DHL010 Опубликовано 20.12.2022 10:44 39 минут назад, jurykovalev сказал: т.е. гибкие крылья, которые крупным командам намного легче разработать, трекш контроль, аэродинамика, специально загрязняющая воздух позади для усложнения обгона соперником, активная подвеска, которую так же маленьким командам сложнее разработать и внедрить. Хорошая идея) Ну так аэродинамику ограничивают даже при нынешнем жестком регламенте, как показывают пример АМ и МБ. Так что будет как в ФЕ - вот вам стандартная аэродинамика, а внутри делайте что хотите, пока в бюджет укладываетесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.12.2022 10:52 7 минут назад, DHL010 сказал: Ну так аэродинамику ограничивают даже при нынешнем жестком регламенте, как показывают пример АМ и МБ. Так предложение Брауна-то обсуждаемое как раз снять все ограничения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 20.12.2022 10:55 1 минуту назад, jurykovalev сказал: Так предложение Брауна-то обсуждаемое как раз снять все ограничения. Суть нынешнего регламента - не только в ограничениях бюджета, но и предельном контроле над аэродинамикой. Если Браун делает вид что этого нет, или из его слов подобное вырисовывается, то это не значит, что все так и есть. Он кстати, говорит о роспуске части ограничений, а не всех. И эта часть - очевидно механическая, и в последнюю очередь аэродинамическая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.12.2022 10:59 2 минуты назад, DHL010 сказал: И эта часть - очевидно механическая, и в последнюю очередь аэродинамическая Э, он же там говорил, В 18.12.2022 в 15:01, Merry Christmas сказал: «Думаю, в условиях лимита бюджетов правила можно назвать избыточно строгими, – объяснил Браун. – Если расходы и так ограничены, я бы сделал все иначе – разрешил делать вообще все, что хочешь. Шесть колес? Да пожалуйста. Вопрос только в том, сколько на них придется потратить». В 18.12.2022 в 15:01, Merry Christmas сказал: Я уверен, что тогда мы увидим больше инноваций и рискованных идеи. И машины станут выглядеть иначе. Как при этом может быть ограничена аэродинамика-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 21.12.2022 05:52 18 часов назад, jurykovalev сказал: Э, он же там говорил, Как при этом может быть ограничена аэродинамика-то? Ну, видно Зак забыл - на мгновение разумеется - что такое падение эффективности в слип-стриме. Видимо, эйфория от нового регламента. Долго это заблуждение у него не продержится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 29.12.2022 22:24 Цитата Нужна долгосрочная программа. Многие говорят: «Теперь у всех команд одинаковый бюджет, поэтому вы должны быть на одном уровне, но нет – команды вышли на разный уровень до введения бюджетных ограничений. Многие годы Williams просто нечего было инвестировать, поэтому команда откатывалась всё дальше назад, а сейчас вопрос отставания нельзя решить деньгами, поскольку все соблюдают бюджетные ограничения». ой как так получилось то, но ведь ограничения бюджетов должны были уровнять команды Получается единственный шанс это продаться заводу, который инвестирует средства в развитие базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 31.12.2022 16:57 В 30.12.2022 в 01:24, Xodus сказал: ой как так получилось то, но ведь ограничения бюджетов должны были уровнять команды Получается единственный шанс это продаться заводу, который инвестирует средства в развитие базы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.01.2023 13:25 На двух этапах испытают квалу по принципу в Q1 - хард, в Q2 - Медиум, в Q3 - Софт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 18.01.2023 20:13 Т.е. спрент, буквально расставляющий всех на старте основной гонки в порядке гоночного темпа в этих конкретных условиях - сделал гонки менее предсказуемыми? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.01.2023 18:20 Хотели вернуть массу болида к 796 кг, как изначально планировали, но в итоге решили оставить как и в прошлом году 798, кто то наныл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 01.02.2023 16:14 https://www.f1news.ru/news/f1-165781.html Похоже годика полтора-два мы ещё будем видеть тёрки по поводу регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.02.2023 17:57 (изменено) 1 час назад, ant1k2h сказал: https://www.f1news.ru/news/f1-165781.html Похоже годика полтора-два мы ещё будем видеть тёрки по поводу регламента. Все в ФИА опять упирается. А вот это предложение отличное же, уменьшить габариты машины, что приведет с нижению веса Цитата В качестве ещё одной меры, призванной не допустить резкое снижение максимальной скорости на прямых, команды предлагают сократить лобовое сопротивление машин. Для этого необходимо уменьшить ширину до 1,9 метра, а колёсную базу – до 3,2 метра. В FIA на это предложение тоже не дали чёткого ответа. Изменено 01.02.2023 17:57 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 01.02.2023 18:34 32 минуты назад, Merry Christmas сказал: Все в ФИА опять упирается. А вот это предложение отличное же, уменьшить габариты машины, что приведет с нижению веса Однако, какая разная риторика почти за год. https://www.f1news.ru/memuar/160345.shtml https://www.f1news.ru/news/f1-165532.html Могу представить, что Симондс предлагал уменьшить габариты машины, но как это сделать и вместе с этим уменьшить её вес, если ещё и батареи должны стать больше? Впрочем, в 2014-2016 всё было хорошо, но батареи... Это вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.02.2023 18:39 4 минуты назад, ant1k2h сказал: Могу представить, что Симондс предлагал уменьшить габариты машины, но как это сделать и вместе с этим уменьшить её вес, если ещё и батареи должны стать больше? Впрочем, в 2014-2016 всё было хорошо, но батареи... Это вопрос. Убрать гибриды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2023 04:38 (изменено) 10 часов назад, ant1k2h сказал: Однако, какая разная риторика почти за год. https://www.f1news.ru/memuar/160345.shtml https://www.f1news.ru/news/f1-165532.html Могу представить, что Симондс предлагал уменьшить габариты машины, но как это сделать и вместе с этим уменьшить её вес, если ещё и батареи должны стать больше? Впрочем, в 2014-2016 всё было хорошо, но батареи... Это вопрос. ну логично что с уменьшением габаритов будет меньше вес самого шасси, раз меньше углеплатика уйдет, база 3200 и 3600 большая разница. К примеру у всех в 2022 была база 3600 и все превысили минимальный вес, который и так подняли на 2 кг, АР сделали базу 3500 и легко уложились в 796 10 часов назад, jurykovalev сказал: Убрать гибриды) Гибриды наверное уже и не уберут, по крайней мере в ближайшем будущем, но вот батареи смысла нет увеличивать, пусть думают как повысить эффективность, как быстрее заряжать на ходу батареи. Они все бояться что болиды станут медленее, (если уменьшат габариты это компенсирует то что уберут МГУ-Х) раньше боялись что болиды все быстрее и быстрее и замедляли их, ни к чему рекорды скорости побивать каждый сезон, главное чтоб гонки были интересные Изменено 02.02.2023 04:42 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 02.02.2023 05:25 44 минуты назад, Merry Christmas сказал: Гибриды наверное уже и не уберут, по крайней мере в ближайшем будущем, но вот батареи смысла нет увеличивать, пусть думают как повысить эффективность, как быстрее заряжать на ходу батареи. Придумать Можно. Дорого сделать. Упирается в ограничение бюджетов. Сначала планировали двигатель литровый V4 и мотор-генератор на передней оси. Вот это экономия веса была бы. Но столько денег ни у кого нет. Точнее, не у всех есть, а потому никому не дадут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2023 05:44 (изменено) 17 минут назад, DHL010 сказал: Придумать Можно. Дорого сделать. Упирается в ограничение бюджетов. Сначала планировали двигатель литровый V4 и мотор-генератор на передней оси. Вот это экономия веса была бы. Но столько денег ни у кого нет. Точнее, не у всех есть, а потому никому не дадут. толи в ВЕК толи в ФЕ сделано на обе оси и ничего, бюджеты достаточно скромные, а тут вдруг почему то требуется много денег. Плюс в Ф1 сделали зарядку только на торможених, хотя можно сделать зарядку от вращения колес. простой пример, фонарик с ручкой или фонарик велосипедный с колесиком на шине или генератор подключеный к велосипеду Изменено 02.02.2023 05:45 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DHL010 Опубликовано 02.02.2023 06:09 21 минуту назад, Merry Christmas сказал: толи в ВЕК толи в ФЕ сделано на обе оси и ничего, бюджеты достаточно скромные, а тут вдруг почему то требуется много денег. Глубина проработки в WEC и FE отличается от таковой в F1. Не тот уровень состязательности. 21 минуту назад, Merry Christmas сказал: Плюс в Ф1 сделали зарядку только на торможених, хотя можно сделать зарядку от вращения колес. простой пример, фонарик с ручкой или фонарик велосипедный с колесиком на шине или генератор подключеный к велосипеду Так и будет с 2026 года. Только с экономией топлива это никак не стыкуется. Ну тут уж или экономия топлива или экономия бюджета. Зеленые проиграли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.02.2023 06:30 19 минут назад, DHL010 сказал: Глубина проработки в WEC и FE отличается от таковой в F1. Не тот уровень состязательности. Так и будет с 2026 года. Только с экономией топлива это никак не стыкуется. Ну тут уж или экономия топлива или экономия бюджета. Зеленые проиграли. И? Делайте на сколько можете в рамках бюджета и улучшайте из года в год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 05.02.2023 12:12 https://www.championat.com/auto/article-4984849-kak-mersedes-vernulsya-v-formulu-1-v-1993-godu-partnyorstvo-s-ilmorom-i-zauberom-somneniya-i-skrytoe-uchastie.html После прочтения этой статьи понимаешь, как же всё-таки тесен автоспортивный мир ) Пенске оказывается помог Ильмор в своё время появиться на свет. Удивительно, что он не настоял на базирование именно в Америке. Ладно, Хонду для Андретти отметаем, как партнёра по электрической части. Кто бы ещё мог им помочь строить двигатели? Как раз Ильмор, думаю! Почему нет? С GM через Chevrolet у них уже есть связь. Не удивлюсь, если в 2026-м в Ф1 будут Andretti Cadillac и McLaren Chevrolet с двигателями General Motors. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.02.2023 17:27 (изменено) 5 часов назад, ant1k2h сказал: https://www.championat.com/auto/article-4984849-kak-mersedes-vernulsya-v-formulu-1-v-1993-godu-partnyorstvo-s-ilmorom-i-zauberom-somneniya-i-skrytoe-uchastie.html После прочтения этой статьи понимаешь, как же всё-таки тесен автоспортивный мир ) Пенске оказывается помог Ильмор в своё время появиться на свет. Удивительно, что он не настоял на базирование именно в Америке. Ладно, Хонду для Андретти отметаем, как партнёра по электрической части. Кто бы ещё мог им помочь строить двигатели? Как раз Ильмор, думаю! Почему нет? С GM через Chevrolet у них уже есть связь. Не удивлюсь, если в 2026-м в Ф1 будут Andretti Cadillac и McLaren Chevrolet с двигателями General Motors. Хонду в Виллы отправляешь? И почему это Хонда и Андретти не могут быть вместе? Как раз очень много предпосылок, Андретти сотрудничают с Хондой в индикар, а GM работают с хондой над электомоторами. Изменено 05.02.2023 17:28 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 05.02.2023 19:11 1 час назад, Merry Christmas сказал: Хонду в Виллы отправляешь? И почему это Хонда и Андретти не могут быть вместе? Как раз очень много предпосылок, Андретти сотрудничают с Хондой в индикар, а GM работают с хондой над электомоторами. Андретти Кадиллак Хонда? Если их допустят к 2025-му, то это явно будет Renault. Не находишь странным размышления о Хонде, после этих слов Марка Ройсса, президента GM? Цитата «Для начала мы заключили соглашение с поставщиком силовых установок, а затем, по мере развития проекта, мы обратимся к нашим знаниям и опыту, чтобы в будущем что-то создавать самостоятельно». https://www.f1news.ru/news/f1-165420.html У FIA и FOM тогда будут вопросики. Мол, а чё это вы? Вы же сказали, что самостоятельно будете делать? Или Honda такая вернулась и даст ребрендинг СУ сделать? ) К GM всё равно тогда будут вопросики. Я бы ещё поверил, если бы они договорились с Ilmor, но не в то, что будет Andretti Cadillac Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 05.02.2023 21:06 Крэйг Скарборо проиллюстрировал какими могут быть СУ 2026-го года, исходя из опубликованного FIA регламента на силовые установки. Цитата Подтверждение от FIA о регламенте на силовые установки 2026. Они по-прежнему будут мощностью 1000 л.с., но больше мощности будет исходить от MGU-K. Сгорание будет производиться с экологически безопасным топливом, а команды сосредоточатся на технологии сгорания. Больше никаких MGU-H, раздельных турбин, впускных отверстий переменной длины. Новые правила на силовые установки 2026 года могут позволить их сверхкомпактную установку в шасси. Особенно с использованием новых интеркуллеров, напечатанных на 3D-принтере, и использования V-образного расположения цилиндров для подачи воздуха в компрессор. Однако, обнаружилась одна особенность в будущих MGU-K. Есть ограничение по количеству "развёртываний". Максимальная мощность электрической системы составляет 350 кВт. Максимальное количество энергии за круг 9 МДж, но максимальная дельта состояния заряда составляет 4 МДж. 9 МДж можно будет собрать на каждом круге за счет более резкой рекуперации энергии торможения MGU-K, а использовать можно только 4 МДж, так что последовательные квалификационные круги вернулись! Один из подписчиков Крэйга задался вопросом: 4 МДж на круг и максимальная мощность 350 кВт означают, что 4 МДж/0,35 МДж^-1 = всего 11,42 секунды максимальной мощности на круг. Увидим ли мы более медленные автомобили в 2026 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.02.2023 03:59 (изменено) 8 часов назад, ant1k2h сказал: Андретти Кадиллак Хонда? Если их допустят к 2025-му, то это явно будет Renault. Не находишь странным размышления о Хонде, после этих слов Марка Ройсса, президента GM? https://www.f1news.ru/news/f1-165420.html У FIA и FOM тогда будут вопросики. Мол, а чё это вы? Вы же сказали, что самостоятельно будете делать? Или Honda такая вернулась и даст ребрендинг СУ сделать? ) К GM всё равно тогда будут вопросики. Я бы ещё поверил, если бы они договорились с Ilmor, но не в то, что будет Andretti Cadillac Honda. Вопрос же в деньгах, почему бы и не позволить ребрединг сделать, ну и наверняка Хонда будет сотрудничать с несколькими командами, они репутацию теперь имеют, да и мотор хороший от моториста без команды это верное решение как для Андретти, так и для мака с Виллами, да и для АМ Ну и поначалу были слухи про Рено для Андретти, пока они еще одни и еще в 2024 планировали дебютировать, когда их не пустили договорились с Кадилак и пошли слухи по Хонде https://www.f1news.ru/news/f1-165406.html Изменено 06.02.2023 04:04 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gogathejedi Опубликовано 06.02.2023 16:22 В 01.02.2023 в 21:39, jurykovalev сказал: Убрать гибриды) Бинго! Пусть уже нормально пропихнут зерновой спирт на топливо и перестанут возить с собой сотни килограммов балласта, съедающие всю "эффективность". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах