Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

25 минут назад, Zena сказал:

Думается, что Феттеля вытягивают на третье место

Да, оно ведь такое почётное:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Макс уже был на трёх колёсах.

 

Хорошо, это отметаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Да, оно ведь такое почётное:D

Ещё бы :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zena сказал:

Ещё бы :smile7:

Странно просто слышать такие выводы. Просто интересно, с какой целью вы это выдумываете? Вроде все разложили по полочкам по поводу стратегии для обоих пилотов. Разве что-то непонятное осталось? Эти набросы для чего? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Да и Хэм мог надавить на Леклера и заставить того ехать быстрее.

Шарль не Себ, сам на обочину бы не съехал. Ехал бы спокойно в своем темпе, а на прямой отъезжал за счет мотора.

В Мексике обогнать - даже 2с преимущества может не хватить, Риккардо не даст соврать, сколько прессовал Переса, а не осилил, хотя догоняя, снимал по 1,5-2с с круга.

Я не исключаю, что Шарль смог бы доехать, даже если бы ему на его первом пите хард поставили и ээтот пит стал единственным. Да, эти шины были бы на 8 кругов старше, чем у Хэма. Но Феттель даже на дистанцию атаки к Хэму не подъехал, имея на 14 кругов более свежие шины, не помогли эти более свежие шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Странно просто слышать такие выводы. Просто интересно, с какой целью вы это выдумываете? Вроде все разложили по полочкам по поводу стратегии для обоих пилотов. Разве что-то непонятное осталось? Эти набросы для чего? 

Предположение, не более чем. Пока что бьётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

 

На первом отрезке шарль не мог улететь от остальных.

Начиная с 8 круга и до пита шарль ехал все быстрее. Пока была прокладка между ним и алексом в виде сэба опасности подрезки одним кругом не было. Так что заехали не потому что у шарля уходила резина, а просто реагировали на пит алекса. Боялись что за два круга он точно подрежет.

Первое предложение противоречит второму, но правильно по сути :) Шарль действительно не мог уехать - отсюда и все проблемы. И все быстрее он не ехал, с 6 по 11 круг случилось западение темпа. Было проиграно больше секунды к Льюису. 

Из-за того что Шарль не мог уехать и пришлось реагировать на Албона. Уедь Шарль секунд на 7, никто бы о пите и не подумал. Отсюда вопрос почему не мог уехать ?  Плохо работал с резиной. Вот и весь секрет. Причина именно в резине. Но адепты Шарля могут писать про кривые руки, если им так нравится, раз с резиной по их мнению всё было прекрасно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Первое предложение противоречит второму, но правильно по сути :) Шарль действительно не мог уехать - отсюда и все проблемы. И все быстрее он не ехал, с 6 по 11 круг случилось западение темпа. Было проиграно больше секунды к Льюису.

Кхм. К чему это враньё? Отрыв после пятого круга: +4.950. Отрыв после 11-го круга: +4.359. Отрыв после 14-го круга: +5.159. 

Западение темпа, говоришь? Это три круга по 1.22+ (6-7-8), а дальше в районе 1.21 - это западение? При этом, Шарль до своего пита ехал быстрее всех на трассе, если не считать Макса, который уже на свежих тапках шпарил в минуте позади, тот чуть быстрее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

После того как алекс выехал за сайнсом и не прошел его на первом секторе, у команды появился запас в целый круг посмотреть что будет. Ситуация с сингом совсем другая.

Ну вообще-то Мерсы могли заехать в этот момент и "подрезать" Леклера. В случае, если двухпитстоповая стратегия была правильной, Леклер почти гарантированно выигрывал бы гонку ну или, оставался бы в лидерах, как минимум, до второй волны.

Так что не заехать - это был тоже серьезный риск. Если бы два пита были более удачным решением, это означало бы возможную победу Мерса за счет раннего пита сразу после Албона, но до Леклера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Ну вообще-то Мерсы могли заехать в этот момент и "подрезать" Леклера. В случае, если двухпитстоповая стратегия была правильной, Леклер почти гарантированно выигрывал бы гонку ну или, оставался бы в лидерах, как минимум, до второй волны.

Так что не заехать - это был тоже серьезный риск. Если бы два пита были более удачным решением, это означало бы возможную победу Мерса за счет раннего пита сразу после Албона, но до Леклера.

Если бы Хэм пошел на пит, у Феррари был запас по времени на реакцию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Думается, что Феттеля вытягивают на третье место

Отдавать победы или даже дубли ради во многом бессмысленного третьего места Феттеля? Логично, чоуж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Если бы Хэм пошел на пит, у Феррари был запас по времени на реакцию. 

Не настолько большой. В Феррари не раз умудрялись проваливать пит-стопы и упускать победы. С тем же Феттелем можно вспомнить, как минимум, три гонки, в которых умудрились слиться, имея более 3 секунд преимущества, проведя пит-стопом лишь кругом позже. Да и давление на механиков в таких условиях куда выше.

В любом случае речь еще шла о том, что в тот момент Феррари были уверены в правильности стратегии с двумя остановками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Отдавать победы или даже дубли ради во многом бессмысленного третьего места Феттеля? Логично, чоуж!

А что такого не логичного? Феррари - это Феттель. Феттель - это Феррари. 

Победы другого гонщика, мало имеют отношения к данной команде. 

Феттель четко это обозначил перед гонкой и команда его слова не опровергла, значит согласна.

Цитата

Sebastian Vettel: "Hope if I don’t win, Max wins it."

Ясный и четкий приоритет команды, который перед гонкой озвучил её лидер.

Если не победа Феттеля, то предпочтение отдается победе соперника, но ни в коем случае не другого гонщика Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, shadoff сказал:

Ну вообще-то Мерсы могли заехать в этот момент и "подрезать" Леклера. В случае, если двухпитстоповая стратегия была правильной, Леклер почти гарантированно выигрывал бы гонку ну или, оставался бы в лидерах, как минимум, до второй волны.

Так что не заехать - это был тоже серьезный риск. Если бы два пита были более удачным решением, это означало бы возможную победу Мерса за счет раннего пита сразу после Албона, но до Леклера.

Какие к черту мерсы? Валера отставал на 10 секунд. Хэм ближе к 5. Какая подрезка? Одним кругом никто бы не подрезал. Да и двумя тоже.

Можно сколько угодно спорить. Но по факту мы проиграли по тактике. Фобы шарля могут считать по своему их дело. 

Но теперь задним умом уже понятно, что нужно было шарлю ехать следом за хэмом, сэбу как ехал. И тогда бы приехали 1 и 3. Ну или в худшем случае 2 и 3 если у шарля совсем умерла б резина. Хоия не понятно почему она должна была умереть именно у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BATTD сказал:

Кхм. К чему это враньё? Отрыв после пятого круга: +4.950. Отрыв после 11-го круга: +4.359. 

Западение темпа, говоришь? 

А нет? Всё нормально?  Именно так реализуют стратегию двух питстопов? Я напомню, Льюис ехал на поврежденном болиде и на резине которую надо было сберечь куда дольше.

Действительно, последние три круга Шарль ожил, но привез за них Феттелю (которому на этой же резине ехать до 37кр) всего полсекунды, причём 13кр они практически вровень прошли. Именно так надо ехать перед ранним питстопом, провалив 5 кругов и оживая на трех последних?

Извините, но я прекрасно помню ГП Франции 2004 и как пилот должен реализовать стратегию коротких отрезков. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Ясный и четкий приоритет команды, который перед гонкой озвучил её лидер.

Если не победа Феттеля, то предпочтение отдается победе соперника, но ни в коем случае не другого гонщика Феррари.

Может Веттель просто является ярым поклонником таланта Макса? Мы просто не знаем об этом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

А нет? Всё нормально?  Именно так реализуют стратегию двух питстопов? Я напомню, Льюис ехал на поврежденном болиде и на резине которую надо было сберечь куда дольше.

Действительно, последние три круга Шарль ожил, но привез за них Феттелю (которому на этой же резине ехать до 37кр) всего полсекунды, причём 13кр они практически вровень прошли. Именно так надо ехать перед ранним питстопом, провалив 5 кругов и оживая на трех последних?

Извините, но я прекрасно помню ГП Франции 2004 и как пилот должен реализовать стратегию коротких отрезков. 

 

Но коментс. Я устал. Это бесполезно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

А нет? Всё нормально?  Именно так реализуют стратегию двух питстопов?

Ты уж определись, зазвали его потому, что шины померли, или как? 

12 минут назад, MiguelS сказал:

Извините, но я прекрасно помню ГП Франции 2004 и как пилот должен реализовать стратегию коротких отрезков. 

От души! :stol::stol::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nikobon сказал:

Может Веттель просто является ярым поклонником таланта Макса? Мы просто не знаем об этом :D

На самом деле, конечно, так думают все пилоты. Никто не любит победы напарника, когда ты оказываешься слабее. Это ведь опускает твой рейтинг в команде и на рынке пилотов. Исключения конечно есть - если ты безоговорочно доминируешь в сезоне, то 1-2 победы напарника против 10-11 твоих погоды не сделают (Льюис-Боттас). В общем, это понятно, что каждый пилот подсознательно желает напарнику небольшого провала.

 

Но говорить об этом вслух, открыто - это же такой моветон! Феттель, конечно, якорь в команде по всем направлениям. Сам выиграть не может, напарников из-за него саботируют, командный игрок никакой, и даже моральный дух команды поддержать не в состоянии, только масла в огонь подлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, MiguelS сказал:

Извините, но я прекрасно помню ГП Франции 2004 и как пилот должен реализовать стратегию коротких отрезков. 

 

Что ты там помнишь? То, что у Шумахера была одна из лучших самовозок во всей истории Формулы это ладно. Но ведь вся суть коротких отрезков в те времена была в дозаправках, а не в свежих шинах.  Что ты вообще несешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

На самом деле, конечно, так думают все пилоты. Никто не любит победы напарника, когда ты оказываешься слабее. Исключения конечно есть - если ты безоговорочно доминируешь в сезоне, то 1-2 победы напарника против 10-11 твоих погоды не сделают (Льюис-Боттас). В общем, это понятно, что каждый пилот подсознательно желает напарнику небольшого провала.

Но говорить об этом вслух, открыто - это же такой моветон! Феттель, конечно, якорь в команде по всем направлениям. Сам выиграть не может, напарников из-за него саботируют, командный игрок никакой, и даже моральный дух команды поддержать не в состоянии, только масла в огонь подлить.

Не все пилоты являются официально назначенными лидерами команды.

Феттель, это именно лицо и голос Феррари. Ничего случайного в его словах нет. Наивно думать, что он сказал это не подумав и наобум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Не все пилоты являются официально назначенными лидерами команды.

Феттель, это именно лицо и голос Феррари. Ничего случайного в его словах нет. Наивно думать, что он сказал это не подумав и наобум. 

В общем, я реально не понимаю, что происходит.

Я могу понять, когда всякие глупости, перегибы, капризы сходят с рук Хэмильтону. Он перегнёт где-то палку, но в итоге принесёт результат и окупит команде вложения в себя. Лидер команды по делу, на которого можно положиться. Довезёт результат на любой стратегии, не сломается под давлением. Вклинится между самовозками (кваловозками) в квалификации. Ну и т.д.

За какие заслуги такие же привилегии имеет Феттель?

Ну не может же дело быть только в контракте - при желании инструментов спустить гонщика с небес на землю у громадной машины команды хоть отбавляй, и никакие юристы не подкопаются.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, astor сказал:

Но коментс. Я устал. Это бесполезно :crazy:

Вода камень точит. B) Он повторит свои слова 1000 раз и они станут правдой.

Мигель знает что делает, кстати отлично работает :yes3:, четко по схемам знаменитого германского мастера пропаганды. 

Пройдет еще немного времени и на него станут ссылаться, как на источник информации и специалиста по темпу Леклера, а Шарль приобретет устойчивую репутацию гонщика, со слабым гоночным темпом, сливающего самовозку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BATTD сказал:

Ты уж определись, зазвали его потому, что шины померли, или как? 

Шины - причина, питстоп после Албона - следствие. И на первом и на втором отрезке у Шарля происходило совершенно непонятное западение темпа, хотя по всем предпосылкам и там и там он должен был уезжать без проблем. Что важнее причина поражения или следствие? Так понятно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Crimson сказал:

 

Но говорить об этом вслух, открыто - это же такой моветон! Феттель, конечно, якорь в команде по всем направлениям. Сам выиграть не может, напарников из-за него саботируют, командный игрок никакой, и даже моральный дух команды поддержать не в состоянии, только масла в огонь подлить.

Самое смешное, что человек это пишет на полном серьёзе :D

Хотя странно, ведь во времена Райкконена в Феррари его такие мысли не посещали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...