Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Ну потестят в реальных условиях в следующем году в индикаре и думаю рано или поздно до Ф1 и прочих молодёжек тоже дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

https://www.f1news.ru/news/autosport-140192.html

140192.jpg

 С Главной Аэроскрин для Индейки. Чет уще хуже чем Гало, то, что РБ тестировало для ф1 было куда лучше

3946605_1200px.jpg

А это получается прикрытое стеклом гало. Не дайбог такое гумно в ф1 введут.

Как будто будку таксофонную на кокпит положили.

привыкнем, технологии всегда встречают противодействие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Red_front сказал:

Это после того, как он на тестах в 1996-м в первых трёх выездах на трассу трижды вылетел?

Да

 

2 часа назад, Fulcrum сказал:

https://www.f1news.ru/news/autosport-140192.html

140192.jpg

 С Главной Аэроскрин для Индейки. Чет уще хуже чем Гало, то, что РБ тестировало для ф1 было куда лучше

Норм, кузов тарга теперь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, mViking сказал:

Норм, кузов тарга теперь

сделали бы уже закрытый кокпит да и все. Нет чет какие то полумеры.

39 минут назад, Бугагатор сказал:

привыкнем, технологии всегда встречают противодействие)

НУи к ободку унитаза привыкли. Но  блин первый вариант был эстетичный, это какой то ужас. Сделать уже закрытый кокпит, как у истребителя и пирошнур, для покидания болида. Вот это было бы охеренно. И приборку можно им запилить с проекционным дисплеем.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/4/2019 в 14:50, Fulcrum сказал:

сделали бы уже закрытый кокпит да и все. Нет чет какие то полумеры.

НУи к ободку унитаза привыкли. Но  блин первый вариант был эстетичный, это какой то ужас. Сделать уже закрытый кокпит, как у истребителя и пирошнур, для покидания болида. Вот это было бы охеренно. И приборку можно им запилить с проекционным дисплеем.  

 

Да полюбому к закрытому кокпиту придут, если конечно нужна защита, а не повод обсуждать беспокойство ФИА за головы пилотов. 

Тут только 1 проблема, это сохранение чистоты визора. пит стоп всего 1, а этого будет явно недостаточно для сохранения приемлемой прозрачности.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Yalex сказал:

 

Да полюбому к закрытому кокпиту придут, если конечно нужна защита, а не повод обсуждать беспокойство ФИА за головы пилотов. 

Тут только 1 проблема, это сохранение чистоты визора. пит стоп всего 1, а этого будет явно недостаточно для сохранения приемлемой прозрачности.

 

В ВЕК же как то ездят, тоже кокпиты были открытыми а потом сначала порше а потом и все остальные закрыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

В ВЕК же как то ездят, тоже кокпиты были открытыми а потом сначала порше а потом и все остальные закрыли

Так там стеклоочиститель один болтается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 10/3/2019 в 20:14, Red_front сказал:

Но всё равно отрыв Ферстаппена от напарников впечатляет, на моей памяти разве что МШ в 1994 и 1996 так напарников страпонил. В 1994 Ферстаппена, кстати :D

В 99 году такие отрывы были везде.

У Френтцена над Хиллом. У Ральфа над Дзанарди. У Физикеллы над Вурцом. Только Херберт вовремя подсуетился. 

 

Ну и если перевести Алонсо Кими 2014 года в ту систему, будет что-то вроде 24-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dominic Greene сказал:

В 99 году такие отрывы были везде.

Я подразумевал топ-команды, а не то, кому из пилотов команд-лузеров больше повезло в рулетку. Так что, максимум, с громадной натяжкой, могу согласиться с Френтцен-Хилл.

Ну и если перевести Алонсо Кими 2014 года в ту систему, будет что-то вроде 24-4

Не катит. По количеству очков - типичные разборки лузеров. 

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в ЛЗ по разным системам начисления очков:

 

Driver

PTS

PTS 91-02

PTS 03-09

Lewis Hamilton

338

121

135

Valtteri Bottas

274

89

114

Charles Leclerc

221

63

89

Max Verstappen

212

60

85

Sebastian Vettel

212

62

88

Carlos Sainz

76

10

28

Pierre Gasly

73

8

24

Alexander Albon

64

10

23

Daniel Ricciardo

42

5

15

Lando Norris

35

2

10

Nico Hulkenberg

35

2

10

Sergio Perez

35

2

11

Daniil Kvyat

33

4

10

Kimi Räikkönen

31

0

8

Kevin Magnussen

20

1

6

Lance Stroll

19

3

5

Romain Grosjean

8

0

2

Antonio Giovinazzi

4

0

0

Robert Kubica

1

0

0

George Russell

0

0

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2019 в 12:35, Ёлкидзе сказал:

Screenshot_2019-10-12-12-34-09-625_com.android.chrome.png

Ага, для таких Поповых :), которые не против, Карпов в телеге хорошую пищу для размышлений подкинул

Цитата

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГОНКИ

У меня куча вопросов по поводу того, каким образом это должно работать… Наверное, здорово, если лидер чемпионата будет стартовать из хвоста пелотона и прорываться через него два дня подряд. Но тут столько серых зон, что я боюсь, их невозможно будет закрасить каким-то другом цветом.

Я не могу отделаться от мысли, что в Австралии образуется очередь из тех, кто захочет сойти самым первым, чтобы потом стартовать с поула квалификационной гонки второго этапа, например.

А что делать с заменами в командах? Вот если кто-то заменит гонщика посреди сезона, то новенький будет стартовать с поула? Получается, что так… Я себя сразу представляю на месте какого-нибудь Андреаса Зайдля. Почему бы ему перед Гран При Монако не позвонить Фернандо Алонсо, например? Он приедет, начнет субботнюю гонку с поула – просто потому что у него ноль очков в личном зачете. Он ее обязательно выиграет – даже на ведре с болтами. Плюс, лидеры почти гарантированно не пробьются в топ-10 и все равно будут слишком далеко, чтобы помешать Фернандо выиграть в воскресенье.

Нет, можно, конечно, написать шесть томов правил на все случаи жизни, но это будет даже похлеще штрафов за замены компонентов.

Отстаньте от квалификации уже, а?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если уж прям так некоторые хотят квалификационные гонки, но чтобы это не выглядело какой-то перевернутой фигней...

В общем можно было бы сделать уикенд следующим образом:

1) в пятницу, как и хотят вместо четверга автограф сессия и т.п., и катать одну практику днем/ближе к вечеру 1,5-2 часа;

2) в субботу проводить предварительную квалификацию как была раньше квала просто сессия 60 мин, ее по сути заодно можно будет использовать как своего рода субботнюю практику. После через пару часов по ее результатам квал гонка 45 минут;

3) В воскресение обычная как сейчас гонка, а стартовая позиция по результатам квалификационной гонки.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, команды проголосовали против квалификационных гонок, молодцы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Пишут, команды проголосовали против квалификационных гонок, молодцы 

И правильно сделали.

Лучше просто убрать одну пятничную практику, в целом и так формат хороший, особенно квалы. Больше похоже на желание изменений ради самих изменений. Или предлагаю мой вариант :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Niacrees сказал:

Ага, для таких Поповых :), которые не против, Карпов в телеге хорошую пищу для размышлений подкинул

 

Карпов белены объелся, как можно выиграть гонку на ведре с болтами, чего тогда Хюльк в бразилии 2010 не выиграл, топы если вдруг штрафуются без проблем заезжают в топ 6 а если будет вторая гонка то и за победу поборяться без проблем. а чтоб судить что квало гонка так плоха так дайте этому эксперименту добро, 3 гонок хватит чтоб понять что это абсурд или что этой идее стоит жить тем более какая австралия если речь о франции сочи и спа, когда лз уже определен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Niacrees сказал:

И правильно сделали.

Лучше просто убрать одну пятничную практику, в целом и так формат хороший, особенно квалы. Больше похоже на желание изменений ради самих изменений. Или предлагаю мой вариант :)

всего лишь хотели опробовать и посмотреть, ладно бы все гонки сезона были бы с квало гонками я бы понял скепцицизм, но попробовать в 3 гонках, почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Карпов белены объелся, как можно выиграть гонку на ведре с болтами, чего тогда Хюльк в бразилии 2010 не выиграл, топы если вдруг штрафуются без проблем заезжают в топ 6 а если будет вторая гонка то и за победу поборяться без проблем. а чтоб судить что квало гонка так плоха так дайте этому эксперименту добро, 3 гонок хватит чтоб понять что это абсурд или что этой идее стоит жить тем более какая австралия если речь о франции сочи и спа, когда лз уже определен

 

22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

всего лишь хотели опробовать и посмотреть, ладно бы все гонки сезона были бы с квало гонками я бы понял скепцицизм, но попробовать в 3 гонках, почему бы и нет

Ну опробуют, тогда по сути больше квал не будет если это полноценно ввести в сезон, которые мы все знаем и быстрые круги с пустыми баками, а останутся одни гонки как таковые.

Просто опять возможно придется кучу правил писать, чтобы все грамотно было. Понятно, что это делают не в последнюю очередь для поколения плейстейшн и привлечения внимания более молодой аудитории, но в связи с этим вдаваться в подробности в новые правила, если там придется прописать 100500 нюансов...ну такое себе.

Опять же нынешняя квала чуть ли не лучший из возможных вариантов, а они пытаются влезть туда, где и так все хорошо.

Они лучше бы для борьбы с нового регламента притормозили бы с этими всеми изменениями. Уже и так понятно в современных условиях и систем симуляции все равно топы найдут больше возможностей и построят лучше машину или в крайнем случае очень быстро догонят. Нужны еще и постоянные в конце концов правила, чтобы остальные потихоньку смогли подтягиваться.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Карпов белены объелся, как можно выиграть гонку на ведре с болтами, чего тогда Хюльк в бразилии 2010 не выиграл, топы если вдруг штрафуются без проблем заезжают в топ 6 а если будет вторая гонка то и за победу поборяться без проблем. а чтоб судить что квало гонка так плоха так дайте этому эксперименту добро, 3 гонок хватит чтоб понять что это абсурд или что этой идее стоит жить тем более какая австралия если речь о франции сочи и спа, когда лз уже определен

Про ведро с болтами разве он не только относительно Монако говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ant1k2h сказал:

Про ведро с болтами разве он не только относительно Монако говорит?

Разве уже квальные гонки ввели чтоб говорить о монако, да и не выиграть гонку на ведре даже в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

да и не выиграть гонку на ведре даже в монако

С чего бы? Рик на сломанной машине вон выиграл, чуть ли не на педальной тяге, достаточно просто быть впереди. Всё правильно там говорят. Изменяйте тех регламент для лучшего влияния на обгоны, уравнивайте возможности команд. Запретите искать настройки на симе во время уикенда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2019 в 21:31, Niacrees сказал:

 

Ну опробуют, тогда по сути больше квал не будет если это полноценно ввести в сезон, которые мы все знаем и быстрые круги с пустыми баками, а останутся одни гонки как таковые.

Просто опять возможно придется кучу правил писать, чтобы все грамотно было. Понятно, что это делают не в последнюю очередь для поколения плейстейшн и привлечения внимания более молодой аудитории, но в связи с этим вдаваться в подробности в новые правила, если там придется прописать 100500 нюансов...ну такое себе.

Вот именно, к сожалению, в Ф1 уже нереально ввести баланс. Будет или удвоенная унылость, когда пелетон тупо растягивается, и все едут на расстоянии 2-5 секунд друг от друга без шансов на обгон, или огромный полигон для лазеек, читерства и эксплуатации регламента, чтобы получить более выгодную позицию в следующей гонке.

В 17.10.2019 в 21:31, Niacrees сказал:

 

Опять же нынешняя квала чуть ли не лучший из возможных вариантов, а они пытаются влезть туда, где и так все хорошо.

Согласен. И 4 сегмента делать, как ходят разговоры, ни в коем случае не надо. Опять же слишком много минусов. Например, еще какая-то команда скатится к Вилкам на дно, то с вылетом только четверых получим совсем уж предсказуемую и формальную Q1, пустую трату времени. Да и время каждого сегмента явно придется сокращать, соответственно, будет риск, что не будут успевать нормально проезжать по 2 быстрых круга, и в итоге получим частично похожую ситуацию на провалившийся формат с выбыванием каждые 90 секунд. 

Я считаю, что наоборот, возможное улучшение - оставить только 2 сегмента, где-то по 15 минут, чисто на 2 попытки, и после первого отсеивать сразу половину гонщиков. Это позволит и уменьшить провисания, когда по несколько минут на трассе тишина и никого нет, и слегка увеличит долю возможного рандома из-за потенциальных затупов мостика, но при этом оставит определенные шансы на исправление ошибок.

 

Кроме того, я до сих пор не совсем понимаю смысл правила использования на старте гонки резины из второго сегмента. Разрывы между составами в квалификационном режиме все равно слишком велики, и даже для Мерса и Феррари медиум - это риск непопадания в десятку в большинстве случаев, приводящий к практически гарантированному старту на софте. Почему бы не сделать что типа: выбор шин на гонку для всех свободный из имеющихся, но на каждый сегмент прошедшим туда болидам выдается по бонусному комплекту софта, который в любом случае сдается. Или вообще каждому по 2 или 3 дополнительных комплекта софта на всю квалу, которые затем все равно сдавать. А там уже сам решай - или все в Q1 сжечь, или растянуть на все 3 сегмента попытаться + оставить свободу и право рисковать, если кому-то надо - можно дополнительно распечатывать шины, припасенные на гонку. Если все упирается в то, что затраты Пирелли вырастут - ну уменьшить количество комплектов, остающихся на гонку, с 7 до 6 или 5, тем более сейчас все равно из них используют только 2 или 3 почти на всех ГП, времена 3-4 питстопов и шин разваливающихся после 5 кругов, уже прошли.

Изменено пользователем Scuderia LADA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часовая сессия, 12 кругов. Это и есть истинная квала. В плане формата, наиболее ориентированного на спортивный дух и справедливое ранжирование на старте, лучше этого ничего не изобрели и не изобретут.

 

А что квалогонки, что однокруговые эксперименты, что нынешний балаган с сегментами - это всё голимое шоу, цирк на потеху публике. Квалогонки так даже лучше были бы - больше трэша, веселья и рандома.

Изменено пользователем Red_front

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2019 в 21:11, Merry Christmas сказал:

всего лишь хотели опробовать и посмотреть, ладно бы все гонки сезона были бы с квало гонками я бы понял скепцицизм, но попробовать в 3 гонках, почему бы и нет

Для того, чтоб понять, что перед вами дерьмо, не обязательно пробовать его на вкус ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Для того, чтоб понять, что перед вами дерьмо, не обязательно пробовать его на вкус ;)

Ну нынешний же формат уже сколько пробуют...  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...