Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ради интриги. Объяснение Бинотто слишком логичное. Скандалы куда интереснее. Заголовки уровня Бинотто сливает Леклера и избивает несогласных сотрудников. Огонь же. :D А может еще с подачи того кто платит. Хотят подогреть скандал в Феррари как это обычно делается англопрессой когда свои под ударом. 

Я вот тоже о чем то подобном подумал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Между Шарлем и Льюисом была секунда, в которую Себ и должен быть влезть. Но он перевыполнил план.

Не было там секунды, после 19 круга 0.7, а на 20 он ещё подъезжал. Не было для Себа там места, поэтому и не сказали пушить, чтобы обогнать обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

А в чём кардинальное отличие этих двух поддержек?

Как минимум в ожиданиях от пилота. Ситуация Шарль победил, Фет 3, например. Можно ведь похвалить Себа за то, что привез подиум команде. А можно раскритиковать за то, что напарник 1, а прима лишь 3.

5 минут назад, Peresvet сказал:

Потому как за перспективы титулов не дают. Если Шарль не выиграет ни одного титула - он будет новым Жаном Алези на фоне Алена Проста в виде Феттеля. Даже если ушатает его в хлам в очной дуели.

Не дают, но почему-то топ команды гоняются за молодыми проспектами, а не за Кубицей. Очевидно, у кого больше перспектив - на того и ставку делают. Ради Хэмилтона задвинули Алонсо, ради Феттеля - Уеббера. Оба пришли в топ команды не имея опыта за плечами. 

Кстати, была информация, году так в 2016, что Мерц интересуется Феттелем. Сейчас им Фет уже по барабану, их новая цель - Ферстаппен. 4 титула против 7 побед. Так то.

11 минут назад, Peresvet сказал:

Я то зачем должен ставить? Я не бабка Ванга и будущего не знаю. Я предлагаю поставить тем, кто уже точно знает, что Шарль круче, и как и где будет рвать Феттеля. Вы так уверены? Вас шанс озолотиться. 

А мне зачем предлагаешь? Кто-то наверное знает всех чемпионов на следующие 10 лет. Я лишь предполагаю на кого нужно делать ставку в Феррари исходя из имеющихся данных. 

14 минут назад, Peresvet сказал:

Себ справляется с этой ролью лучше чем его напарник. Как там Райконен, много с чем справился на фоне Себастьяна? Барахтался на дне почти на уровне Гасли/Албона, когда Себ выигрывал гонки и боролся за чемпионат. Не справился, да, но его напарник был еще хуже, и даже на роль Боттаса не годился. Те не помогал. Наверное нужно задать вопросы тем, кто подписывал пилотов и рулил тогда командой. Они кстати сейчас на морозе.

На фоне Кими, Фет выглядел уверенно. Но тогда было разделение на 1 и 2, Райкконен гонял в свое удовольствие. Но даже в такой ситуации Себ слил 2018. А сейчас появился голодный к победам напарник. И ситуация не сказать, что меняется.

16 минут назад, Peresvet сказал:

Безусловно. Уже миллион раз сказано. Шарль, по очевидным причинам, перспективнее. Но и еще раз будет сказано - за это очки не дают. Молодость косяков при борьбе за титул никто за оправдание не примет. Тебя посадили в Феррари, команду Формулы 1 ты в нее сел. Значит ты уже готов. Спрос соответственный. Все, скидок больше нет. Нет хочешь ответственности? Есть - Альфа с Джовинации. Или место комментатора, рядом с Росбергом.

Вот на молодость скидку можно сделать. Как Хэмилтону в 2007. Дебютант не застрахован от ошибок. А вот взрослому дяде такое непозволительно. Оправдать текущую форму Феттеля просто нечем. И нет предпосылок считать, что в 32 года он даст резкий прогресс. В отличии от 21-летнего пацана, который впитывает в себя опыт как губка.

 

Очки не дают за перспективы. Очки также не дают за прошлые заслуги. 4 титула никак не оправдывают Фета от косяков. Наоборот, усугубляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Умение хорошо квалифицироваться при нынешнем регламенте значит многое.

Новичок уверенно ведет в квалосчете с 4-кратным чемпионом - это вот прямо таки ни о чем не говорит?

А после Канады уверенно проигрывал в нём же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Rookie сказал:

Макларен 2007, это шутка? Команда была в ужасе от того что сотворила и через год закрыла этот проект в чертовой матери. 

Мерс поигрался при тотальном самовозе, но тоже быстро прикрыл игру, как только явное лидерство стало таять.

 

Мы говорили в контексте того, что такого быть не может. Я тебе привел примеры, что такое может быть. Не зарекайся, что такого больше не будет. 

 

56 минут назад, Rookie сказал:

Ну может быть, но в Бахрейне должны были выигрывать и при тех же стратегах. Все упирается в лидерство, его защищать проще. Да это не 100% и можно лидируя налажать по стратегии привет Австрии-Феррари и Венгрия-РБР. 

Но в целом, целом лидирование защищать проще, чем изобретать что-то альтернативное.

 

Проще, но не тогда, когда твоя машина дико проигрывает по гоночному темпу. Тебя просто объезжают. 

 

56 минут назад, Rookie сказал:

А откуда такая привязка, что в одной команде должны быть самые-самые лучшие стратеги? 

Везде работают люди и везде эти люди не глупые. Где лучшие стратеги, почему они обязательно в Мерсе или в РБР?  

Три гонки подряд мостик Феррари отработал лучше своих конкурентов. Да машина не была самой быстрой, но все три гонки Чарли провел лидером и это оказалось большим подспорьем для мостика выбирать самую лучшую тактику, а не придумывать альтернативу, как бы выкрутиться. Придумывать пришлось Мерсу и внезапно их фантазии оказались не лучше, чем то что изобретали в Феррари, когда были догоняющими.

 

Дело не только в людях, дело в методике, по которой они работают. Если команда допускает слишком много ошибок, значит она неправильно работает, значит надо менять методологию. Феррари допускала слишком много ошибок, на это влияли разные факторы но так же и то, что работа мостика была построена не совсем верно. То есть с одной стороны мостик не понимал, на что способна машина,  с другой - не совсем верная организация его работы. Не важно, хорошая ли у тебя машина или нет, но ты должен выжимать из нее максимум, это задача пилотов, стратегов и инженеров. Ошибки делают все, но Феррари делали их слишком много, как для своего статуса. Сейчас с этим получше, это да. 

 

56 минут назад, Rookie сказал:

Полагаю, что поул в Баку тоже мог бы дать команде правильный импульс, но Чарли облажался. 

 

Импульс в чем? Вот был поул Феттеля  в Канаде и как, придало импульс? Хотя там гонку провели образцово. Но, разве после этого перестали ошибаться? Отнюдь нет.  Ни в Канаде, ни в Баку Феррари не понимала еще свою машину, у Феррари не была решена проблема корреляции между расчетными данными и реальными. Она и сейчас, не факт, что решена полностью, но видимо в решении ее все же продвинулись. Сейчас понимания больше, в том числе и благодаря Леклеру. Но так же благодаря постоянной работе на базе. Пилот может вдохновлять, он может приносить уверенность и спокойствие, это важно, я соглашусь. Но, если инженеры не будут понимать машину, а мостик неправильно работать, дичь будет и дальше происходить. 

 

56 минут назад, Rookie сказал:

Это происходит всегда и не означает, что уволенный плохой человек и специалист.

Арривабене чуть ли не первым решением выставил из команды Риволу, это не значит что Ривола плох, более того именно Ривола привел в Феррари Леклера, он сразу в него вцепился и настаивал на подписании в ФДА. Его первое решение на новом посту.  

 

Я не говорил, что он плохой специалист, но у него есть мотив необъективно оценивать действия Бинотто, потому-что Бинотто его выставил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А почему ты думаешь, что в Феррари говорят то, что думают?

Ну, мне нравится так думать, да и выглядит убедительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Ну, мне нравится так думать, да и выглядит убедительно. 

Это не аргумент правоты)

Себа вытаскивали из штопора, после сливов, на это больше похоже и даёт такую картину именно отсутствие приказа ускориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это не аргумент правоты)

Себа вытаскивали из штопора, после сливов, на это больше похоже и даёт такую картину именно отсутствие приказа ускориться.

Феррари вытаскивает обоих своих пилотов, по мере возможности, и не занимается намеренными сливами. Феттеля спасали от Ферстаппена, Леклера от Хэмилтона. Всё, больше ничего придумывать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это не аргумент правоты)

Себа вытаскивали из штопора, после сливов, на это больше похоже и даёт такую картину именно отсутствие приказа ускориться.

 

Вроде говорили ему пушить, другое дело, что шины подсдохли, да и Хэм не напрягаясь этот пуш нивелировал. 

 

А в конце, как сообщали, на машине Фета был включен режим К1, а на гнавшейся за ним - К1 плюс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

У Леклера было в отрыве больше 3 секунд (3,9 секунды, если не ошибаюсь). По моему на подавляющем количестве трасс этого более чем достаточно, чтоб подрезки не было. Во вторых, сам Леклер сказал, что шины в конце уже сдавали, ему сложно было выжать из них большее. Мог бы он выжать, возможно, но не факт. Более того, он все же попытался на 17 круге из нее что-то выжать, но потом два следующих круга пошли уже хуже. Я тебе больше скажу, проведи 19 круг так же, как 16, где он не пушил, а просто держал темп, он бы победил в гонке. Но в том то и дело, что  17 круг был пиком без какого либо пуша, а дальше резина уже не позволяла ускорится. Дальше он мог только ехать в темпе 1:49 с копейками. 

3.577 если уж быть точным, а после выезда с пита Чарли преимущество Себа 0.436

Круг Чарли перед питом был 1:49.610 , а вот к примеру его круг №4 был 1:49.409 или круг №9 был 1:49.773 и о чем это нам говорит? Типа он уже на 4-м круге ушатал резину и тащился так, потому что не мог прибавить?

Полагаю что нет. 

Так что мог он прибавить или не мог, гадание. А фактом является что команда оставила его ползти по плану в дельте 1.49 и утаила инфу о подрезке напарника.  

24 минуты назад, Lonesome сказал:

И если команда не уважает Леклера, она бы его продержала два круга, а не один. Чтоб сделать все точно. Зачем держать один круг, если можно продержать два, если цель стоит в победе Феттеля. Повторюсь, 3,9 секунды отрыва, это много для одного круга. А как работает хард Феррари не знала, потому-что его даже не тестировали на практике, в отличие от Италии. где Леклер на практике с ним гонял. 

Ты вот сейчас серьезно, хочешь снова вернуться в режим тролльского общения? Ты только скажи, я без проблем переключусь.

Не могла команда держать его еще два круга, этим они 100% поставили бы его под подрезку от Лью и как бы вчера не был мостик Мерса в прострации уж такой подарок бы они скушали без стеснений, в довеску еще один лишний круг вывел бы вперед и Макса. 

Скинуть лидирующего гонщика поулмена с первого места на четвертое и без всяких дублей, это акт самоубийства для Бинотто и никакой победой Феттеля это бы не оправдывалось и более того вышло боком и самому Феттелю.

Именно командный дубль оправдывает Бинотто и все действия мостика, размен 1(Леклер)-3(Феттель), на 1(Феттель)-4(Леклер) не дает никаких оправданий действиям команды, кроме как политических интриг в пользу примы. Был бы просто взрыв. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Феррари вытаскивает обоих своих пилотов, по мере возможности, и не занимается намеренными сливами. Феттеля спасали от Ферстаппена, Леклера от Хэмилтона. Всё, больше ничего придумывать не надо.

Ок, если ты так считаешь, то наверное легко ответишь на простой вопрос, почему не было приказа Шарлю пушить, как бы его более быстрый круг помешал Феттелю проиграть Максу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

 

У Леклера было в отрыве больше 3 секунд (3,9 секунды, если не ошибаюсь). По моему на подавляющем количестве трасс этого более чем достаточно, чтоб подрезки не было. Во вторых, сам Леклер сказал, что шины в конце уже сдавали, ему сложно было выжать из них большее. Мог бы он выжать, возможно, но не факт. Более того, он все же попытался на 17 круге из нее что-то выжать, но потом два следующих круга пошли уже хуже. Я тебе больше скажу, проведи 19 круг так же, как 16, где он не пушил, а просто держал темп, он бы победил в гонке. Но в том то и дело, что  17 круг был пиком без какого либо пуша, а дальше резина уже не позволяла ускорится. Дальше он мог только ехать в темпе 1:49 с копейками. 

И если команда не уважает Леклера, она бы его продержала два круга, а не один. Чтоб сделать все точно. Зачем держать один круг, если можно продержать два, если цель стоит в победе Феттеля. Повторюсь, 3,9 секунды отрыва, это много для одного круга. А как работает хард Феррари не знала, потому-что его даже не тестировали на практике, в отличие от Италии. где Леклер на практике с ним гонял. 

 

1. Шарль ещё сказал, что мог найти резерв, но этой части интервью ты пропускаеш.

2. Феттель не показал эти 3 сек неожиданно, как фокусник - кролика. Могли заметит ещё на первом секторе, что едет необычно быстро и сказать Шарлю топить. Но забыли. Умышлено или нет - вопрос сочинителей теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Не могла команда держать его еще два круга, этим они 100% поставили бы его под подрезку от Лью и как бы вчера не был мостик Мерса в прострации уж такой подарок бы они скушали без стеснений, в довеску еще один лишний круг вывел бы вперед и Макса. 

Так это ж замечательно, если хотеть слить Леклера и показать какой он никчемный относительно Феттеля:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barrett сказал:

 

Вроде говорили ему пушить, другое дело, что шины подсдохли, да и Хэм не напрягаясь этот пуш нивелировал. 

 

А в конце, как сообщали, на машине Фета был включен режим К1, а на гнавшейся за ним - К1 плюс. 

Всегда сложно понять, кто из соперников позади совершил пит-стоп. Я не знал, что Себастьян сменил шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ок, если ты так считаешь, то наверное Лего ответишь на простой вопрос, почему не было приказа Шарлю пушить, как бы его более быстрый круг помешал Феттелю проиграть Максу? 

У меня нет всех переговоров, я даже не знаю в какой момент круга Шарля позвали в боксы. И соответственно не знаю когда таковое решение было принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Всегда сложно понять, кто из соперников позади совершил пит-стоп. Я не знал, что Себастьян сменил шины.

 

Думаю, мелкий красный в тот момент всё-таки пытался топить на все деньги и усилить накал не смог бы даже зная о пите второй Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ок, если ты так считаешь, то наверное легко ответишь на простой вопрос, почему не было приказа Шарлю пушить

а кто сказал, что такого приказа не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ElNano сказал:

Как минимум в ожиданиях от пилота. Ситуация Шарль победил, Фет 3, например. Можно ведь похвалить Себа за то, что привез подиум команде. А можно раскритиковать за то, что напарник 1, а прима лишь 3.

У тебя есть примеры, что пилотам говорили не то, что как ты считаешь им должны говорить по ранжиру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ElNano сказал:

А мне зачем предлагаешь? Кто-то наверное знает всех чемпионов на следующие 10 лет. Я лишь предполагаю на кого нужно делать ставку в Феррари исходя из имеющихся данных. 

Потому как пишешь так, что уже все решено и ты точно знаешь. Например для руководства Феррари, исходя из имеющихся данных, это не очевидно. Наверное они больше нас об этом знают? Ну и факты я привел из которых еще не очень очевидно. Вдруг завтра Себ оживет? Он и в Синге то зажег. Или ты думаешь они там как Руки сидят и хейтят? Они прекрасно знают, что Себ потерял в Монце(почти наверняка первый ряд или поул), они знают, что он победил в Канаде,они знают, что без работы на команду в Спа Леклер бы ничего не выиграл. А шедевральное выступление в Германии, когда Леклер шедший на первое место с запасом - сошел? И вот вы предлагаете овторикелить пилота который выступает вот таки и принес Феррари 2 своих победы, и 1 победу в общую копилку и по сути Шарлю? Сильное руководство. Уволить одного из лучших сотрудников, не, а чо он в натуре, от Леклера не фанатеет!

Н-непредвзятость.

 

Цитата

На фоне Кими, Фет выглядел уверенно. Но тогда было разделение на 1 и 2, Райкконен гонял в свое удовольствие. Но даже в такой ситуации Себ слил 2018. А сейчас появился голодный к победам напарник. И ситуация не сказать, что меняется.

 

Ошибаются все. Атмосферщик зачем то сохранял Кими, хотя и выбора то особого не было. Ну кто там? Перес, Хульк плюс минус одно и тоже, и с амбициями. Медоеда бы не взяли из за атмосфЭры, школьника бы не отдали. И это - Льюис так то запорол два 100% чемпионата исключительно самолично и ничего, угодил в самовоз и все, лИгенда, Себ один, куда менее однозначный и все - днище!!! Представим, что бы туда засел Себ. Ну вот вам и десяти кратный, кто бы вякнул. 

 

Цитата

Вот на молодость скидку можно сделать. Как Хэмилтону в 2007. Дебютант не застрахован от ошибок. А вот взрослому дяде такое непозволительно. Оправдать текущую форму Феттеля просто нечем. И нет предпосылок считать, что в 32 года он даст резкий прогресс. В отличии от 21-летнего пацана, который впитывает в себя опыт как губка.

 

Только вот Мерседес и РБ ему такой скидки в чемпионате не сделают. Мне лично все равно, проиграл ли чемпионат 40 летний или 20 летний. Сел в Феррари - соответствуй.

 

Цитата

Очки не дают за перспективы. Очки также не дают за прошлые заслуги. 4 титула никак не оправдывают Фета от косяков. Наоборот, усугубляют

 

Это все относительные понятия, а не реальные. По факту и Себ и Леклер далеко не старые еще люди, Леклер молод, Себ в расцвете сил и даже не на пике организма с тч возраста. Никакой разницы. Важно лишь то, кто из них лучше сейчас и все. Остальное вкусовщина в духе Леклер няшка и молоденький, а Себ с усами из 80 ых и любит Модерн Токинг. И напомню, совсем недавно ситуация была немного разная и Себ явно доминировал над Шарлем. Так что загадывать я бы не стал. Смотреть надо реально на факты, а не придумывать свои или слушать всяких местных фобов которые только и рады дров подкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

а кто сказал, что такого приказа не было?

Шарль, ему не сказали, что Фет ушел на пит и он ехал не понимая, что ему угрожает подрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

\И это - Льюис так то запорол два 100% чемпионата исключительно самолично и ничего, угодил в самовоз и все, лИгенда, Себ один, куда менее однозначный и все - днище!!! Представим, что бы туда засел Себ. Ну вот вам и десяти кратный, кто бы вякнул. 

 

Нифига подобного. Сейчас бы короновали 6-кратного Росберга. Если он самого Льюиса прессовал 2 сезона из 3 до последней гонки, то Себушку бы размазал изи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Нифига подобного. Сейчас бы короновали 6-кратного Росберга. Если он самого Льюиса прессовал 2 сезона из 3 до последней гонки, то Себушку бы размазал изи.

 

Не знаю кто бы кого там размазал, но Хем испугался Окона который известен тем, что слил Пересу, и аж самого Верляйна. В последней гонке не мог обогнать Боттаса, которого попросили. Борьба за 5 место в чемпионате с отрывом 100 очков - это важно. Так что не оказалось бы так, что Хемушка бы слил в одну калитку "никакому" Себастьяну в одной команде. Истерил бы он точно на все деньги, как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Rookie сказал:

3.577 если уж быть точным, а после выезда с пита Чарли преимущество Себа 0.436

Круг Чарли перед питом был 1:49.610 , а вот к примеру его круг №4 был 1:49.409 или круг №9 был 1:49.773 и о чем это нам говорит? Типа он уже на 4-м круге ушатал резину и тащился так, потому что не мог прибавить?

Полагаю что нет. 

Так что мог он прибавить или не мог, гадание. А фактом является что команда оставила его ползти по плану в дельте 1.49 и утаила инфу о подрезке напарника.  

 

А ты посмотри на 15-16-17 круги. Он ускоряется, а потом снова возвращается к 1:49. Я не думаю, что просто так, скорее всего резина дала о себе знать. А теперь смотри: преимущество Феттеля после пита Леклера меньше пол секунды. На момент пит-стопа Леклера было 3,9 секунды. Сам Леклер проехал 19 круг на 0,6 секунды хуже, чем 18. С каких это пор команда Феррари умеет так точно все рассчитывать, а еще предугадывать как поедет Леклер,  с учетом того, что Феттель должен был поучить секунды 3 преимущества, да и еще не зная, как работает хард? Это слишком даже для Мерседес, не говоря уже о Феррари. И тут вопрос, почему ГИ Леклера не сказал тому атаковать? Ему Бинотто запретил?  Если запретил, мы это узнаем. Но мне почему-то кажется, что никому Бинотто ничего не запрещал. Просто ГИ Леклера работал в обычном режиме, так как 3,9 секунды по его мнению вполне хватало. Я тебе больше скажу, Феттель  один раз так потерял первое место в Китае 2018 года. И не только Феттель так же терял. 

 

Цитата

Не могла команда держать его еще два круга, этим они 100% поставили бы его под подрезку от Лью и как бы вчера не был мостик Мерса в прострации уж такой подарок бы они скушали без стеснений, в довеску еще один лишний круг вывел бы вперед и Макса. 

 

Хорошо, этот аргумент принимается. 

 

Цитата

Скинуть лидирующего гонщика поулмена с первого места на четвертое и без всяких дублей, это акт самоубийства для Бинотто и никакой победой Феттеля это бы не оправдывалось и более того вышло боком и самому Феттелю.

Именно командный дубль оправдывает Бинотто и все действия мостика, размен 1(Леклер)-3(Феттель), на 1(Феттель)-4(Леклер) не дает никаких оправданий действиям команды, кроме как политических интриг в пользу примы. Был бы просто взрыв. 

 

Я думаю, что если Бинотто так хочет ставит на Феттеля, ему плевать на какие-то взрывы. Другое дело, что для Бинотто, Феттель это уходящий пилот, но ему нужен этот плот на 2020 год.  Ты волен думать по другому, вот и увидим, кто будет прав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ca9: Попахивает мочиловом среди сенаторов. 

 

По теме - Росберг отличный пилот, не балансофил. Себастиана он точно мог размазать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, First Lady сказал:

1. Шарль ещё сказал, что мог найти резерв, но этой части интервью ты пропускаеш.

 

Если не ошибаюсь, он говорил про резерв во время всей дистанции, мол могли бы пораньше сказать, я бы ехал побыстрее.  

 

16 минут назад, First Lady сказал:

2. Феттель не показал эти 3 сек неожиданно, как фокусник - кролика. Могли заметит ещё на первом секторе, что едет необычно быстро и сказать Шарлю топить. Но забыли. Умышлено или нет - вопрос сочинителей теории.

 

Первый сектор, не весь круг. Более того, пройди Леклер свой 19 круг так же как и 18 и он бы выехал впереди. Феррари точно знала, как проедет Леклер? Ему ведь не надо было топить на всю, просто проехать в темпе 18 круга. Еще раз, отрыв был в 3,9 секунды. Феттель одевается на хард, на котором совсем не ехал. И по первому сектору ты не поймешь, как он проедет остальные два сектора.  

3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

:ca9: Попахивает мочиловом среди сенаторов.

 

Какое мочилово?  Мы можем спорить между собой сколько угодно, но тем  не менее мы остаемся сенаторами, и остальным не надо влезать в наши споры.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...