cosmi Опубликовано 04.09.2016 09:56 Цитата Вопрос: В следующем году сильно изменятся машины. Чего можно ждать?Тото Вольфф: Новая машина выглядит потрясающе, она гораздо быстрее, и гонщики должны будут справляться с перегрузками в 5G. Появится возможность на полной скорости проходить многие повороты, где раньше надо было сбрасывать газ. После полутора дней работы тест-пилоты жаловались на боль в шее – как в старые времена. Это будет потрясающе. а что, симуляторы и нагрузки передают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 04.09.2016 10:01 4 минуты назад, cosmi сказал: а что, симуляторы и нагрузки передают? Как можно наклонами платформы эмулировать перегрузки в 4-5 G?) Симуляторы технически мало отличаются от игровых автоматов. Разве что математические модели поведения машин другие и графика похуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.09.2016 10:56 (изменено) Цитата Несмотря на серьёзные перемены в регламенте, продолжительность тестов осталась прежней – две серии по четыре дня. Первая серия тестов пройдёт с 27 февраля по 2 марта, вторая – уже через четыре дня – с 7 по 10 марта. Место проведения тестов ещё не согласовано – команды пока не договорились о цене с руководством автодрома в Барселоне, в качестве альтернативных вариантов рассматриваются Херес, Валенсия и Эшторил. Возможно, некоторые команды получат разрешение работать с двумя машинами, но информация со второй машины будет доступна только инженерам Pirelli. это что они имеют ввиду? или перевод такой? дженс молодец Цитата Пилот McLaren Дженсон Баттон несколько критично отозвался о системе защиты головы Halo, которую протестировал во время практики Гран-При Италии. Дженсон Баттон: "Если смотреть в целом, то все не так плохо, проблем у меня с самой конструкцией не возникло. Будет сложно на пит-стопе, будет сложно на старте, когда придется смотреть на стартовые огни светофора. Мне не понравилось, что на высоких скоростях, когда ты сосредоточен на точках торможения и апексе, часть зрения продолжает смотреть на конструкцию Halo. Это создает ощущение косоглазия". может, таки, хоть к нему прислушаются?! Изменено 04.09.2016 11:10 пользователем cosmi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
impress76 Опубликовано 10.09.2016 17:15 В 04.09.2016 в 14:56, cosmi сказал: это что они имеют ввиду? или перевод такой? дженс молодец может, таки, хоть к нему прислушаются?! молодец действительно. Не знаю, чем этот Жан Тодт думает, может никогда за рулём не сидел, но когда у тебя по середине области видимости рога растут это ненормально. В повороте голова пилота смещается и эта хреновина может вовсе закрыть обзор одному глазу. И как раз в поворотах, после прямых и старта гонки происходят размены позициями и сближения болидов. Ну получит кучу аварий и всё. Всё-таки нужно адекватно оценивать случившееся с Бьянки в Японии и не делать из этого закономерность, создавая ещё более абсурдную глупость. Если вдруг болид перевернётся и получит повреждения такие, как у Алонсо на гран-при Австралии. Пилот как выберется? А если ещё и загорится? Представляете жуть картины? Живой человек заживо сгорит. Этот свободный угол между воздухозаборником и носовой частью болида должен быть свободен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.09.2016 12:04 Раз мою тему в 2014 закрыли зачем то по таким вопросам, то сюда запощу Цитата ФИА и соперники "Мерседеса" по Формуле-1 смогли раскрыть один из секретов успеха немецкой команды, сообщает Auto Motor und Sport. По данным немецких журналистов, "Мерседес" использует особую систему с гидравлическим валом и контролем высоты шасси, которая законно воспроизводит запрещённую систему FRIC и даёт эффект активной подвески. Новая система расположена под планкой на носу автомобиля, которая была введена после 2012 года для улучшения внешнего вида машин. Конкуренты "Мерседеса" подняли вопрос об использовании данной системы на встрече перед Гран-при Италии. ФИА хотела бы запретить систему начиная с 2017 года, однако для этого ей понадобится одобрение всех команд, включая сам "Мерседес", поскольку время утверждения регламента на сезон-2017 уже прошло. странно, в 2006 быстренько демферы масс забанили у Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 13.09.2016 12:09 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: Раз мою тему в 2014 закрыли зачем то по таким вопросам, то сюда запощу странно, в 2006 быстренько демферы масс забанили у Рено значить таки читеры ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.09.2016 13:12 1 час назад, Merry Christmas сказал: странно 1 час назад, Bracho сказал: таки читеры но ведь 1 час назад, Merry Christmas сказал: которая законно воспроизводит ну и пишут, что у газировки тоже такое есть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 13.09.2016 14:31 (изменено) 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Раз мою тему в 2014 закрыли зачем то по таким вопросам, то сюда запощу странно, в 2006 быстренько демферы масс забанили у Рено Возможно дело в том, что решение Мерса ничего не нарушает, и банить его не за что? Нужно сначала подпилить регламент, чтобы это стало запрещено, а потом уже банить. Изменено 13.09.2016 14:31 пользователем Leopardo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 13.09.2016 15:28 Как вовремя нашли, как раз к концу регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.09.2016 15:46 16 минут назад, mViking сказал: Как вовремя нашли, как раз к концу регламента или ты где то читал, что в следующем году, эта фича утратит эффективность?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 13.09.2016 18:11 2 часа назад, cosmi сказал: или ты где то читал, что в следующем году, эта фича утратит эффективность?! в следующем году, боюсь, все по сравнению с быками свою эффективность утратят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.09.2016 07:11 12 часов назад, mViking сказал: в следующем году, боюсь, все по сравнению с быками свою эффективность утратят вот не понимаю, почему все считают, что новый регламент газировка осилит лучше других?! рено тоже думало, что новый регламент на двигатели им подходит!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.09.2016 09:43 По ходу дела вопрос по Хало решенный, это можно понять из того что команды время от времени его тестируют, ибо он в любом случае будет влиять на аэродинамику Цитата Хюлькенберг был одним из главных критиков ее появления в Ф1, но теперь, по собственным словам, устал от обсуждений этого вопроса. Нико уже опробовал Halo – в ходе пятничной тренировки в Спа: «Я проехал всего один инсталляционный круг, при этом даже нисколько не атакуя, так что никакой конструктивной обратной связи предоставить не могу. Из того опыта, что был у меня, можно сделать вывод, что проблем с обзором особых нет. Но помимо этого мне больше нечего сказать. Изменилось ли мое мнение? Честно говоря, я просто не хочу продолжать дискуссию на эту тему. Случится то, что случится. Это не мое решение. Система будет введена. Так что я не вижу смысла в продолжении этого разговора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 27.09.2016 14:56 Внешность болида 2017 по мнению Racer Magazine Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2016 17:31 Касательно изменений регламента Видимо приняли все рекомендации, которые выработали команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 29.09.2016 22:12 В 27.09.2016 в 17:56, Tagir сказал: Внешность болида 2017 по мнению Racer Magazine пока на трассе не увижу, ничего не понятно. жду, по меньшей мере, естетически идеальных обводов и божественных пропорций, ибо никогда еще в ф1 регламент не меняли, пусть и частично, в угоду большей внешней привлекательности болидов. или было? раньше, вроде бы, сугубо из-за технических нужд ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.09.2016 09:20 11 часов назад, Bracho сказал: пока на трассе не увижу, ничего не понятно. жду, по меньшей мере, естетически идеальных обводов и божественных пропорций, ибо никогда еще в ф1 регламент не меняли, пусть и частично, в угоду большей внешней привлекательности болидов. или было? раньше, вроде бы, сугубо из-за технических нужд ... Так регламент поменяли ради скорости, а внешность. регламент 2012 меняли чтоб было безопасно и должно быть и красиво, но в погоне за скоростью придумали горбы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.09.2016 15:55 (изменено) Цитата «Думаю, мы и так уже находимся на пределе, – сказал руководитель McLaren Эрик Булье на сегодняшней пресс-конференции. – Если же будет принято решение увеличить количество гонок, нам придется проводить ротацию сотрудников. Сотрудники были бы рады, ибо и 20 гонок много с учетом того что дома мало бывают, а если будет 24 гонки с ротацией, то 12 на бригаду вполне нормально. Раньше же были дополнительные бригады ибо тестов было больше чем гонок. но за тесты команды платят а за гонки платят командам посчитал, в начале 200х когда в сезоне было по 16-18 гонок было по 20 4 дневных тестовых сессий, потому существовали тестовые бригады, которые расформировали перед 2009, когда урезали тесты. Лучше гонки проводить чем тесты. Я бы вообще только одну тестовую сессию разрешил чтоб проверить системы перед стартом сезона, сезон сделать длинным, чтоб стартовал в феврале а заканчивался в декабре. Если будет 2 бригады, то разводов меньше будет, т.к. инженеры будут чаще бывать дома. Изменено 30.09.2016 16:07 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 04.10.2016 17:33 согласен с Карлосом, элемента неожиданности нет, раньше порой даже болиды уровня ФИ, СТР без проблем цепляли подиум Цитата «На мой взгляд, это бессмысленно, – сказал Сайнс. – Мне не нравится это правило. Если вы боретесь в середине пелотона, то выезд сейфти-кара может помочь вам сократить отставание. Да, режим VSC работает должным образом, но при этом разрывы остаются неизменными. Не думаю, что это идёт на пользу гонкам Формулы 1». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 05.10.2016 00:04 6 часов назад, Merry Christmas сказал: согласен с Карлосом, элемента неожиданности нет, раньше порой даже болиды уровня ФИ, СТР без проблем цепляли подиум А как надо? На каждый чих реальный SC выпускать, который из-за одной вылетевшей машины будет мариновать гонку минут по 10-15? Бред. Ограничиваться ЖФ когда оснований для SC недостаточно? Вспоминаем Сузуку-14. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koekto Опубликовано 27.10.2016 13:43 http://www.f1news.ru/news/f1-116316.html По моему у Берни уже Альцгеймер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.10.2016 04:47 Цитата FIA сообщила о некоторых изменениях на мексиканской трассе, произведённых перед Гран При 2016 года. В 8-м и 11-м поворотах травяные обочины были частично заасфальтированы. Цитата В FIA предупредили команды, что, как и в прошлом году, если во время квалификации гонщик всеми колёсами окажется за границей трассы в 8 или 11 поворотах, время этого круга будет автоматически аннулировано. Л!! логика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 28.10.2016 09:02 Ну по традиции жи есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.11.2016 10:39 Макс говорит что все враки, кто говорит что тяжело будет в 2017, Цитата «Я бы не стал так сразу говорить, что они будут требовать от пилотов большей смелости, поскольку у них будет гораздо лучшее сцепление с трассой, что может сделать пилотирование более лёгким. Иногда с текущими болидами в некоторых скоростных поворотах, которые не проходятся на полном газу, приходится искать предел. В следующем году они будут проходиться на полном газу с закрытыми глазами. Так что эти машины не будут требовать большего мужества, вам просто нужно будет быть более физически сильным. Вообще, судя по тому, что я видел в работе на симуляторе, больший уровень сцепления сделает пилотирование более лёгким» чую после пары первых гонок опять будут репу чесать и думать что делать, если так случится то можно будет сказать что идиоты те кто принимал решение по регламенту 2017. Во в инди поигрались с аэродинамикой и к 2018 готовятся к возвращению к машинам чамп кара середины 90х, чтоб урезать аэродинамику и львиная доля прижима чтоб была за счет днища, что позволит плотно бороться и не терять скорость за машиной а даже получать преимущество за счет слип стрима и никакая ДРС не нужна (в ф1 об этом тоже говорили, но ньюи и другим богачам такой расклад не нравиться, это же какая нибудь ФИ или Виллы тогда смогут порой трепать нервы топам а им оно надо, лучше за счет бабла и аэродинамики быть хотя бы впереди них как минимум чтоб не позориться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 07.11.2016 11:13 30 минут назад, Merry Christmas сказал: Во в инди поигрались с аэродинамикой и к 2018 готовятся к возвращению к машинам чамп кара середины 90х, чтоб урезать аэродинамику вот и славно, ведь современные машины у них больше похожи на лмп, чем на опенвилс. в формулу нужно тоже вернуть облик начала 90-х и активную подвеску с граунд эффектом. а вот коробку полуавтомат - запретить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах