Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, ZiLOG сказал:

Учитывая что я бы сказал что тон у него был озлобленный, похоже его самого бесит эта ситуация что тех.штаб не понимает свою же машину.

Так нет там техштаба... Имхо Мистер Би то и то не вывозит... И команды инженеров нет... А может просто нет человека готового отвечать за ветктор развития... Итого Феррари надо либо нового руководителя... либо техдира...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Это не противоречащие друг другу утверждения.

 

Конечно куплено, даже в Маранелло мозги скупили. 2 из 3х ваших тех.диров и один моторист в Мерсе трудятся :D

 

137938.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Не выступала бы, фиа бы нашла чит и забанила его. А мерц так и продолжает катать подруливающую заднию подвеску в этом году и хоть бы хны

Доказательства есть? 

Почему ни одна из команд не пишет официально в ФИА и не направляет запросы и протесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

А если бы так выступала Феррари?

 

Если как сейчас Мерсы, то бан :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Maranellogp said:

Да, это самый лютый стёб этого ГП.

хем в интервьвю скай спортс сказал, что решил поставить бк в последний момент, поэтому выход из поворота перед заключительным кругом получился неидеальным и на этом потерял минимум 0.1 ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Шины все тестили. Еще в прошлом году. 

Шины то все тестили, только мерсу не нужно было ничего изобретать, чтобы попасть в  эти шины, а остальным  для этого нужно было проделать больше работы.

Подвеска, которую сейчас имеет Мерседес не сможет повторить ни одна команда, даже Феррари и Ред Булл.

И появилась она в следствие того, что когда в 2014 году запретили FRIC все перешли на пружины и только Мерс остался на гидравлике, меньше всего, кстати, потеряв от сего запрета в том году. Нужно либо разрешать активную подвеску, потому что это гораздо проще и дешевле чем то что делает Мерседес, либо банить нынешнюю подвеску Мерседеса, потому что она, судя по всему, и приседать в поворотах умеет и задними колесами подруливать,т.е.  умеет все, что делает активная подвеска, только такое никто не повторит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

Еще раз посмотри где Маки а где Фет.. А потом посмотри где Кими на Альфе...   Фет не умеет прорываться и лажает в самый не подходящий момент... Да команда сдала.. Возможно потому что мистеру Би быть лучше технарем а не руководителем.. Имхо работу наладить они не могут и обновления мимо... Ставка на Приму тоже мимо... Там разница по очкам какая?  


Ты меня сейчас пытаешься в чем убедить? Что вода сухая, а снег горячий? Вот к чему это? Непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Доказательства есть? 

Почему ни одна из команд не пишет официально в ФИА и не направляет запросы и протесты?

Ранее уже писал что нельзя забанить фрик на мерсе, не тронув при этом весь болид ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

 

Зачем это ФИА? За все уплачено, будут банковать до 2020 года. Да и после 2020 года будут не в обиде. 

Я говорю, что  чисто теоретически она может вмешаться. Но мы же знаем, что  липовые победы интереснее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Это не стеб. Писали вчера, что на софте Феррари проигрывает Мерсу больше, чем на медиуме.

А медиум работал хорошо в гонке у Феррари. Сэб неплохо приближался к Ферстаппену. 

А с учетом неубиваемости резины, нет ничего удивительного в том, что скорости равны.

Это слишком даже для таких исходных, учитывая что в софте Себа было лишь два круга, а Хэм уступил просто смешные тысячные на юзаном Харде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

Шины то все тестили, только мерсу не нужно было ничего изобретать, чтобы попасть в  эти шины, а остальным  для этого нужно было проделать больше работы.

Подвеска, которую сейчас имеет Мерседес не сможет повторить ни одна команда, даже Феррари и Ред Булл.

И появилась она в следствие того, что когда в 2014 году запретили FRIC все перешли на пружины и только Мерс остался на гидравлике, меньше всего, кстати, потеряв от сего запрета в том году. Нужно либо разрешать активную подвеску, потому что это гораздо проще и дешевле чем то что делает Мерседес, либо банить нынешнюю подвеску Мерседеса, потому что она, судя по всему, и приседать в поворотах умеет и задними колесами подруливать,т.е.  умеет все, что делает активная подвеска, только такое никто не повторит.

То есть, запретить задумку, которую никто не в состоянии сделать?

И где тогда состязательность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Доказательства есть? 

Почему ни одна из команд не пишет официально в ФИА и не направляет запросы и протесты?

Изучай

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

Шины то все тестили, только мерсу не нужно было ничего изобретать, чтобы попасть в  эти шины, а остальным  для этого нужно было проделать больше работы.

Подвеска, которую сейчас имеет Мерседес не сможет повторить ни одна команда, даже Феррари и Ред Булл.

И появилась она в следствие того, что когда в 2014 году запретили FRIC все перешли на пружины и только Мерс остался на гидравлике, меньше всего, кстати, потеряв от сего запрета в том году. Нужно либо разрешать активную подвеску, потому что это гораздо проще и дешевле чем то что делает Мерседес, либо банить нынешнюю подвеску Мерседеса, потому что она, судя по всему, и приседать в поворотах умеет и задними колесами подруливать,т.е.  умеет все, что делает активная подвеска, только такое никто не повторит.

Повторить то можно, но смысла уж нет. Скоро смена регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

на свои старые сообщения про Петрова и хотя бы чуть больше объективности

 

Сказать то по теме хотел чего? То что у Виталия тогда была каждая гонка как последняя, так это факт... А то что Хюлкен и Фет середняки... Тоже.. С той разницей что одному повезло попасть в Редбул второму нет.. И да кстати Дэн их обоих уделывает... Забавно правда?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Это слишком даже для таких исходных, учитывая что в софте Себа было лишь два круга, а Хэм уступил просто смешные тысячные на юзаном Харде. 

Мерс всегда с резиной хорошо работает, что ж тут удивительного, что на неподходящей для себя резине (софте), Сэб отыграл всего ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

То есть, запретить задумку, которую никто не в состоянии сделать?

И где тогда состязательность?

 

В Ф1 всегда так делали когда хотели состязательности, вот новость то да? А так - Ну смотри на победы Хема, что сказать то еще. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

либо банить нынешнюю подвеску Мерседеса

Гидро-подвеска много у кого, РБ, Рено, и она уже забанена, с 21 года =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Доказательства есть? 

Почему ни одна из команд не пишет официально в ФИА и не направляет запросы и протесты?

Забей в поисковике:

 

Технический анализ: новая подвеска Mercedes, которая спасла Хэмилтону победу в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Объясни смысл своего поста если речь шла о

Ну или Шарля не слили по тактике в Испании когда он был впереди Феттеля?

Смысл в том, что в переди он оказался благодаря командному приказу, а не потому, что имел больший темп в гонке. И что ни какая стратегия не позволила бы ему остаться впереди.

У машины не было достаточной скорости, отсюда и попытки намутить с тактикой, которые как всегда провалились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка была такой интересной, что я даже заснул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

В Ф1 всегда так делали когда хотели состязательности, вот новость то да? А так - Ну смотри на победы Хема, что сказать то еще. :D

Что у Феррари забанили в начале 2000-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Ну смотри на победы Хема, что сказать то еще. :D

Я хочу смотреть на победы Феррари и Феттеля.

Но Мерс не виноват, что Феррари облажалась.

Я уже ни один раз об этом писала.

Сколько можно искать виноватых, когда Феррари сама не понимает, как работает то, что она построила. А уже середина сезона почти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Гидро-подвеска много у кого, РБ, Рено, и она уже забанена, с 21 года =)

Решения как у мерцы нет ни у кого, они и в повороты то входят с меньшим углом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

То есть, запретить задумку, которую никто не в состоянии сделать?

И где тогда состязательность?

Это Формула-1. Кто потолкался локтями, тот и в дамках.

ФИА может менять свою точку зрения на 180 градусов, главное им в этом помочь :)

Что-то не видел я требований Тото оставить всё как есть, когда "Феррари" закошмарили по технической части что в 2017, что в 2018 году. "Мерсы" тормознули конкурента, пробили себе преимущество по технике, по шинам. А теперь можно и рассказывать о том, как мы хотим бороться, имея хорошее преимущество.

Как правильно тут заметили, истинное лицо "Мерсов" проявилось сразу после ГП Британии 2018 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cupgrn сказал:

Забей в поисковике:

 

Технический анализ: новая подвеска Mercedes, которая спасла Хэмилтону победу в Монако

Ну и что?

Что нарушено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...