Перейти к контенту
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

5 минут назад, patr1k сказал:

1.Это мнение Ди Грасси ,не менее разбирающегося в королеве автоспорта чем Жакус

это да.... а то и более.

18 гонок и 0 очков.

Сейчас многие тест-пилоты гоночных симуляторов разбираются в Ф1

Изменено пользователем dee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, patr1k сказал:

1.Это мнение Ди Грасси ,не менее разбирающегося в королеве автоспорта чем Жакус

2.В его словах нет НО , а всего лишь предложение подождать до конца сезона .

3. Троллите здесь только вы 

Да вроде как есть "Но".

Ди Грасси написал: «Полный абсурд. Человека нельзя судить по его "ограниченным возможностям". Можно судить скорее по его поступкам. Кубица – пример возвращения, его история невероятна. Но в конце года результаты будут говорить сами за себя».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stillhet сказал:

БМВ 2008 года - ведро. Я-то думал, что это третий по силе болид... 

Неправильно думал. Феррари - 8 побед, Маки - 6, Рено - 2, БМВ И ТР - по 1. Так что, в лучшем случае - 4-5 по силе, очевиднейшее корыто корытом.

 

Испания-2016 вполне равна победе Роберта в Канаде, даже круче - Макс впервые был за рулём такого же «ведра».

С учётом самоустранившихся Мерсов - единственной команды, кроме РБ, имевшей в том сезоне победы, Макс впервые был за рулём самовоза, который надо было просто довести до финиша.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Red_front сказал:

Неправильно думал. Феррари - 8 побед, Маки - 6, Рено - 2, БМВ И ТР - по 1. Так что, в лучшем случае - 4-5 по силе, очевиднейшее корыто корытом.

Оно в руках Жукуя было корытом)

В руках Роберта корыто вдруг поехало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

Правда всегда кому-то будет резать глаза. 

к тому же Вильнев никогда не был политкорректным.

Лично мне куда интереснее узнать собственное мнение людей, (особенного тех, которые еще застали "ту Ф1" и не только о Вильневе речь), а не читать Ыкспертов типа К. Чандхока и тп. личностей, и откровенно однообразные и примитивные интервью современных пилотов кумиров молодежи. 

 

можно предположить что ЖВ просто некомпетентен касательно возможностей болидов современной Ф1, которые можно рулить одной рукой, да еще и, в большинстве своем, вчерашними картингистами.      

Дык и про Лозу такое же можно сказать ...

Многим интересно слушать Ю.Лозу - иначе бы ему не звонили ))

Логично ?

 

Еще есть Стас Садальский...

Это все из одного жанра

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, volk@ сказал:

Дык и про Лозу такое же можно сказать ...

Многим интересно слушать Ю.Лозу - иначе бы ему не звонили ))

Логично ?

 

Еще есть Стас Садальский...

Это все из одного жанра

 

 

странные параллели... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dee сказал:

странные параллели... 

Прямые параллели

есть люди - которым нравится говорить гадости о других. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Red_front сказал:

Неправильно думал. Феррари - 8 побед, Маки - 6, Рено - 2, БМВ И ТР - по 1. Так что, в лучшем случае - 4-5 по силе, очевиднейшее корыто корытом.

 

 

С учётом самоустранившихся Мерсов - единственной команды, кроме РБ, имевшей в том сезоне победы, Макс впервые был за рулём самовоза, который надо было просто довести до финиша.

 

У Рено одна победа, и та пришлась на период, когда БМВ откровенно положили болт на этот сезон, бросив все силы на следующий. Поблажки от ФИА считать за триумф не стоит. Роберт отлично провел тот год, особенно на фоне провала Хайда, но болид здесь отнюдь не помеха - ни Тойота, ни Рено, ни ТР не могли до них дотянуться большую часть сезона, сам Кубица опережал их с приличным отрывом. А в Канаде выбыло столько же реальных претендентов на победу, что и в Испании, за счёт большей плотности пелотона были и другие, но не угадали с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У Жака горит от Кубицы (заменил в 2006) и Райкконена (не знаю, почему, может, в Макларен-2002 намеревался, но Рон не взял).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Red_front said:

С учётом самоустранившихся Мерсов - единственной команды, кроме РБ, имевшей в том сезоне победы, Макс впервые был за рулём самовоза, который надо было просто довести до финиша.

Помнится мне, в конце гонки этот самовоз нехило прессовал Кими. 

А так еще надо было получить правильную тактику, поскольку Риккардо ее в тот уик-энд не получил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я вернулся и готов нести гоночную правду и здравый смысл. 

Здравый смысл, который заключается в том, что я (внезапно для многих) уважаю Роберта, но как и Вильнёв считаю что ему не место в Ф1 (именно тут, пусть хоть в WEC идёт, но не Ф1).

 

И так, начну с квалификации разумеется, где произошёл первый и кажется не особо страшный инцидент (на первый взгляд). (в видео установил метку старта на нужном месте, 13:39)

 

Что мы видим: он нормально оттормозился, нормально попал на апекс правого поворота, перестроился и попал тоже нормально на апекс левого и начал, как казалось, нормальный выход из данной связки и разгон. И так он проезжает ближайшее место со стеной и в трансляции даже не заметить что что-то произошло, но далее следующая связка покажет что выход из первой связки был таки с касанием, вследствие которого с колесом что то случилось.

Теперь я хочу пояснить один важный момент данного инцидента - шина разбортировалась В РЕЗУЛЬТАТЕ КОНТАКТА на выходе из связки поворотов. Весь трёп на тему медленного прокола - не более чем трёп в оправдание и мнение далёких от техники и законов физики людей. Поясняю за слова: 1) при проколе и уходе из шины воздуха, как следствии потере в ней давления, то датчик бы сообщил об этом команде, а команда бы это увидела и сообщила бы гонщику. Этого не было, а значит с колесом до контакта - ВСЁ БЫЛО НОРМАЛЬНО! Тут можно было бы остановиться, но я перейду к пункту № 2) если бы был медленный прокол, если он был незначительный, то это практически бы не сказалось на поведении машины, а ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ гонщик бы это парировал с лёгкостью и мы даже это не заметили. Если бы масштабы потери воздуха из колеса были бы значительны и мы бы проигнорировали бы пункт №1, то в таком случае, это бы сказалось на поведении машины в очень значительной степени, что привело бы к значительной коррекции машины гонщиком. Поскольку, при падении давления во внешнем заднем колесе в текущем повороте, это привело к большей деформации покрышки и значительной потере сцепления с дорожным покрытием и ка следствием - к сносу задней оси, т.е. ЗАНОСУ, т.е. избыточной поворачиваемости. Это физика. Что привело бы к тому, что гонщику пришлось бы на выходе из поворота совершить противоманёвр рулём, но не обязательно к сбросу газа, т.к. гонщик может почувствовать что коррекции рулём будет достаточно.

Но мы же все посмотрели запись и видим, что выхода из поворота у Роберта был "будничным", никаких лишних или дополнительных коррекций рулём. Всё, на его взгляд, шло - нормально. Это важный момент, далее после разбора старта в гонке, я вернусь к этой "нормальности" с точки зрения Роберта.

P.S. по поводу сдутых колёс - сходите в картинг хотя бы, диванные бойцы, попросите приспустить заднее колесо, ощутите всё сами. Это будет полезный опыт. За себя скажу, что я много раз сталкивался со спущенными задними колёсами в картинге и это выявляется сев за руль - за пару поворотов.

 

Гонка! А точнее её самый старт и первый поворот:

Так же поставил старт в нужном месте. Где то видео онборд с машины Роберта, но сейчас что то не вижу его.

На первый взгляд вроде ничего страшного. Но по факту - он не смог отрулить от машины, резко сменившей направление. Так же он должен был учитывать, что там едут 2 машины и им нужно будет протиснуться, собственно из-за чего и сместился Гасли, об которого Роберт поломал крыло. Он пытался пролезть? ЗАЧЕМ? Очевидно одно - неадекватная оценка гоночной обстановки. Что является просто небезопасным. Я уже говорил, что стоило бы не кипишь на старте и не лезть в пекло, ведь возможности машины предельно ясны и бороться смысла нет никакого абсолютно.

 

Это возвращает меня к тезису из квалификации о "нормальности" - Роберт неадекватно рассчитывает как свои силы, так и просто обстановку и очевидны проблемы просто с гоночными инстинктами, которые подвели его в квале и да, ведь ещё он в питлейн "не попал". Это говорит о многом. 

 

Мой вывод - Роберт небезопасен для гонок данного уровня. Он совершает ошибки, говорящие о не просто некоторых особенностях в результате его аварии,а скорее о том что у него уже нет именно ГОНОЧНЫХ ИНСТИНКТОВ. Это провал современной Ф1, в которой могут гоняться школьники и люди с физическими ограничениями. Это уже не вершина автоспорта....

 

Спасибо за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, nox007 сказал:

 

Жакус, перелогинься :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Red_front сказал:

Жакус, перелогинься :trollface:

не, Жак так толсто не могёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, nox007 сказал:

готов нести гоночную правду и здравый смысл.

По первой части понятно, даж не обязательно было "разбирать" утку Юрича про разбортировку. Интересно другое - внезапное сцепление может к такому привести, гипотетически. Т.к. Роберт рулем совершенно не корректировал - тут либо реактивное движение болида произошло в долю секунды около стены либо Роберт просто лукавит. Надо еще послушать обороты перед касанием...

По второму эпизоду- фигово видно, я например готов списать на гоночный эпизод, рили. Для новичка норм, хотя с другой стороны наоборот - первая гонка все ново, можно было и не лететь.

Изменено пользователем Inek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Inek сказал:

внезапное сцепление может к такому привести, гипотетически.

не может, тогда бы он оказался дальше от стены, чем ожидал бы. Роберт не лукавит, а просто гонит дичь, т.к. её 99% не поймут, а эксперты будут молчать, т.к. "толеранты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nox007 сказал:

 

Итого, что мы имеем в сухом остатке?

 

Поскольку у каждого гонщика бывают КОНТАКТЫ со стенкой, неудачные попытки откорректировать ЗАНОС болида, случаи НЕАДЕКВАТНОЙ ОЦЕНКИ гоночной обстановки, когда пилот пытается пролезть, куда нельзя, или не успевает отрулить от другой машины, то очевидно, что абсолютно все пилоты небезопасны для гонок такого уровня, неадекватно рассчитывают свои силысовершают ошибки, говорящие о том, что у них нет ГОНОЧНЫХ ИНСТИНКТОВ.

 

В WEC, все в WEC! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

В WEC, все в WEC!

И Леклера тоже!

Но он хотя бы в створ заезда на питлейн попадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nox007 сказал:

не может, тогда бы он оказался дальше от стены, чем ожидал бы. Роберт не лукавит, а просто гонит дичь, т.к. её 99% не поймут, а эксперты будут молчать, т.к. "толеранты"

Не факт что дальше (не задел бы). Он ведь так и сказал - поведение болида улучшилось и по сути он оказался к этому не готов. Это конечно на инстинктах завязано и если очень критически подходить - ошибка пилота однозначно. Но для меня например простительно, считай тренировка, тесты же в трубу выпустили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nox007 сказал:

И Леклера тоже!

Но он хотя бы в створ заезда на питлейн попадает

Ой, а я помню, как Шуми на пит-лейн механика рубил. И как Люся вообще во въезд на пит-лейн не вписался.

 

В WEC, все в WEC! :stol:

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nox007 сказал:

не может, тогда бы он оказался дальше от стены, чем ожидал бы. Роберт не лукавит, а просто гонит дичь, т.к. её 99% не поймут, а эксперты будут молчать, т.к. "толеранты"

Наооборот, чем лучше держак тем ближе к стене едет гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Стич сказал:

чем лучше держак тем ближе к стене едет гонщик.

если круг назад ты ехал по одной траектории с учётом текущего держака, то если на следующем кругу ты поедешь так же, но держака станет больше - ты не выйдешь шире из поворота, наоборот машина Уже (по меньшему радиусу) пройдёт поворот.

Ребята, я говорю, сходите хотя бы в картинг, ну пожалуйста.

 

15 минут назад, Inek сказал:

считай тренировка, тесты же в трубу выпустили)

а зачем было об Гасли ломать крыло тогда? Спокойно проедь поворот, чего сложного? Но нет, не смог ветеран...

Изменено пользователем nox007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, nox007 сказал:

если круг назад ты ехал по одной траектории с учётом текущего держака, то если на следующем кругу ты поедешь так же, но держака станет больше - ты не выйдешь шире из поворота, наоборот машина Уже (по меньшему радиусу) пройдёт поворот.

Ребята, я говорю, сходите хотя бы в картинг, ну пожалуйста.

 

а зачем было об Гасли ломать крыло тогда? Спокойно проедь поворот, чего сложного? Но нет, не смог ветеран...

Ну с хрена ли, чем лучше держак тем больше ты уверен в машине, тем больше ты будешь поливать и в притирочку будешь проходит стеночки. Сходи, кстати на картинг.

Роберт либо просто ошибся, либо у него есть действительно есть проблемы с точностью руления. Во втором случае он сделает поправочку в будущем.

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nox007 сказал:

если круг назад ты ехал по одной траектории с учётом текущего держака, то если на следующем кругу ты поедешь так же, но держака станет больше - ты не выйдешь шире из поворота, наоборот машина уже пройдёт поворот.

Ну, так-то логика тихо шепчет, что если ты круг назад рулил в стену, чтобы с учетом недостаточной поворачиваемости машины вписать её как можно ближе к апексу, а на следующем круге ты будешь рулить так же, но недостаточная поворачиваемость внезапно превратится хотя бы в нейтральную, то ты тупо въедешь в стену.

Но в картинге, видать, действуют какие-то иные законы физики и иная логика.

Так что поддержу: все в картинг, нефиг диваны просиживать!;)

,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, foxey сказал:

с учетом недостаточной поворачиваемости

я говорил за избыточную и говорим про заднюю ось, т.к. якобы прокол был именно там и коснулся именно задом. Читаем внимательно, а не через слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nox007 сказал:

не, Жак так толсто не могёт

Ну, раз так просишь, получи награду:

mrRO02Y9Il0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...