Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Все токие довольные-единогласные.

А как сра4 пронзит небеса и унесётся в просторы Вселенной за пару десятков блокировок уже в Меньбурне, чо делать буут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dvboy сказал:

 

Показывай хорошее время на первом же круге, какие проблемы? Не смог? Ну ставь новый комплект. Или не ставь и стартуй из глубины, прорывайся в гонке. Плохо разве?

Так а драйв-то тогда где, вот этот, с отсеиванием каждые 90 секунд, если времена не меняются. Он же бессмысленный становится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Блин, ну слов нет. Как на ультра софте или СС и С время-то несколько кругов подряд улучшать?  Ну не будет же это работать. 

Насколько я понял, вылетать будут с каждым последующим худшим результатом.

То есть, если, к примеру, гонщик установил результат сразу настолько хороший, что не под силу другим, ему и париться не стоит.

Вылетать будут по очереди с худшими временами,то есть та машина, которая на момент отсечки времени вылета,будет иметь худший результат по ходу сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они обсуждали также вариант с блластом времени лидерам чемпионата в квале(добавлением секунд))но это не прокатило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение само по себе очень интересное, но согласен, что это на большинстве трасс будет работать не так как задумывалось. Надо или резину для квалы свою особенную, или очень хорошо испытать это до введения.

Изменено пользователем VesL0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, peegel сказал:

Насколько я понял, вылетать будут с каждым последующим худшим результатом.

То есть, если, к примеру, гонщик установил результат сразу настолько хороший, что не под силу другим, ему и париться не стоит.

Вылетать будут по очереди с худшими временами,то есть та машина, которая на момент отсечки времени вылета,будет иметь худший результат по ходу сессии.

Да, всё так, но по задумке-т оу них это сделано для непрерывного экшена, когда все всё время на пределе и улучшают каждым кругом время, как например в квалах на подсыхающей трассе. А сейчас расход топлива не компенсирует то, как уходит резина, в итоге, к тому времени, когда начнут отсеивать все уже покажут времена, какие смогут, и дальше просто тупо ничего не меняясь, будут вылитать пилоты по очереди. только Экшена-то не будет всё это время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, jurykovalev сказал:

Так а драйв-то тогда где, вот этот, с отсеиванием каждые 90 секунд, если времена не меняются. Он же бессмысленный становится. 

 

Ну вот в начале будет драйв - кто сможет сходу показать хорошее время, толкатня будет за это. Потом те, кто повиснут на грани, будут как-то рисковать... Ну, теоретически так. Или - повторюсь - топ-гонщик вылетит во 2-м например сегменте, потому что не сможет сходу показать хорошее время и забьёт, и тогда драйв будет в воскресенье. Уверен, такое будет часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dvboy сказал:

 

Ну вот в начале будет драйв - кто сможет сходу показать хорошее время, толкатня будет за это. Потом те, кто повиснут на грани, будут как-то рисковать... Ну, теоретически так. Или - повторюсь - топ-гонщик вылетит во 2-м например сегменте, потому что не сможет сходу показать хорошее время и забьёт, и тогда драйв будет в воскресенье. Уверен, такое будет часто.

Это тоже самое, что и сейчас, по сути. для этого формата, чтобы он работал, нужна дубовая резина. Ну или дождь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ещё даже с шинными правилами не разобрались, а уже в квалу полезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Да, всё так, но по задумке-т оу них это сделано для непрерывного экшена, когда все всё время на пределе и улучшают каждым кругом время, как например в квалах на подсыхающей трассе. А сейчас расход топлива не компенсирует то, как уходит резина, в итоге, к тому времени, когда начнут отсеивать все уже покажут времена, какие смогут, и дальше просто тупо ничего не меняясь, будут вылитать пилоты по очереди. только Экшена-то не будет всё это время. 

Тут такое дело. Показав приличное время сразу и на твёрдой резине, гонец мог сидеть практически до конца сессии и смотреть как дело идёт. И если время не давало шанса пройти дальше, выезжал в последний момент на мягкой. Сейчас такой манёвр не пройдёт, можно просто не успеть показать лучшее время до того, как прозвучит сигнал для очередного вылета.

Ну и ещё не будут пытаться уходить на круг одними из последних, поджидая пока другие трассу пропылесосят и прорезинят, или просушат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, jals сказал:

Они обсуждали также вариант с блластом времени лидерам чемпионата в квале(добавлением секунд))но это не прокатило)

 

Сперва балласт, потом фанбуст...

Ну а после - только дно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, jals сказал:

Они обсуждали также вариант с блластом времени лидерам чемпионата в квале(добавлением секунд))но это не прокатило)

вот на этом моменте аж поплохело 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю эти правила на один сезон. 

Вообще как-то оне вяжется новый формат квал и возможность выбора резины 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще это "нововведение"(кто там кому и что вводил - оставлю без комментариев) лишь увеличит разрыв между топами и средняками. Топы по 1 кругу проехали в начале сессии, свои сверхвремена поставили и сидят в боксах, экономят ресурс двигателей, покрышки и т.д. А средняки нонстоп вынуждены бороться за то, чтобы не оказаться на последнем месте в ближайшие 1,5 минуты. И они как раз будут ушатывать шины, ресурсы моторов и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда на совет ФИА и 4 марта, что утверждения не будет. Или будет полный швах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skull сказал:

А еще это "нововведение"(кто там кому и что вводил - оставлю без комментариев) лишь увеличит разрыв между топами и средняками. Топы по 1 кругу проехали в начале сессии, свои сверхвремена поставили и сидят в боксах, экономят ресурс двигателей, покрышки и т.д. А средняки нонстоп вынуждены бороться за то, чтобы не оказаться на последнем месте в ближайшие 1,5 минуты. И они как раз будут ушатывать шины, ресурсы моторов и т.д.

 

Здесь расчёт, походу, на экшн в последнем сегменте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАСКАР какой-то решили устроить... Кашель Лаврова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, phalanx сказал:

 

Здесь расчёт, походу, на экшн в последнем сегменте.

 

Меня и раньше экшн устраивал, когда все машины уходили на круг под клетчатый флаг, а потом через 1,5 минуты могло произойти 10 улучшений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

 

Меня и раньше экшн устраивал, когда все машины уходили на круг под клетчатый флаг, а потом через 1,5 минуты могло произойти 10 улучшений

 

Да он всех устраивал. Профит от нововведения действительно сомнителен, выглядит как обмен шила на мыло. Накручивать весь сегмент круги по трассе? Мешают топливо и шины. Уменьшить траффик в конце сегмента? Не самая существенная проблема. Свести концовку Q3 к эффектной дуэли? Тупо не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет:

80% вероятность, что это будет уныло

20% - что получиться, какой-то треш

и примерно 0% - выйдет интересно

вот такая диванная аналитика

 

А вообще треша не избежать по любому...

на первые 4 этапа Австралия, Бахрейн, Китай и Россия Pirelli уже определилась с составами - Медийм, Софт и Супер-Софт.

Получается каждая команда на эти этапы имеет в своём распоряжению по комплекту каждого (М, С, СС - М и С обязательные к использованию в гонке, СС - на Q3) +10 из этих 3-х вариантов по выбору + 3 Рейна и 4 Промежуточных.

 

предположим выбор команды 3М + 3С + 4СС

1 сдаётся после 40 минут П1 - скорее всего М

1 после П1 - скорее всего С

2 после П2 - скорее всего М и С

2 после П3 - скорее всего М и СС

 

на квалу и гонку осталось 1С + 3СС и обязательные 1М + 1С + 1 СС

для топ-команд 

квала

Q1 - С

Q2 - CC

Q3 - CC (сдаётся)

гонка

СС - М - С

два СС в остатке

 

для не-топ

Q1 - СС

Q2 - CC

гонка

СС - М - С

два СС  + С в остатке

 

Но просто же не бывает, кончено Бахрейн и Сочи сильно отличаются по износу... И если в Сочи теоретически в квале можно будет, проехать быстрый круг, а потом кружить до конца сегмента, а в гонке спокойно проехать первый отрезок на СС, а М поставить на последний круг (!), то в Барейне, с СС будет проблема если его выбирать ради квалификации, в гонке после первого круга придётся заезжать в боксы. 

Да, конечно это пока предположение, а как будет на деле будем смотреть. Однако есть ведь вероятность, что у болельщиков, да, что уж говорить у инженеров команд будет не слабо так полыхать от выбора и последующих действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Ziltoid сказал:

Да, конечно это пока предположение, а как будет на деле будем смотреть. Однако есть ведь вероятность, что у болельщиков, да, что уж говорить у инженеров команд будет не слабо так полыхать от выбора и последующих действий.

 

ЕМНИП, команды должны выбрать шины за семь недель до гонки. Получив первые актуальные гоночные данные по шинам в Австралии, они успеют что-то поменять только к Сочи, до этого ещё два гран-при придётся работать с комплектами, выбранными "наугад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая бредятина...:facepalm:Мне кажется, число блокировок, в том числе нарочных, возрастёт до предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maverick23Rus сказал:

что за ересь они придумали :facepalm:

чем им прошлый формат не угодил

Чтоб в боксах не отсиживались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ziltoid сказал:

И так началось с квалы...

представьте какое месиво будет в квале в Монако

С чего это, топы по одному кругу и в боксы, рубиться будут аутсайдеры и середняки в Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...