Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, NeL сказал:

Кими нужно было вместо атаки Себа на старте прикрывать его как и подобает делать второму номеру

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

С какой радости? Он поул взял перед родными трибунами и намеревался взять победу в Монце. Кими никогда не был вторым номером как бы тебе этого не хотелось.

Ну вот этому его и не продлили. А радость очень простая - к тому моменту он ни за что не боролся в чемпионате и весь (как и все рядом с Себом) проехал ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ogonek сказал:

Потому что нет таких перепадов высот.

А это то здесь при чём. Чем так перепад высот играет на за/против Мерса/Феррари?

5 минут назад, AVB сказал:

Я думаю. тут прямой зависимости нет. В Спа есть медленные повороты и Мэрсы хочешь-не хочешь должны были на них закладываться, в монце только 1 шикана со старта, ну возможно еще Роджа... т.о. они могут тоже наплевать на этих 2 поворота ибо толку от них и настроиться на драгстер. А значит нашего профита на скоростных участках станет меньше, соответственно роль резиносберегания Мэрса снова может выйти на первый план. Ты в треньках видел с каким задним крылом ехал Макс? Его, по сути, и не было, так что не все так просто.

Хотя соглашусь, шансов победить в монце у нас значительно больше, чем, например, в Синге. :yes3:

Ты так говоришь, как будто наши и Мерсы по-разному готовятся и настраивают болиды. Как будто мы не закладывались на медленные повроты Спа и только мерс выворачивал крылья. Крыло Быков я видел и видел время, которое показал с ним Макс. И что? Будет и у нас подобное в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Кими, как тебе бы не казалось иного - командный игрок.

Командный не равно второй. И МиШу пропускал Массу. Про радиообмен помню, если у кого-то проблемы в гонке, нет смысла упираться рогом, на памяти так только Масса делал не от большого ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slowhands сказал:

а шарлю после германии надо было уходить?

 

Нет, Шарль молодой он учиться на глазах, а Сэб 4 - кратный и он уже ничему не учиться. На подходящей машине он мега быстр, а не на подходящей слишком медленный. В принципе это и есть главная его проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

А это то здесь при чём. Чем так перепад высот играет на за/против Мерса/Феррари?

Больше перепад, больше влияние от мощности мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Командный не равно второй. И МиШу пропускал Массу. Про радиообмен помню, если у кого-то проблемы в гонке, нет смысла упираться рогом, на памяти так только Масса делал не от большого ума.

В нормальных командах пилотам перед стартом объясняют, что делать в таких случаях. В том положении по очкам Кими должен был пропускать Себа всегда и безусловно в каждой гонке, дабы тот набирал очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Нет, Шарль молодой он учиться на глазах, а Сэб 4 - кратный и он уже ничему не учиться. На подходящей машине он мега быстр, а не на подходящей слишком медленный. В принципе это и есть главная его проблема. 

Как в Германии, Венгрии, Канаде, например?

Где там подходящая ему машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Как в Германии, Венгрии, Канаде, например?

Где там подходящая ему машина?

 

Подходящая - с прижиом на задок. Или ты считаешь нормой лить на втором секторе в СПА напарнику пол секунды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Да что ты. :D

Ему за это как бы платили деньги. В Ф1 у тебя простой выбор - либо ты сам лидер, либо ты помогаешь. Но руководство красных с 2007го страдает импотенцией при принятии сложных решений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Как в Германии, Венгрии, Канаде, например?

 

Макс, Хэм, Хэм. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

На подходящей машине он мега быстр, а не на подходящей слишком медленный. В принципе это и есть главная его проблема.

ну путь феррари ему сделает подходящую тачку и он будет мега быстр, делов то

у льюиса вон шестой год подходящий болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

ну путь феррари ему сделает подходящую тачку и он будет мега быстр, делов то

у льюиса вон шестой год подходящий болид

 

Проблема в том, что иногда этого сделать просто нельзя технически. У Льюиса просто адовый самовоз, там даже Картикеян титулов наклепает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slowhands сказал:

ну путь феррари ему сделает подходящую тачку и он будет мега быстр, делов то

у льюиса вон шестой год подходящий болид

 

Подходящая и быстрая - не одно и то же. :56aa5a65cc6fc_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, AVB сказал:

Кстати да, о запрещении помню, много тогда говорили об этом, а об обратном разрешении что то не слышал, может, конечно, издержки трансляции, но такое впечатление. что пользуются этим приемом в основном Мэрсы. :blink:

Уайтинг долго и упорно молчал, пока Мерсы раз за разом применяли этот запрещенный им же прием, но в прошлом году вдруг выдал "команды всегда будут использовать такую тактику". И... все:)) 

2015 год:

Цитата

«Такого рода выход на пит-лейн, т.е. без веской причины, не разрешается, хотя доказать, что это действительно нарушение правил, будет трудно, – приводит BBC Sport слова Чарли Уайтинга, гоночного директора FIA. – Я не собираюсь давать им новые возможности для подобных действий, поэтому на следующей гонке в Венгрии побеседую с командами на эту тему и предупрежу их, что мы захотим увидеть и услышать доказательства того, что у них действительно было намерение проводить пит-стоп».

2018 год:

Цитата

 

«Мне кажется, что все это часть игры. Нам не нравится, когда механики постоянно торчат на пит-лейн, но при этом ничего не делают. Но если они просто выйдут, как будто намерены что-то сделать... Вот если бы они поступали так на каждом круге, то, думаю, нам было бы что сказать.

Однако они ведь вполне могли хотеть что-то сделать, а затем передумали – так что пока кто-то не совершит что-то явно неправильное, то, полагаю, мы не будем ничего предпринимать», – заявил Уайтинг.

 

Самое смешное - Мерс, даже зная о запрете и ЗАДОЛГО до второго интервью Чарли, активно продолжали использовать ложные пит-стопы. Тут как бы возникает вопрос - почему они не боялись наказания? Вопрос, конечно, риторический :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NeL сказал:

Ему за это как бы платили деньги. В Ф1 у тебя простой выбор - либо ты сам лидер, либо ты помогаешь. Но руководство красных с 2007го страдает импотенцией при принятии сложных решений

Импотенцией страдает тот, кто льет в СПА напарнику 0,750 с.:D

 

По твоему Кими в Монце, да после поула, да перед всеми тиффози, которые в своем Чемпионе души не чают, должен был в первом повороте остановиться и раздвинуть булки? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Подходящая - с прижиом на задок. Или ты считаешь нормой лить на втором секторе в СПА напарнику пол секунды?

А теперь глазки кулачком протрите после вчерашнего выпитого и мозги в кучку соберите.

И пусть эта кучка немного поработает прежде чем даст импульс вашим конечностям стучать по клавиатуре.

Мерсы в Сингапуре 2015 слили Сэбу на Феррари больше секунды в квале. Чего они всей командой харакири не сделали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

олжен был в первом повороте остановиться и раздвинуть булки? 

ну раздвигал же в течении 5 лет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Уайтинг долго и упорно молчал, пока Мерсы раз за разом применяли этот запрещенный им же прием, но в прошлом году вдруг выдал "команды всегда будут использовать такую тактику". И... все:)) 

2015 год:

2018 год:

Самое смешное - Мерс, даже зная о запрете и ЗАДОЛГО до второго интервью Чарли, активно продолжали использовать ложные пит-стопы. Тут как бы возникает вопрос - почему они не боялись наказания? Вопрос, конечно, риторический :D 

 

Да как бы ясно. Все мы смотрим формулу Мерседес/черная легенда. Но на лицо Вольфа было приятно вчера смотреть. Явно рассчитывал на иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Мерсы в Сингапуре 2015 слили Сэбу на Феррари больше секунды в квале. Чего они всей командой харакири не сделали? 

 

Может потому что комфортно лидировали в обоих зачётах и знали, что выиграют по итогам сезона? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

А теперь глазки кулачком протрите после вчерашнего выпитого и мозги в кучку соберите.

И пусть эта кучка немного поработает прежде чем даст импульс вашим конечностям стучать по клавиатуре.

Мерсы в Сингапуре 2015 слили Сэбу на Феррари больше секунды в квале. Чего они всей командой харакири не сделали? 

cat-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slowhands сказал:

ну раздвигал же в течении 5 лет:floxy:

Ну и как ты себя чувствуешь после пятилетки?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

ты мыслишь какими-то шаблонными категориями. меня например от кими и его кимиботов просто трясет. а феттель прикольный и добрый чел с нормальным чувством юмора. особенно, когда повзрослел стал нравится

Меня тоже от них трясёт. Но это не отменяет факта что кимифанов в мире миллиард потому что как назло его в Китае очень любят.:D

Я не знаю у кого фанбаза ещё больше, ну Хэмилтон сегодня на пике славы наверное может потягаться. А Феттель даже в Германии не нужен, там организаторы Хоккенхайма ждут Мика Шумахера.

10 минут назад, slowhands сказал:

ну путь феррари ему сделает подходящую тачку и он будет мега быстр, делов то

у льюиса вон шестой год подходящий болид

Ну надо признать что Хэмилтон здорово умеет адаптироваться под особенности машины, а Феттель практически не умеет. Грубо говоря - это не у шин Пирелли узкое рабочее окно, это у Феттеля оно узкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Уайтинг долго и упорно молчал, ... Вопрос, конечно, риторический :D 

+

Ну если Хэма за объезд столбика не наказали, мотивируя это хаосом в боксах, то теперь Мэрсы, наверное, сначала бегают по боксам с криками "Хаос!!! Хаос!!!", а уже только потом выбегают на питлейн... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ATLANT сказал:

Импотенцией страдает тот, кто льет в СПА напарнику 0,750 с.:D

 

По твоему Кими в Монце, да после поула, да перед всеми тиффози, которые в своем Чемпионе души не чают, должен был в первом повороте остановиться и раздвинуть булки? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Да должен был. Потому что если не хотел, стоило набрать больше очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...