Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

6 минут назад, Red_front сказал:

Гран-При Бразилии-2019 стал определяющей гонкой в карьере Льюиса Гамильтона. Именно в этой гонке Пьер Гасли показал всему миру, чего в реальности стоят атаки Льюиса в последних поворотах Интерлагоса даже на гораздо лучше работающих, чем у соперника, шинах.

 

Во время этого небольшого следственного эксперимента, в условиях, максимально приближенных к тем, которые были 11 лет назад, Пьер убедительно доказал, что цена этим атакам - ноль.

 

Таким образом, день 17 ноября 2019 года стал тем днём, когда весь мир в прямом эфире окончательно убедился, что обгон Льюисом Тимо Глока в 2008 году был заранее срежиссированным действием, произведённым по взаимной договорённости, пятое место Льюиса в той гонке - плод очевидного мошенничества и межкомандного сговора, а так называемый «титул» является купленным.

 

Спасибо, Пьер! Я уверен, что сегодня (точнее - уже вчера) ты сделал то главное, за чем Господь отправил тебя гоняться в Формуле-1!

отсыпь, а))) тоже хочу такого прихода)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось смотреть на гонку от Хема. Борьба до последнего, настоящий чемпион. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Red_front сказал:

Гран-При Бразилии-2019 стал определяющей гонкой в карьере Льюиса Гамильтона. Именно в этой гонке Пьер Гасли показал всему миру, чего в реальности стоят атаки Льюиса в последних поворотах Интерлагоса даже на гораздо лучше работающих, чем у соперника, шинах.

 

Во время этого небольшого следственного эксперимента, в условиях, максимально приближенных к тем, которые были 11 лет назад, Пьер убедительно доказал, что цена этим атакам - ноль.

 

Таким образом, день 17 ноября 2019 года стал тем днём, когда весь мир в прямом эфире окончательно убедился, что обгон Льюисом Тимо Глока в 2008 году был заранее срежиссированным действием, произведённым по взаимной договорённости, пятое место Льюиса в той гонке - плод очевидного мошенничества и межкомандного сговора, а так называемый «титул» является купленным.

 

Спасибо, Пьер! Я уверен, что сегодня (точнее - уже вчера) ты сделал то главное, за чем Господь отправил тебя гоняться в Формуле-1!

Как толсто))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xidion сказал:

Штраф ладно согласен, заслужил, но у меня тогда вопрос. Где штраф Феттелю? и где ваще расследование?

та не, всё ровно, паук ужалил паука... профит =0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Xidion сказал:

Штраф ладно согласен, заслужил, но у меня тогда вопрос. Где штраф Феттелю? и где ваще расследование?

Там напарники же, причём оба сошли. Первый раз чтоль напов не наказывают? Давно пора привыкнуть :) 

 

А в целом гонка годная. Весёлая. Ну да, хонда серьёзно подтянулась, но тем веселее будет следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, de_mixx сказал:

Как толсто))

А на мой взгляд, Пьер как раз очень тонко всё сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mishka 555 сказал:

Дебил блять ( с) Лавров 

+1 балл. Пункт 5.1. и 4.2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ох уж эти заговорщики. И как-то забывается, что в этом году шины на ступень жестче (в прошлом году был суперсофт, а не софт самым мягким), так что неудивительно, что многие не улучшили. Темп РБ объясним - Хонда куда сильнее в квалификациях к концу года, чем прошлогодний мотор Рено по отношению к лидерам. 

ты сам то видишь что написал?

то есть жесткость шин влияет на скорость мерседес, а на скорость РБ нет?

мотор хонда насктолько могуч, что нивелировал 4  десятки разницы составов, и навез еще 3 десятки сверху да?)))

 

а что ж в прошлых гонках такого не было?)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

I think from the moment that we made the call it was like a heart-sink moment after he emerged from the box behind Gasly and then we just were thinking: 'Why do we do that?'

"Вы хоть понимаете, что вы мы натворили?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Stelvio сказал:

Одна ошибка потянула дальнейшую цепочку неприятностей. Была бы изи вин, подожди он с обгоном Леклера до прямой. А так потерял ДРС и логично слился Ферстаппену.

на 100+1 % согласен

 

фиа - .... ну, оч не умные люди, с их СК!

убили гонку!:facepalm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Stelvio сказал:

Одна ошибка потянула дальнейшую цепочку неприятностей. Была бы изи вин, подожди он с обгоном Леклера до прямой. А так потерял ДРС и логично слился Ферстаппену.

Все так ,выиграл сражение,но проиграл войну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/16/2019 в 21:10, Xodus сказал:

и 2007.

А что 2007? В 2007м как бы титул выиграла лучшая машина. Пусть и при такой себе работе команды и гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Leopardo сказал:

А что 2007? В 2007м как бы титул выиграла лучшая машина. Пусть и при такой себе работе команды и гонщиков.

Эмм... Вообще-то, в 2007-м лучшей машиной однозначно был читерский шпионский гибрид Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Red_front сказал:

Эмм... Вообще-то, в 2007-м лучшей машиной однозначно был читерский шпионский гибрид Макларена.

Вот умел же ты раньше годно так напросить. Качественно, с огоньком. А сейчас... даже если б ты вместо вот этого поста просто точку поставил, его содержимое можно было б предсказать с точностью до знаков препинания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Leopardo сказал:

Вот умел же ты раньше годно так напросить. Качественно, с огоньком. А сейчас... даже если б ты вместо вот этого поста просто точку поставил, его содержимое можно было б предсказать с точностью до знаков препинания.

Ну так Истина не меняется от твоих хотелок. И, значит, читерский шпионский гибрид Макларена не перестанет быть лучшей машиной чемпионата-2007 только потому, что тебе хочется, чтобы об этом сказали как-то иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрасиво ЛХ поступил с Элбоном...

скажем в сезоне 2016 не полез бы в эту щель за два ГП до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jefchen сказал:

ты сам то видишь что написал?

то есть жесткость шин влияет на скорость мерседес, а на скорость РБ нет?

мотор хонда насктолько могуч, что нивелировал 4  десятки разницы составов, и навез еще 3 десятки сверху да?)))

 

а что ж в прошлых гонках такого не было?)

 

 

Да вижу, вижу. В прошлом году у Мерса не было таких проблем  с охлаждением на трассах с разреженных воздухом. Да вообще их не было. 

У Хонды во-первых турбина эффективнее работает в таких условиях, во-вторых, у моторчика Рено отсутствовал в прошлом году любой режим увеличенной мощности в 3-м сегменте. У Хонды он есть на 4 спецификации с последним топливом, что явно показывают результаты последних квал (хотя особенно упертые не увидят, даже если им в упор демонстрировать). В прошлом году на Рено был отличный гоночный темп, но слабая квалификация в 0.6 от поула. Что говорит о том, что мотор не мог соревноваться в квале, а в гонке куда сильнее было влияние шин. Так что ничего сложного тут - нет Мерсам пришлось сбросить немного, чтобы хотя бы один мотор не сгорел (как у Боттаса), а Хонда просто не сидит на жопе и работает, добиваясь прогресса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dee сказал:

Некрасиво ЛХ поступил с Элбоном...

:ах:

- Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребенок, а скажут, что нас было четверо. 

вот так вот, извинишься, что бы молодого поддержать, а потом и виноватым окажешься

 

1 час назад, dee сказал:

не полез бы в эту щель 

вот тока не надо про "щель", после вчерашнего!:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

А что 2007? В 2007м как бы титул выиграла лучшая машина. Пусть и при такой себе работе команды и гонщиков.

Тут РФ не так далек от правды..      :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Король самовозок в этот  раз,благодаря волшебному пилотажу в стиле Сенны *сарказм*  пролетел даже мимо подиума. С каждой такой гонкой без побед,рекорд Шумахера по победам все отдаляется от Примы,что не может не радовать. А кто знает,  будет ли у Мерседеса такой же звездолет в следующем сезоне,учитывая силу Феррари и как накатывает Редбулл?

Галактико в опасносте)) :spiteful: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Magic ALONSO сказал:

Король самовозок в этот  раз,благодаря волшебному пилотажу в стиле Сенны *сарказм*  пролетел даже мимо подиума. С каждой такой гонкой без побед,рекорд Шумахера по победам все отдаляется от Примы,что не может не радовать. А кто знает,  будет ли у Мерседеса такой же звездолет в следующем сезоне,учитывая силу Феррари и как накатывает Редбулл?

Галактико в опасносте)) :spiteful: 

 

Матвей, а ты поздравил Льюиса с шестым титулом? :connie_twiddle: Фернандо вот поздравил. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да вижу, вижу. В прошлом году у Мерса не было таких проблем  с охлаждением на трассах с разреженных воздухом. Да вообще их не было. 

У Хонды во-первых турбина эффективнее работает в таких условиях, во-вторых, у моторчика Рено отсутствовал в прошлом году любой режим увеличенной мощности в 3-м сегменте. У Хонды он есть на 4 спецификации с последним топливом, что явно показывают результаты последних квал (хотя особенно упертые не увидят, даже если им в упор демонстрировать). В прошлом году на Рено был отличный гоночный темп, но слабая квалификация в 0.6 от поула. Что говорит о том, что мотор не мог соревноваться в квале, а в гонке куда сильнее было влияние шин. Так что ничего сложного тут - нет Мерсам пришлось сбросить немного, чтобы хотя бы один мотор не сгорел (как у Боттаса), а Хонда просто не сидит на жопе и работает, добиваясь прогресса. 

это не более чем набор слов.

я по-моему четкие цифры привел.

у тебя как обычно 2 ведра воды рассуждений, основанных только на твоих мыслях.

 

если у мотора хонда такой супер режим в квалификации, и мега топливо, а еще супер способность работать в разреженном воздухе, где прирост результатов на гран при мексики?

даже не сбросив скорость под желтыми флагами, время не отличается от прошлогоднего вообще. от слова совсем. 

каким образом в схожих условиях в бразилии, на более жестких шинах, как ты и сам сказал между прочим. было снято 0,270??? А если сложить с шинами то вообще все 0,7-0,8?

Если что, то феррари тоже каким то чудесным образом, не имея перегрева, уступили своему прошлогоднему времени в Бразилии 0,3 сек.

Или у них тоже чето там приключилось, пока они сидели на жопе а в хонде прогрессировали?)))

 

Аргументируй, будь добр в цифрах. Мне твоя вода не нужна.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Jefchen сказал:

это не более чем набор слов.

я по-моему четкие цифры привел.

у тебя как обычно 2 ведра воды рассуждений, основанных только на твоих мыслях.

 

если у мотора хонда такой супер режим в квалификации, и мега топливо, а еще супер способность работать в разреженном воздухе, где прирост результатов на гран при мексики?

даже не сбросив скорость под желтыми флагами, время не отличается от прошлогоднего вообще. от слова совсем. 

каким образом в схожих условиях в бразилии, на более жестких шинах, как ты и сам сказал между прочим. было снято 0,270??? А если сложить с шинами то вообще все 0,7-0,8?

Если что, то феррари тоже каким то чудесным образом, не имея перегрева, уступили своему прошлогоднему времени в Бразилии 0,3 сек.

Или у них тоже чето там приключилось, пока они сидели на жопе а в хонде прогрессировали?)))

 

Аргументируй, будь добр в цифрах. Мне твоя вода не нужна.

 

 

За твоими четкими цифрами ничего не стоит, в  этом проблема. Та же Мексика легко опровергается тем, что там прижим имеет большее значение, чем в Бразилии из-за куда больше разреженности воздуха.  Хочешь цифры? Вот:

Мексика - 2285 метров над уровнем моря

Бразилия -  750 метров над уровнем моря.

Разница есть? Есть. Таким образом, машины РБ, потерявшие в пиковой прижимной силе с изменения регламента на антикрылья в сравнении с 2018, предсказуемо не улучшили время в Мексике. Между прочим, Мерседес и Феррари проехали даже медленнее прошлого года там - Хэмилтон на 0.3, а Феррари на 0.1. Так что кто добился прогресса там, так это РБ, они хоть своему прошлогоднему времени не уступили в отличие от других.  Так что аргумент с Хондой твой провалился.

Ну аргументируй тогда про Бразилию, почему Рб на Хонде отыграл кучу времени, а лидеры не смогли. Если Хонда такое дно. На трассе, половина которой проходится газ в пол (почти весь 1-й и весь 3-й сектор). Я напомню, они еще кучу времени сняли и в Остине, больше секунды. Где тоже есть большая прямая, первый сектор со скоростными поворотами вверх в холм, где важна тяга. Давай, хочу в цифрах увидеть теперь от тебя, что там 100% заслуга чудо-шасси Ньюи и ноль заслуг японцев.

Ну и вот тебе еще два факта по Бразилии:

1) Впервые с 2013 года квалу там выиграл не Мерседес. Причем сподобился РБ на Хонде, а не Феррари на чудо-движке.

2) Хэмилтон за всю гонку ничего не смог сделать на прямых ни с Ферстаппеном, который дважды его прошел на трассе (один раз без ДРС), ни с Гасли на финальном круге.


Напоминаю, трасса довольно-таки моторная, отмазаться, что это Монако или Сингапур, не получится. Только не отвечай, что это опять гениальный договорняк (тебя послушать, у тебя любая победа Хонды это договорняк). А то после этого требовать аргументы в цифрах будет смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

За твоими четкими цифрами ничего не стоит, в  этом проблема. Та же Мексика легко опровергается тем, что там прижим имеет большее значение, чем в Бразилии из-за куда больше разреженности воздуха.  Хочешь цифры? Вот:

Мексика - 2285 метров над уровнем моря

Бразилия -  750 метров над уровнем моря.

Разница есть? Есть. Таким образом, машины РБ, потерявшие в пиковой прижимной силе с изменения регламента на антикрылья в сравнении с 2018, предсказуемо не улучшили время в Мексике. Между прочим, Мерседес и Феррари проехали даже медленнее прошлого года там - Хэмилтон на 0.3, а Феррари на 0.1. Так что кто добился прогресса там, так это РБ, они хоть своему прошлогоднему времени не уступили в отличие от других.  Так что аргумент с Хондой твой провалился.

Ну аргументируй тогда про Бразилию, почему Рб на Хонде отыграл кучу времени, а лидеры не смогли. Если Хонда такое дно. На трассе, половина которой проходится газ в пол (почти весь 1-й и весь 3-й сектор). Я напомню, они еще кучу времени сняли и в Остине, больше секунды. Где тоже есть большая прямая, первый сектор со скоростными поворотами вверх в холм, где важна тяга. Давай, хочу в цифрах увидеть теперь от тебя, что там 100% заслуга чудо-шасси Ньюи и ноль заслуг японцев.

Ну и вот тебе еще два факта по Бразилии:

1) Впервые с 2013 года квалу там выиграл не Мерседес.

2) Хэмилтон за всю гонку ничего не смог сделать на прямых ни с Ферстаппеном, который дважды его прошел на трассе (один раз без ДРС), ни с Гасли на финальном круге.


Напоминаю, трасса довольно-таки моторная, отмазаться, что это Монако или Сингапур, не получится. Только не отвечай, что это опять гениальный договорняк (тебя послушать, у тебя любая победа Хонды это договорняк). А то после этого требовать аргументы в цифрах будет смешно.

слив 5 ведрами воды засчитан.

 

ты даже когда воду пишешь, не думаешь что написал.

в Мексике  2285 метров над уровнем моря - не было перегрева мерседеса.

Бразилия -  750 метров над уровнем моря - перегрев. разреженный воздух виноват)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Jefchen сказал:

слив 5 ведрами воды засчитан.

 

ты даже когда воду пишешь, не думаешь что написал.

в Мексике  2285 метров над уровнем моря - не было перегрева мерседеса.

Бразилия -  750 метров над уровнем моря - перегрев.
 

Воду пишешь сейчас ты. Ни у тебя,  ни у меня нет данных о том, какую конфигурацию системы охлаждения выбрали в Мерсе. Я напомню, в  Австрии они тоже  с ней просчитались, хотя там не так уж высоко в сравнении с Мексикой. Раз уж они жаловались на перегрев (и при этом один Мерседес явно сошел из-за него), может, они недооценили охлаждение после удачной Мексики? Поставили охлаждение на уровне Австрии и снова просчитались. Ты из них роботов не делай, тоже люди, тоже ошибаться могут.

Так что, будут твои цифры по отстойной Хонде в Бразилии и Мексике? Вероятно нет, если ты даже цифры в моем предыдущем посте обозвал водой. Как с тобой вообще разговаривать, если ты оппонента даже чуть-чуть не уважаешь? Может, мне тебе целый матанализ с цифрами и расчетами тут вывалить по Хонде и Мерсу, чтобы ты и его обозвал водой потом, не читая? Обойдешься.

P.S. И Зачем тебе вообще цифры, ведь тебе известно, что победа Хонды в Австрии это договорняк. Бросили кость неумелым японцам, чтобы не ушли вместе с Максом. И в Бразилии тоже был договорняк, верно? Правда вот для каких целей... Но ничего, ты скоро это выяснишь, храбрый разоблачитель заговоров. Верю в тебя и твои всеопровергающие цифры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...