Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

ждем комментариев экспертов, что это должно изменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Мерседес не послушал диванных аналитиков с их супермощными компами, на которых они уже просчитали аэродинамику всех машин, и не стали переделывать крыло?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а уткин нос теперь зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, пластины сделали в другую сторону. Это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь не самая красивая. 

когда ринопластика не удалась

D0UWgJyXcAE8edB.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины мёртвые.Нос  бомба , мона эту  модификацию назвать  фалас эдишн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё резина такая потрепанная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, DeathStroke сказал:

А чё резина такая потрепанная?

Холодно должно быть, трасса не прогрелась, от того и убитая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас симуляция гонки чтоль? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BATTD сказал:

У нас симуляция гонки чтоль? 

нет. аэродинамические тесты нового обвеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

нет. аэродинамические тесты нового обвеса

Да это понятно. Просто стинт был долгий, потом в боксы и опять на трассу, сменив шины (и что-то подкрутив похоже). Но оказалось всего на круг и в боксы, такшта да, нифига не гонка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DeathStroke сказал:

А чё резина такая потрепанная?

емнип, количество комплектов на тесты ограничено. 

вот с вешалками для АД-тестов на прямой (или чего там) и юзают юзанную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Что, Мерседес не послушал диванных аналитиков с их супермощными компами, на которых они уже просчитали аэродинамику всех машин, и не стали переделывать крыло?)))

Ну вообще то стали :) По крайней мере, частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Что, Мерседес не послушал диванных аналитиков с их супермощными компами, на которых они уже просчитали аэродинамику всех машин, и не стали переделывать крыло?)))

Концевые пластины переднего крыла выгнули наружу, как у всех:

D0UbEDxWsAATYPY.jpg

;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плин, а чуть ниже прочитать? Я же это написал. Прижим большой на крыле оставили. А так проблемы явно есть - не удается правильно организовать потоки после крыла. Видимо, на компе это легче получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Shurale сказал:

Концевые пластины переднего крыла выгнули наружу, как у всех:

;) 

:smile7:

23 часа назад, Shurale сказал:

Значит, всё-таки будут менять концепцию лимузина с маленьким рейком, которая была разработана ещё в 2013 году?.. по большому счету, ещё 2 года назад это надо было сделать: укорачивать колесную базу и поднимать рейк.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм прет как трактор, на прошлой неделе он так много кругов не накатывал. Мерс в панике собирает данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Хэм и все на сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DeathStroke сказал:

Хэм прет как трактор, на прошлой неделе он так много кругов не накатывал. Мерс в панике собирает данные.

Нет там никакой паники уже сказали что это запланированный обвес на Мельбурн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам первой недели тестов в Барселоне многие говорили о преимуществе Ferrari и отставании Mercedes, но 26 февраля чемпионская команда вывела на трассу совсем другую машину.

Версия W10, с которой команда работала в первую неделю тестов, была развитием прошлогодней W09 и испытательной базой для оценки работы основных систем силовой установки и коробки передач. «Настоящую» машину для сезона 2019 года в Mercedes приберегли для второй недели тестов.

 

Очевидно, что все аэродинамические новинки, в том числе новое переднее антикрыло с такой же схемой отвода воздушного потока, как и у соперников, были разработаны не в качестве ответа Ferrari за их скорость на прошлой неделе. Работа над этим аэродинамическим обвесом, который в Mercedes планируют использовать в Мельбурне, велась с января.

Причина, почему в Mercedes не стали тестировать новую машину на первой неделе, проста – желание подольше поработать в аэродинамической трубе. «Мы хотели, чтобы аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне был готов как можно позже, но при этом мы должны были успеть его протестировать. По сравнению с машиной, которая была показана на презентации, изменился каждый аэродинамический элемент», – заявил представитель команды.

Теперь слово за Ferrari и Red Bull – их машины практически не изменились по сравнению с первой неделей тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, МакСерж сказал:

Причина, почему в Mercedes не стали тестировать новую машину на первой неделе, проста – желание подольше поработать в аэродинамической трубе. «Мы хотели, чтобы аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне был готов как можно позже, но при этом мы должны были успеть его протестировать. По сравнению с машиной, которая была показана на презентации, изменился каждый аэродинамический элемент», – заявил представитель команды.

А мне вот интересено, каким образом более поздний выкат обвеса добавлял возможности работать в трубе? Что, если его выкатить на первых тестах, продолжать его продувать запрещает кто-то?

Я бы ещё понял, припрятать, чтобы не спалить, но труба то причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

А мне вот интересено, каким образом более поздний выкат обвеса добавлял возможности работать в трубе? Что, если его выкатить на первых тестах, продолжать его продувать запрещает кто-то?

Я бы ещё понял, припрятать, чтобы не спалить, но труба то причем?

они изначально (в январе) заложили эту неделю

т.е. на изготовление пакет пошел позже

вот на неделю дольше его и прорабатывали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, МакСерж сказал:

По итогам первой недели тестов в Барселоне многие говорили о преимуществе Ferrari и отставании Mercedes, но 26 февраля чемпионская команда вывела на трассу совсем другую машину.

Версия W10, с которой команда работала в первую неделю тестов, была развитием прошлогодней W09 и испытательной базой для оценки работы основных систем силовой установки и коробки передач. «Настоящую» машину для сезона 2019 года в Mercedes приберегли для второй недели тестов.

 

Очевидно, что все аэродинамические новинки, в том числе новое переднее антикрыло с такой же схемой отвода воздушного потока, как и у соперников, были разработаны не в качестве ответа Ferrari за их скорость на прошлой неделе. Работа над этим аэродинамическим обвесом, который в Mercedes планируют использовать в Мельбурне, велась с января.

Причина, почему в Mercedes не стали тестировать новую машину на первой неделе, проста – желание подольше поработать в аэродинамической трубе. «Мы хотели, чтобы аэродинамический обвес для гонки в Мельбурне был готов как можно позже, но при этом мы должны были успеть его протестировать. По сравнению с машиной, которая была показана на презентации, изменился каждый аэродинамический элемент», – заявил представитель команды.

Теперь слово за Ferrari и Red Bull – их машины практически не изменились по сравнению с первой неделей тестов.

на самом деле это не совсем хорошо, у соперников всё-таки будет на 4 тестовых дня больше с новым обвесом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...