Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Шовлину нужно оправдать свои просчеты. Перед начальством уже опоавдался, теперь через прессу перед болельщиками многократного искрит. Слабеет мерс, хотя ещё силён. Это только упертые не видят. 

Так о каких просчётах речь? :D Согласно твоим же утверждениям, все настолько просто и примитивно, что обменять пару пилотов, идущих даже не друг за другом, не составляет никакого труда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

Но  почему когда идет борьба ниочем, кроме футляра люсиних кубках?

Версия с тем, что Феттель способствовал увольнению Арри объединившись с МБ, в обмен на преференции звучит уже не так сказочно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

Почему? так же бы пришлось. С чего бы раскладу поменяться? Тапок не отстал бы от Пальца.

Только тогда бы о дубле речи не было и не факт что первое место бы удержали. Без сдерживания для Льюиса возможно бы появилось ранее окно что бы после пита не попасть в трафик, его бы обслужили раньше Шарля и все, 2 и 3 место максимум.

 

Ну, вы определитесь - выбранная стратегия они ради дубля придумали, или для защиты текущих  позиции от Хамилтона, Ферстаппена и  чем черт не шутит - Расселя?

Один раз говорите - надо было защищаться от Ферстаппена, другой - гений на мостике дубль придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Мне лично начхать пропустили Шарля или нет, я не пилотофил. Мне главное резалт команды. Но т.к. за титул мы не боремся в этом году, то порядок финиша в дубле нашей команды меня тоже интересует мало.

 

Чисто гипотетически, при наличии многочисленных "если" и "бы", так вот, если в конце сезона Шарлю не хватит

семи очков для чашки, ты будешь продолжать предерживаться той же позиции, что и сегодня? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Ну, вы определитесь - выбранной стратегией они ради дубля придумали, или для защиты текущих  позиции от Хамилтона, Ферстаппена и  чем черт не шутит - Расселя?

Один раз говорите - надо было защищаться от Ферстаппена, другой - гений на мостике дубль придумал.

А в совокупности быть не может и защита места Леклера и продвижения Феттеля на второе место?

А защита от Тапка спонтанная пошла, я думаю план у них был с более поздними пит стопами, но деваться было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ну так напишите ему письмо, чтоб поскорее уходил из Феррари в Мерседес или РБР. Там его сразу оценят и дадут равные возможности. 

 

Ну, мне-то зачем писать письма? :floxy:  Я  просто сторонный наблюдатель. И вижу большое противоречие в феррари, которого рано ли поздно придется разруливать. Аж интересно как ето выдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Peresvet сказал:

Тем временем Тото с Хемом устали превозмогать в одиночку, и подключили независимого эксперта, по случайному совпадению посла бренда Мерседес, с его совершенно объективным и независимым мнением.

 

 

Мерседес? Это когда он успел стать у них послом? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, First Lady сказал:

 

 

21 минуту назад, Ress сказал:

 

 

18 минут назад, Ferdi сказал:

 

Народ, расслабьтесь. Ни кто Алонсыча не троллит. А пример приведен для создания контраста одного из самых лучших пилотов на одной из самых худших машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

1) где то ржёт один Шовлин, который объясняет всю логику их решений, которые не сработали, поскольку переменных слишком много и приходится рисковать. 

2) Ага, только вот речь о твоих домыслах. А на практике всего один неуступчивый пилот, затянувший пит-стоп, или круговой, который проигнорировал синие флаги, и все расчёты красиво улетают в трубу. 

Так как это делаешь ты, можно оправдать всё что угодно. Ты время не теряй на Формулу 1, иди в политику, лопоухим лапшу вешать будешь. Со мной это не пройдёт. Я всегда исхожу из реального. А справедливость это вообще главное, от чего зависят все мои поступки.

Говорят же тебе, так было надо, чтобы выиграл Феттель. Можешь верить мне, а можешь успокаивать себя разного рода вью, и находить соратников своей теории. Всё будет так как будет, а не так как тебе хочется и временами видится. Для начала, попробуй быть честным с самим собой. Потом это войдёт в привычку, и мир откроется твоим глазам таким какой он есть на самом деле, а не таким каким его хочется видеть. Не стоит иногда, или чаще  идеализировать людей и их поступки. Если всегда делать всё правильно, ну или хотя бы стремиться к верным решениям, то фальш и просчеты других будут как на ладони. Поэтому я никогда не смирюсь с людьми, которые пользуясь несколькими никами одновременно, несут ахинею и думают что это никто не замечает. Извращенная степень лицемерия иметь твинки и вещать разное одними устами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юрич сказал:

 

Мерседес? Это когда он успел стать у них послом? :думы2:

 

Все равно одна банда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну так напишите ему письмо, чтоб поскорее уходил из Феррари в Мерседес или РБР. Там его сразу оценят и дадут равные возможности. 

 

А вот тут, кто его знает. Возможно, Тото и Марко уже стали оценивать и присматриваться к Шарлю. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, First Lady сказал:

 

Ну, мне-то зачем писать письма? :floxy:  Я  просто сторонный наблюдатель. И вижу большое противоречие в феррари, которого рано ли поздно придется разруливать. Аж интересно как ето выдет.

 

Да что-то не видно, что сторонний наблюдатель. В любом случае начинаешь понимать Руки, который так топить за переход Шарля. А разруливать без быстрой машины там не чего. А она в ближайшие годы как не видится на горизонте. Так что лучше сразу в Мерседес или РБР.  Талант не должен мариноваться на слабых машинах при преференциях напарнику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так как это делаешь ты, можно оправдать всё что угодно...

Увы, но ровно такие же впечатления от твоей фантасмагории. Аргументация в лучших традициях "крепок задним умом". Если бы у тебя были реальные факты в обоснование своей позиции, ты бы элементарно привёл весь расклад и доказал свою правоту, но поскольку вменяемых аргументов нет, то приходится ссылаться на сильно примитивизированные абстракции с полной нейтрализацией доброго десятка переменных, которые имели или могли иметь влияние на результат. Что касается твинков, то это вообще смех. За все время здесь лишь однажды пытался создать твинк из-за крайне несправедливого на мой взгляд бана, за что тут же прилетел ещё один бан. Мне даже интересно, кого ты подозреваешь :D Впрочем, пару версий есть - оч разумные доводы у Пересвета и АВБ. Видимо, кого-то из них :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Юрич сказал:

 

Чисто гипотетически, при наличии многочисленных "если" и "бы", так вот, если в конце сезона Шарлю не хватит

семи очков для чашки, ты будешь продолжать предерживаться той же позиции, что и сегодня? 

Сейчас - поздняк метаться уже.

Но если представить идеальный сезон, в котором Леклер и его команда не косячат, было бы ОЧЕНЬ весело. Без техпроблем, ошибок и косяков у Шарля было бы 281 очко: Австралия +2 (КТ), Бахрейн +10 (техника), Китай +5 (КТ), Азербайджан +5 (ошибка в квале), Испания +2 (КТ), Монако +15 (или больше, ошибка команды), Австрия +7 (тактика), Германия +25 (ошибка), Венгрия +3 (КТ), Сингапур +7 (КТ). При этом Хэм еще и потерял бы 7 очков за Баху и 1 за Германию, и счет в пользу Хэма был бы всего лишь 288:281, что сулило бы с учетом прогресса Феррари эпик батл в финале.

Увы, команда и сам Шарль были не готовы к этому сезону на таком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

 

А вот тут, кто его знает. Возможно, Тото и Марко уже стали оценивать и присматриваться к Шарлю. :floxy:

 

Даже и не сомневаюсь, что присматриваются.  А наше будущее - с Миком Шумахером, после которого придется закрывать лавочку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юрич сказал:

Чисто гипотетически, при наличии многочисленных "если" и "бы", так вот, если в конце сезона Шарлю не хватит

семи очков для чашки, ты будешь продолжать предерживаться той же позиции, что и сегодня? 

Да буду, потому что даже при хорошем раскладе в этом сезоне Шарлю до чашки не хватит очков 25-30. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен считать, то победа в Сингапуре - это лишь исключение из правил. Раз в год и палка.... Так что это будет победа Мерса, там не будет конкурентов у них. Но вроде трасса подходит СФ90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, поскорее дождаться Сочи, где Мерц легко улетит вперед и все эти рассказы о возможной борьбе за титул резко бы притихли.  Взяли три победы и уже вижу пошли разговоры о титуле. Все уже забыли, как Мерц клепал победы за победой в первой половине сезона? И что во всех трех гран-при они были быстрее в гонке? И что преимущество в гонке порой до неприличного доходило? Или все уже Венгрию, Британию. Францию, Испанию, Австралию забыли? Какая короткая память у людей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Даже и не сомневаюсь, что присматриваются.  А наше будущее - с Миком Шумахером, после которого придется закрывать лавочку. 

 

Ну, аминь, чё. :D

 

3 минуты назад, AVB сказал:

Да буду, потому что даже при хорошем раскладе в этом сезоне Шарлю до чашки не хватит очков 25-30. 

 

И тем не менее... А вдруг? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Ну, аминь, чё. :D

 

Так о чем споры? Что еще обсуждать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Так о чем споры? Что еще обсуждать? 

 

Ну, можно по-рассуждать на тему как скоро, например...  :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Да что-то не видно, что сторонний наблюдатель. В любом случае начинаешь понимать Руки, который так топить за переход Шарля. А разруливать без быстрой машины там не чего. А она в ближайшие годы как не видится на горизонте. Так что лучше сразу в Мерседес или РБР.  Талант не должен мариноваться на слабых машинах при преференциях напарнику. 

 

Какой переход, Боже мой? Мне интересен Шарль в Феррари, создается класическая революционная ситуация по Ленину ли там или по Марксу, не помню уже.  Сколько попкорна съест можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Какой переход, Боже мой? Мне интересен Шарль в Феррари, создается класическая революционная ситуация по Ленину ли там или по Марксу, не помню уже.  Сколько попкорна съест можно.

 

Любая революция влечет за собой разруху и ничего хорошего из нее не выходит.  Хотя да, вам подавай попкорн. А если пилоты еще будут друг другу морды бить, выдавливать в стеночки, так вообще песня!  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Какой переход, Боже мой? Мне интересен Шарль в Феррари, создается класическая революционная ситуация по Ленину ли там или по Марксу, не помню уже.  Сколько попкорна съест можно.

 

Не, революционная ситуация, это когда верхи не могут, а низы не хотят. Здесь же, верхи-то как раз таки могут

(привет, Монако, Канада и Сингапур), а низы все равно не хотят и упираются. Но один, как показывает практика, в поле не воин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

И что во всех трех гран-при они были быстрее в гонке?

В Сингапуре всё таки непонятно были ли быстрее. На софте наши не ехали в полную силу. На харде на первых двух рестартах у Хэма видимо возникали проблемы с температурным режимом шин и только после третьего он смог изобразить давление на Макса. В целом осталось неизвестным что у кого с дистанционной скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...