Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, Tier_Mia сказал:

А какой она была? Средней? Он с 20 места пришёл на 2, это слабая гонка? Сильное выступление, принёс максимальный результат

 

Максимальный, это когда выше некуда. А там ещё первое место кто-то занял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась фотка к статье на автоспорте :)

МАТТИА БИНОТТО: Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПРОБЛЕМА МЕЖДУ ЛЕКЛЕРОМ И ФЕТТЕЛЕМ ИСЧЕРПАНА

Mattia-Benotto-190922-Looking-G1050.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Понравилась фотка к статье на автоспорте :)

МАТТИА БИНОТТО: Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПРОБЛЕМА МЕЖДУ ЛЕКЛЕРОМ И ФЕТТЕЛЕМ ИСЧЕРПАНА

 

Скрытый текст

Mattia-Benotto-190922-Looking-G1050.jpg

 

Накидать взрывчатки в болиды пилотов, кто первый ослушается отправится на воздух. Простые сицилийские истины :facepalm:

Помню фотка была, года так 2006, в боксах Феррари работал колоритный персонаж, как будто вчера тазик цементом оформлял, а сегодня гайки болиду прикручивает, вот это были времена :5b66a80332ca0_Ferrari2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SERB сказал:

Понравилась фотка к статье на автоспорте :)

МАТТИА БИНОТТО: Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПРОБЛЕМА МЕЖДУ ЛЕКЛЕРОМ И ФЕТТЕЛЕМ ИСЧЕРПАНА

Mattia-Benotto-190922-Looking-G1050.jpg

Это лишь начало

или 

То ли ещё будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Сильное выступление, принёс максимальный результат

Нормальное выступление, ничего выдающегося или запоминающегося он за всю гонку не показал, приехал туда куда машина в любом случае приехала.

Максимальный, это первое место, хотя для него второе это потолок.

 

Сильное выступление с максимальным результатом, это Сузука 2005 в исполнении Райкконена на МакЛарен с 17 на 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал я всякие анализы из разных источников, прошёл к выводу

Мерс выжала все из своей СУ, а Феррари работала консервативно. Мерс просто хотел узнать, как новые обновление, направлениые на охлаждение, будут работать. Да и Феттель попал в траффик, такк что с точки зрения одного круга у Феррари есть шансы, НО! Драгстер никуда не делся. Драгстер просто стал лучше проходить повороты, но суть не изменилась. Только в ложке Феррари потеряла аж 0,4 секунды! В Феррари очень большая недостаточная поворачиваемость, баланс плохой. 
Так что посомотрим, дело только в настройках и обновы везде работают или у Феррари реальные хронические проблемы. Пока что баланс у машины был плохим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ATLANT сказал:

Сильное выступление с максимальным результатом, это Сузука 2005 в исполнении Райкконена на МакЛарен с 17 на 1!

Сегодня на ютубе транслировали гонку, очень крутая! Мне дико она понравилась, потому что я( да,мне стыдно) никогда до этого не смотрел

Но тогда и тактика была очень сложной шуткой. Сейчас же по одному сценарию в плане тактики все гонки одинаковы и сделать то, что Кими сделал, сегодня нереально. 
Был бы на месте Себа кто-то, кроме него, ты бы рассказывал, какая крутая гонка. Уверен в этом. Да это ещё на фоне фейла напарника. Вот что что, а гонка Себа в Германии вышла крутой. Был лучшим из всех топов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Tier_Mia сказал:

В Феррари очень большая недостаточная поворачиваемость, баланс плохой. 

Если это действительно так, сохранение нынешней концепции на следующий год просто самоубийство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, metoxana сказал:

Если это действительно так, сохранение нынешней концепции на следующий год просто самоубийство...

Думаю, что надо было сохранить машину 17 года. С нынешним мотором и с тем прижимом, она позволила бы бороться на всех трассах. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Tier_Mia сказал:

Сейчас же по одному сценарию в плане тактики все гонки одинаковы и сделать то, что Кими сделал, сегодня нереально. 

очень реально. Для этого достаточно иметь космолет а-ля Мак 2005, или например Мерс 2014(Германия, Сочи).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Tier_Mia сказал:

Думаю, что надо было сохранить машину 17 года. С нынешним мотором и с тем прижимом, она позволила бы бороться на всех трассах. 

В 2017-м мы были сильны лишь на медленных трассах (Монако, Венгрия, Синг), на остальных Мерс был на голову выше Феррари в квалах, и только в гонках нам временами удавалось поддерживать их темп. Не похоже на болид, способный бороться за чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tier_Mia сказал:

Думаю, что надо было сохранить машину 17 года. С нынешним мотором и с тем прижимом, она позволила бы бороться на всех трассах. 
 

Не получилось бы, аэродинамика изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, metoxana сказал:

Если это действительно так, сохранение нынешней концепции на следующий год просто самоубийство...

А строить новое шасси ещё опаснее. Тестов нет, время ограничено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

А строить новое шасси ещё опаснее. Тестов нет, время ограничено.

Так, может, не стоило менять то, что прежде худо-бедно работало? Зачем устроили в этом году революцию и получили на выходе неведому зверушку? Как раз из-за этого и потеряли целый год. Теперь нужно возвращаться назад и начинать всё с начала, а не развивать негодную концепцию дальше, ссылаясь на нехватку времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Так, может, не стоило менять то, что прежде худо-бедно работало? Зачем устроили в этом году революцию и получили на выходе неведому зверушку?

потому что это приносит результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Так, может, не стоило менять то, что прежде худо-бедно работало? Зачем устроили в этом году революцию и получили на выходе неведому зверушку? Как раз из-за этого и потеряли целый год. Теперь нужно возвращаться назад и начинать всё с начала, а не развивать негодную концепцию дальше, ссылаясь на нехватку времени. 

Изменилась аэродинамика, упал прижим спереди, пытались компенсировать, используя снижение прижима как преимущество на прямых. Как раньше не получится уже точно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Tier_Mia сказал:

Думаю, что надо было сохранить машину 17 года. С нынешним мотором и с тем прижимом, она позволила бы бороться на всех трассах. 

Тяжеловато её было сохранить, при том, что регламент поменялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

Зачем устроили в этом году революцию и получили на выходе неведому зверушку?

Читаем и не задаём больше идиотские вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

потому что это приносит результат.

В том-то и дело, что нет. Больше половины сезона мыкались на задворках. На двух своих трассах едва не упустили победы, потому что были не лучше соперника и во многом повезло. Стали более-менее нормально выглядеть только с Синга, когда наконец-то добавили прижим. И то не сказать чтобы прям лучше Мерседеса. В Японии опять ничего не ясно (не вернулись ли на свои законные вторые роли?). Ещё и Мерс неизвестно насколько в полную силу едет. М-да, та ещё перспективная концепция...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Изменилась аэродинамика, упал прижим спереди, пытались компенсировать, используя снижение прижима как преимущество на прямых. Как раньше не получится уже точно. 

Аэродинамика изменилась для всех. Но Мерс и Ред Булл почему-то не построили драгстеры :smile44: По-моему, Бинотто, по заветам Энцо, всё так же недооценивает роль аэродинамики, продолжая делать упор на силу мотора. И зря. Этот сезон показал, что с таким подходом добиться чего-то существенного не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

В том-то и дело, что нет

после летнего перерыва лучшая машина. Когда такое было в последний раз, чтобы не проегорить к основным конкурентам конкурентоспособность машины. С десяток лет назад.

Это хороший базис на будущий год, где должен быть уже космолет:connie_twiddle:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

после летнего перерыва лучшая машина.

Если судить только по результатам, так у Феррари и в первой половине 2017-го была лучшая машина. А то, что Льюис там балду полсезона пинал, это к делу не относится, ага ;) О том и говорю, Бинотто не стоит переоценивать успех последних двух месяцев. Слишком много переменных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Сегодня на ютубе транслировали гонку, очень крутая! Мне дико она понравилась, потому что я( да,мне стыдно) никогда до этого не смотрел

Но тогда и тактика была очень сложной шуткой. Сейчас же по одному сценарию в плане тактики все гонки одинаковы и сделать то, что Кими сделал, сегодня нереально. 

Хэмильтон почти повторил в этом году с 15 на 1 (где не помню) по моему или где-то рядом.:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Так что посомотрим, дело только в настройках и обновы везде работают или у Феррари реальные хронические проблемы. Пока что баланс у машины был плохим

Думаю просто не успели выжать все возможности из болида, ни настройками, ни пилотажем. Всё же пока не видно понимания уже с начала пятницы, что делать с SF90 на конкретной трассе. Мерседесы быстрее приспосабливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, The Undertaker сказал:

Для этого достаточно иметь космолет а-ля Мак 2005, или например Мерс 2014(Германия, Сочи).

Ну или МП4-17 в 2004 или Феррари 2009 и приехать с 10 на 1.:don-t_mention:

По факту одни могут, а другие нет, вот и вся любовь.:read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...