Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, metoxana сказал:

Если это действительно так, сохранение нынешней концепции на следующий год просто самоубийство...

Только для твоего объекта обожания, но это уже не проблема Феррари.:connie_twiddle:

33 минуты назад, metoxana сказал:

Так, может, не стоило менять то, что прежде худо-бедно работало? Зачем устроили в этом году революцию и получили на выходе неведому зверушку? Как раз из-за этого и потеряли целый год. Теперь нужно возвращаться назад и начинать всё с начала, а не развивать негодную концепцию дальше, ссылаясь на нехватку времени. 

Нет, не надо, первого пилота команды Леклера все устраивает, а тапочки подносить не все ли равно на чем?! :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, metoxana сказал:

В том-то и дело, что нет. Больше половины сезона мыкались на задворках. На двух своих трассах едва не упустили победы, потому что были не лучше соперника и во многом повезло. Стали более-менее нормально выглядеть только с Синга, когда наконец-то добавили прижим. И то не сказать чтобы прям лучше Мерседеса. В Японии опять ничего не ясно (не вернулись ли на свои законные вторые роли?). Ещё и Мерс неизвестно насколько в полную силу едет. М-да, та ещё перспективная концепция...

А для настоящего топ пилота, это не обязательное условие для достижения результата, что и доказали Кими и Шарль в США, СПА и Монтце соответственно.:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATLANT сказал:

Ну или МП4-17 в 2004 или Феррари 2009 и приехать с 10 на 1.:don-t_mention:

По факту одни могут, а другие нет, вот и вся любовь.:read:

Чтоб приехать с 10 на 1, сначала надо на болиде способном победить, оказаться на этом 10 месте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, metoxana сказал:

Аэродинамика изменилась для всех. Но Мерс и Ред Булл почему-то не построили драгстеры :smile44: По-моему, Бинотто, по заветам Энцо, всё так же недооценивает роль аэродинамики, продолжая делать упор на силу мотора. И зря. Этот сезон показал, что с таким подходом добиться чего-то существенного не получится.

Вовсе нет, Бахрейн, СПА, Монца, Сингапур и Сочи доказывают обратное, направление верное и надо его придерживаться.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Чтоб приехать с 10 на 1, сначала надо на болиде способном победить, оказаться на этом 10 месте:)

Ну так взял бы поул в 2004 и 2009, чего сутулишься?! :floxy:

8 минут назад, astor сказал:

Германия 2018 и без самовоза. Не без помощи наших бадминтонистов, но все же.

Да, наверное, время так быстро бежит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, metoxana сказал:

По-моему, Бинотто, по заветам Энцо, всё так же недооценивает роль аэродинамики, продолжая делать упор на силу мотора

ну да, особенно в Сингапуре. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ATLANT сказал:

Вовсе нет, Бахрейн, СПА, Монца, Сингапур и Сочи доказывают обратное, направление верное и надо его придерживаться.:don-t_mention:

А ещё Канада была и Австрия

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, The Undertaker сказал:

ну да, особенно в Сингапуре. :rolleyes:

Речь о начале сезона и первоначальной концепции. С Синга её как раз и начали корректировать в сторону увеличения прижима. Но это пока капля в море. Посмотрим, смогут ли перекроить совсем. Судя по настрою Бинотто, он этого делать не намерен и готов остановиться на достигнутом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

 

Только о тебе и думаю каждую минуту, на страже ты Хонды или нет. :D Не стабильное шасси не значит, что на нем нельзя побеждать. Боттас тоже льет Льюшке так как шасси Мерса не идеально. Кстати в целом отставание Феттеля так в среднем видится наименьшим среди трех топ команд, что скорее всего говорит о наиболее близком уровне пилотов среди лидеров, ибо Райконен в 2018 и на чемпионском шасси выглядел порой как на команде 2 второго дивизиона. Короче говоря если пилот топовый топ, то он на любом шасси поедет в меру его возможностей, если нет - то нет. У РБ Макс топовый - вот и едет хорошо.

Как то неубедительно)

В следующий раз не расслабляйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Как то неубедительно)

В следующий раз не расслабляйся

 

Не льсти себе. Тебя никто не убеждал. Ты всегда на своей хондоволне. Я тебе рассказал как оно есть на самом деле, а пользоваться этими знаниями или нет(ты конечно выберешь нет), дело твое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tier_Mia сказал:

Прочитал я всякие анализы из разных источников, прошёл к выводу

Мерс выжала все из своей СУ, а Феррари работала консервативно. Мерс просто хотел узнать, как новые обновление, направлениые на охлаждение, будут работать. Да и Феттель попал в траффик, такк что с точки зрения одного круга у Феррари есть шансы, НО! Драгстер никуда не делся. Драгстер просто стал лучше проходить повороты, но суть не изменилась. Только в ложке Феррари потеряла аж 0,4 секунды! В Феррари очень большая недостаточная поворачиваемость, баланс плохой. 
Так что посомотрим, дело только в настройках и обновы везде работают или у Феррари реальные хронические проблемы. Пока что баланс у машины был плохим

Леклер говорит наоборот, баланс был хорошим и просто не хватало темпа. 

Феттель предположил что это из-за недостатка прижима. 

Что в общем то логично. 

У Феррари завтра будет шанс реабилитироваться и окончательно расставить точки над i в позиционированнии силы болида. 

Я думаю, Мерседес тут недосягаем, но Макса можно будет попытаться забороть. 

Болид второй по силе. 

На более скоростных трассах будет первым по силе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Не льсти себе. Тебя никто не убеждал. Ты всегда на своей хондоволне. Я тебе рассказал как оно есть на самом деле, а пользоваться этими знаниями или нет(ты конечно выберешь нет), дело твое.

Я не на хондоволне, а борюсь с хейтерством и лицемерием. 

Я всем мотористам симпатизирую. 

Ты не найдешь ни единого моего уничижительного слова о Рено. 

Я против агрессии и за обьективность. 

И за команды я тоже все переживаю. 

Сейчас больше симпатизирую РБ, но переживаю за всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SERB сказал:

Понравилась фотка к статье на автоспорте :)

МАТТИА БИНОТТО: Я НЕ УВЕРЕН, ЧТО ПРОБЛЕМА МЕЖДУ ЛЕКЛЕРОМ И ФЕТТЕЛЕМ ИСЧЕРПАНА

Mattia-Benotto-190922-Looking-G1050.jpg

«Самая большая проблема нынешней Ferrari – слабый руководитель, у которого не получается управлять пилотами, – сказал Юрки Ярвилехто изданию Iltalehti. – Не буду скрывать, мне очень нравился Маурицио Арривабене – он правил железной рукой и оттого обладал солидным авторитетом.

Бинотто – совсем другой человек, инженер, со своим собственным подходом. Думаю, он постепенно утрачивает контроль над ситуацией».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, borsch сказал:

«Самая большая проблема нынешней Ferrari – слабый руководитель, у которого не получается управлять пилотами, – сказал Юрки Ярвилехто изданию Iltalehti. – Не буду скрывать, мне очень нравился Маурицио Арривабене – он правил железной рукой и оттого обладал солидным авторитетом.

Бинотто – совсем другой человек, инженер, со своим собственным подходом. Думаю, он постепенно утрачивает контроль над ситуацией».

 

О да, Арри был сильным менеджером. Он бы справился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

О да, Арри был сильным менеджером. Он бы справился. :D

Берию бы вам в управленцы :yes3: Он бы быстро всех выстроил по ранжиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, borsch сказал:

«Самая большая проблема нынешней Ferrari – слабый руководитель, у которого не получается управлять пилотами, – сказал Юрки Ярвилехто изданию Iltalehti. – Не буду скрывать, мне очень нравился Маурицио Арривабене – он правил железной рукой и оттого обладал солидным авторитетом.

Бинотто – совсем другой человек, инженер, со своим собственным подходом. Думаю, он постепенно утрачивает контроль над ситуацией».

Вот только у Арри были два другана в команде. А у Бина дерзкий и амбициозный Леклер и не менее амбициозный Феттель

А железная рука Арри - ничто иное как позерство. Своей железной рукой Мауро в свое время выкинул лучшего гонщика Дукати в 21 веке ради гордости нации - Валентино Росси. Может он и суровый мужик, но его компетентность вызывает немало вопросов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, borsch сказал:

«Самая большая проблема нынешней Ferrari – слабый руководитель, у которого не получается управлять пилотами, – сказал Юрки Ярвилехто изданию Iltalehti. – Не буду скрывать, мне очень нравился Маурицио Арривабене – он правил железной рукой и оттого обладал солидным авторитетом.

Бинотто – совсем другой человек, инженер, со своим собственным подходом. Думаю, он постепенно утрачивает контроль над ситуацией».

И нам это нравится! :floxy:

4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

О да, Арри был сильным менеджером. Он бы справился. :D

Альфа-самец, ни дать, ни взять.:smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ElNano сказал:

А железная рука Арри - ничто иное как позерство

Да и не было никакой железной руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

Да и не было никакой железной руки.

А позерство было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Я не на хондоволне, а борюсь с хейтерством и лицемерием. 

Я всем мотористам симпатизирую. 

Ты не найдешь ни единого моего уничижительного слова о Рено. 

Я против агрессии и за обьективность. 

И за команды я тоже все переживаю. 

Сейчас больше симпатизирую РБ, но переживаю за всех. 

 

Я почти тебе поверил если бы не 5 лет лютого топления за Хонду и оправдывания любых косяков перекрас из болельщиков Мака за который с детства итп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А позерство было? 

 

Было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луку ди в президенты! Он всегда мне нравился, хотя я бы с удовольствием дал бы ему по заднице за "брата близнеца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Лич сказал:

Да и не было никакой железной руки.

Слишком железная оказалась 

1 час назад, borsch сказал:

 

Бинотто – совсем другой человек, инженер, со своим собственным подходом. Думаю, он постепенно утрачивает контроль над ситуацией».

Если бы не три победы в сентябре, то всё действительно было печально 

Первый за долгие годы, кто не продинамил модернизацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Лич сказал:

Да и не было никакой железной руки.

Однако результаты были лучше.

4 минуты назад, leonid84 сказал:

Первый за долгие годы, кто не продинамил модернизацию

А в прошлые годы он чем занимался?

Да и что значит, не продинамил. Если у тебя в начале сезона полено, а тебе нужно сострагать Буратино, то в любом случаем ближе к концу у тебя будет лучше, чем в начале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Однако результаты были лучше.

Особенно в 2016-м или осенней порой 2017/2018

Набор побед с ним - Австралия2/Бахрейн2/Хунгароринг2/Малайзия/Сингапур/Монако/Бразилия/Канада/Великобритания/Бельгия/США

 

Из вторых половин сезона за 4 года выиграно - 4 гонки. Феноменальный результат. По одной в год в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...