Перейти к контенту
patr1k

Роберт Кубица

Recommended Posts

6 минут назад, WalerijPWW сказал:

Потому что пока не видно, что-бы в паддоке прям гонялись за "чемпином".

а ты откуда смотришь?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

 

Слив 0:20 по квалам зелёному новичку Расселу однозначно говорит только о том, что Роберт медленнее не одном круге, причём значительно, на всех типах трасс.

10:10 на первых метрах дистанции превращающиеся в 2:15 на финише говорят о том, что и в гонках Роберт ничего не может противопоставить напарнику, сливает ему как при разных тактиках, так и при одинаковых, опять же на вснх типах трасс.

1:0 по очкам - это результат того, что очки дают за первые 10 мест. Особенности системы подсчёта, в Ф1, которая ничего этими малыми очками не отражает, погрешность, не более того. Если бы очки считали как раньше (я даже не про 9-6-4-3-2-1 а про 10-8-6-5-4-3-2-1, то очей бы не получили оба пилота вилок. При Наскаровской системе 100-98-96-94-.. у обоих пилотов была бы куча очков.  Но в обоих случаях Роберт сливал бы и в подсчёте мест и в очковом зачёте ибо 2:15. 
В сухом остатке видим, что:


1. Кубица сильно слабее в условиях гонки (2:15) и порой сливал целый круга напарнику.

2. Кубица медленнее Рассела на 1 круге.  (0:20) причём медленнее не на пару дечяток, а где-то на 0,3-0,7 (цифры по памяти).

3. Кубица рисковее стартует, иногда отыгрывая позициию не только у напарника. 

4. Кубица (только благодаря дисквалу 2-х машин после хаотичной дождевой гонки)  имеет 1 очко в личном зачёте.

 

Учитывя, что Ф1 это всё-же гонки, то перввый пункт сильно важнее всех остальных, и там у Роберта провал. От результатов второго пункта чаще всего зависит первый, и тут у Кубика полный провал. Третий пункт, конечно за Робертом, но только потому что полный провал во втором. Мы не знаем, как часто мог-бы обогнать напарника Рассел, потому что обычно он и так впереди. И по результатам гонок получается, что "в первом повороте гонки не выигрывают". А в следующих у Кубицы как-то не очень выходит. 

В результате получилось, что в нынешнюю формулу в его нынешнем состоянии он не вписывается от слова совсем. ИМХО

А тотальный разгром Кубиком Рассела существует только в фантазиях этой ветки, как и личный зачёт DHL. Но учитывая то, что Роберт никого не угробил в этом году, даже интересно, сколько нужно будет заплатить за поляка PKN Orlen что-бы его хоть в каком-то качестве оставить в Ф1. Потому что пока не видно, что-бы в паддоке прям гонялись за "чемпином".

В сухом остатке:

1. Кубица не убивается ради бессмысленной борьбы за -дцатое место, так как понимает, что очки в Ф1 дают только за первые 10 мест, и все рассуждения о том, что было бы, считай Ф1 очки, как в НАСКАРе - подгорание хейтеров, и потому нет смысла насиловать болид, для которого даже запчастей не хватает. Плюс, имеют место быть очевидные преднамеренные сливы Кубицы по тактике командой (как в той же Бразилии, где ему специально поставили не работавший в гонке тип шин, в критической фазе гонки).

2. Кубица не убивается в квалификации ради -дцатого места, так как понимает, что выше последнего ряда без проблем у соперников Уильямс не прыгнет, а у напарника он место на старте с большой долей вероятности отыграет.

3. Кубица размазал Рассела по части стартов в гонке, Джордж ничего не может противопоставить напарнику в этом аспекте.

4. Проблемы пойманных читеров - это не проблемы Роберта. Это обычное подгорание хейтеров, готовых оправдать даже читерство, лишь бы принизить достижения Роберта.

 

Итого, по первому пункту Роберт выдал необходимый темп в условиях гонки именно тогда, когда это было нужно и имело смысл. По второму пункту он просто не напрягался, понимая, что результаты первого пункта никоим образом от второго не зависят. Так как Рассел слил 7 из 14 стартов, когда был впереди, и ни разу не смог обогнать Роберта в тех 2 стартах, когда был позади, то мы знаем, что Роберт раздавил Рассела в этом компоненте, стартовать Рассел просто не умеет.

Учитывая, что единственное очко команде принёс Роберт, а распиаренному Расселу все его мифические успехи в квале и гонках принесли ровно 0 очков, очевидно, что именно Роберт адекватно оценил условия, в которых пришлось гоняться, и идеально вписался в них для достижения оптимального результата для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Red_front сказал:

В сухом остатке:

1. Кубица не убивается ради бессмысленной борьбы за -дцатое место, так как понимает, что очки в Ф1 дают только за первые 10 мест, и все рассуждения о том, что было бы, считай Ф1 очки, как в НАСКАРе - подгорание хейтеров, и потому нет смысла насиловать болид, для которого даже запчастей не хватает. Плюс, имеют место быть очевидные преднамеренные сливы Кубицы по тактике командой (как в той же Бразилии, где ему специально поставили не работавший в гонке тип шин, в критической фазе гонки).

2. Кубица не убивается в квалификации ради -дцатого места, так как понимает, что выше последнего ряда без проблем у соперников Уильямс не прыгнет, а у напарника он место на старте с большой долей вероятности отыграет.

3. Кубица размазал Рассела по части стартов в гонке, Джордж ничего не может противопоставить напарнику в этом аспекте.

4. Проблемы пойманных читеров - это не проблемы Роберта. Это обычное подгорание хейтеров, готовых оправдать даже читерство, лишь бы принизить достижения Роберта.

 

Итого, по первому пункту Роберт выдал необходимый темп в условиях гонки именно тогда, когда это было нужно и имело смысл. По второму пункту он просто не напрягался, понимая, что результаты первого пункта никоим образом от второго не зависят. Так как Рассел слил 7 из 14 стартов, когда был впереди, и ни разу не смог обогнать Роберта в тех 2 стартах, когда был позади, то мы знаем, что Роберт раздавил Рассела в этом компоненте, стартовать Рассел просто не умеет.

Учитывая, что единственное очко команде принёс Роберт, а распиаренному Расселу все его мифические успехи в квале и гонках принесли ровно 0 очков, очевидно, что именно Роберт адекватно оценил условия, в которых пришлось гоняться, и идеально вписался в них для достижения оптимального результата для команды.

Большое спасибо от нас:good:, но это разбрасывание бисера перед.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В теме юмора выложили высказывания одного адмирала. 

Одно из высказываний очень точно подходит к демагогии, которую тут РФ развернул. Цитирую: "Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего, но я вас даже слушать не буду".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, patr1k сказал:

Большое спасибо от нас:good:, но это разбрасывание бисера перед.... 

 

Что ж вы о себе так пренебрежительно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Red_front сказал:

куда более обоснованный личный зачёт DHL Fastest Pit Stop Award

 

Не зря Наас вцепился в Кубицу мертвой хваткой. Посол Орлена будет механиков Хааса в следующем сезоне вести к чемпионству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, WalerijPWW сказал:

Что ж вы о себе так пренебрежительно? 

О, а вот это у тебя уже истерика от собственного бессилия :D

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, patr1k сказал:

Кубица размазал Рассела

феерический бред из параллельной реальности :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Red_front сказал:

Предлагаешь объявить насмешкой статистику лучших пенальтистов в ногомяче? Не, нуачо, команда если не выиграла, то хоть десять пенок он забил, будет выглядеть, как насмешка... да и, вообще, в принципе любую статистику так можно насмешкой объявить.

Причем тут пенальти и где я предлагаю его объявить насмешкой? Это твои выдумки.

18 часов назад, Red_front сказал:

И с чего вдруг успешность в каком-то элементе соревнований перестала относится к достижениям и стала насмешкой?

Потому что ты ошибочно приписываешь заслуги других людей Кубице (видимо, за неимением собственных у Роберта). На официальном сайте DHL сказано, что премия учреждена, чтобы отмечать выдающуюся командную работу "незаметных героев", которые вносят критически важный вклад в успех гонщиков на трассе. 

Тут нет и не может быть никакого зачета по гонщикам, только командный

Изменено пользователем =AG=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

Тут нет и не может быть никакого зачета по гонщикам, только командный

В Абу-Даби DHL традиционно вручает свои призы. Так что скоро компанию объявят Кубофобами, видимо, когда не вручат чемпиону мира его приз, как и никогда до этого не вручали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

В Абу-Даби DHL традиционно вручает свои призы. Так что скоро компанию объявят Кубофобами, видимо, когда не вручат чемпиону мира его приз, как и никогда до этого не вручали. 

разве это отменяет того, что рассел плох в питах?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

разве это отменяет того, что рассел плох в питах?:smile7:

В трансляциях, что я смотрю, не показывают, как он меняет колёса. Скинешь записи сравнения их работы гайковертами с Роебертом - отвечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

отвечу

такой же глупостью?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, cosmi сказал:

такой же глупостью?:floxy:

DHL отмечает работу на питах механиков, ты спросил плох ли Рассел в работе на питах, т.е. в работе механиков, я ответил. что не видел как он работает механиком. Всё предельно логично. 

Если же ты хочешь сказать, что Рассел своими заездами и выездами с пита чем-то хуже Кубицы, то для это нужно взять онборды всех гонок с Ф1ТВ, вырезать оттуда их питы, и показать, как действия пилотов повлияли на работу питбригады, если таковое влияние вообще было.Это будет дело, а не пустая болтовня и враньё про личные зачёты в DHL pitstop trophy. Дерзай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Причем тут пенальти и где я предлагаю его объявить насмешкой? Это твои выдумки.

Это не мои выдумки, это логический вывод из твоих же слов.

 

Цитата

Потому что ты ошибочно приписываешь заслуги других людей Кубице (видимо, за неимением собственных у Роберта).

Я Кубице приписываю заслуги Кубицы. Если бы это были заслуги других людей, то у Рассела не было бы в два раза меньше очков.

 

Цитата

На официальном сайте DHL сказано, что премия учреждена, чтобы отмечать выдающуюся командную работу "незаметных героев", которые вносят критически важный вклад в успех гонщиков на трассе. 

Вот именно! DHL'ом эта работа рассматривается, как составная часть успеха гонщиков.

 

Цитата

Тут нет и не может быть никакого зачета по гонщикам, только командный

Расскажи об этом ребятам из DHL, что они неправильно поступают, что делают жёсткую привязку пит-стопов к гонщикам и рассматривают пит-стопы, как составную часть успеха гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kuriff сказал:

В теме юмора выложили высказывания одного адмирала. 

Одно из высказываний очень точно подходит к демагогии, которую тут РФ развернул. Цитирую: "Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего, но я вас даже слушать не буду".

 

Слова человека, который не в курсе, что удовлетворить женщину можно и способами, отличными от "замечательно входит и замечательно выходит". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

и показать, как действия пилотов повлияли на работу питбригады, если таковое влияние вообще было

То есть, ты отрицаешь, что правильное позиционирование машины на яме влияет на скорость выполнения пита? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, patr1k сказал:

Шутка повторенная дважды- становится глупостью.(с) 

Не-е,  я такую шутку больше  нигде не читала.  :floxy:  Да, вообще, возможно это не шутка. 

С одной стороны молодцы, что что-то изобретают, значит смогут на этом заработать денег, опять же, для машины Ф-1. Но с другой стороны, когда параллельно много дел, можно упустить главное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юра, мы ж уже хорошо знаем про твои передергивания:smile7:

вот мой пост

36 минут назад, cosmi сказал:

рассел плох в питах

тут есть слово

16 минут назад, jurykovalev сказал:

в работе

??:floxy:

ну и дальнейшее твое

17 минут назад, jurykovalev сказал:

Рассел своими заездами и выездами с пита чем-то хуже Кубицы, то для это нужно взять онборды всех гонок

:blink:зачем??

есть циферки секундомера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Red_front сказал:

То есть, ты отрицаешь, что правильное позиционирование машины на яме влияет на скорость выполнения пита? :D

Нигде не отрицал.  Однако, это не единственный фактор и никаких доказательств того, что именно позиционирование машин влияло на скорость работы я не увидел, для этого нужно смотреть онборды и показывать, кто как неправильно позиционировал.

 

4 минуты назад, cosmi сказал:

:blink:зачем??

есть циферки секундомера!

циферки секундомера зависят исключительно от работы пилота? 

 

Циферки как раз таки надо смотреть другие, если ты, как обычно, не способен занятся делом и показать на онбордах неправильное позиционирование от Рассела, то есть такой прекрасный показатель, как время проведённое на питлейне, который как раз таки учитывает в том числе и то, как пилот заехал и выехал.

берём лучшее у каждого на этапе и смотрим:

28650512.png

9-9 счёт. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

 

28650512.png

9-9 счёт. 

:good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

 

Циферки как раз таки надо смотреть другие, если ты, как обычно, не способен занятся делом и показать на онбордах неправильное позиционирование от Рассела, то есть такой прекрасный показатель, как время проведённое на питлейне, который как раз таки учитывает в том числе и то, как пилот заехал и выехал.

берём лучшее у каждого на этапе и смотрим:

28650512.png

9-9 счёт. 

 

 

Браво :good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:

Нигде не отрицал.  Однако, это не единственный фактор и никаких доказательств того, что именно позиционирование машин влияло на скорость работы я не увидел, для этого нужно смотреть онборды и показывать, кто как неправильно позиционировал.

Однако, ты не можешь указать и каких-то иных повлиявших факторов, так что по сути, позицию оппонентов ты никоим образом аргументированно не опроверг. Просто сказал, что сомневаешься.

 

Цитата

циферки секундомера зависят исключительно от работы пилота? 

 

Циферки как раз таки надо смотреть другие, если ты, как обычно, не способен занятся делом и показать на онбордах неправильное позиционирование от Рассела, то есть такой прекрасный показатель, как время проведённое на питлейне, который как раз таки учитывает в том числе и то, как пилот заехал и выехал.

берём лучшее у каждого на этапе и смотрим:

28650512.png

9-9 счёт. 

Тут штука в том, что в зачёте DHL учитываются очки, а не тупо время. И нужно смотреть, кто какие места занял относительно соперников.

Если же пойти в рамках твоего рассуждения дальше, и сложить время всех пит-стопов, то 9:9 суммарно превратится в ощутимое почти 5-секундное преимущество Кубицы. То есть, Роберту спокойно могли ещё пару раз сменить шины.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Red_front сказал:

 9:9 суммарно превратится в ощутимое почти 5-секундное преимущество Кубицы. То есть, Роберту спокойно могли ещё пару раз сменить шины.

:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hatchet сказал:

:floxy:

 

Сам факт того, что человек полез выбирать пит-стопы, рисовать таблички и сравнивать, говорит о том, насколько сильно у него пригорело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...