SFFan

Новички
  • Content count

    329
  • Joined

  • Last visited

About SFFan

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 06/26/89

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Картофельленд
  • Интересы
    Формула 1, история, книги.

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Recent Profile Visitors

661 profile views
  1. Ну да это и не удивительно, узкая компановка, старые проблемы с электрической частью. В общем, все как всегда. Красиво стоят. Да.
  2. Зачем тогда все эти телодвижения. Давайте сразу Льюиса коронуем, вот прям сегодня. По итогам 1 дня. И разойдемся по домам. Умерла, так умерла.
  3. По состоянию на данную минуту нужно как минимум 1.16.8, чтобы Льюиса побить. А лучше 1.16.6, чтобы с запасом. Фастлапить, так фастлапить. Что уж тут. Все равно 2021 ждем. Или 2038.
  4. Не делайте мне нервы. И без того тревожно
  5. Уже несколько раз снимали кожух двигателя. Видать не все благополучно. Узкая компоновка дает свои плоды.
  6. Думаю, это не проблема с ДРС, а запланированная тест-программа
  7. Ну к Мельбурну у всех будут в той или иной степени изменения. Так что этот тезис Кравитца, это примерно тоже самое, как сказать, что завтра четверг. Всем и так это известно.
  8. Где сто был явств, там гроб стоит ©. Ничего иного от Андерсона, особенно, в сторону Феррари и не ожидалось.
  9. По трансляции ская у меня сложилось впечатление, что Феррари несколько тяжело, лениво заходит в повороты, когда Мерседес и Быки делают это легче и проще.
  10. Каждые тесты - постоянный невроз и параноидальная шизофрения. То ли поедем, то ли не поедем. Этот написал, всё плохо, другой написал, что всё хорошо, третий, что ничего не понятно. Страшно жить. Остается только молиться.
  11. А, ну если только. Мечтать не вредно.
  12. А с чего все здесь на форуме и даже Туррини в своем блоге взялись рассуждать о том, куда деть Феттеля или Леклера. У обоих подтвержденные контракты на 2020 год и они их, думаю, доедут, а вот к 2021 уже можно будет смотреть диспозицию.
  13. Высказать то выскажет, только что толку? Они ведь не перестанут делить прайд эти львы. До тех пор не перестанут, пока кто-то из них не будет раздавлен и побежден.
  14. С точки зрения политических последствий эта авария очередной гвоздь в крышку карьеры #5 в Феррари. Несмотря на то, что FIA сочла произошедшее гоночным инцидентом. Завтра будет любопытно глянуть первые полосы итальянской прессы и то, как они пройдутся по Себу. В очередной раз. А еще любопытно будет прочесть мнение Жака. Он обычно за словом в карман не лезет. Себу надо за зиму или номер психолога у Грожана узнать, или медитацией заняться, как Росберг в свое время, а может на веганскую диету перейти? Вон Льюис ест один зеленый горошек и нервы в порядке.
  15. Да что уж прошлое ворошить. Теперь надо думать, как быть с парой нынешних альфа-самцов в одной клетке.