Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

В 28.05.2018 в 15:25, Mr. Cochies сказал:

А зачем? Ну, в том смысле, что это даст? Больше круговых? Смотреть на паровозик в Монако на 30 кругов дольше?

И, собссно, на каких машинах эти внезачетные ребята будут ездить?

на третьей машине от любой из команд которая захочет в этом участвовать...

на самом деле идея неплоха, но на 2 часа сингапура и 500 км Монцы может топлива не хватить и ресурса машин, в конце концов они рассчитаны на 305км до полного осмотра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

на третьей машине от любой из команд которая захочет в этом участвовать...

на самом деле идея неплоха, но на 2 часа сингапура и 500 км Монцы может топлива не хватить и ресурса машин, в конце концов они рассчитаны на 305км до полного осмотра...

Так в Синге гонка и идет где то в районе 2 часов порой даже не укладываются в 2 часа, в прошлом году как раз длилась 2 часа три минуты.

 

по монце да, может не хватить, пусть в монце будет этап с дозаправками, ну а то что не хватит, будут сходы разве плохо, а то все приезжают и ничего не происходит скучно, в монако сошел только бедолага алонсо, да под конец тормоза отказали у Леклерка и выбил до кучи Хартли. при этом в инди 500 из 33 доехали 20 пилотов, при этом сошли с дистанции достаточно опытные пилоты не справившись с машиной.

 

по монако, 2 часа и обязательные 3 пита ввести (ну или оставить как есть но тогда обязать делать 2 пита). Ну и трассу точно надо модернизировать, добавить хоть одну секцию, где все же можно будет обгонять

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.05.2018 в 14:41, ZeusZee сказал:

Если Liberty Media... решит проводить по две гонки за уикенд, то в этом случае тоже есть варианты.

В Британской Формуле 3 с этого сезона новые правила.Теперь при реверсивном старте во втором заезде переворачивается вся решетка, а очки пилоты получают не только за позицию на финише, но и за количество отыгранных мест.

Это будет работать хорошо, далеко не для всех трасс, далеко ходить не надо, чтобы это дало в монако? все бы ехали и берегли резину боясь, того, что их кто то пересидит

понятно движухи было бы больше, чем в прошлое воскресенье, но все равно как то не очень, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так в Синге гонка и идет где то в районе 2 часов порой даже не укладываются в 2 часа, в прошлом году как раз длилась 2 часа три минуты.

 

по монце да, может не хватить, пусть в монце будет этап с дозаправками, ну а то что не хватит, будут сходы разве плохо, а то все приезжают и ничего не происходит скучно, в монако сошел только бедолага алонсо, да под конец тормоза отказали у Леклерка и выбил до кучи Хартли. при этом в инди 500 из 33 доехали 20 пилотов, при этом сошли с дистанции достаточно опытные пилоты не справившись с машиной.

 

по монако, 2 часа и обязательные 3 пита ввести (ну или оставить как есть но тогда обязать делать 2 пита). Ну и трассу точно надо модернизировать, добавить хоть одну секцию, где все же можно будет обгонять

моё имхо, которое давно озвучивал

нафиг электронику, нафиг лепестки,

ручку и педаль сцепления вернуть

ну и активную подвеску, уже машины шире колеса, упрощение аэродинамики, радикальное

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Rebus сказал:

моё имхо, которое давно озвучивал

нафиг электронику, нафиг лепестки,

ручку и педаль сцепления вернуть

ну и активную подвеску, уже машины шире колеса, упрощение аэродинамики, радикальное

 

нафиг электронику, но давайте активную подвеску))

тогда уж и граунд-эффект... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Бугагатор сказал:

нафиг электронику, но давайте активную подвеску))

тогда уж и граунд-эффект... 

разумеется, активная подвеска плюс граунд эффект

про электронику это всякие трешкены, брейк ассисты и прочую мудотень

 

и тут нет противоречия, активная подвеска + граунд эффект и в купе с упрощением аэродинамики, это будет означать снижение уровня потери прижима при преследовании

 

а ручка, сцепление, и отключение ассистентов увеличение шанса на ошибку пилота

 

Изменено пользователем Rebus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

на третьей машине от любой из команд которая захочет в этом участвовать...

на самом деле идея неплоха, но на 2 часа сингапура и 500 км Монцы может топлива не хватить и ресурса машин, в конце концов они рассчитаны на 305км до полного осмотра...

Ну если говорить о "вообще"., то конечно, больше машин на трассе - больше движухи. Это может и плюс. Какой то.

А теперь давай о проблемах:

Кто то выступает 3 машинами, кто то двумя - так нельзя. Это просто еще один бонус богатым коммандам.

Сделать 3 машины всем - опять таки, хорошо бы, но сначала надо тоимость этих машин снизить, а то кое кто по бюджету может и не уложиться. Плюс.... 30 боксов на всех ли трассах есть? Обсуждалось же, да как то все и заглохло - думаю подсчитали, во сколько это обойдется

 

Удлиннение гонок - ну ок, удлиннили. Какие то. Хотя на качестве зрелища это скажется как? В лучшую сторону никак. Возможно даже в худшую

Только на количестве того же самого шоу.

Но под это нужно:

Сменить компоновку машин под размещение большего запаса топлива или ввести дозаправки (изменение регламента, оборудования на трассе, мер безопасности).

Ты серьезно думаешь что хоть кому то в здравом уме придет в голову это осуществлять? Глобально перетрясти машины и регламент чтобы НЕСКОЛЬКО (даже не все!) гонок в календаре стали чуть длиннее?

 

Думаю, такое даже обсуждать всерьез никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rebus сказал:

разумеется, активная подвеска плюс граунд эффект

Тоже из разряда совсем уж приятной, но ненаучной фантастики.

Граунд не вернется никогда. Вообще.

На фоне введения хало, антивзлетных носов, краштестов всего и вся возвращение неуправляемых снарядов на трассы совершенно что то не реальное.

 

Да и зачем? Ну так по большому то счету... я соглашусь с тем что аэродинамику надо бы резать, но зачем возвращать граунд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Ну если говорить о "вообще"., то конечно, больше машин на трассе - больше движухи. Это может и плюс. Какой то.

А теперь давай о проблемах:

Кто то выступает 3 машинами, кто то двумя - так нельзя. Это просто еще один бонус богатым коммандам.

Сделать 3 машины всем - опять таки, хорошо бы, но сначала надо тоимость этих машин снизить, а то кое кто по бюджету может и не уложиться. Плюс.... 30 боксов на всех ли трассах есть? Обсуждалось же, да как то все и заглохло - думаю подсчитали, во сколько это обойдется

 

Удлиннение гонок - ну ок, удлиннили. Какие то. Хотя на качестве зрелища это скажется как? В лучшую сторону никак. Возможно даже в худшую

Только на количестве того же самого шоу.

Но под это нужно:

Сменить компоновку машин под размещение большего запаса топлива или ввести дозаправки (изменение регламента, оборудования на трассе, мер безопасности).

Ты серьезно думаешь что хоть кому то в здравом уме придет в голову это осуществлять? Глобально перетрясти машины и регламент чтобы НЕСКОЛЬКО (даже не все!) гонок в календаре стали чуть длиннее?

 

Думаю, такое даже обсуждать всерьез никто не будет.

ну на самом деле в Монце заливают чуть ли не пол бака, там расход достаточно низкий, так что там они смогут в экономном режиме проехать и 500 км, чего не скажешь про СПА, к примеру...

100 кругов в монако это тактическая гонка, кто-то больше сэкономит кто-то меньше, в разные периоды будут давить газ.

увеличение количества машин за счет новичков и неопытных пилотов - прекрасно скажется на количестве "шоу" и "сэйфити каров"...

 

на самом деле они смело могут позаимствовать формат футбола с таймами сделав сдвоенную гонку с рестартом посередине после заправки, пока зрители смотрят самую дорогую рекламу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Тоже из разряда совсем уж приятной, но ненаучной фантастики.

Граунд не вернется никогда. Вообще.

На фоне введения хало, антивзлетных носов, краштестов всего и вся возвращение неуправляемых снарядов на трассы совершенно что то не реальное.

 

Да и зачем? Ну так по большому то счету... я соглашусь с тем что аэродинамику надо бы резать, но зачем возвращать граунд?

граунд вкупе с современной активной подвеской прекрасно уживется и позволит слип-стриму стать намного более эффективным, потому как крылья можно будет сделать намного менее эффективными, убрать диффузоры и прочую создающую турбулентность фурнитуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Сделать 3 машины всем - опять таки, хорошо бы, но сначала надо тоимость этих машин снизить, а то кое кто по бюджету может и не уложиться. Плюс.... 30 боксов на всех ли трассах есть? Обсуждалось же, да как то все и заглохло - думаю подсчитали, во сколько это обойдется

 

сейчас на многих трассах на каждую команду дается по 3-5 боксов, а в конце паддока еще боксы фиа и закрытый парк Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Бугагатор сказал:

ну на самом деле в Монце заливают чуть ли не пол бака, там расход достаточно низкий, так что там они смогут в экономном режиме проехать и 500 км, чего не скажешь про СПА, к примеру...

100 кругов в монако это тактическая гонка, кто-то больше сэкономит кто-то меньше, в разные периоды будут давить газ.

увеличение количества машин за счет новичков и неопытных пилотов - прекрасно скажется на количестве "шоу" и "сэйфити каров"...

 

на самом деле они смело могут позаимствовать формат футбола с таймами сделав сдвоенную гонку с рестартом посередине после заправки, пока зрители смотрят самую дорогую рекламу.

Итак, с мелочами разобрались.

А твой ответ на вопрос "зачем" - ради крашей. Ну ок. В общем вполне понятный мотив.

Правда финансовый вопрос остался за скобками, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mr. Cochies сказал:

Тоже из разряда совсем уж приятной, но ненаучной фантастики.

Граунд не вернется никогда. Вообще.

На фоне введения хало, антивзлетных носов, краштестов всего и вся возвращение неуправляемых снарядов на трассы совершенно что то не реальное.

 

Да и зачем? Ну так по большому то счету... я соглашусь с тем что аэродинамику надо бы резать, но зачем возвращать граунд?

А затем, что прижим будет формироваться такой же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Бугагатор сказал:

граунд вкупе с современной активной подвеской прекрасно уживется и позволит слип-стриму стать намного более эффективным, потому как крылья можно будет сделать намного менее эффективными, убрать диффузоры и прочую создающую турбулентность фурнитуру.

Это то понятно.

Но тут 2 момента: ты уверен, что активная подвеска настолько хороша, что в случае удара/касания/наезда на поребрик в повороте машинку не "отсосет"? 

С кочковатостью ладно, худо бедно справится, но в любой нештатной ситуации, в любом скоростном повороте может получиться именно неуправляемый снаряд. И сдается мне, в ФИА думают так же.

И опять, опять вопрос "зачем" остался за скобками.

Зачем нужно сомнительное решение с граунд эффектом если можно просто обрезать аэродинамику? Зачем опять делать машины быстрыми в поворотах? Тебе что, принципиально важна итоговая циферка  по итогам круга? Думаю, визуально никто не заметит разницы между прохождением круга за гипотетические минута-тридцать и двумя минутами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mr. Cochies сказал:

Это то понятно.

Но тут 2 момента: ты уверен, что активная подвеска настолько хороша, что в случае удара/касания/наезда на поребрик в повороте машинку не "отсосет"? 

С кочковатостью ладно, худо бедно справится, но в любой нештатной ситуации, в любом скоростном повороте может получиться именно неуправляемый снаряд. И сдается мне, в ФИА думают так же.

И опять, опять вопрос "зачем" остался за скобками.

Зачем нужно сомнительное решение с граунд эффектом если можно просто обрезать аэродинамику? Зачем опять делать машины быстрыми в поворотах? Тебе что, принципиально важна итоговая циферка  по итогам круга? Думаю, визуально никто не заметит разницы между прохождением круга за гипотетические минута-тридцать и двумя минутами

 

Кто сказал что пилоты должны срезать траекторию через поребрик? И кто сказал что это всегда дает преимущество по времени?

Граунд эффект реашет все аэродинамические проблемы современной Ф1. Это единственное верное решение.

 

З.Ы.

Гибкие юбки никто не отменял, и совсем не обязательно чтобы их было видно( т.е. чтобы она была установлена ровно по границе днища).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Yalex сказал:

 

Кто сказал что пилоты должны срезать траекторию через поребрик? И кто сказал что это всегда дает преимущество по времени?

Граунд эффект реашет все аэродинамические проблемы современной Ф1. Это единственное верное решение.

 

З.Ы.

Гибкие юбки никто не отменял, и совсем не обязательно чтобы их было видно( т.е. чтобы она была установлена ровно по границе днища).

Ну разве я говорю про "должны" ? 

Хало стоит на случай аварии или летающих посторонних предметов, так разве машины должны попадать в аварии или посторонние предметы должны летать? Нет. Не должны. Могут. Такое может случиться. И на поребрик пилот может заехать. Такое тоже может произойти.

 

И все таки я так и не могу добиться одного простого ответа на простой вопрос - зачем?

Что мешает просто отказаться от сложной аэродинамики и не замещать ее чем то другим? Зачем принципиально сохранять скорость в поворотах?

Господа, нафига козе боян, едрит-мадрит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Ну разве я говорю про "должны" ? 

Хало стоит на случай аварии или летающих посторонних предметов, так разве машины должны попадать в аварии или посторонние предметы должны летать? Нет. Не должны. Могут. Такое может случиться. И на поребрик пилот может заехать. Такое тоже может произойти.

 

И все таки я так и не могу добиться одного простого ответа на простой вопрос - зачем?

Что мешает просто отказаться от сложной аэродинамики и не замещать ее чем то другим? Зачем принципиально сохранять скорость в поворотах?

Господа, нафига козе боян, едрит-мадрит?!

легко ответить на вопрос "Зачем?", в WEC скорости на скоростных трассах уже не так сильно отличаются, это было главным плевком в сторону ф1 от боссов VAG. если они будут ниже - ф1 не будет "технологической вершиной автоспорта", потеряет спонсоров и денежки, а это никому нафиг не надо. лучше пару пилотов потерять и получить уйму хайпа, чем спонсоров терять.

выше скорости - больше ошибок, не обязательно крашей, можно ведь просто ошибиться.

не думаю, что будет вообще какой-то смысл налетать на поребрики и терять прижим, когда у тебя граунд эффект будет теряться от такого поведения и выход из поворота будет хуже чем если не резать поребрик, а проехать с опущенной юбкой.

плюс современная активная подвеска будет гасить удары, вспомни как в 2014м фрик давал преимущество на городских трассах, что уж говорить про куда более эффективные современные системы активной подвески вроде подвески BOSE, которые наверняка появятся если систему введут в ф1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Бугагатор сказал:

не думаю, что будет вообще какой-то смысл налетать на поребрики и терять прижим, когда у тебя граунд эффект будет теряться от такого поведения и выход из поворота будет хуже чем если не резать поребрик, а проехать с опущенной юбкой.

 

А что будет, если тебя заставят налететь на поребрик? Например банально выталкивая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

 

А что будет, если тебя заставят налететь на поребрик? Например банально выталкивая. 

ты сбросишь скорость, очевидно жеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

 

А что будет, если тебя заставят налететь на поребрик? Например банально выталкивая. 

 

Если пилота заставят заехать на поребрик он наедет). Он точно так же взлетит если налетит на болид соперника сзади.

Современная машина Ф1 например теряет большую часть прижима при повреждениях переднего крыла. Машины с граунд эффектом будут гораздо менее подвержены потере прижима из-за повреждения аэродинамики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вернёт граунд эффект никто, успокойтесь уже ))

А насчёт эксклюзивных внезачетных гонок не проканает по одной простой причине - слишком разные шасси. Это вам не Инди где толпа боллидов может паровозиком 200 кругов по овалу накручивать не отставая друг от друга. Ни один пилот из любой другой серии в здравом уме не согласится разок в год сесть в боллид формулы 1 чтобы люто опозориться перед всем миром, приехав на последнем месте с отставанием в миллиард кругов. А командам  Ф1 лишний этап, в итак уже перегруженном календаре, как собаке пятая нога.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая сейчас ширина дождевых шин? Знаю только,что они шире слика. Имхо,если будет переход на 18,надо делать слики по их размеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2018 в 10:31, Бугагатор сказал:

легко ответить на вопрос "Зачем?", в WEC скорости на скоростных трассах уже не так сильно отличаются, это было главным плевком в сторону ф1 от боссов VAG. если они будут ниже - ф1 не будет "технологической вершиной автоспорта", потеряет спонсоров и денежки, а это никому нафиг не надо. лучше пару пилотов потерять и получить уйму хайпа, чем спонсоров терять.

выше скорости - больше ошибок, не обязательно крашей, можно ведь просто ошибиться.

не думаю, что будет вообще какой-то смысл налетать на поребрики и терять прижим, когда у тебя граунд эффект будет теряться от такого поведения и выход из поворота будет хуже чем если не резать поребрик, а проехать с опущенной юбкой.

плюс современная активная подвеска будет гасить удары, вспомни как в 2014м фрик давал преимущество на городских трассах, что уж говорить про куда более эффективные современные системы активной подвески вроде подвески BOSE, которые наверняка появятся если систему введут в ф1.

 

долго... Бурные выходные)
 

А вообще, мы с тобой, видать, очень по разному на вещи смотрим.

По моему, спонсоров интересует в первую очередь не какой то "статус" "технологической вершины автоспорта" а тупо телерейтинги, а они во многом зависят от "интересности". И вот если Ф1 продолжит быть этакой нердовской забавой а-ля Magic: the Gathering как оно есть сейчас - правил много, ничерта не понятно, экшн посредственный - то вот тогда могут быть реальные проблемы. А если добавить формульную неконкурентность (7 комманд из 10 - тупо статисты), предсказуемость, то получиться может совсем грустно.

 

А "статус".. Это конечно красиво звучит, хороший понт, то что называется. но статусом ты зрителей у экранов не удержишь.

Попробуй как нибудь шутки ради посмотреть Ф1 с людьми изначально ей не интересующимися.

 

Да и к вопросу безопасности ты относишься... ну очень странно с моей точки зрения. "Можешь остаться без прижима - не наезжай на поребрики".
Ну может тогда и отбойники с зонами безопасности убрать? Вроде как "не можешь вписаться в поворот - притормози"? Так что ли?
Вообще обычно меры безопасности на нештатные ситуации рассчитываются. И в таком ключе отсутствие граунда - именно мера безопасности.

Активные подвески - да, такое есть. но ты точно уверен, что оно так же как на видео сработает и на скорости километров в 200-250 в час?

 

Изменено пользователем Mr. Cochies

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2018 в 10:30, Mr. Cochies сказал:

А "статус".. Это конечно красиво звучит, хороший понт, то что называется. но статусом ты зрителей у экранов не удержишь.

 

Не согласен. Ф1 до сих пор же смотрят, хотя, казалось бы, зачем?

Причем никакого массового оттока в пользу других серий всё равно нет, сколь бы унылой Ф1 ни была. Статус решает. Зачем смотреть какие-то другие гонки, когда есть Самые Элитные?

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2018 в 15:31, Dark_Garage сказал:

Причем никакого массового оттока в пользу других серий всё равно нет, сколь бы унылой Ф1 ни была. Статус решает. Зачем смотреть какие-то другие гонки, когда есть Самые Элитные?

Это потому что конкуренты ещё большее дно чем Ф1 :)

WEC  - в плане неодинаковости шасси даст фору формуле.

DTM - тоже самое что и WEC в плане разных болидов и шасси, только с немцами со всех сторон

Обычные кузова всех мастей - слишком сильно приближены к обычным тачкам, а это смотреть неинтересно. 

Формулы 2, 3 и прочая молодёжка - казалось бы борьба, одинаковое шасси и всё прочее, но это таки молодёжка, со всеми вытекающими.

Ралли и MotoGP своя специфика  и свои фанаты.

 

В итоге ИМХО для конкуренции не хватает что-то типа Индикара, но общемирового. Чтобы эта серия ездила по всей планете как Формула 1.

Грубо говоря Индикар скрестить в Формулой 1 и получится идеал. Более или менее равные шасси, именитые гонщики, огромные скорости. Но только все это не в 2-3 часа ночи по 200 кругов друг за дружкой по овалу ездить, а в какой-нибудь Монце, Спа, Сузуке, Монако, Нюрбергу, Сильверу. Ну в общем поняли идею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...