Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

27 минут назад, Memento Mori сказал:

Да почему не будет? 

Потому что не будет, Феррари интересны победы Феррари, Мерседесу - Мерседеса, а не Браун ГП. Ему не зачем обеспечивать соперников техникой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Потому что не будет, Феррари интересны победы Феррари, Мерседесу - Мерседеса, а не Браун ГП. Ему не зачем обеспечивать соперников техникой. 

Если гонщик побеждает на машине марки Феррари, какая разница, в заводской он команде или нет? 
Только не пишите в ответ, что мол де менеджеры Феррари думают иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Memento Mori сказал:

Да почему не будет? 
А раньше-то как ездили до середины 70-х?

Раньше и деревья были выше и трава зеленее.

Хочешь ещё большую унылоту чем сейчас? Разреши командам выставлять больше 2 машин. 99% подиумов будет Хэилтон - второй пилот Мерседес - 3 пилот Мерседес. Если ты не понимаешь этого, то ты малость не разбираешься в гонках :) 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, s_poloh сказал:

Раньше и деревья были выше и трава зеленее.

Хочешь ещё большую унылоту чем сейчас? Разреши командам выставлять больше 2 машин. 99% подиумов будет Хэилтон - второй пилот Мерседес - 3 пилот Мерседес. Если ты не понимаешь этого, то ты малость не разбираешься в гонках :) 

Да куда уж больше с нынешними правилами, когда 7 последних КК взяла одна и та же команда из двух машин, и 6 ЛЗ взял один и тот же гонщик. Тут и разбираться нечего, и так всё понятно.

Изменено пользователем Memento Mori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Memento Mori сказал:

Да почему не будет? 
А раньше-то как ездили до середины 70-х?

У ТР и РБ может и один бенефициар, но я думаю по большому счёту Матешицу пофиг РБР или АТ будет выигрывать. 
Форд вообще поставлял свои моторы подавляющему большинству команд Ф1 70-х годов. От того что большая часть тех гонок выиграна на моторах Форд история Формуля не стала хуже. А чем запомнится период с 2014? Тем что все гонки выиграл Мерседес, за который ездили всего три пилота.

при чем тут моторы и команды, Форд был независимым поставщиком и ему было все равно какая команда победит, Мерс же с 6 машинами будет работать на одного лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, gp2 сказал:

1/3 гонок с этим тупым спринтом....предварительно нас ждет.

http://www.f1news.ru/news/f1-155958.html

 

Может хоть хватит ума не брать итоги спринта для расстановки на старте гонки.

Но всё равно бред.

Была классика (за единичными исключениями вроде афуса)... и пусть оставалась бы!

Лучше бы уж вернули вторую квалификацию, коли так хотелось разнообразить программу...

Ну вроде как  решили что результаты квалы будут на спринт и на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну вроде как  решили что результаты квалы будут на спринт и на гонку

Это рабочая версия, а что будет в итоге - неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что было бы, если бы в субботу все гонщики проезжали бы спринт на одинаковых машинах, не знаю каких, но каких-то дорожных, очень мощных?
Очки с этого спринта шли бы по той же схеме в личный зачёт, а результаты спринта в место на старте.

Была же одна такая гонка в 1984 вроде на Мерседесах 190. И Сенна всех объехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Memento Mori сказал:

А что было бы, если бы в субботу все гонщики проезжали бы спринт на одинаковых машинах, не знаю каких, но каких-то дорожных, очень мощных?
Очки с этого спринта шли бы по той же схеме в личный зачёт, а результаты спринта в место на старте.


c1c404b470bb248bb8d5a6a72178d6e7.jpg

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого призван возбуждать ролик Ф1 о переходе на биотопливо? Грету Тунберг? Но она наверно не смотрит Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Memento Mori сказал:

Кого призван возбуждать ролик Ф1 о переходе на биотопливо? Грету Тунберг? Но она наверно не смотрит Ф1.

Не смотрите Ф1. И еще не забудьте поставить свечку за упокой Маску и Грете.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hemul сказал:

Не смотрите Ф1. И еще не забудьте поставить свечку за упокой Маску и Грете.

 

То тесть вас ролик возбуждает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 отказалась от смены спортивного регламента в 2022 году

Цитата

 

Планировалось, что вместе с техническими изменятся и спортивные правила – но теперь решено этого не делать
Формула 1 отказалась от смены регламента в 2022 году
Переход на совершенно новые машины с граунд-эффектом и 18-дюймовыми шинами обещает радикально изменить Формулу 1, начиная со следующего сезона. А вот спортивный регламент, который также собирались серьезно изменить, в итоге решено оставить практически в нынешнем виде.

Примечательно, что действующие сейчас правила были в свое время сформулированы еще Чарли Уайтингом и с тех пор уже несколько десятилетий подвергались лишь небольшим правкам.

Разумеется, за прошедшее время некоторые пункты регламента уже устарели и требовали обновления. Ожидалось, что в 2022 году в силу вступит существенно измененная версия, основанная на нынешних реалиях, а также новых технических правилах.

Идейными вдохновителями перемен выступили глава формульной технической комиссии FIA Николас Томбасис и спортивный директор Ф1 Стив Нильсен. Первая версия документа была опубликована на сайте FIA в октябре 2019 года, а самое свежее обновление датировано апрелем 2021-го.

Однако по итогам обсуждения представителей  федерации, Ф1 и команд было принято решение о сохранении действующего регламента на 2022 год – в него лишь будут внесены несколько специфических изменений, детали которых еще предстоит согласовать. 

Мотив такого шага в том, что нынешний формат хорошо знаком участникам чемпионата, и в условиях коренных перемен в техническом плане будет лучше оставить его, избежав радикальных перемен и ограничившись локальными обновлениями.

Последние могут затронуть расписание уик-энда, детали комендантского часа и иные вопросы. 

Окончательно это решение, по информации Мотоспорт.ком, будет утверждено на собрании команд на следующей неделе.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Формула 1 отказалась от смены спортивного регламента в 2022 году

 

 

Это получается никаких спринтов не будет?  Не верится в такую адекватность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Yalex сказал:

 

Это получается никаких спринтов не будет?  Не верится в такую адекватность)

Ну правки же допустили. просто хотели в целом перетрясти спортивный регламент ибо многое тянется уже десятилетиями и порой доходит до абсурда но правила есть правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной абсурд считаю, что при штрафе за смену узлов поул в статистику засчитывается не тому, кто выиграл Квалификацию, по сути показавшему самый быстрый круг, а тому, кто идёт следом. 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ant1k2h сказал:

Очередной абсурд считаю, что при штрафе за смену узлов поул в статистику засчитывается не тому, кто выиграл Квалификацию, по сути показав самый быстрый круг, а тому, кто идёт следом. 

Так это давно уже, Хэму не засчитали в Барсе 2012, Шуми не засчитали в монако 2012

 

Хотя конечно же по мне должны считать победы в квале.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Так это давно уже, Хэму не засчитали в Барсе 2012, Шуми не засчитали в монако 2012

 

Хотя конечно же по мне должны считать победы в квале.

Ппомню-помню, и про Барсу, и про Монако. Вот в этом спортивный регламент и надо подправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: После сегодняшней гонки резина на некоторых машинах была очень сильно изношена, и Марио Изола говорил о том, что это могло привести к опасным последствиям. Есть ли способ предотвратить подобную практику и не позволять командам использовать единственный комплект на всю гонку? Планирует ли FIA заняться этим и выяснить, в какой мере ситуация была опасной?

Майкл Маси: Ответственность лежит на самих участниках соревнований, т.е. команды должны сами принимать решения. Это в равной степени относится к любым шинам. Конкретно в этой гонке использовались промежуточные шины, и нам действительно интересно, чем команды руководствовались. Как всегда, FIA будет сотрудничать с Pirelli, ведь такой картины, как сегодня мы не видели уже давно. Мы всё проанализируем, после чего сделаем выводы, чтобы определиться, надо ли принимать какие-то меры на будущее.

 

Оставьте в покое Пирелли. Команды сами принимают решение и тут выбор рискнуть или сделать пит, а то после пары взывов покрышек, Пирелли их так укрепили, что можно гп без пита делать, хотя вроде задачи, как в 2005 не стояло. хочу чтоб было по два-три пита в гонке

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

хочу чтоб было по два-три пита в гонке

Имхо, это скорее ограничением бака и дозаправками можно только добиться. Когда большой износ в большинстве случаев команды просто начинают сильнее экономить резину и ехать как улитки, лишь бы с меньшим количеством питов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Имхо, это скорее ограничением бака и дозаправками можно только добиться. Когда большой износ в большинстве случаев команды просто начинают сильнее экономить резину и ехать как улитки, лишь бы с меньшим количеством питов. 

В 2011-2013 же было по 2-3 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

В 2011-2013 же было по 2-3 пита.

Тогда было просто в новинку. Да и я бы не назвал особо интересным, если резина через 5-7 кругов превращается в лохмотья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Имхо, это скорее ограничением бака и дозаправками можно только добиться.

Ну или питы надо делать максимально короткие, чтоб были как на инди 500.

 

Надеюсь в 2022 все же станет поживее гонка проходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новый регламент не сработает то тогда можно доставать из загашника старые методы, псевдослики и дозаправки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Формуле 1 вернутся к теме запрета термочехлов

Цитата

 

В Формуле 1 уже много лет обсуждают возможный запрет на использование термочехлов для прогрева шин, но электрические грелки остаются неотъемлемой частью оборудования команд. Очередная попытка договориться о запрете на термочехлы будет предпринята в среду в Лондоне на заседании Комиссии Формулы 1.

Каждая команда тратит около 280 тысяч евро на полный комплект из 40 термочехлов, которого хватает на два сезона. Некоторые участники Формулы 1 предлагают отказаться от их использования в целях экономии средств и для того, чтобы сделать гонки менее предсказуемыми. Однако не все команды поддерживают такие предложения, поскольку даже сейчас с термочехлами остаются серьёзные проблемы с выводом шин в рабочую температурный диапазон.

Как пишет немецкий Auto Motor und Sport, на завтрашней встрече в Лондоне командам предложат обсудить компромиссное решение, состоящее из нескольких пунктов. Во-первых, в 2022-м будет разрешено использовать только двадцать термочехлов вместо сорока с запретом предварительного прогрева дождевых и промежуточных шин.

Во-вторых, предлагается постепенный отказ от прогрева сликов. В настоящее время шины в термочехлах разогревают до +90С, в 2022-м будет разрешён прогрев до +70С, а в 2023-м – до +50С. Ожидается, что в 2024 году прогрев шин будет полностью запрещён, как и в других гоночных сериях по всему миру.

 

Давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...