гонке на 5 секунд после второго питстопа отьехать от Льюиса на его изношенном Софте на своей трассе это говорит о... самовозе.

 

Леклер провел только на три круга больше, чем Хэмильтон и гнать ему вперед особого смысла не было. Отрыв позволял спокойно все контролировать. К тому же Леклер оторвался не на 5 секунд, да и до проблем с двигателем спокойно ехал к своей победе. Это по поводу того, что Леклер своей ездой типа загнал двигатель. 

 

Цитата

И это ещё повезло что Мерседесы во втором отрезке ошиблись с резиной и был Ск.

 

СК был уже после того, как у Леклера случились проблемы с двигателем. А до этого Леклер уверенно шел к своей победе. А если у Феттеля возникли проблемы с резиной, ну могу лишь ему посочувствовать. 

 

Цитата

Иначе бы наш самовоз набрал в Бахрейне 18 очков в лучшем случае без разворота Феттеля. В Шанхае будет ещё сложнее.

 

Если бы не двигатель и разворот Феттеля, Феррари набрала бы 40 очков. Это все, что нужно было знать о скорости машины в Бахрейне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А ты смешной, ничего что Мерс вообще проиграл своему времени 2018, Феррари немного, но выиграли.

 

5 секунд? Ещё смешнее, а реальность 14

d5x4JOqR3pA.jpg

 

Внимательно читаем: после второго питстопа. В пике действительно от Софта на Медиуме Леклер уехал, я выше написал, но не так сильно как могло быть. Учитывая что Софт нормально у Мерседеса не заработал. Зато на Медиуме Мерседес полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А ты смешной, ничего что Мерс вообще проиграл своему времени 2018, Феррари немного, но выиграли.

 

5 секунд? Ещё смешнее, а реальность 14

d5x4JOqR3pA.jpg

 

Внимательно читаем: после второго питстопа

А ты реально не понимаешь, что разрыв с 14 до 5 секунд съел более поздний пит, это потеря не имеет отношения к скорости, Феррари была в Бахрейне самовозом по скорости, но подвела надёжность, шансов у Мерса по скорости не было от слова совсем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Пересмотрите гонку, у Мерседеса явная ошибка по тактике на втором отрезке, Феррари поставили Медиум, Мерседес Софт. Отсюда и видимость преимущества, Леклер действительно в пике уехал на 8.5 секунд, но сразу после второго питстопа разрыв упал до 5 и на равной резине Мерседесы были побыстрее, по крайней мере Хэмильтон точно. Если бы резина отработала как думали в Мерседес - они бы ещё на втором отрезке Феррари прошли. Но Пирелли это загадка. 

Тогда чего же Леклер уехал вперёд всех на первом отрезке, когда у всех был софт? При этом он ещё на момент первого круга вообще третьим ехал. А так -  обошел Боттаса, улетел вперёд, обогнал Феттеля, так же  улетел вперед. И на медиуме, когда Хэм прошел Феттеля, отрыв, кажется, вырос снова с 7 секунд до 10. Уже после этого начались проблемы технические и Хэм стал подъезжать. 

 

Не равняйте скорость Феррари по Феттелю в этой гонке. Равняйте по результату Леклера. Все встанет на свои места. И лидерство в трёх практиках сразу двумя машинами. И то, что Феттель даже осторожничая с одной попытки занял второе место в квалификации. И то, что Леклер, пройдя свой второй круг с явными ошибками, на 0.3 опередил Хэма. Мерсу ещё работать и работать до скорости Феррари. Но преуспели пока лучше них в надёжности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

но сразу после второго питстопа разрыв упал до 5 и на равной резине Мерседесы были побыстрее, по крайней мере Хэмильтон точно. 

 

После пита Феррари думала еще два круга, по этому разрыв и упал. Свежая резина давала слишком много преимущества, по этому и ехали все на два пит-стопа. Во вторых, у всех был одинаковый комплект на первом отрезке и как, Хэмильтон был быстрее? И в третьих, если Феррари на С3 оказалась быстрее Хэмильтона на С2 на втором отрезке, то почему до проблем у Леклера с двигателем, Хэмильтон на С2 ничего не мог поделать с Леклером на С3?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Быстрейшей машиной. 

Если бы не двигатель и разворот Феттеля. Феррари бы набрала 40 очков. Это все, что нужно было знать о скорости машины в Бахрейне. 

Смотрим третий отрезок как эта быстрейшая машина на Медиуме сливает Мерседес. Поставь в Мерседес Медиум на второй, преимущества Леклера вообще бы не случилось. Я уже не говорю о том, что техпроблемы с тестов как бы намекают что в Феррари рискнули. В Мерседесе не стали рисковать и спокойно набрали свои 43, нам оставив думать что было бы если бы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Если бы не двигатель и разворот Феттеля, Феррари набрала бы 40 очков. Это все, что нужно было знать о скорости машины в Бахрейне. 

41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Смотрим третий отрезок как эта быстрейшая машина на Медиуме сливает Мерседес. Поставь в Мерседес Медиум на второй, преимущества Леклера вообще бы не случилось. Я уже не говорю о том, что техпроблемы с тестов как бы намекают что в Феррари рискнули. В Мерседесе не стали рисковать и спокойно набрали свои 43, нам оставив думать что было бы если бы... 

 

Где она там сливает до проблем Леклера на двигателе?  У Леклера возникли проблемы с двигателем, он вынужден был резко сбавить скорость, чтоб хоть как-то доехать до конца. И резина тут совсем не при чем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

41

 

Да, забыл про лучший круг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У одних фуры самовоз у других ведро. А промежуточных не бывает чтоли? В бахрейне у нас просто была самая быстрая машина. Но с мамовозом мерса 14-16 она и рядом не стояла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

У одних фуры самовоз у других ведро. А промежуточных не бывает чтоли? В бахрейне у нас просто была самая быстрая машина. Но с мамовозом мерса 14-16 она и рядом не стояла.

 

А кто говорит, что у нас самовоз? Все говорят про более быструю машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

После пита Феррари думала еще два круга, по этому разрыв и упал. Свежая резина давала слишком много преимущества, по этому и ехали все на два пит-стопа. Во вторых, у всех был одинаковый комплект на первом отрезке и как, Хэмильтон был быстрее? И в третьих, если Феррари на С3 оказалась быстрее Хэмильтона на С2 на втором отрезке, то почему до проблем у Леклера с двигателем, Хэмильтон на С2 ничего не мог поделать с Леклером на С3? 

Ещё раз повторю, по неизвестным причинам Софт у Мерседеса не работал как они планировали. То ли трасса не так сильно остыла, то ли комплекты такие, но на Софте Мерседес почему то не ехал. Они попробовали свежий, но и тут той скорости не было. На Медиуме она была. Бахрейн традиционно трасса Феррари, не стоит это забывать, если уж тут Мерседес конкурентоспособен и спокойно приехал дублем, а мы набрали 26 очков, то о каком титуле можно писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Где она там сливает до проблем Леклера на двигателе?  У Леклера возникли проблемы с двигателем, он вынужден был резко сбавить скорость, чтоб хоть как-то доехать до конца. И резина тут совсем не при чем. 

формально они правы, самовоз, терпящий бедствие с надёжностью, становится сильно медленнее, и крайний случай такого отставания по чистой скороститм  -  величина "круг с круга" (когда машина встала) :floxy:. Ну, то есть болид медленнее где-то на полторы минуты на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

Интересно, а как назвать болид, который на моторной трассе уезжает от самовзных Мерседесов? 

Юрич и говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...