Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Савонарола сказал:

Какие ваши доказательства? (с).

Это так удобно и мило: всех неугодных отправлять в игнор или обвинять в том, что кто-то - чей-то твинк. Нет уж, любезная Spectore, вынужден вас разочаровать, я - сам по себе, свой собственный. А вы игнорьте сколько влезет, раз нервишки совсем расшатались. Живите в своём уютном мирке, где правы только вы и никто глаза не мозолит неудобными комментами или вопросами.

Забудь. Данная дама добавляет в игнор сразу как только у нее кончаются доводы.. Этакая истинная болельщица Феррари убежавшая болеть за Макларен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Typan сказал:

2015-2019 - следующая пятилетка ниочем.

 

Тут все просто - какие пилоты, такая и пятилетка. Команда ни при чем.  :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Юрич сказал:

 

Тут все просто - какие пилоты, такая и пятилетка. Команда ни при чем.  :yes3:

Ой ли? Пилот последней пятилетки вовсю унижал пилота пятилетки предыдущей, а Феррари не причем? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Забудь. Данная дама добавляет в игнор сразу как только у нее кончаются доводы.. Этакая истинная болельщица Феррари убежавшая болеть за Макларен)))

 

Нет-нет.) За Мак она не болеет, тут просто желание пристроить Себастиана, ибо конец его карьеры в Феррари близок. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

Себастиана, ибо конец его карьеры в Феррари близок. :smile225:

А ведь могло быть хуже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Glogov сказал:

Да вот в Феррари, то по моему как раз не идиоты. Идиоты - журналисты.

Ну серьезно кто нибудь видел где нибудь информацию об использовании масла для охлаждения? Мне просто интересно.

Для справки, удельная теплоемкость масла Cp_масла ~ Cp_бензина и в 2 раза меньше чем у воды.

При этом динамическая вязкость моторного масла примерно в 30 раз выше чем у воды и бензина.

Если уж использовать весьма палевный метод с клапаном между СО и впуском, лучше уж юзать сразу бензин или вода-метанольную смесь,

да даже просто воду для доп охлаждения поступающего воздуха и отодвигания детонации.

а если допустить вариант, что температура теплоносителя (которым по вашему мнению может быть только вода) находится за пределами 100 градусов?)

11 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А ведь могло быть хуже. 

вы имеете ввиду подписанный контракт в ferrari лет на 5? забыл, мы же перешли на ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Нет-нет.) За Мак она не болеет, тут просто желание пристроить Себастиана, ибо конец его карьеры в Феррари близок. :smile225:

С какого года вы это повторяете, как мантру? ;)

ЗЫ. Хотя, чего это я? Я же за то, чтобы Себ свалил из Феррари как можно быстрее! Так что давай повторять эту мантру вместе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, evgz сказал:

а если допустить вариант, что температура теплоносителя (которым по вашему мнению может быть только вода) находится за пределами 100 градусов?)

вы имеете ввиду подписанный контракт в ferrari лет на 5? забыл, мы же перешли на ты

В контексте того поста был Феттель. Поэтому, имею ввиду безотносительно Феррари. Если на пять лет, то это не хуже для Сэбушки, а лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Typan сказал:

С какого года вы это повторяете, как мантру? ;)

ЗЫ. Хотя, чего это я? Я же за то, чтобы Себ свалил из Феррари как можно быстрее! Так что давай повторять эту мантру вместе! :D

 

Давай. :beer:Только не в Мак чтобы. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими был в Феррари с 2007-2009 гг = 3 года. За это время были освоены три титула,  два из которых КК.  С 2014-2018 = 5 лет. После провалов в 2010  и 2012 годах. Скудерия серьёзно  начала бороться за чашки уже с 2017 года.  3 ушло на восстановление кондиций. Что дали Феррари примы вроде Алонсо и Феттеля? Одни разочарования. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Typan сказал:

Я же за то, чтобы Себ свалил из Феррари как можно быстрее! 

А почему, чем плохо Себу в Феррари?

Нет я понимаю, почему я хочу, чтобы Леклер ушел из Феррари. Запихали во вторые номера, приоритеты у напарника, денег не платят.  Подписался с красными в 18лет, теперь сидит и никаких перспектив.

Но Феттель? Он же как король в сказке живет.

Лидер команды, доходы сказочные, доказывать ничего не надо, это Бинотто сам подтвердил. Приоритеты опять же.

Сиди себе на троне, да поплевывай. Можно даже напарнику проиграть и ничего в его статусе не изменится,  песенка про лидера команды будет все также звучать. 

Вот где еще ему такие условия предоставят?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Typan сказал:

2009 год - читовоз имени Брауна святейшего, против читерства которого Фуры оказались бессильны,

а при чем тут фуры и 2009? в 2009 они на титул и не претендовали в отличии от рб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rookie сказал:

А почему, чем плохо Себу в Феррари?

Нет я понимаю, почему я хочу, чтобы Леклер ушел из Феррари. Запихали во вторые номера, приоритеты у напарника, денег не платят.  Подписался с красными в 18лет, теперь сидит и никаких перспектив.

Но Феттель? Он же как король в сказке живет.

Лидер команды, доходы сказочные, доказывать ничего не надо, это Бинотто сам подтвердил. Приоритеты опять же.

Сиди себе на троне, да поплевывай. Можно даже напарнику проиграть и ничего в его статусе не изменится,  песенка про лидера команды будет все также звучать. 

Вот где еще ему такие условия предоставят?   

Сказке бывает тоже приходит конец. Максимум год 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, evgz сказал:

а если допустить вариант, что температура теплоносителя (которым по вашему мнению может быть только вода) находится за пределами 100 градусов?)

А как по вашему автомобили ездят с водяным охлаждением?  В пробках почти на любом авто температура уходит существенно за сотню, 95-105 градусов типичная температура полного открытия термостата. 

Водяное охлаждение интеркулера очень распространено при постройке тех-же драгстеров.

Как же вода не кипит при >100град? Ответ очень прост, давление в системе охлаждения больше атмосферного.

В частности, по регламенту F1 пробка(клапан) резервуара для охлаждающей должна сбрасывать давление при 3,75 атм.(верхнее ограничение регламента)

При таком давлении температура кипения воды около 145 град. Цельсия. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

денег не платят

Какое тебе вообще дело, сколько и кому платят?

Подумаешь, контракт на пару лямов, зарплата для бомжей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Какое тебе вообще дело, сколько и кому платят?

Оплата, это шкала ценности гонщика в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Tier_Mia сказал:

Подумаешь, контракт на пару лямов, зарплата для бомжей.

Смешно. 

С какой суммы в год начинается просвет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Glogov сказал:

А как по вашему автомобили ездят с водяным охлаждением?  В пробках почти на любом авто температура уходит существенно за сотню, 95-105 градусов типичная температура полного открытия термостата. 

Водяное охлаждение интеркулера очень распространено при постройке тех-же драгстеров.

Как же вода не кипит при >100град? Ответ очень прост, давление в системе охлаждения больше атмосферного.

В частности, по регламенту F1 пробка(клапан) резервуара для охлаждающей должна сбрасывать давление при 3,75 атм.(верхнее ограничение регламента)

При таком давлении температура кипения воды около 145 град. Цельсия

Драгстеры сюда вообще приплетать не стоит, там совсем другая история, т.к. процесс интенсивного нагрева не такой длительный, и часто применяется заранее охлаждённая вода, а то и лёд, что даёт лучшее охлаждение/запас по времени закипания.

Как пример: при сгорании водорода выделяется гораздо больше энергии, чем при сгорании бензина, но пока бензиновые двигатели правят балом. Потому что есть и другие факторы, и важна не только эффективность. 

Так вот я к чему: высокая температура - это лишь одна из возможных причин для использования масла, а не воды. Как пример ещё могут смазывающие свойства, а может ещё какие-то, которые я или вы знать не можете.

21 минуту назад, Rookie сказал:

Оплата, это шкала ценности гонщика в команде. 

К сожалению, подобный способ оценки даёт некоторые изъяны и не всегда объективен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Spectore сказал:

Малыш Леклер в штанишки надует от такого напарника, раз сам Хэмилтон его не сдюжил :crazy:

Столь сильные чувства у вас раньше только Алонсо вызывал. Вот говорили мне что Леклер - второй Алонсо, а я сомневался. Но бабу не проведёшь, она сердцем видит.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кими был в Феррари с 2007-2009 гг = 3 года. За это время были освоены три титула,  два из которых КК.  С 2014-2018 = 5 лет. После провалов в 2010  и 2012 годах. Скудерия серьёзно  начала бороться за чашки уже с 2017 года.  3 ушло на восстановление кондиций. Что дали Феррари примы вроде Алонсо и Феттеля? Одни разочарования. 

замени кими на массу и будет тот же посыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, evgz сказал:

Драгстеры сюда вообще приплетать не стоит, там совсем другая история, т.к. процесс интенсивного нагрева не такой длительный, и часто применяется заранее охлаждённая вода, а то и лёд, что даёт лучшее охлаждение/запас по времени закипания.

Как пример: при сгорании водорода выделяется гораздо больше энергии, чем при сгорании бензина, но пока бензиновые двигатели правят балом. Потому что есть и другие факторы, и важна не только эффективность. 

Так вот я к чему: высокая температура - это лишь одна из возможных причин для использования масла, а не воды. Как пример ещё могут смазывающие свойства, а может ещё какие-то, которые я или вы знать не можете.

К сожалению, подобный способ оценки даёт некоторые изъяны и не всегда объективен

Ну фиг с ними с драгстерами, есть и другие спорт машины и просто корчи на 1000+++ л.с. Объективный фактор что вода легко переносит температуры 100+ и не кипит за счет более высокого давления и это просто физика- бесполезно с этим спорить. Смазывать тракт системы охлаждения нагнетаемого воздуха? Серьезно? И тратить как минимум в 60 раз больше энергии на прокачку масла?

Двигатель они вполне успешно охлаждают водой (ok там скорее всего смесь чего-то с водой, может даже почти гражданский антифриз).

Главный мой вопрос откуда вообще взялась информация о том, что Феррари, да вообще хоть кто-то в мире использует масло в интеркулере. 

Прежде чем строить догадки зачем это делать (было бы интересно, конечно), хотелось бы установить сей факт. Пока это больше похоже похоже на вброс дилетанта, который насобирал разных слухов пропустил это через своё некомпетентное сознание и выплюнул в мир.

 

P.S. Еще по поводу температуры, мы говорим об СО воздуха. Теплоноситель не может иметь температуру выше чем рабочее тело (воздух в данном случае). А иметь температуру воздуха на впуске 100+ градусов это очень плохо, это сразу детонация, обычно там стараются получить хотя бы 40-50.  Так, что снова возвращаемся к вопросу то почему бы Феррари, если уж они в наглую впрыскивают доп. горючку через интеркулер, не впрыскивать бенз или вода-метанол, гораздо эффективнее и с точки зрения горения и с точки зрения охлаждения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Давай. :beer:Только не в Мак чтобы. :connie_twiddle:

Да нет конечно! Упаси аллах! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

А почему, чем плохо Себу в Феррари?

Нет я понимаю, почему я хочу, чтобы Леклер ушел из Феррари. Запихали во вторые номера, приоритеты у напарника, денег не платят.  Подписался с красными в 18лет, теперь сидит и никаких перспектив.

Но Феттель? Он же как король в сказке живет.

Лидер команды, доходы сказочные, доказывать ничего не надо, это Бинотто сам подтвердил. Приоритеты опять же.

Сиди себе на троне, да поплевывай. Можно даже напарнику проиграть и ничего в его статусе не изменится,  песенка про лидера команды будет все также звучать. 

Вот где еще ему такие условия предоставят?   

Не в деньгах счастье, как по мне. Я же за Себа болею, а не за его банковский счет. ;) Дело в титулах, которые Фуры не могут обеспечить по причине хронической безалаберности и перманентного головотяпства. Когда в Феррари был Браун, Шумахер и Тодт - дело шло. Когда же в Феррари набежали местные - все сразу развалилось. И вряд ли когда то воскреснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

а при чем тут фуры и 2009? в 2009 они на титул и не претендовали в отличии от рб

Пресловутое право "вето", ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Смешно. 

С какой суммы в год начинается просвет? 

"зарплата для бомжей"-это явно был сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...