Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Rookie сказал:

Вот только ситуация обратная, для Феррари Феттель родной какШумахер, а Леклер чужак.

Феттель приходил как такой же наемник, как и Алонсо в Мак. И пока еще не выиграл ничего, чтобы считаться неприкасаемым в Маранелло, как Шуми.

Леклер тоже не чужой, Феррари в его карьеру вложили немало, врядли они сходу обрубят крылья своему же протеже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ferdi сказал:

Обязательно правила поведения были согласованы ещё на берегу. Это же Феррари. Вполне может быть что Леклеру пообещали что это на один год. в который так важно Скудерии выиграть чемпионат, например, а потом дадут проявить себя. К сожалению, даже если и не обманут, на психологии это скажется, Массу тоже брали учеником к Шумахеру, а потом преемником. В итоге вечный ученик из него получился, преемник - нет.

Чего только не прочтешь на просторах данного форума. Оказывается злая Феррари сломала карьеру Массе. Так бы он стал настоящим преемником Шумахера, клепая рекорды и титулы :facepalm: А я наивный считал, что Феррари дала Массе больше, чем он заслуживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Muradin сказал:

Если это правда и он все равно будет вторикелить на Феттеля, значит виноват в этом будет сам Леклера. 

Как гонщик может бороться с разменом на пите?

4 минуты назад, Muradin сказал:

 МБ говорил исходя из того, что Фет в првых гонках будет быстрее Леклера.

Он этого не знает наверняка, но тем не менее сделал заявление о преференциях с первых же гонок. 

И я повторю, именно слово преференции было использовано, т.е. МБ не хочет знать, кто их двух его гонщиков быстрее на самом деле, он всё уже решил.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Может, но есть риск что этим влиянием закинут вторикеллу за Мерсы и тогда Феттелю придется на старте одному против всех, что чревато прорывом с последнего места для примы.

Размен на пите, самый надежный способ. 

Лицо Кими после Монако 2017 вспомни и это Айсман,  что будет с твоим темпераментным Шарлем? :don-t_mention:Куда спокойнее и безопаснее обеспечить постоянное отставание от 0,3 до 0,5. А ежели надо будет дожать КК, то сразу правильное давление в шинах найдется и крутящий момент в поворотах исчезнет. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Как гонщик может бороться с разменом на пите?

Если гонщик покажет скорость, то не в интересах команды вставлять ему палки в колеса, тк будущая звезда может запросто свалить к конкурентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Ну собственно так и делают. B) 

На каждого пилота команды выливают кучу помоев, но при этом возмущаются, что пилотофилы не пресмыкаются пред красной королевой.

Нам достаточно того, что пилоты пресмыкаются перед красной королевой:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ElNano сказал:

Феттель приходил как такой же наемник, как и Алонсо в Мак. И пока еще не выиграл ничего, чтобы считаться неприкасаемым в Маранелло, как Шуми.

Однако же считается.

:rtfm:

Цитата
Цитата

Себастьяну ничего не нужно доказывать, именно на него мы сделаем ставку

 

 

3 минуты назад, ElNano сказал:

Леклер тоже не чужой, Феррари в его карьеру вложили немало, врядли они сходу обрубят крылья своему же протеже

Феттель в команде с 2015, Леклер в ФДА с 2016, так что кто тут свой, а кто чужой? Ну и вложения не такие уж и великие. В младших сериях  они за него не платили, максимум их вложений это 5млн для Заубера. Во всяком случае в Хаас озвучивали именно эту сумму, когда комментировали свой отказ подписать Леклера или Джови. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о нашем крыле и мерсокрыле от Эдриана

6 часов назад, *Игорь* сказал:

 

 

Ньюи: "вы должны выбрать между двумя концепциями крыла. Промежуточного решения не существует. Мы могли бы переодеться в крыло Ferrari без существенных изменений, если это необходимо. Mercedes будет иметь больше проблем там. Они должны были бы изменить весь аэродинамический дизайн на машине ".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Вот только ситуация обратная, для Феррари Феттель родной какШумахер, а Леклер чужак.

Чужак, которого несколько лет вели по младшим сериям, которому быстро нашли место в Ф1 и под покровительством покойного шефа попал на второй год в топ команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Однако же считается.

:rtfm:

Феттель в команде с 2015, Леклер в ФДА с 2016, так что кто тут свой, а кто чужой? Ну и вложения не такие уж и великие. В младших сериях  они за него не платили, максимум их вложений это 5млн для Заубера. Во всяком случае в Хаас озвучивали именно эту сумму, когда комментировали свой отказ подписать Леклера или Джови. 

Бинотто озвучил очевидное - возможности Феттеля команда хорошо знает, возможности Леклера пока неясны, пусть показывает, что умеет. Логично, что в любой команде более опытный пилот изначально имеет больше преференций.

В премавозы разве Феррари не вливает бабло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сочинец сказал:

Немного о нашем крыле и мерсокрыле от Эдриана

 

Интересно, может ли Феррари переодеться в Мерсокрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Лич сказал:

Феррари не может влиять на скорость своих машин?

Каким образом ? Дистанционно давить на тормоз, спускать шины или снижать мощность двигателя ? Теоретически наверно это возможно, но я смутно представляю, чтобы в реале кто то так делал. Не говоря уже о том, какой скандал из этого может выйти. Тот же Леклер вряд ли будет молчать, если такое с ним провернут. Другое дело, что ему могут приказать пропустить или не обгонять Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Как гонщик может бороться с разменом на пите

Быть быстрее напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Он этого не знает наверняка, но

Предполагает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

Если гонщик покажет скорость, то не в интересах команды вставлять ему палки в колеса, тк будущая звезда может запросто свалить к конкурентам

Ну и свалит, в команде же есть Феттель, а через годик-два можно и Мика подтянуть.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Muradin сказал:

Каким образом ? Дистанционно давить на тормоз, спускать шины или снижать мощность двигателя ? Теоретически наверно это возможно, но я смутно представляю, чтобы в реале кто то так делал. Не говоря уже о том, какой скандал из этого может выйти.

Выпуск в траффик, потеря настроек, давление в шинах, экономия топлива, "другая стратегия", не прикрученное/плохо прикрученное колесо, рано опустился домкрат, хэви рейн посуху, нехватка горючего, бракованные комплектующие, эта песня может быть вечной!

3 минуты назад, Muradin сказал:

 Другое дело, что ему могут приказать пропустить или не обгонять Феттеля. 

А это если все вышеперечисленное не сработало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, DevDM сказал:

Чужак, которого несколько лет вели по младшим сериям

Всего 2 сезона из которых один года он выступал за команду своего менеджера, а второй за него заплатили личные спонсоры+чек за победу в ГП3.

12 минут назад, DevDM сказал:

которому быстро нашли место в Ф1. 

Судя по комментариям Штайнера, Феррари предлагали на выбор Джови или Леклер  +5 млн, Хаас отказался, а Заубер выбрал Леклера.

14 минут назад, DevDM сказал:

под покровительством покойного шефа попал на второй год в топ команду. 

Которая теперь не знает нафига он ей сдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Ну и свалит

Не ранее завершения контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Вот только ситуация обратная, для Феррари Феттель родной какШумахер, а Леклер чужак.

Ты что-то совсем запутался, пытаясь выдать свои комплексы за комплексы Шарля. Какой же Леклер чужак?  Шарль уже не первый год протеже Феррари, все последние годы его карьеры связаны с Феррари и посвящены одной цели - гоняться за Феррари. 

Ну а для твоих фантазий про Рено, Мерседес и чёрного властелина нужно отдельную ветку завести по типу читального зала ZeuZee.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ElNano сказал:

Логично, что в любой команде более опытный пилот изначально имеет больше преференций.

И какие преференции были у Веббера перед Феттелем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же он угомонится? Вся тема завалена мусором про якобы завторикеленного шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Ну и свалит, в команде же есть Феттель, а через годик-два можно и Мика подтянуть.  

Он еще и одной гонки не проехал, а ты уже про "свалит" :) Давайте сначала подождем, что покажет Чарли, а потом будем делать выводы. Пока никакой катастрофы не случилось - то, что более опытный гонщик изначально имеет больший авторитет в команде - это нормально. А авторитет завоевывается результатами. Не будет команда стрелять себе в ногу и сливать самородка, который в 21 год едет на уровне 4-кратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Выпуск в траффик, потеря настроек, давление в шинах, экономия топлива, "другая стратегия", не прикрученное/плохо прикрученное колесо, рано опустился домкрат, хэви рейн посуху, нехватка горючего, бракованные комплектующие, эта песня может быть вечной!

 

У любого гонщика, с количеством гонок 200+ можно перечислить множество таких моментов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Muradin сказал:

Быть быстрее напарника

Простояв лишние 10сек на пите, из-за заминки с левым задним колесом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Простояв лишние 10сек на пите, из-за заминки с левым задним колесом?

Это на каком этапе будет? Напомни :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...