Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Lonesome сказал:

 

Всем уже пофиг. В Бахрейне на стинтах Мерседес вроде был быстрее, но в итоге Леклер, если бы не двигатель, спокойно победил бы в гран-при. 

Вопрос в том а победил бы он если бы двигатель придушили со старта и он гарантированно доехал? Что-то после старта победа Леклера казалась маловероятной. 

2 часа назад, Tier_Mia сказал:

Явно Мерс фаворит. Очень быстрый на гоночной симуляции, а в квале не уступает. Да и ещё надежный

Надеюсь, эти цифры из разряда «это только тренировка, времена нечего не значат»

Не надейся, оно как пошло с тестов так и идёт. Тут разве что форс-мажор или дождь поможет. Хотя в дождь в последние годы преимущество у Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ЕВГА сказал:

Так форма Кими подтянулась или Себ стал хуже? А то разные мнения.

"Вы увидели ". Вы, как всегда, ключевое.

Правда, но , что легко объяснимо личным отношением , не вся правда. 

Как только обозначилась борьба за лидерство, посыпался не один Себастьян. Ну, это еще ладно. 

Но еще и собрался Мерс. Никаких возвращений позиции Валере или, тем паче " разрешаем борться" . Тото понял, что если  по- прежнему не напрягаться, как в 2014-2016, то можно и проиграть. 

Но, повторюсь, ты не где не обещала быть объективной, скорее наоборот,:smile:

 

 

А ты обещала?

Я не говорю про команду Феррари или про команду Мерцедеса.

Говорю конкретно о Феттеле - почему он ошибается. И вряд ли он ошибается потому что Хамилтон уже не возвращает позиции. А потому что есть давление внутри Феррари и давление, которое он сам в себе индуцирует.  Быть Примой Феррари это не только получать большие плюшки,  но и большая ответственность. И, если должна быть объективной - Феттель старается. Он не раздолбай, который ждет, чтобы все его желания выпольнились и если есть настроения 2-3 раза в год провести приличную гонку.

А Феттель полагает усилия, работает, у него есть и амбиции, и желания выиграть за Феррари и это провоцирует ещё давления. И ошибки.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, MiguelS said:

Не надейся

Быть болельщиком Феррари и одновременно на что-то там надеется- это несопоставимые вещи. Так что я не надеюсь 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ATLANT сказал:

Это типичное отношение к соседним боксам, собственно в чем отличие Мерседеса от Феррари, Мерс работает с обоими машинами одинаково и по факту Льюис за счет таланта тащит, а когда он не тащит, иногда тащит Боттас, а когда и Боттас не тащит, его приносят в жертву результату Льюиса. В Феррари все радикальней, есть боксы "Примы" и все вертится вокруг них, все изначально построено и ориентировано на результат "примы", тут тебе всегда наиболее выгодная стратегия, тех штаб, контроль качества, стратегический штаб, все внимание команды принадлежит "приме" обеспечивающая максимально благоприятную атмосферу во всем, вторую машину выставляют в гонке потому, что так гласят и требуют правила, должны быть две машины. Но, если несмотря ни на что вышеперечисленное, другой пилот конюшни прыгает выше головы и "примы", его просят замедлиться, экономить топливо, "отложить" обгон, откровенно подвинуться, из-за излишней нервозности на мостике проводят пит-стоп по системе все включено или мы никуда не торопимся или вдруг вылезают тех проблемы, порожденные недостаточным вниманием отдела контроля качества, а если и это все не работает, то его цинично приносят в жертву (для примера - приключения Кими в Монако), а если и это не получается как в США 2018, его просто убирают с глаз долой во благо атмосфэры

Очередная басня про плохую феррари с ее "вечной" КТ и добрыми МБ и РБ, у которых одинаковое отношение к обоим пилотам.

Видимо поэтому Дэн сбежал из топ команды в средненький Рено, а уж как вторикелили валеру в прошлом сезоне Кими и не снилось.

А Вот тащит Боттас когда Хэм не может -  это да в 2017 и начале 2018 было. Только может дело в пилотах было, а не в этих куче отмазок про всегда плохую тактику. отсутствия внимания и остальные 1001 и одну причин почему Кими не едет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Вопрос в том а победил бы он если бы двигатель придушили со старта и он гарантированно доехал?

Не может же Феттель быть медленнее Леклера, значит Себ был с придушенным двигателем, и поэтому доехал. Так получается?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во понаписали-то писатели, 20 страниц за полдня...

Имхо, Шарлю надо "продержаться" на фоне Себа ближайшие 2-3 гонки. Сможет - все будет хорошо.

 

П.С. ЕВГА требует от оппонентов уметь в логику. Я сейчас заплачу :stol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

Очередная басня про

Собственно любой твой пост. Читай и вникай в прочитанное, а если не способен анализировать прочитанное, воздержись от комментария, будешь выглядеть уверенней и объективней. :floxy:

Где в моем тексте оценка - Феррари плохая?! Что, ее нет, как же так, да?

Где в моем посте упоминание РБР?! Что, опять нет, ну как так?

Где в моем посте - оправдание Кими?! Что, нет, тогда какого хрена?

 

Опять шинки не докачал, бывает. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, MiguelS сказал:

Вопрос в том а победил бы он если бы двигатель придушили со старта и он гарантированно доехал?

Если верить официальной версии неисправности (а скорее всего так и есть, ибо мы видим, что замены элементов гибридной составляющей СУ в Китае нет), она не зависит от интенсивности использования СУ (из строя вышел эл. блок управления одного из инжекторов), а значит душить двигатель необходимости не было, как и то, что если бы его придушили, то неисправность бы не возникла, следовательно ответ - победил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, astor сказал:

У нас была лучше надежность чем у МБ

На части трасс мы были. хоть немного, но быстрее.

Если бы не  серия ошибок от сэба, он должен был брать титул.

Итак, надежность Ферров  лучше.

Твою хитровыраженную фразу читаю как" по скорости машин   приблизительно " паритет"

 

" он должен был брать титул"- на колу мочало, начинай сначала..

Была ли команда Феррари лучше команды Мерс? Вот что надо сравнивать. Не Феррари в 15м с Феррари в 18м, или в 2014м,  а соотношение сил Феррари/Мерс каждый сезон. . 

Нет команда не была сильней соперников(гонщики там тоже  всяко не хуже)  но "он должен был "  брать.

Почему " он"  "должен", а не "они вместе должны "?  потому что " ему деньги плотят, потому что на трассе его видно, потому что  мы болеем за других, а за него не болеем " и все тут"(с)

Ну, ок, что ж непонятного-то. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

 

Почему " он"  "должен", а не "они вместе должны "?  потому что " ему деньги плотят, потому что на трассе его видно, потому что  мы болеем за других, а за него не болеем " и все тут"(с)

Ну, ок, что ж непонятного-то. 

 

 

 

Он, потому что себ, в отличии от 2017 года,своими ошибками кратно переплюнул все недочеты мостика и машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AndVY сказал:

Шарлю надо "продержаться" на фоне Себа ближайшие 2-3 гонки. Сможет - все будет хорошо.

С учетом того, что команду, во всяком случае Бинотто, это совсем не устраивает. :acute:

 

Нет, это реально жесть, зачем было приглашать в команду и сразу начинать ломать ноги молодому, харизматичному, быстрому, талантливому Леклеру?

Они, что там в руководстве, не отдавали себе отчет кого они приглашают?

Или все это действо из области как закалялась сталь? Может это такое своеобразное воспитание "огнем и мечом" будущего чемпиона из Маранелло?

 

Вот ляпнул Бинотто раз на тестах и главное никто же не заставлял, ну бывает, надо же как то заявить о себе, начался чемпионат, прошло две гонки, видишь все не очень, будь объективным и прогрессируй в дальнейшей стратегии, не ошибаются только те, кто ничего не делает, но нет, удвоим усилия в прессе по обозначению своей крайней глупости и недальновидности. :floxy:

 

По факту, все эти дифирамбы и заявления выйдут самому же пальцу боком, итальянцы его распнут в конце сезона, им ведь пообещали и обнадежили, если по какому-то недоразумению он дотянет до осени, а не сбежит раньше горящей пятой точкой почуяв неладное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ATLANT сказал:

 

Где в моем посте - оправдание Кими?! Что, нет, тогда какого ...

Такого,что большинство твоих постов пропахли обидой за "бедного страдальца" в феррари Кими 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Нет, это реально жесть, зачем было приглашать в команду и сразу начинать ломать ноги молодому, харизматичному, быстрому, талантливому Леклеру?

Они, что там в руководстве, не отдавали себе отчет кого они приглашают?

Или все это действо из области как закалялась сталь? Может это такое своеобразное воспитание "огнем и мечом" будущего чемпиона из Маранелло?

 

Главное, чтобы не из области "Омон Ра" :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Такого,что большинство твоих постов пропахли обидой за "бедного страдальца" в феррари Кими 

Твои нежные страсти по Кими меня совершенно не трогают, в процитированном тобой посте было написано о другом, но ты упорно этого не понимаешь, а возможно понимаешь, но не готов признать это публично. Ты как Бинотто, не прогрессируешь?! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

Вот ляпнул Бинотто раз на тестах и главное никто же не заставлял

Сколько правды Бинотто за этот сезон сказал по технической части? Почему в остальных словах прессе всё должно соответствовать действительности?

Все эти приоритеты на Феттеля больше роют яму самому Феттелю, и возможно делается сознательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Сколько правды Бинотто за этот сезон сказал по технической части? Почему в остальных словах прессе всё должно соответствовать действительности?

Все эти приоритеты на Феттеля больше роют яму самому Феттелю, и возможно делается сознательно

Абсолютно! :floxy:

Скрытый текст

absolutsummer.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Сколько правды Бинотто за этот сезон сказал по технической части? Почему в остальных словах прессе всё должно соответствовать действительности?

Все эти приоритеты на Феттеля больше роют яму самому Феттелю, и возможно делается сознательно

А приказы Шарлю не атаковать Феттеля, как вписываются в это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

а что - два последних сезона могли титул взять? не смешите. Будь там хоть Сенна - титула бы не было.

 

2 часа назад, Maranellogp сказал:

Ну так достань калькулятор, полегчает.

Не нужен калькулятор, все давно посчитано.

https://autoreview.ru/articles/avtosport/f1_fettel_lose

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Rookie сказал:

А приказы Шарлю не атаковать Феттеля, как вписываются в это?

Возможно тут попытка Бинотто обезопасить себя на очередных руинах слитого подряд титула от очередных пальце воплей на тему - не абсолютно поддерживают, постоянно размениваются на напарника, машина опять хлам! - и ей постоянно не хватает скорости, тактика ни о чем, вредный траффик, приоритеты не те, в команде все еще есть слабые места, неправильные шины, сильные ветра, везде лужи, заборы, Грожан! В конце сезона сделает хорошую мину при плохой игре и авторитетно заявит: А что вы от меня хотите, я его не приглашал! :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ATLANT сказал:

В конце сезона сделает хорошую мину при плохой игре и авторитетно заявит: А что вы от меня хотите, я его не приглашал! :acute:

Ну у Бинотто сейчас вообще удобная ситуация, он никого из действующих гонщиков не подписывал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Ну у Бинотто сейчас вообще удобная ситуация, он никого из действующих гонщиков не подписывал. 

 

И это тоже. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Ну у Бинотто сейчас вообще удобная ситуация, он никого из действующих гонщиков не подписывал. 

 

 

Не виноватый я, они сами пришли?! :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AndVY сказал:

Не виноватый я, они сами пришли?! :думы2:

1-й конверт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Не может же Феттель быть медленнее Леклера, значит Себ был с придушенным двигателем, и поэтому доехал. Так получается?:)

Почему? Может. Боттас же быстрее Льюиса иногда. Просто тут изначально очень странно этап прошел, провалив старт Леклер затем уехал в точку и доедь он претензий бы не было. А так слабый темп Феррари в Австралии, догадки о проблемах с Су начавшиеся ещё с тестов, а затем практически сход Леклера дают благодатную почву для предположений. 

54 минуты назад, AVB сказал:

Если верить официальной версии неисправности (а скорее всего так и есть, ибо мы видим, что замены элементов гибридной составляющей СУ в Китае нет), она не зависит от интенсивности использования СУ (из строя вышел эл. блок управления одного из инжекторов), а значит душить двигатель необходимости не было, как и то, что если бы его придушили, то неисправность бы не возникла, следовательно ответ - победил бы.

Перед началом пятничных тренировок в Китае стало известно, что оба гонщика Ferrari и оба гонщика Haas получили по второму блоку управляющей электроники. По официальной версии "в машине Леклера были проблемы с подачей топлива в один из цилиндров двигателя. Это создало дополнительное трение, что и привело к потери 1/6 части мощности. Всё это было спровоцировано проблемами в работе блока MGU-H. "

Если проблема была только в подаче топлива то электронику бы не меняли, тем более что теперь с этим блоком ехать до конца сезона если без штрафов... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

 изначально очень странно этап прошел, провалив старт Леклер затем уехал в точку

Это пять! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...