Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Цитата

После презентации, сделанной командам F1 на Гран-при Бахрейна в отношении предложений, направленных на содействие более близким гонкам и более обгонов в чемпионате мира Формулы-1, Группа по стратегии, Комиссия F1 и Всемирный совет по мотоспорту вчера одобрили ряд изменений регулирования для сезона 2019 года.

Изменения, утвержденные путем электронного голосования, следующие:
- Упрощенное переднее крыло с большим пролетом и низким потенциалом вымывания
- Упрощенный передний тормозной канал без крыльев
- Широкое и глубокое заднее крыло

Вчерашнее голосование следует за интенсивным периодом исследований первоначальных предложений FIA, которые были сделаны при поддержке обладателя прав коммерческих прав F1, проведенного большинством команд F1. Эти исследования показали высокую вероятность позитивного влияния на гонки и обгон в рамках F1 и, как таковые, были теперь ратифицированы для реализации в 2019 году.

Утвержденные изменения отделяются от текущей работы, проводимой в отношении определения правил Формулы 1 на 2021 год и далее.

В дополнение к аэродинамическим изменениям, ратифицированным вчера, FIA продолжает оценивать ряд других мер, направленных на поощрение более близких гонок и ускорение обгона в F1.

 

FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, посмотрим в следующем году как реализуют и как это скажется на гонках.

Регламент 2009 тоже был направлен на то чтоб было проще обгонять в итоге команды придумали ДД и сложное переднее антикрыло и в итоге свели на нет все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати против были РБР, СТР, Феррари, Рено, Хаас и Макларен.

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Кстати против были РБР, СТР, Феррари, Рено, Хаас и Макларен.

 

Мерсовские что-то знают? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Мерсовские что-то знают? ))

Всем командам давали эти наработки проанализировать, видимо Мерс нашел что сможет поиметь преимущество, а остальные нет. :) из топов

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Transhumanism сказал:

 

FIA

Я бы ещё запретил маленькие Т-крылья и любые надстройки над Хало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2018 в 13:33, Merry Christmas сказал:

Это хорошо,

Для себя я это перевел так: "Пилот нынче какой-то криворукий пошел. Им уже и DRS дали, а они все никак обгонять научиться не могут. Что бы еще сделать? Давайте аэродинамику с болидов уберем что-ли ...".

В 01.05.2018 в 13:40, Merry Christmas сказал:

Кстати против были РБР, СТР, Феррари, Рено, Хаас и Макларен.

Ну понятно дело - клиентам мерседеса ли жаловаться? Особенно много от этого нововведения должен выиграть вильямс. У них же огромный опыт работы с неуправляемыми болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lcs-perm сказал:

Для себя я это перевел так: "Пилот нынче какой-то криворукий пошел. Им уже и DRS дали, а они все никак обгонять научиться не могут. Что бы еще сделать? Давайте аэродинамику с болидов уберем что-ли ...".

Ну понятно дело - клиентам мерседеса ли жаловаться? Особенно много от этого нововведения должен выиграть вильямс. У них же огромный опыт работы с неуправляемыми болидами.

Еще бы с урезанием аэро убрали бы ДРС. ДРС ввели после того, как Алонсо с Петровым промучался в Абу-Даби. Но если в 2010 ДРС спасла бы титул Алонсо, то в 2012 введенная из-за него ДРС ему же и помешала, без ДРС Феттель бы не смог попасть в нужные ему очки. Так что у Алонсо толи карма после 2007, толи судьбой отмерено 2 титула и достаточно. Хоть что ты тут делай, чтоб это точно проверить ему надо было в Мерс пойти в 2014-2016 или быть в рбр в 20010-2013

 

Ну и с урезанием аэро пилотировать должно стать сложнее а это хорошо

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА запретила командам «Формулы-1» сжигать масло в квалификациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Еще бы с урезанием аэро убрали бы ДРС

И вернули бы гравийные ловушки. Уж возвращаться к истокам - так по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу добавления 5 кг в 2019 возмущались клиенты Мерса, видимо проблемы есть у остальных но не у Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари видимо какие то плюшки себе выбили с 2021, раз сменили гнев на милость в отношении ЛМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: А как вы относитесь к поправкам в технический регламент Формулы 1, которые должны выступить в силу уже в следующем году?

Зак Браун: Высказываются разные мнения о предлагаемых изменениях в области аэродинамики, но мы готовы поддержать любые меры, которые будут способствовать более острой борьбе на трассе. 

 

А чего тогда против голосовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы топов могут начать переживать

Цитата

Официальная директива о том, что в случае показа синего флага круговой должен без борьбы пропустить более быструю машину, появилась в Формуле 1 в 1995 году. До этого синие флаги в серии носили уведомительный характер и не обязывали пропускать лидеров. 

В Ф1 уже звучали предложения отказаться от этого правила, чтобы заставить лидеров прорываться через трафик из круговых с полноценной борьбой на трассе. По словам Уайтинга, такая мера рассматривается FIA в рамках работы над регламентом 2021 года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 14:27, Merry Christmas сказал:

Болелы топов могут начать переживать

 

А то что у топов есть дочерние и полудочерние команды, они подумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что здесь самое подходящее место, но похоже на то. Ящетаю, что Штрафы Сироткина за Баку и Ромы за Барсу - фарс, особенно на фоне безнаказанности Макса. Судью на мыло, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 14:27, Merry Christmas сказал:

Болелы топов могут начать переживать

 

Давно пора отменить эту стыдобу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, noname515 сказал:

А то что у топов есть дочерние и полудочерние команды, они подумали?

и что? На круг догнали, не уж то обогнать не осилят, при этом чисто дочерняя только у РБР есть, мерсо клиенты незвисимые, у рено подавно, Хаас даже не садит пилотов феррари, заубер с натяжкой можно назвать дочерней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон круговых это все равно не верно.

в монако ты можешь стать за круговым намертво, и в абудаби и в барсе

опять же есть чудилы конкретные в стане круговых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.05.2018 в 14:27, Merry Christmas сказал:

Болелы топов могут начать переживать

 

Лол. Я бы посмотрел на этот цирк с конями где-нибудь в Монако например :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2018 в 13:44, Merry Christmas сказал:

и что? На круг догнали, не уж то обогнать не осилят, при этом чисто дочерняя только у РБР есть, мерсо клиенты незвисимые, у рено подавно, Хаас даже не садит пилотов феррари, заубер с натяжкой можно назвать дочерней

Угу, Хаас вообще независим от Феррари, хотя процентов на 70 состоит из ее запчастей. А пилотов не сажает потому что Ферры не настаивают. Сережа понимает, что Джови неочень, а Шарля они в другое место пристроили. И Заубер вообще никак не зависит от денег Альфы/Фиата. Настолько не зависит, что в 17 на актуальные движки не хватило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кольцевые гонки, асфальт, открытые колёса, минимум аэродинамики, дешёвые "ресурсные" двигатели... Да и вообще весело:

 

 

Всё о чём мечтает Либерти для Ф-1.

Изменено пользователем Edgar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, noname515 сказал:

Угу, Хаас вообще независим от Феррари, хотя процентов на 70 состоит из ее запчастей. А пилотов не сажает потому что Ферры не настаивают. Сережа понимает, что Джови неочень, а Шарля они в другое место пристроили. И Заубер вообще никак не зависит от денег Альфы/Фиата. Настолько не зависит, что в 17 на актуальные движки не хватило. 

Ну покупают Хаас запчасти у феррари и что? Они даже против изменений на 2019 проголосовали. Феррари захотели Альфу верноуть, договорились платить Зауберу, те согласились, иначе бы получали бы движки от Хонды бесплатно и не пропали бы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Edgar сказал:

Кольцевые гонки, асфальт, открытые колёса, минимум аэродинамики, дешёвые "ресурсные" двигатели... Да и вообще весело:

 

 

Всё о чём мечтает Либерти для Ф-1.

откуда следует что ЛМ хочет этого? Ну и на видео видимо кузова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...