Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Rebus сказал:

я говорил о том, что потенциал доминириующего болида СФ реализует едва ли не лучше всех (я считаю что лучше)

при равных машинах он (как видим) уже далеко не в первых рядах

 

кмк в 2019 он снова получил доминирующий болид

Ну, на определенных этапах чемпионата, квалификациях, гонках всегда есть та машина, которая равнее. Даже если в общем, картина по итогу, говорит о том, что машины в чемпионате были примерно равны.

 

В 2019, по-моему, еще ни одной гонки не было. Ну, чтобы писать о доминировании машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Могиканин сказал:

1) Во Франции и так Хэм вышел бы вперед в ЛЗ, даже если бы Себ приехал вторым (что маловероятно было, останься Боттас на трассе). Потери Себа во Франции я бы оценил в 5 очков - пятый вместо третьего. Так что реальная "контрольные точка" это все-таки Германия.

2) Но я уже говорил выше по поводу всей этой "математики". Себ часто рисковал в 2018, например в том же Сильвере или Венгрии (оба раза против Боттаса) этот риск оправдался и принес результат. А в Баку например не принес. Так что считать все эти потери/приобретения не вижу никакого смысла.

1. Согласен, там скорее всего Хэм приезжал первым, ибо весь уик энд Мэрс по сути доминировал и Хэм по любому вышел бы вперед по очкам, но разрыв был бы значительно меньше, при этом все равно эта победа досталась бы ему бОльшей ценой. А так получается, что Хэм в относительно прогулочном режиме взял победу, а Себ прорывался через весь пелетон и тратил ресурсы по полной программе в том числе и моральные ресурсы команды. А в той ситуации, в которой оказалась команда летом, это было критично.

2. Если тебе интересно мое мнение, то я считаю, что риск должен быть оправданным. Я уже говорил и повторюсь, Себ превысил пределы допустимого риска, а значит общий профит от таких действий будет отрицательным и это сказал не я, это говорит математика... статистика... и прочие науки связанные с управлением. Ему следовало быть осторожнее... да в каких то случаях он бы чего то не добрал, но в других так много и не потерял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Могиканин сказал:

А то что случилось перед Монцей ты не учитываешь?

Ну там много чего случилось... уточни, о чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Я уже говорил и повторюсь, Себ превысил пределы допустимого риска, а значит общий профит от таких действий будет отрицательным и это сказал не я, это говорит математика... статистика... и прочие науки связанные с управлением. Ему следовало быть осторожнее... да в каких то случаях он бы чего то не добрал, но в других так много и не потерял. 

Себу об этом многие говорили еще после Баку, но он не согласился. Надеюсь, определенные уроки он все же извлек. Как это в свое время сделал Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AVB сказал:

Ну там много чего случилось... уточни, о чем ты?

Об СМ, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Могиканин сказал:

 Надеюсь, определенные уроки он все же извлек. 

А почему он их не извлёк до 2018? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Могиканин сказал:

Об СМ, конечно.

Ну понятно, что учитывать это следует, тем более, что позже мы узнали о конфликте в топ-менеджменте команды. Однако я не могу точно сказать о степени влияния данного фактора на то, как мы провели концовку сезона, это наверное надо быть членом команды и хотя бы какого то не самого низкого уровня, чтоб знать информацию об этом. Что бы там ни было, но после Монцы мы проигрывали 30 очей. Если исключить траблы Хэма (сход, либо отсутствие очков в гонках), то в оставшихся 7 гонках нам надо было в среднем отыгрывать по 5 очей. Такой отыгрыш гарантировано обеспечивает только разница между первым и вторым местом, а значит Себу надо было выиграть 6 гонок, либо 4 гонки выигрывать при том, что Хэм приезжает вторым и 3 гонки взять второе место, при том, что Хэм приезжает третьим. Любой из сценариев был практически не реальным, ибо в первой части сезона, когда еще было все более-менее в поряде мы и близко не показывали такой статистики. А по этому после Монцы, с учетом ее достаточно плачевных результатов, чемп был по сути проигран. И дальнейшее развитие событий не было критичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Rookie сказал:

А почему он их не извлёк до 2018? 

Люди разные. Некоторые больше подвержены стрессу, внешнему давлению, обстоятельствам, а некоторые меньше. Себ похоже из первых. Так что надеемся что этот сезон будет отличаться от 2-х прошлых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

А почему он их не извлёк до 2018? 

Потому что не заставляли... сейчас взяли молодого пилота, как сказал Бинотто - инвестиции. Я думаю это прямой указ Себу что пришло время "собирать камни", иначе собирать их будут другие. Я думаю, что 19 год это последний шанс Себа доказать, что он чего либо стОит в мире Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AVB сказал:

 

2. Если тебе интересно мое мнение, то я считаю, что риск должен быть оправданным. Я уже говорил и повторюсь, Себ превысил пределы допустимого риска, а значит общий профит от таких действий будет отрицательным и это сказал не я, это говорит математика... статистика... и прочие науки связанные с управлением. Ему следовало быть осторожнее... да в каких то случаях он бы чего то не добрал, но в других так много и не потерял. 

Что за риски хоть? Обычная езда пилота что-ли? Обгоны, оборона, езда по мокрой трассе. Так может это, детишек пойти воспитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AVB сказал:

Потому что не заставляли... сейчас взяли молодого пилота, как сказал Бинотто - инвестиции. Я думаю это прямой указ Себу что пришло время "собирать камни", иначе собирать их будут другие. 

Что значит не заставляли? Феррари что ли решают какой в этом сезоне будет менталитет у Феттеля, есть тумблер который можно переключить?

Если что у меня есть хороший опыт наблюдений за гонщикам, от младых соплей до элитной серии. Они вообще не меняются, вот совсем.

Ключевые параметры гоночного характера только шлифуются, но в сущности остаются неизменными.

И есть большая разница между обычной человеческой ментальностью гонщика и его гоночной. Они могут быть принципиально разными.

Мне видится что вне гонок Себ вовсе не обладатель взрывного темперамента и не имеет склонности к поспешным действиям. 

Гоночный же менталитет, это особый навык, заложенный еще в юношестве и доведённый до автоматизма, изменить его поле 30 лет. Ну не знаю, по мне так нереально.  

37 минут назад, AVB сказал:

Я думаю, что 19 год это последний шанс Себа доказать, что он чего либо стОит в мире Ф1.

Он стоит 4 титула и сколько там миллионов вы ему платите. Бинотто прямым тестом сказал, что Себу нет необходимости ничего доказывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Гоночный же менталитет, это навык, заложенный еще в юношестве и доведённый до автоматизма, изменить его поле 30 лет. Ну не знаю, по мне так нереально.  

 

Ну Хэмильтон же изменил свой после 2011 года? А то в 2010 году помню его банзайский наскок на Массу в Монце 2010 года, он лишился очень важных очков, которые ой как могли пригодиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну Хэмильтон же изменил свой после 2011 года? А то в 2010 году помню его банзайский наскок на Массу в Монце 2010 года, он лишился очень важных очков, которые ой как могли пригодиться. 

В 2010 Лью было 25 лет и 1 титул в запасе.

Ну и у меня другая оценка "банзайских наскоков" Хэмильтона, как по мне то он страдал тем же недугом, который есть и у вашего новичка Леклера, оценка действий других гонщиков по себе и своим талантам, и навыкам.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

В 2010 Лью было 25 лет и 1 титул в запасе.

Ну и у меня другая оценка "банзайских наскоков" Хэмильтона, как по мне то он страдал тем же недугом, который есть и у вашего новичка Леклера, оценка действий других гонщиков по себе и своим талантам, и навыкам.   

 

Да нет, не думаю, что Хэмильтон этим страдал. Просто посмотри на старт гран-при Японии 2008 года. Там Люся на старте проявил себя во всей красе.  Он был до 2011 года очень буйным, но после того, как в 2011 году проиграл более медленному Баттону, что-то в нем поменялось. Видимо понял, что одной скорости недостаточно, нужно еще думать головой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Он стоит 4 титула и сколько там миллионов вы ему платите. Бинотто прямым тестом сказал, что Себу нет необходимости ничего доказывать.

Потому что Бинотто умный мужик и понимает, что нельзя жить прошлым. Но он также сказал, что Шарль - это инвестиция в будущее. Вряд ли они бы отдали столько бабок на будущего вторикелы. Так что тут не понятно, у кого сейчас команда в руках. Себу точно нельзя косячить. Так что я бы сказал, что Шарль в более выгодном положении 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Да нет, не думаю, что Хэмильтон этим страдал. Просто посмотри на старт гран-при Японии 2008 года. 

Ты не можешь приводить в пример 2-й сезон молодого гонщика без титула и 10-й( не помню точно) 4-кратного чемпиона за 30.

Я тебе гарантирую, что у Леклера будут ляпы и еще какие.

Но база у Лью, Себа и Шарля принципиально разная, её можно отшлифовать но не изменить в принципе.

Я вижу это так, это моя имха.

Знаю что глобальной разницы между Леклером 17 лет в Ф3 и Леклером сейчас в Ф1 нет, я наблюдаю за ним внимательно.

Скрытый текст


Так же как нет глобальной разницы между 17-летним Маркесом в борьбе за первый титул и 26-летним 7-кратным Маркесом. Да куча мелких деталей отшлифовалась, но принцип ведения гонки остался, в своей сущности, неизменным.  

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tier_Mia сказал:

Потому что Бинотто умный мужик и понимает, что нельзя жить прошлым. Но он также сказал, что Шарль - это инвестиция в будущее.

Пример Массы ничему не научил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юрич сказал:

Пример Массы ничему не научил? 

Если Шарль будет новым Массой, то пойдёт по стопам бразильца. Но есть ару отличий: Шарля сразу взяли в Феррари, он не отличается умением разбивать тачки. 

Конечно, рано делать выводы. Надо подождать 

Но у меня был забавный сон сегодня: квалификация, последняя попытка - Шарль берет поул с  минимальным отрывом от Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, GIV сказал:

Что за риски хоть? 

Скрытый текст

 

Риск столкновения и не оптимального (не правильного) прохождения поворотов.

Ну смотри.

Берем Баку. Себ после рестарта в конце длинной прямой решает обойти Валеру. Перетормаживает (с дымом), пролетает апекс поворота, пропускает пару машин вперед. А теперь обрати внимание на дальнейшее развитие событий. Он отстает от впереди идущих, его обгоняет середняк пелетона - ФИ, т.к. резина у Себа потеряла кондиции из-за перегрузок. Получается Себ настолько перенагрузил резину, на сколько позже от разумной точки торможения начал тормозить, а значит превысил риск гарантировано правильного прохождения поворота. Он пацан первогодка? Он не знал что так будет? Знал. А значит намеренно пошел на это и неоправданно превысил риски.

Берем Францию.

После старта на торможении перед одним из поворотов среди кучи машин, идя по грязной таектории в турбулентных потоках, когда снижается прижим, он допустил контакт с впереди идущей машиной. Это означает, что им не были учтены, либо не верно оценены, озвученные выше факторы, а следовательно налицо недооценка рисков, что равно превышению их пределов.

А в Хокке он вообще не понял что случилось, ему казалось, что все ОК, значит не верно оценил обстановку, а не верная оценка обстановки приводит к увеличению рисков неадекватного реагирования на ситуацию, что в общем то и произошло. 

Ну Монца можно сказать идентична Баку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tier_Mia сказал:

Вряд ли они бы отдали столько бабок на будущего вторикелы. 

Какие бабки о чем ты?

Леклер достался Феррари практически даром. Вложения в Заубер и превращение команды в подшефную Альфу, это не траты на Леклера.

По сути сумма затрат на Шарля от 1.5 до 2 млн и это максимум, если посчитать, что они заплатили за него ГП3+Ф2, а это не так.

Платили личные спонсоры монегаска, которых под него добывал Николя Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахаха, договорились до того, что Себка в Феррари учиться пришёл. Нормальное такое обучение, со стипой 40 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GIV сказал:

Ахаха, договорились до того, что Себка в Феррари учиться пришёл. Нормальное такое обучение, со стипой 40 лямов.

И каждый год деканат его не отчисляет, потому что надеется, что оценки исправит:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tier_Mia сказал:

Если Шарль будет новым Массой, то пойдёт по стопам бразильца. 

Ну, вообще для этого Шарлю нужно в свой первый сезон за Феррари, осилить хотя бы 3 место в ЛЗ,  взять 3 поула и одержать пару побед и это не на быстрейшей тачке.(от сейчас говорят эксперты явно быстрейшая). 

Если и этот показатель не потянет, то я даже не знаю :)

Так шта пусть сначала покажет че он стоит в сравнении с Феттелем(как говорит большинство, лютым самовозником) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

Ну, вообще для этого Шарлю нужно в свой первый сезон за Феррари, осилить хотя бы 3 место в ЛЗ,  взять 3 поула и одержать пару побед и это не на быстрейшей тачке.(от сейчас говорят эксперты явно быстрейшая). 

Если и этот показатель не потянет, то я даже не знаю :)

Так шта пусть сначала покажет че он стоит в сравнении с Феттелем(как говорит большинство, лютым самовозником) :)

Феттель для него будет отличным ориентиром. Как пишут итальянцы, машина сделана под немца, так что он точно будет силён 

Фетя отличается тем, что у него нет провалов в скорости, как у Льюиса. Другое дело, что он попадает в нелепые ситуации

Думаю, Шарль точно 2 победы возьмёт с парочку поулами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Tier_Mia сказал:

Феттель для него будет отличным ориентиром. Как пишут итальянцы, машина сделана под немца, так что он точно будет силён 

Фетя отличается тем, что у него нет провалов в скорости, как у Льюиса. Другое дело, что он попадает в нелепые ситуации

Думаю, Шарль точно 2 победы возьмёт с парочку поулами

Слив квал Кими по итогам сезона наверное является доказательством этого :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...