Аноним Опубликовано 30.07.2015 05:21 Почему?Если колеса не прижимать к асфальту их можно крутить, хоть на 360 градусов - машина поедет прямо по инерции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.07.2015 05:25 да, и еще по поводу лаудывозможно он говорил о своем автомобиле-пылесосе.там действительно нужно было продолжать давить педальку в поворотах - привод вентилятора был подключен к коленвалуВот, кстати, пылесос можно было бы вернуть. Сплошной профит: прижим, не зависящий от впередиидущих :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 30.07.2015 05:32 И если ты благодаря граунд эффекту, проходя поворот на скорости под 300 км/ч (вместо 150 на обычных крыльях), Где-то читал в сравнении ЛеМановских прототипов с Ф1 , что те и проигрывают за счет того, что на пол-тонны тонну вес меньше. И они проходят поворот в районе 220-240, а Ф1 280. Что и создает разницу во времени на круге. И там и тут регуляторы пытаются удержать общие характеристики. Поэтому если рассматривать ухудшение прижима за счет крыльев, его надо пропорционально где-то взять еще. А вариантов то не много как увеличить вес уменьшая массу.Вот, кстати, пылесос можно было бы вернуть. Сплошной профит: прижим, не зависящий от впередиидущих :)Одного мало. А вот заднему достанется такое турбо, что пожалуй и движку воздуха начнет не хватать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.08.2015 05:42 Со Спа отменяются помощники старта. СТР воспользовались съемочным днем, чтоб потренировать старты по новым правилам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 01.08.2015 10:30 Масса решил поделиться с Берни своим видением реформы в Ф1http://#.#.#/feature/23292/kakih-peremen-v-formule-1-hotyat-piloty Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 01.08.2015 13:29 (изменено) Бугага. :rofl:Я же говорил они ныть начнут. А мне тут яростно втирали что раз это команды сами одобрили, то это манна небесная. Я даже ещё им время давал, думал только зимой плакаться начнут, но они уже сейчас бучу поднимают :rofl: Рон Деннис: Запрет на тесты нелогичен Изменено 01.08.2015 13:30 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 03.08.2015 10:42 Если колеса не прижимать к асфальту их можно крутить, хоть на 360 градусов - машина поедет прямо по инерции.Для начала, можно предложить тормозить пораньше. Чем не вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 04.08.2015 11:07 Старт болида Формулы-1 по-прежнему будет максимально контролироваться компьютеромOmnicorse пишет, что решение о введении так называемого ручного старта в Бельгии вводит фанатов в заблуждение. «Из пяти типов картографий двигателя, которые разрешает FIA, один по-прежнему посвящен процедуре старта», — пишет издание. — Раньше решение по поводу точки схватывания сцепления принимали инженеры и передавали пилоту, теперь гонщик сам определяет ее". Однако, и это очень важно, все предварительные расчеты по прежнему делает компьютер. Система, предотвращающая остановку двигателя, также продолжит работать, с некоторых пор это — вопрос безопасности.во!главное болелам по ушам поездить! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2015 11:30 Тут когда-то была дискуссия про скорости в Ф-1. Я тут немного ерунды посчитал.Изменения времени прохода сферического в вакууме круга лучшим болидом Ф-1.Считано в основном по Монце: я ленивый, поэтому всё хотелось считать через одну и ту же трассу, а в Монце не так часты дожди и смены конфигурации. А, и ещё она в одном и том же месте календаря. В качестве костылей на случай смены конфигурации либо погодных проблем использовались Сузука, Сепанг и Барселона.Комментарии к тому, как считал:1)1994: какая-то неопределённая смена конфигурации в Монце, считал разницу 1994-1995-1996 по Сузуке.2)Перед 1996 изменился формат квалификации с двухдневной на однодневную часовую 12-круговую.3)1998-2000: квала в Монце на сохнущей трассе в 1998, потом смена конфигурации Монцы в 2000; считал разницу 97-98-99-00 по Сузуке.4)На период 2003-2009 враги рода человеческого лишили нас нормальной квалификации, сделав Ъ-квалификационную попытку не слишком важной, а зачётную попытку - нулевым кругом гонки с какой-то там заправкой. Поэтому в качестве лучшего времени я брал что попало: время предквалы, время Q2 (когда были 3 сегмента), время Кими в 2005 на адовом бензовозе (потому что оно там самое быстрое, несмотря на заправку на пол-гонки).5)2008 - дождь в Монце, разница 07-08-09 считана по Сепангу.6)В 2015 Монцы ещё не было, разницу считал по Каталунье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 05.08.2015 11:42 Спасибо за информацию Fixxxer89.Вы брали лучшее время за выходные? Его же ставили топ команды, которые в некоторые периоды истории Ф1 тотально доминировали.Более показательным было бы среднее время, на которое так же влияют середнячки и аутсайдеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2015 11:44 Вы брали лучшее время за выходные?Когда была нормальная квала, брал время поула. Когда было хрен пойми что в 2003-2009 - брал лучшее время.Более показательным было бы среднее время, на которое так же влияют середнячки и аутсайдеры.Да ну, их, эти Хиспании и Ляруссы...Вот что по-хорошему стоило бы сделать, так это посчитать разницу не только для Монцы, а для максимально возможного набора трасс. А то есть всякие мелочи, которые почему-то есть в Монце и почему-то отсутствуют в других местах, типа 1992, который медленнее 1991. Но это за полчаса не сделать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 05.08.2015 13:00 Где я писал о популярности? И разве она определяет качество?) Для вас "попса под фонограмму" лучше чем живая инструментальная музыка?) Так вот Ф1 нынче это "гламурная попса" с борьбой за экологичность, фонограммой и всевозможной толерантностью. А WEC это классические гонки без компромиссов, которые сохранили самобытный дух, в WEC еще можно увидеть "битву титанов" на гоночной трассе.Я сказал что WEC это будущее, и по техническому подходу и по действу на трассе и по пилотажу гоншиков. Я и уверен что вы увидите что из WEC в ближайшие лет 5 вырастет конкурент Ф1, главное чтобы ФИА не пыталась рулить тех. регламентом.А в чем тогда конкуренция, если о популярности речь не идет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 05.08.2015 13:03 Всё решает аудитория. А Формуле 1 в этом плане даже футбул не конкурент.Откуда дровишки-то? У меня возникало ощущение, что, наоборот, это Формула-1 не конкурент футболу. Да даже одна-единственная АПЛ, наверное, собирает больше аудиторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 05.08.2015 13:08 Одинаковые машины разве круто? Сомневаюсь, борьба должна быть и у инженеров, как бы технический вид спорта.Почему "и у инженеров"? Только у инженеров борьба и идет.И да, к чему приводит "борьба и у инженеров", неплохо видно. Каждый второй чемпионат самовозный, и в лучшем случае еще 1-2 команда могут составить конкуренцию лидеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 05.08.2015 13:22 А еще можно в каждой последующей гонки стартовать с таким же отставанием, с каким опережал на прошлой.Т.е. стартуют Маноры. А через несколько кругов остальные. :)Ага, ждем повальных технических проблем на последних 2 кругах у представителей второй десятки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 05.08.2015 13:27 Этого быть не должно. Хотите - сажайте командира в ту же машину и пусть бубнит, что хочет пилоту. И посмотрим сможет ли эта машина прийти к финишу впереди той, в которой будет один пилот.Вынос компьютеров и штата инженеров за пределы машины в гонке - это читинг по массе. Ничто за пределами машины не должно влиять на ее поведение.Да в тренировках это нужно. В квалификации и гонке - табу.За исключением проблем безопасности - режимы флагов, необходимости немедленной остановки или медленного заезда на питлейн для схода/ремонта.Инженеры должны думать, как сделать не запредельно сложную в эксплуатации машину для одного человека. А не читить со штатом инженеров за компьютерами.Как по мне, наоборот, все эти запреты команде давать информацию пилоту - это примерно так же глупо, как ограничивать комплекты резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 05.08.2015 13:40 Вчера поностальгировал - посмотрел нарезки гонок 1998-2004 годов. Просто вспомните какой тогда был накал, какой азарт, какие битвы.Звук двигателей, езда на пределе, борьба за место, которая длилиась 3/4 гонки, попытки обгона не только на прямой, а в любом повороте. Тогда пытались использовать каждый шанс и цена ошибки была непомерно высока.Попробуй смотреть гонки полностью, откроешь для себя много нового.Лично для меня многие старые гонки интересны лишь окологоночными моментами вроде внутрикомандных противостояний, развития карьеры у разных пилотов и т.д. А унылых гонок всегда было достаточно. И не было никакой борьбы за место на 3/4 гонки и попыток обгона в любом повороте. Посмотрев старые гонки, я на самом деле начал больше ценить ДРС. Конечно, стало много объездов. Но и нормальной борьбы стало больше.На что я точно хотел бы взглянуть, так это на гонки без шинной чехарды, с дозаправками и ДРС. Не знаю, насколько это было бы круто, но попробовать, наверное, стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 05.08.2015 13:42 НУ справедливости ради стоит отметить что доминирование РБР и доминирования Мерса это мягко говоря разные вещи. У РБР хотя бы Веббер отваливался назад периодически. У Мерса же оно настолько огромное что даже с ранным болидом они способны заехать на подиум, а то и вообще выйгратьСейчас хоть какая-то интрига в борьбе за титул, если Лью где-то не повезет, или сам накосячит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 05.08.2015 13:48 Посмотрел я, что у меня еще больше 20 страниц темы не прочитано, и решил прекрать драгон-стайл :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 05.08.2015 19:16 http://www.f1news.ru/news/f1-105495.htmlНе хотите ли добавить ещё немного популизма, сэээр?Ящитаю эта инфа есть забота оверлэя телетрансляции - а трибуны вообще нечего отвлекать от пива и сосисок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 06.08.2015 04:18 http://www.f1news.ru.../f1-105495.htmlНе хотите ли добавить ещё немного популизма, сэээр?Ящитаю эта инфа есть забота оверлэя телетрансляции - а трибуны вообще нечего отвлекать от пива и сосисок. Кроме того, панель информировала о продолжительности пит-стопа, типе установленных шин («красных» или «зелёных»), а также активации системы кратковременной прибавки мощности push-to-pass – в этом случае на табло загорались две буквы «P» ага, а в случае схода - загораются буквы GO (game over) )))... во время обгона - F.U.а когда поставят lcd мониторы, то феттелю после победы не нужно будет даже палец показывать - он будет отображаться )))) крутоpimp my ride йопт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.08.2015 06:00 ...а когда поставят lcd мониторы, ...то нас будут ждать 20 рекламных роликов, идущих одновременно, без отрыва от трансляции гонки. Эх, заживём! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 06.08.2015 18:20 (изменено) А чего иронизируем господа? Вполне удобная фишка. Главное чтобы позиция болида после обгона менялась в реальном времени, а не через пол круга после обгона)) Изменено 06.08.2015 18:20 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 07.08.2015 06:01 А чего иронизируем господа? Вполне удобная фишка. Главное чтобы позиция болида после обгона менялась в реальном времени, а не через пол круга после обгона))ну так она будет меняться только на линии сектора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 07.08.2015 07:20 то нас будут ждать 20 рекламных роликов, идущих одновременно, без отрыва от трансляции гонки. Эх, заживём!а что, меняющаяся реклама на болидах - это интересно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах