s_poloh Опубликовано 04.10.2019 09:26 Ну потестят в реальных условиях в следующем году в индикаре и думаю рано или поздно до Ф1 и прочих молодёжек тоже дойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 04.10.2019 11:11 2 часа назад, Fulcrum сказал: https://www.f1news.ru/news/autosport-140192.html С Главной Аэроскрин для Индейки. Чет уще хуже чем Гало, то, что РБ тестировало для ф1 было куда лучше А это получается прикрытое стеклом гало. Не дайбог такое гумно в ф1 введут. Как будто будку таксофонную на кокпит положили. привыкнем, технологии всегда встречают противодействие) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 04.10.2019 11:12 4 часа назад, Red_front сказал: Это после того, как он на тестах в 1996-м в первых трёх выездах на трассу трижды вылетел? Да 2 часа назад, Fulcrum сказал: https://www.f1news.ru/news/autosport-140192.html С Главной Аэроскрин для Индейки. Чет уще хуже чем Гало, то, что РБ тестировало для ф1 было куда лучше Норм, кузов тарга теперь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 04.10.2019 11:50 37 минут назад, mViking сказал: Норм, кузов тарга теперь сделали бы уже закрытый кокпит да и все. Нет чет какие то полумеры. 39 минут назад, Бугагатор сказал: привыкнем, технологии всегда встречают противодействие) НУи к ободку унитаза привыкли. Но блин первый вариант был эстетичный, это какой то ужас. Сделать уже закрытый кокпит, как у истребителя и пирошнур, для покидания болида. Вот это было бы охеренно. И приборку можно им запилить с проекционным дисплеем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 09.10.2019 16:44 В 10/4/2019 в 14:50, Fulcrum сказал: сделали бы уже закрытый кокпит да и все. Нет чет какие то полумеры. НУи к ободку унитаза привыкли. Но блин первый вариант был эстетичный, это какой то ужас. Сделать уже закрытый кокпит, как у истребителя и пирошнур, для покидания болида. Вот это было бы охеренно. И приборку можно им запилить с проекционным дисплеем. Да полюбому к закрытому кокпиту придут, если конечно нужна защита, а не повод обсуждать беспокойство ФИА за головы пилотов. Тут только 1 проблема, это сохранение чистоты визора. пит стоп всего 1, а этого будет явно недостаточно для сохранения приемлемой прозрачности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2019 05:55 13 часов назад, Yalex сказал: Да полюбому к закрытому кокпиту придут, если конечно нужна защита, а не повод обсуждать беспокойство ФИА за головы пилотов. Тут только 1 проблема, это сохранение чистоты визора. пит стоп всего 1, а этого будет явно недостаточно для сохранения приемлемой прозрачности. В ВЕК же как то ездят, тоже кокпиты были открытыми а потом сначала порше а потом и все остальные закрыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкидзе Опубликовано 10.10.2019 15:21 9 часов назад, Merry Christmas сказал: В ВЕК же как то ездят, тоже кокпиты были открытыми а потом сначала порше а потом и все остальные закрыли Так там стеклоочиститель один болтается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 10.10.2019 16:31 В 10/3/2019 в 20:14, Red_front сказал: Но всё равно отрыв Ферстаппена от напарников впечатляет, на моей памяти разве что МШ в 1994 и 1996 так напарников страпонил. В 1994 Ферстаппена, кстати В 99 году такие отрывы были везде. У Френтцена над Хиллом. У Ральфа над Дзанарди. У Физикеллы над Вурцом. Только Херберт вовремя подсуетился. Ну и если перевести Алонсо Кими 2014 года в ту систему, будет что-то вроде 24-4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 10.10.2019 18:29 (изменено) 2 часа назад, Dominic Greene сказал: В 99 году такие отрывы были везде. Я подразумевал топ-команды, а не то, кому из пилотов команд-лузеров больше повезло в рулетку. Так что, максимум, с громадной натяжкой, могу согласиться с Френтцен-Хилл. Ну и если перевести Алонсо Кими 2014 года в ту систему, будет что-то вроде 24-4 Не катит. По количеству очков - типичные разборки лузеров. Изменено 10.10.2019 18:36 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёлкидзе Опубликовано 12.10.2019 09:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 14.10.2019 13:49 Положение в ЛЗ по разным системам начисления очков: Driver PTS PTS 91-02 PTS 03-09 Lewis Hamilton 338 121 135 Valtteri Bottas 274 89 114 Charles Leclerc 221 63 89 Max Verstappen 212 60 85 Sebastian Vettel 212 62 88 Carlos Sainz 76 10 28 Pierre Gasly 73 8 24 Alexander Albon 64 10 23 Daniel Ricciardo 42 5 15 Lando Norris 35 2 10 Nico Hulkenberg 35 2 10 Sergio Perez 35 2 11 Daniil Kvyat 33 4 10 Kimi Räikkönen 31 0 8 Kevin Magnussen 20 1 6 Lance Stroll 19 3 5 Romain Grosjean 8 0 2 Antonio Giovinazzi 4 0 0 Robert Kubica 1 0 0 George Russell 0 0 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 16.10.2019 23:43 В 12.10.2019 в 12:35, Ёлкидзе сказал: Ага, для таких Поповых , которые не против, Карпов в телеге хорошую пищу для размышлений подкинул Цитата КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГОНКИУ меня куча вопросов по поводу того, каким образом это должно работать… Наверное, здорово, если лидер чемпионата будет стартовать из хвоста пелотона и прорываться через него два дня подряд. Но тут столько серых зон, что я боюсь, их невозможно будет закрасить каким-то другом цветом.Я не могу отделаться от мысли, что в Австралии образуется очередь из тех, кто захочет сойти самым первым, чтобы потом стартовать с поула квалификационной гонки второго этапа, например.А что делать с заменами в командах? Вот если кто-то заменит гонщика посреди сезона, то новенький будет стартовать с поула? Получается, что так… Я себя сразу представляю на месте какого-нибудь Андреаса Зайдля. Почему бы ему перед Гран При Монако не позвонить Фернандо Алонсо, например? Он приедет, начнет субботнюю гонку с поула – просто потому что у него ноль очков в личном зачете. Он ее обязательно выиграет – даже на ведре с болтами. Плюс, лидеры почти гарантированно не пробьются в топ-10 и все равно будут слишком далеко, чтобы помешать Фернандо выиграть в воскресенье.Нет, можно, конечно, написать шесть томов правил на все случаи жизни, но это будет даже похлеще штрафов за замены компонентов.Отстаньте от квалификации уже, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 16.10.2019 23:52 (изменено) Кстати если уж прям так некоторые хотят квалификационные гонки, но чтобы это не выглядело какой-то перевернутой фигней... В общем можно было бы сделать уикенд следующим образом: 1) в пятницу, как и хотят вместо четверга автограф сессия и т.п., и катать одну практику днем/ближе к вечеру 1,5-2 часа; 2) в субботу проводить предварительную квалификацию как была раньше квала просто сессия 60 мин, ее по сути заодно можно будет использовать как своего рода субботнюю практику. После через пару часов по ее результатам квал гонка 45 минут; 3) В воскресение обычная как сейчас гонка, а стартовая позиция по результатам квалификационной гонки. Изменено 16.10.2019 23:55 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 17.10.2019 08:25 Пишут, команды проголосовали против квалификационных гонок, молодцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 17.10.2019 15:31 7 часов назад, jurykovalev сказал: Пишут, команды проголосовали против квалификационных гонок, молодцы И правильно сделали. Лучше просто убрать одну пятничную практику, в целом и так формат хороший, особенно квалы. Больше похоже на желание изменений ради самих изменений. Или предлагаю мой вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2019 18:07 18 часов назад, Niacrees сказал: Ага, для таких Поповых , которые не против, Карпов в телеге хорошую пищу для размышлений подкинул Карпов белены объелся, как можно выиграть гонку на ведре с болтами, чего тогда Хюльк в бразилии 2010 не выиграл, топы если вдруг штрафуются без проблем заезжают в топ 6 а если будет вторая гонка то и за победу поборяться без проблем. а чтоб судить что квало гонка так плоха так дайте этому эксперименту добро, 3 гонок хватит чтоб понять что это абсурд или что этой идее стоит жить тем более какая австралия если речь о франции сочи и спа, когда лз уже определен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2019 18:11 2 часа назад, Niacrees сказал: И правильно сделали. Лучше просто убрать одну пятничную практику, в целом и так формат хороший, особенно квалы. Больше похоже на желание изменений ради самих изменений. Или предлагаю мой вариант всего лишь хотели опробовать и посмотреть, ладно бы все гонки сезона были бы с квало гонками я бы понял скепцицизм, но попробовать в 3 гонках, почему бы и нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 17.10.2019 18:31 (изменено) 26 минут назад, Merry Christmas сказал: Карпов белены объелся, как можно выиграть гонку на ведре с болтами, чего тогда Хюльк в бразилии 2010 не выиграл, топы если вдруг штрафуются без проблем заезжают в топ 6 а если будет вторая гонка то и за победу поборяться без проблем. а чтоб судить что квало гонка так плоха так дайте этому эксперименту добро, 3 гонок хватит чтоб понять что это абсурд или что этой идее стоит жить тем более какая австралия если речь о франции сочи и спа, когда лз уже определен 22 минуты назад, Merry Christmas сказал: всего лишь хотели опробовать и посмотреть, ладно бы все гонки сезона были бы с квало гонками я бы понял скепцицизм, но попробовать в 3 гонках, почему бы и нет Ну опробуют, тогда по сути больше квал не будет если это полноценно ввести в сезон, которые мы все знаем и быстрые круги с пустыми баками, а останутся одни гонки как таковые. Просто опять возможно придется кучу правил писать, чтобы все грамотно было. Понятно, что это делают не в последнюю очередь для поколения плейстейшн и привлечения внимания более молодой аудитории, но в связи с этим вдаваться в подробности в новые правила, если там придется прописать 100500 нюансов...ну такое себе. Опять же нынешняя квала чуть ли не лучший из возможных вариантов, а они пытаются влезть туда, где и так все хорошо. Они лучше бы для борьбы с нового регламента притормозили бы с этими всеми изменениями. Уже и так понятно в современных условиях и систем симуляции все равно топы найдут больше возможностей и построят лучше машину или в крайнем случае очень быстро догонят. Нужны еще и постоянные в конце концов правила, чтобы остальные потихоньку смогли подтягиваться. Изменено 17.10.2019 18:37 пользователем Niacrees Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 17.10.2019 20:42 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Карпов белены объелся, как можно выиграть гонку на ведре с болтами, чего тогда Хюльк в бразилии 2010 не выиграл, топы если вдруг штрафуются без проблем заезжают в топ 6 а если будет вторая гонка то и за победу поборяться без проблем. а чтоб судить что квало гонка так плоха так дайте этому эксперименту добро, 3 гонок хватит чтоб понять что это абсурд или что этой идее стоит жить тем более какая австралия если речь о франции сочи и спа, когда лз уже определен Про ведро с болтами разве он не только относительно Монако говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.10.2019 06:19 9 часов назад, ant1k2h сказал: Про ведро с болтами разве он не только относительно Монако говорит? Разве уже квальные гонки ввели чтоб говорить о монако, да и не выиграть гонку на ведре даже в монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 18.10.2019 06:22 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: да и не выиграть гонку на ведре даже в монако С чего бы? Рик на сломанной машине вон выиграл, чуть ли не на педальной тяге, достаточно просто быть впереди. Всё правильно там говорят. Изменяйте тех регламент для лучшего влияния на обгоны, уравнивайте возможности команд. Запретите искать настройки на симе во время уикенда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 18.10.2019 23:03 (изменено) В 17.10.2019 в 21:31, Niacrees сказал: Ну опробуют, тогда по сути больше квал не будет если это полноценно ввести в сезон, которые мы все знаем и быстрые круги с пустыми баками, а останутся одни гонки как таковые. Просто опять возможно придется кучу правил писать, чтобы все грамотно было. Понятно, что это делают не в последнюю очередь для поколения плейстейшн и привлечения внимания более молодой аудитории, но в связи с этим вдаваться в подробности в новые правила, если там придется прописать 100500 нюансов...ну такое себе. Вот именно, к сожалению, в Ф1 уже нереально ввести баланс. Будет или удвоенная унылость, когда пелетон тупо растягивается, и все едут на расстоянии 2-5 секунд друг от друга без шансов на обгон, или огромный полигон для лазеек, читерства и эксплуатации регламента, чтобы получить более выгодную позицию в следующей гонке. В 17.10.2019 в 21:31, Niacrees сказал: Опять же нынешняя квала чуть ли не лучший из возможных вариантов, а они пытаются влезть туда, где и так все хорошо. Согласен. И 4 сегмента делать, как ходят разговоры, ни в коем случае не надо. Опять же слишком много минусов. Например, еще какая-то команда скатится к Вилкам на дно, то с вылетом только четверых получим совсем уж предсказуемую и формальную Q1, пустую трату времени. Да и время каждого сегмента явно придется сокращать, соответственно, будет риск, что не будут успевать нормально проезжать по 2 быстрых круга, и в итоге получим частично похожую ситуацию на провалившийся формат с выбыванием каждые 90 секунд. Я считаю, что наоборот, возможное улучшение - оставить только 2 сегмента, где-то по 15 минут, чисто на 2 попытки, и после первого отсеивать сразу половину гонщиков. Это позволит и уменьшить провисания, когда по несколько минут на трассе тишина и никого нет, и слегка увеличит долю возможного рандома из-за потенциальных затупов мостика, но при этом оставит определенные шансы на исправление ошибок. Кроме того, я до сих пор не совсем понимаю смысл правила использования на старте гонки резины из второго сегмента. Разрывы между составами в квалификационном режиме все равно слишком велики, и даже для Мерса и Феррари медиум - это риск непопадания в десятку в большинстве случаев, приводящий к практически гарантированному старту на софте. Почему бы не сделать что типа: выбор шин на гонку для всех свободный из имеющихся, но на каждый сегмент прошедшим туда болидам выдается по бонусному комплекту софта, который в любом случае сдается. Или вообще каждому по 2 или 3 дополнительных комплекта софта на всю квалу, которые затем все равно сдавать. А там уже сам решай - или все в Q1 сжечь, или растянуть на все 3 сегмента попытаться + оставить свободу и право рисковать, если кому-то надо - можно дополнительно распечатывать шины, припасенные на гонку. Если все упирается в то, что затраты Пирелли вырастут - ну уменьшить количество комплектов, остающихся на гонку, с 7 до 6 или 5, тем более сейчас все равно из них используют только 2 или 3 почти на всех ГП, времена 3-4 питстопов и шин разваливающихся после 5 кругов, уже прошли. Изменено 18.10.2019 23:06 пользователем Scuderia LADA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 19.10.2019 06:34 (изменено) Часовая сессия, 12 кругов. Это и есть истинная квала. В плане формата, наиболее ориентированного на спортивный дух и справедливое ранжирование на старте, лучше этого ничего не изобрели и не изобретут. А что квалогонки, что однокруговые эксперименты, что нынешний балаган с сегментами - это всё голимое шоу, цирк на потеху публике. Квалогонки так даже лучше были бы - больше трэша, веселья и рандома. Изменено 19.10.2019 06:35 пользователем Red_front Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 20.10.2019 06:54 В 17.10.2019 в 21:11, Merry Christmas сказал: всего лишь хотели опробовать и посмотреть, ладно бы все гонки сезона были бы с квало гонками я бы понял скепцицизм, но попробовать в 3 гонках, почему бы и нет Для того, чтоб понять, что перед вами дерьмо, не обязательно пробовать его на вкус Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 20.10.2019 07:56 1 час назад, s_poloh сказал: Для того, чтоб понять, что перед вами дерьмо, не обязательно пробовать его на вкус Ну нынешний же формат уже сколько пробуют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах