Jump to content
Sign in to follow this  
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

2 часа назад, Iron Deer сказал:

Не ФИА, активная аэродинамика - это как-то слабо. Вот вам идея: у вас есть ECU - просто добавьте туда контроллер, который будет душить обороты движка, а управление этим контроллером передайте специальному человеку - директору по зрелищности

Заменить человека на алгоритм - и у них не заржавеет. Всякий оторвавшийся от соперника больше чем на 10 секунд - не может рассчитывать на полную доступную мощность. Правда, команды будут объяснять это тактическими соображениями, мол, готовим еще один пит-стоп, создаем задел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ф1 думает о штрафах за замену мотора

Цитата

1. Отбытие штрафа на первом пит-стопе за замену первого элемента установки.
2. Дополнительные штрафы за замену всех элементов силовой установки.
3. Списание любого заменённого элемента силовой установки и невозможность его дальнейшего использования, даже если его отремонтируют.
4. Для элементов мотора, пострадавших в результате аварий, будут сделаны исключения.
5. Увеличить лимит на использование элементов. Например, использование четырёх двигателей внутреннего сгорания вместо трёх.

Первый вариант мне нравиться, я давно говорю сделать а так, а в гонке должны стартовать согласно квале

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ф1 думает о штрафах за замену мотора

Первый вариант мне нравиться, я давно говорю сделать а так, а в гонке должны стартовать согласно квале

Ну не знаю.

Сейчас слабые от замены сильно не страдают, а топам тяжело рассчитывать на победу, стартуя в последних рядах, даже если у кого то самовоз.

При штрафе на пите, самовоз может легко отыграть это отставание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что если...

 

Прицепить к болиду все положенные на сезон двигатели!..прикрутить к кузову - хочешь не брать лишние двигатели - пжалста, но тогда, когда сгорит основной (первый) - всё.. замены не будет. Выиграл первые пять гонок, а дальше - стой в боксах..

 

И никакие штрафы не нужны..

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, astor сказал:

Ну не знаю.

Сейчас слабые от замены сильно не страдают, а топам тяжело рассчитывать на победу, стартуя в последних рядах, даже если у кого то самовоз.

При штрафе на пите, самовоз может легко отыграть это отставание.

Сейчас топы отыгрывают отставание на старте, когда все едут кучно и обгоны несложны. Если будет временной гандикап, то его отыгрывать иначе. Какой именно гандикап - это можно подобрать. Если назначат, скажем, по секунде за позицию, то несложно, если по 10 - другой вопрос. В общем, вопрос цены позиции сменить на вопрос цены времени. Меньше обгонов, больше напряга. Или меньше напряга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, DHL010 сказал:

Сейчас топы отыгрывают отставание на старте, когда все едут кучно и обгоны несложны. Если будет временной гандикап, то его отыгрывать иначе. Какой именно гандикап - это можно подобрать. Если назначат, скажем, по секунде за позицию, то несложно, если по 10 - другой вопрос. В общем, вопрос цены позиции сменить на вопрос цены времени. Меньше обгонов, больше напряга. Или меньше напряга.

За один элемент 5 мест сейчас, пусть будет 5 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

За один элемент 5 мест сейчас, пусть будет 5 сек.

Ну так вопрос в том, что оштрафованному эти 5 секунд. 5 кругов при секунде с круга? Может, каждую гонку тогда менять? Полностью новый двиг может дать куда больше 20 секунд, чем ему светит при таком раскладе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DHL010 сказал:

Ну так вопрос в том, что оштрафованному эти 5 секунд. 5 кругов при секунде с круга? Может, каждую гонку тогда менять? Полностью новый двиг может дать куда больше 20 секунд, чем ему светит при таком раскладе.

Если каждую гонку менять, то в бюджет не впишутся.

 

Если честно не понятно зачем до сих пор нужны огранчиения по моторам и коробкам при наличии лимита бюджетов. Пусть делают сколько угодно до тех пока в лимите. Одни будут многоразовые, но подороже, другие одноразовые, но подешевле! :D

Edited by Iron Deer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как турбо против атмосферников. И что-то уравнять их не удалось, пришлось вмешиваться административно

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Iron Deer сказал:

Если каждую гонку менять, то в бюджет не впишутся.

 

Если честно не понятно зачем до сих пор нужны огранчиения по моторам и коробкам при наличии лимита бюджетов. Пусть делают сколько угодно до тех пока в лимите. Одни будут многоразовые, но подороже, другие одноразовые, но подешевле! :D

Верно подмечено, в условиях ограничений каждую гонку не будут менять как раньше.

2 часа назад, DHL010 сказал:

Это как турбо против атмосферников. И что-то уравнять их не удалось, пришлось вмешиваться административно

А не нужно было уравнивать, прогресс должен был победить и турбо вытеснить атмосферники

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати еще одно из предложений по мне годное, если ставят новый мотор сверх лимита, то старыми пользоваться нельзя, чтоб не делали тактических замен, а только необходимые, ну и календарь большой, по мне стоит увеличить все элементы на 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж вернуться к прежней затее "мотор на х гонок"

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, DHL010 сказал:

Тогда уж вернуться к прежней затее "мотор на х гонок"

так было бы лучше, чем эта кутерьма, что можно менять моторы туда сюда, бедные механики, еще и КПП сделали по такому же принципу

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DHL010 сказал:

Тогда уж вернуться к прежней затее "мотор на х гонок"

Где x=1. Тогда можно мотор в гонке почти не жалеть. Даже если сгорит, то на следующую гонку новый дадут. Но к этому, увы, никогда уже не вернутся :smile44:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

671000.jpg

 

- ну.. про что расскажешь?

- ...про мотор на x гонок..

 

MV5BNzJjZTE2ZTYtZDJlYi00MGFkLTlmOWItNGJk

 

- про мотор на x гонок! Н@Х!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В 2022 году на трассы Гран При вышли машины нового поколения с граунд-эффектом, способные почти не терять прижимную силу при движении сразу следом за соперником. 

Это привело к значительному увеличению количества обгонов – по данным Pirelli, в 2021 году их было 599, а в 2022-м – уже 785. Рост составил 30%.

Так как зоны DRS на трассах остались той же длины, что прежде, гонщикам зачастую удавалось опередить соперника на прямой и к началу торможения уехать от него на несколько корпусов – это выглядело не обгоном, а объездом.

Это подтолкнуло FIA к анализу ситуации, чтобы при необходимости сократить отрезки использования подвижной плоскости заднего крыла.

Технический директор формульных гонок FIA Николас Томбасис рассказал ###.###: «На некоторых трассах нам может потребоваться укоротить их. Мы не хотим, чтобы обгоны были слишком простыми – как мы говорим, неизбежными. Это в любом случае должен быть поединок. 

Если все происходит слишком быстро – одна машина просто проезжает мимо другой и исчезает впереди, – это даже хуже, чем долгая борьба без смены позиций. Здесь нужно отыскать верный баланс». 

Ранее спортивный директор Ф1 Росс Браун выдвинул идею, что Ф1 не стоит бояться экспериментов с DRS.

«Мы делаем все это ради болельщиков, – сказал британец, который недавно объявил о своей скорой отставке. – И нам хорошо известно, что им не нравится сценарий "выехать на прямую, нажать кнопку DRS, обогнать, уехать далеко вперед". 

Думаю, в идеальном мире DRS нужна только для того, чтобы подобраться к кому-то вплотную, а уж затем провести честную атаку».

Он добавил: «Думаю, нам не стоиn бояться сокращать зоны DRS на трассах вроде Монцы. Там обгоны становятся настолько простым ритуалом, что это совсем не впечатляет.    

Потому там, где они дают слишком большое преимущество, зоны надо сокращать без сожалений».

Надо же.

по мне паровозик Трулли в разы лучше наблюдать чем объезды на прямой благодаря ДРС, ибо это борьба и напряжение. возможность вынудить соперника на ошибку или на смену стратегии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не уменьшить угол отклонения пластины, чтобы уменьшить разницу в скорости? Так можно было бы оценить перспективу полной отмены...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мак в 2020 начал делать ложе пилота из льна, в 2023 в СФ болиды будут из льна, пишут что они крепче углепластика и прии этом дешевле, а так же еще и экологичны, Ф1 интересно перейдет на лен? 2026 вполне был бы подходящим моментом на такой переход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зак Браун тут внес предложение

Цитата

«Думаю, в условиях лимита бюджетов правила можно назвать избыточно строгими, – объяснил Браун. – Если расходы и так ограничены, я бы сделал все иначе – разрешил делать вообще все, что хочешь. Шесть колес? Да пожалуйста. Вопрос только в том, сколько на них придется потратить». 

«Я даже не знаю, почему в правилах такое множество ограничений, – сказал босс McLaren. – Мне кажется, что у конструкторов должно быть больше свободы – конечно, при условии контроля за тратами. 

Я уверен, что тогда мы увидим больше инноваций и рискованных идеи. И машины станут выглядеть иначе. 

Сейчас есть два строгих ограничения: сколько ты вправе тратить и как именно должна выглядеть машина. Надо оставить контроль бюджетов и позволить делать все, что хочешь».  

В первую очередь стоит убрать ограничения на моторы, коробки и тесты, команды пусть сами распределяют бюджет и ФИА проще не нужно следить за количеством моторов, коробок и выхлопных систем.

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2022 в 15:01, Merry Christmas сказал:

Зак Браун тут внес предложение

В первую очередь стоит убрать ограничения на моторы, коробки и тесты, команды пусть сами распределяют бюджет и ФИА проще не нужно следить за количеством моторов, коробок и выхлопных систем.

И внезапно окажется, что все будет ездить на V10 без батареек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Iron Deer сказал:

И внезапно окажется, что все будет ездить на V10 без батареек.

Это точно, если совсем не ограничивать, но мотор то уже не разрешат не гибридный использовать а вот все остальное пусть убирают ограничения

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

а вот все остальное пусть убирают ограничения

т.е. гибкие крылья, которые крупным командам намного легче разработать, трекш контроль, аэродинамика, специально загрязняющая воздух позади для усложнения обгона соперником, активная подвеска, которую так же маленьким командам сложнее разработать и внедрить. Хорошая идея) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...