Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На главной Кюхля вангует, что Софт умрёт очень быстро и совершенно не ясно насколько его вообще хватит.

Только что, Лич сказал:

На 2021 будут подписывать надежного второго номера.

Боттаса выкупят из Мерса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ATLANT сказал:

Троих, там Кими потом летел после Макса в кого-то еще в первом повороте и уже никак не контролировал болид (в Алонсо по моему), а потом еще и жопой вперед развернулся.

Ну да, Ферстаппен врезался в Кими, но страйк устроил Феттель, конечно.

Там между Болидами тапка и сэба с полметра расстояние во время краша. 

28 секунда 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра победит Хэм, я уверен в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Слабый, даже для второго номера, 20 лет, только Ф3 выиграл, его нужно было в Ф2 сажать уже на этот год.

так он был готов к Ф2 нынче, но его зачем то оставили в Ф3 (перевели в ГП3), он в прошлом году с ходу стал 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не всегда такое работает, вон Гасли и Албона тоже чуть ли не сразу в топ команду взяли, как итог чет они не едут (по сравнению с Максом офк)

Гасли в Ф2 никак не мог поехать, только на 3 сезон поехал, при чем до титула провел сезон без побед

Албона отчислили же не просто так, но вернули так как никого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

На 2021 будут подписывать надежного второго номера. И это явно будет не пилот вообще не выступавший в Ф1.

Да это, логично. Но может встать вопрос, а кто пойдет вторикеллить, с перспективой через год быть замененным на того же Шварцмана.

Впрочем, это все слишком гипотетически, пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

Ну да, Ферстаппен врезался в Кими, но страйк устроил Феттель, конечно.

Есть часть юзеров, которые уверовали, что аварию устроил Феттель. Никакие видео и доводы их не убеждают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

так он был готов к Ф2 нынче, но его зачем то оставили в Ф3 (перевели в ГП3), он в прошлом году с ходу стал 3.

Скорее всего не хотели, чтобы объехал Шуиахера в одной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SERB сказал:

Ну да, может после Леклера перестанут бояться делать ставку на молодёжь.

А про Бьянки - да. Много раз думал, что если бы наши не трусили и не мариновали его в бестолковой Марусе, то жив был бы и гонялся.

Одного сезона было достаточно, потом надо было переводить в Заубер, а то и сразу в Феррари, не возвращая Кими

7 минут назад, Tier_Mia сказал:

Завтра победит Хэм, я уверен в этом.

а я уверен что у Хэма меньше всего шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Скорее всего не хотели, чтобы объехал Шуиахера в одной команде.

Скорее всего, ибо состав в Ф2 нынче тухлый, он бы в тройку точно заехал и в 2020 можно было бы в Заубер его садить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Одного сезона было достаточно, потом надо было переводить в Заубер, а то и сразу в Феррари, не возвращая Кими

Не было тогда ещё опыта продвижения молодых пилотов, не хотели рисковать. Да и если бы не волевое решение Маркионне, то и Чарли катался бы сейчас в Альфе. 

Молодежь это всегда риск. На каждого Леклера и Ферстаппена найдутся свои Квят и Гасли. Такие имиджевых потери вряд-ли нужны Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tier_Mia сказал:

Завтра победит Хэм, я уверен в этом.

Вы веткой не ошиблись, уважаемый? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Есть часть юзеров, которые уверовали, что аварию устроил Феттель. Никакие видео и доводы их не убеждают :)

Это я так, чтобы те кто ту гонку не смотрел не поверили в ложь.

А то ведь как бывает, например, все сейчас уверены, что Ельцин сказал "Я устал я ухожу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барон Самеди сказал:

В том же ролике Наталья сказала, что Шарль с 11 лет и по настоящее время работает с психологом. По этому, видимо, и не истерит и не бегает с табличками. :smile225:

 

Приходит Шарль к психологу и спрашивает: на что жалуетесь? :)

 

Что-то беспокоит меня шинная тактика Мерса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SERB сказал:

На главной Кюхля вангует, что Софт умрёт очень быстро и совершенно не ясно насколько его вообще хватит.

Меня удивляет, что наши Хард вообще вроде не катали, как и РБ, а завтра без него скорее всего не обойтись.

Ну а так стратегия софт-хард может быть даже лучше чем медиум-хард. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Приходит Шарль к психологу и спрашивает: на что жалуетесь? :)

 

Что-то беспокоит меня шинная тактика Мерса...

Ага, или. 

Доктор я постоянно думаю о давлении...

о давлении в шинах и температуре...

а у вас такое бывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Что-то беспокоит меня шинная тактика Мерса...

Не волнуйся Чарли, ты тоже можешь выбрать какую-то тактику и придерживаться ее

 

 

Там Бин на главной вещает, что изначально машинка была заточена под меньшее лобовое сопротивление, при этом и меньший прижим. Сейчас добились лучшего прижима, при том же низком сопротивлении. Концепция, которая считалась ошибочной, может таки себя оправдать. Феррари смогла минимизировать потери в прижимной силе. Интересно, что будут делать конкуренты к 2020, ибо копировать концепцию - шаг назад, а смогут ли Мерс и РБ увеличить прижим настолько, чтобы Феррари снова оказалась позади - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Лич сказал:

На 2021 будут подписывать надежного второго номера. И это явно будет не пилот вообще не выступавший в Ф1.

Как по мне, на 2021 надо подписать, если, конечно, уйдёт Себ, сильного пилота. Регламент меняется, нужна будет именно сильная пара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ElNano сказал:

Не было тогда ещё опыта продвижения молодых пилотов, не хотели рисковать. Да и если бы не волевое решение Маркионне, то и Чарли катался бы сейчас в Альфе. 

Молодежь это всегда риск. На каждого Леклера и Ферстаппена найдутся свои Квят и Гасли. Такие имиджевых потери вряд-ли нужны Феррари

Просто настало время смены поколений... Вон уже Хульк на пенсию... Уже и Льюиса сватают туда же после 21 Грожан тоже на вылет... Феттель без комментариев... 

1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Как по мне, на 2021 надо подписать, если, конечно, уйдёт Себ, сильного пилота. Регламент меняется, нужна будет именно сильная пара.

И что кто кроме Рика реально? Тут ведь в чем дело опытные на пенсию... Или все с контрактами и их все устраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
3 часа назад, Lonesome сказал:

Самое интересное, что Леня этого не скрывает. 

Флюгер-талисман. :trollface:

3 часа назад, leonid84 сказал:

Я помню, как напился в армянской забегаловке в старом Адлере после поула Феттеля 2 года назад

Очень хорошо помню

Поэтому рассчитываю, что завтра этого не повторится

Ну и я не напьюсь 

Пресса бухает. Бухает в России, бухает в Бельгии, бухает везде. И хорошо, если только бухает.

34 минуты назад, SERB сказал:

Ну да, может после Леклера перестанут бояться делать ставку на молодёжь.

А про Бьянки - да. Много раз думал, что если бы наши не трусили и не мариновали его в бестолковой Марусе, то жив был бы и гонялся.

Да, видишь, в Бьянки смысла особого не было, тогда Перес был первым кандидатом. В 2012, когда Бьянки завершил свою эпопею в ГП2, у Переса уже был год в Ф1, а Бьянки только садился за руль Форс Индии (мерседесовской уже).

А потом зачем-то в очередной раз продлили Массу, и Перес ушёл в Макларен. Тогда-то и встал кадровый дефицит. И тогда уже поздно стало обращаться к Бьянки, к 2014 он в принципе не мог получить никакого наката, кроме года в Марусе. Да и, уверен, не собирались брать Бьянки в принципе, как и Переса, всё это "мы хотели" - это бесплатные разговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ElNano сказал:

Не волнуйся Чарли, ты тоже можешь выбрать какую-то тактику и придерживаться ее

 

 

Там Бин на главной вещает, что изначально машинка была заточена под меньшее лобовое сопротивление, при этом и меньший прижим. Сейчас добились лучшего прижима, при том же низком сопротивлении. Концепция, которая считалась ошибочной, может таки себя оправдать. Феррари смогла минимизировать потери в прижимной силе. Интересно, что будут делать конкуренты к 2020, ибо копировать концепцию - шаг назад, а смогут ли Мерс и РБ увеличить прижим настолько, чтобы Феррари снова оказалась позади - вопрос.

Не, не правильно мыслишь. Концепция ещё себя не оправдала, потому что только в одной гонке, в Сингапуре, Феррари были быстрее Мерса, да и то только в квале. Надо пару гран-при подождать для проверки на прочность. Ещё не известно, что с гоночным темпом. Дальше пойдёт Сузука, где меньше прямых, больше сложных поворотов. Пусть там Феррари попробует победить. Спешите хвалить Феррари, пока они мало что показали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Как по мне, на 2021 надо подписать, если, конечно, уйдёт Себ, сильного пилота. Регламент меняется, нужна будет именно сильная пара.

И что кто кроме Рика реально? Тут ведь в чем дело опытные на пенсию... Или все с контрактами и их все устраивает... А вообще я смотрю быстро ты от Себа открестился )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Завтра победит Хэм, я уверен в этом.

Дык ставь на его победу! Нам скажи где, что и сколько. Завтра проверим, не трындишь ли ты. 

Лично я поставил на победу Леклера ещё во время третьей практики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
29 минут назад, SERB сказал:

Есть часть юзеров, которые уверовали, что аварию устроил Феттель. Никакие видео и доводы их не убеждают :)

Так её действительно устроил Феттель. Старт в лучших традициях Михаэля Шумахера, только Михаэля за это в его годы соперники не наказывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

Просто настало время смены поколений... Вон уже Хульк на пенсию... Уже и Льюиса сватают туда же после 21 Грожан тоже на вылет... Феттель без комментариев... 

Ну Фурам всегда легче было взять готового пилота. Опять же - имидж. 

Да и любого новичка, будь он в Феррари, Заубере или еще где нужно сначала обкатывать на более опытном пилоте, чтобы понять его уровень. Посади сейчас двух Леклеров и мы бы думали - ведро у нас или водители не тянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...