Yalex Опубликовано 29.07.2016 16:52 14 минут назад, Rookie сказал: Надеюсь что королеффка с этого пути не свернет и полностью превратится в 100% шоу, без капли страсти настоящих гонок. Берни не станет и ФИА уничтожит то немногое что осталось. Будет толерантный чемпионат с экологическим уклоном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 29.07.2016 17:00 2 минуты назад, Yalex сказал: Берни не станет и ФИА уничтожит то немногое что осталось. Будет толерантный чемпионат с экологическим уклоном. Я очень рассчитываю на титулов 8 подряд Макса и чтобы на запредельной самовозке с завторикеленным напарником. И чтобы Макс вел себя макисмально звездануто и нагло, и судьи чтобы трепетали перед ним, и регламент по его желанию переделывался. В конце концов он талантливый гонщик и заслуживает всех этих плюшек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.07.2016 19:49 5 hours ago, Leopardo said: Ну так а член во лбу был, наверное, самым ярким мега-фейлищем, какой случался со внешностью машин за последние лет много. ну так к члену привыкли и он уже через полсезона не мозолил глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.07.2016 07:17 15 часов назад, s_poloh сказал: И какой из этих гонщиков погиб именно в Формуле 1? Если таки примут в Ф1 защиту головы, то она перекочует и в младшие серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 30.07.2016 07:33 14 минут назад, Merry Christmas сказал: Если таки примут в Ф1 защиту головы, то она перекочует и в младшие серии ФИА не хватает мозгов осознать то что все эксперименты с правилами стоит начинать именно с младших серий: и с хало, и выездами за пределы трассы, и с радиопереговорами. И только если внедрение изменений качественно повысит зрелищность то вводить эти изменения в Ф1. Я вот все жду пока опытные пилоты начнут высказывать свое мнение относительно убогой и непоследовательной политике ФИА. ФИа нуждается в реформах даже больше чем сами гонки, а это уже очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.07.2016 08:23 оказывается Цитата Вопрос: Halo – структурный элемент машины. Как она будет интегрирована? Чарли Уайтинг: Да, Halo станет структурной частью машины. Я считаю, что до сих пор команды проектировали машины с учетом этой системы, но не знали, будет ли она использоваться. Теперь они знают, что Halo появится в 2018 году, и могут решать ключевые вопросы – с аэродинамикой, с развесовкой, с учётом появления в 2018-м дополнительной структуры весом 9 кг. думаю, по факту будет и тяжелее посмешило Цитата Вопрос: Что произойдет с Halo, если машина перевернётся и загорится?Чарли Уайтинг: Мы анализировали этот вариант. Мы считаем, что маршалы на трассе работают достаточно эффективно, чтобы быстро перевернуть машину. так все прямо и кинутся горящую машину переворачивать!! будут из огнетушителей, сначала, поливать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.07.2016 10:13 Вроде договорились что можно выезжать за пределы трассы, но ФИА опять во второй тренировке начала придираться, достали уже мешать пилотам ехать быстро, если за пределами трассы выгодно ехать пусть едут, не хотите чтоб получали преимущество, изменяйте трассы, по мне даже если обгон осуществлен за пределами трассы, то не стоит наказывать, так будет интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 30.07.2016 10:17 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: Вроде договорились что можно выезжать за пределы трассы, но ФИА опять во второй тренировке начала придираться, достали уже мешать пилотам ехать быстро, если за пределами трассы выгодно ехать пусть едут, не хотите чтоб получали преимущество, изменяйте трассы, по мне даже если обгон осуществлен за пределами трассы, то не стоит наказывать, так будет интереснее У чинуш ФИА и конкретно у уайтинга какие то комплексы связанные с признанием своих ошибок. В шею надо всех гнать, и менять все руководство пока не стало слишком поздно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.07.2016 12:18 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Вроде договорились что можно выезжать за пределы трассы, но ФИА опять во второй тренировке начала придираться, достали уже мешать пилотам ехать быстро По-моему, там стоит запилить какой-нибудь бублик. Который ломал бы выехавшему за пределы трассы подвеску или крыло. Ибо нефиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 30.07.2016 15:19 2 часа назад, Fixxxer89 сказал: По-моему, там стоит запилить какой-нибудь бублик. Который ломал бы выехавшему за пределы трассы подвеску или крыло. Ибо нефиг. Зачем же так жёстко? Старый добрый гравий решит проблему на раз просто Причём его необязательно прям на всю безопасную зону рассыпать. Так, чисто у кромочки. Чтобы когда заехал, твоим шинам настал кирдык, но чтобы ты смог вернуться на трассу дабы доехать до питов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 30.07.2016 17:02 1 час назад, s_poloh сказал: Зачем же так жёстко? Старый добрый гравий решит проблему на раз просто Причём его необязательно прям на всю безопасную зону рассыпать. Так, чисто у кромочки. Чтобы когда заехал, твоим шинам настал кирдык, но чтобы ты смог вернуться на трассу дабы доехать до питов Это, похоже, тот самый случай, когда самое лучшее новое - это проверенное доброе старое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.07.2016 17:28 5 часов назад, Fixxxer89 сказал: По-моему, там стоит запилить какой-нибудь бублик. Который ломал бы выехавшему за пределы трассы подвеску или крыло. Ибо нефиг. 2 часа назад, s_poloh сказал: Зачем же так жёстко? Старый добрый гравий решит проблему на раз просто Причём его необязательно прям на всю безопасную зону рассыпать. Так, чисто у кромочки. Чтобы когда заехал, твоим шинам настал кирдык, но чтобы ты смог вернуться на трассу дабы доехать до питов согласен с гравием, небольшую полоску и безопасность соблюдена и преимущества не будет у пилотов и не нужно путать зрителей и команды своими 3 предупреждениями, чем проще тем лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.07.2016 17:38 Вот, команды заставили ФИА согласиться, что бардюр 1 поворота это трасса, и ФИА передвинула датчики свои. Классный прецедент. т.е. выдавить в первом повороте пилота на бордюр, это не выдавить его с трассы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 30.07.2016 17:41 5 часов назад, Fixxxer89 сказал: По-моему, там стоит запилить какой-нибудь бублик. Который ломал бы выехавшему за пределы трассы подвеску или крыло. Ибо нефиг. так уже запилили бублик в австрии ... максу и дане такой бублик не понравился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.07.2016 17:44 7 часов назад, Merry Christmas сказал: Вроде договорились что можно выезжать за пределы трассы, но ФИА опять во второй тренировке начала придираться, достали уже мешать пилотам ехать быстро, если за пределами трассы выгодно ехать пусть едут, не хотите чтоб получали преимущество, изменяйте трассы, по мне даже если обгон осуществлен за пределами трассы, то не стоит наказывать, так будет интереснее Секцию стадиона можно просто не проезжать, сразу в последний поворот с прямой уходить. А что, так быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.07.2016 17:48 6 минут назад, Bracho сказал: так уже запилили бублик в австрии ... максу и дане такой бублик не понравился) Ну а мне норм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.07.2016 17:49 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Секцию стадиона можно просто не проезжать, сразу в последний поворот с прямой уходить. А что, так быстрее. Это называется срезать, про срезки я ничего не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 30.07.2016 17:50 1 минуту назад, Fixxxer89 сказал: Ну а мне норм мне тоже. лучше так, чем никак) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.07.2016 17:52 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: Это называется срезать, про срезки я ничего не говорил Чем срезка там отличается от срезки в первом повороте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.07.2016 18:15 22 минуты назад, jurykovalev сказал: Чем срезка там отличается от срезки в первом повороте? Разве там срезки были а не расширения трассы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.07.2016 18:27 Только что, Merry Christmas сказал: Разве там срезки были а не расширения трассы? А какая разница между срезкой и расширением трассы? Возьмём, к примеру, шпицкере, пилоты подходят бок о бок, но один тормозит вовремя, и вписывается, другой, тормозит позже, расширяет трассу, обгоняет по зоне безопасности. Или не сбрасывая скорости на старте проехать первый поворот по траектории, в сотне метров от трассы? Это что по твоему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 30.07.2016 18:43 как по мне, заставлять пилота соблюдать белую линию по краю трассы - это идиотизм. почему тогда можно выезжать одним колесом на поребрик? может еще сделаем полосы движения, как на шоссе? а че .. за 300 метров до поворота выбрал полосу, а в повороте уже ерзать в стороны - ни ни!.. еще можно пешиходные зебры нарисовать. если есть зоны ускорения, или дрс, то должны быть зоны замедления по средством выбегания на переход нескольких пьяных пешеходов. плюс расставить несколько знаков "обгон запрещен" в самых опасных местах. обязательно должен быть пост дпс, который по ходу гонки иногда ставит шлагбаум со знаком "стоп-контроль" и выборочно осуществляет тотальную проверку болида на соответствие регламента. прямо во время гонки .. как по мне, причины не выезжать за пределы трассы должны быть очевидними, т.е. - отстутствие асфальта. закатали все обочины асфальтом, а теперь с линейкой стоят ... логики не занимать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 30.07.2016 18:54 7 минут назад, Bracho сказал: как по мне, заставлять пилота соблюдать белую линию по краю трассы - это идиотизм. почему тогда можно выезжать одним колесом на поребрик? может еще сделаем полосы движения, как на шоссе? а че .. за 300 метров до поворота выбрал полосу, а в повороте уже ерзать в стороны - ни ни!.. еще можно пешиходные зебры нарисовать. если есть зоны ускорения, или дрс, то должны быть зоны замедления по средством выбегания на переход нескольких пьяных пешеходов. плюс расставить несколько знаков "обгон запрещен" в самых опасных местах. обязательно должен быть пост дпс, который по ходу гонки иногда ставит шлагбаум со знаком "стоп-контроль" и выборочно осуществляет тотальную проверку болида на соответствие регламента. прямо во время гонки .. как по мне, причины не выезжать за пределы трассы должны быть очевидними, т.е. - отстутствие асфальта. закатали все обочины асфальтом, а теперь с линейкой стоят ... логики не занимать. Закатали ради безопасности пилотов, так-то. Жаловались, что опасно. Так что, разрешать по ним ездить, это всё равно, что разрешить командам Халошный обруч самим делать, например, и использовать его как аэродинамический элемент и извлекать из него выгоду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 31.07.2016 08:48 20 часов назад, Fixxxer89 сказал: По-моему, там стоит запилить какой-нибудь бублик. Который ломал бы выехавшему за пределы трассы подвеску или крыло. Ибо нефиг. Гравий опастно т.к. камни могут попасть в голову пилоту, а вот песок будет самое оно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 31.07.2016 09:49 (изменено) 1 час назад, Yalex сказал: Гравий опастно т.к. камни могут попасть в голову пилоту, а вот песок будет самое оно. Напомни мне когда из-за гравия в последний раз погибал пилот формулы 1? Если так уж боятся гравия, то можно придумать настолько абразивный асфальт что только попытка заезда на него превращает шины в лохмотья. Сейчас 21 век. Вполне реально такую смесь придумать. Изменено 31.07.2016 09:49 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах