Сочинец Опубликовано 24.02.2016 17:43 12 минут назад, Rebus сказал: Они забыли что не так давно машины были быстрее и именно тогда родилось понятие "паровозик трулли" Ты забыл, что для обгонов сейчас ДРС есть, погоди сейчас еще кнопку смс-буст введут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 25.02.2016 02:51 А мне интересно следующее в этих бреднях по квале Как будет на треках, где круг более 90 сек? На какой резине будут стартовать? И вообще, хватит ли комплектов резины на весь уикенд? Включая гонку!!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.02.2016 04:26 Надо сделать так, чтоб болиды стали намного быстрее, чтоб ограничением скорости стала возможность пилота выдерживать нагрузки:) Тогда станет интересно:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 25.02.2016 06:02 14 часов назад, Dark_Garage сказал: Нет никакой "настоящей Ф1". В Ф1 испокон веку проводили самые нелепые смены правил и регламентов, а затем наблюдали, что из этого выйдет. Будущие сезоны - не исключение, и ничем общую картину не испортят. 14 часов назад, Merry Christmas сказал: а он своему отцу завидует, ведь в те времена была настоящая Ф1, говорят даже золотой век? Готов признать, что понятие "настоящая Ф1" относительно и у каждого свое. Для меня, например, настоящей была формула конца 90-х - начала 2000х. Без ограничений по тестам (в текущей экономической ситуации, увы, нереализуемо), без чехарды с шинами (текущие правила чрезмерно усложнены), без искусственных ДРС-обгонов (тогда обгонов было меньше, но они запоминались по крайней мере). А сегодня мы наблюдаем введение нидфорспид-квалификации и узаконенное смс-чемпионство, что никак не вяжется лично у меня с понятием "настоящий". Все имхо, мнения своего никому не навязываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 25.02.2016 06:17 13 часов назад, Chaser-HAY сказал: с чего ради станет легче обгонять на более широких, длинных и тяжелых машинах? Общая ширина болида не увеличится, остается 1800 мм. Кстати еще вопрос насколько это будет смотреться со значительно более широкой резиной. Про увеличение длины ничего не слышно вроде. 12 часов назад, Merry Christmas сказал: Ну широкие шины как раз основное лобовое сопротивление оказывают и по сути, будучи позади болида это сопротивление снижается. Если еще бы упростили передние антикрыло то с обгонами стало бы проще широкие шины, узкое простое переднее антикрыло и поменьше аэро и тогда гонки будут хорошо и обгоны и без ДРС будут не так сложны Вот кстати да, передние крылья давно пора ограничить - ведь черт знает что из них уже лепят. Только как грамотно сформулировать ограничение? Максимальное количество элементов в составе крыла?.. 3 часа назад, Lyn сказал: И вообще, хватит ли комплектов резины на весь уикенд? Включая гонку!!:) Имхо, текущее ограничение по комплектам резины на уикенд - одно из самых глупых решений на сегодня. Экономия резины в каждой сессии, квале и гонке. Выдать им еще по 5+ комплектов сверху - и пусть топят на все деньги на радость зрителям. 1 час назад, Chaser-HAY сказал: Надо сделать так, чтоб болиды стали намного быстрее, чтоб ограничением скорости стала возможность пилота выдерживать нагрузки:) Тогда станет интересно:) А вот этого точно не надо - иначе в погоне за скоростью пилоты будут получать травмы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.02.2016 07:05 (изменено) Льюис высказался: Цитата Британец уверен, что технику Формулы 1, напротив, следует сделать легче. Сегодня в FIA объявили, что в сезоне-2017 машины Ф1 должны стать не только шире и быстрее, но и тяжелее. Сейчас минимальная масса автомобиля составляет 702 килограмма; в следующем же году этот показатель планируется увеличить до 722 килограммов. «Это просто глупо, – заявил Хэмилтон. – Было здорово, когда машины весили по 600 килограммов. И резина тогда испытывала меньшие нагрузки. Чем тяжелее машина, тем сильнее изнашивается резина. И Pirelli будет труднее сделать подходящие комплекты. А ещё и прижимная сила возрастёт... В общем, у меня своё мнение по этому поводу. В последние дни я пилотирую машину и задаюсь вопросом: почему это так тяжело? В чём суть проблемы, стоящей перед Pirelli при производстве резины? И почему машина то и дело срывается в скольжение? Я вдруг осознал, что когда приходил в Формулу 1, машины весили 600 килограммов. А сейчас они на сто килограммов тяжелее. Думаю, это существенная разница. Вовсе не нужно подвергать регламент серьёзным изменениям, чтобы сделать машины на три секунды с круга быстрее. Нужно просто сделать их легче. Они невероятно тяжелы». Хэмилтон не верит, что стремление перейти на новый регламент не имеет никакого отношения к доминированию Mercedes. При этом британец не назвал бы приемлемым нынешний регламент даже в том случае, если бы за победы в гонках боролись бы представители пяти команд. «Я не думаю, что нынешние правила хороши, – продолжил Льюис. – Они не были бы таковыми, даже если бы сражение за победу вели пять команд. Мне просто хочется пилотировать другой тип машин. Но у меня нет для вас ответов на все вопросы. Могу лишь сказать вам, какие машины я предпочитаю пилотировать. Мне нравятся 12-цилиндровые моторы и большие, широкие шины». Хэмилтон добавил, что прошлогодние шины Pirelli нравятся ему больше нынешних. «Они не стали лучше, точно вам говорю, – заметил чемпион. – Такое впечатление, что они просто стали жёстче. Но механическое сцепление от этого не улучшилось. Так что я предпочёл бы прошлогодний вариант». "Новый формат ничего не изменит" Хэмилтон не считает, что новый формат квалификации что-либо изменит. «Если честно, я не думаю, что в этом плане что-либо изменится, – полагает гонщик. – Надеюсь, новый формат станет сюрпризом для всех нас. Думаю, новый формат заставит нас ещё больше сосредоточиваться на прохождении кругов. Ты должен следить за тем, что всё время кто-то вылетает, и этот "кто-то" не ты сам. Думаю, зрителям будет интересно». Льюис подчеркнул, что боссы Ф1 в вопросах изменения правил должны прислушиваться к мнению гонщиков. «Думаю, им следует консультироваться с гонщиками, – считает Хэмилтон. – Мы должны быть вовлечены в это дело. У нас есть кое-какие идеи по поводу того, какие аспекты можно улучшить. Мы знаем, какие изменения не пойдут на пользу. Особенно это касается пилотов, проведших в чемпионате более десяти лет. Мы испытали на себе множество перемен в регламенте. И потому на собственном опыте знаем, какие правила хороши, а какие нет». Ссылка Изменено 25.02.2016 07:13 пользователем Vivacity Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.02.2016 07:17 7 минут назад, Vivacity сказал: Британец уверен, что технику Формулы 1, напротив, следует сделать легче. Пускай Хэм лучше водит Это ему лучше удаётся. Ибо если он хочет легче тогда нужно во первых вводить дозаправки, что сильно уменьшит размер топливных баков и следовательно количество топлива в болиде и следовательно меньше вес. Во вторых отказаться от гибридных моторов с тяжёлыми аккумуляторами и кучей сопутствующих энергожелезок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.02.2016 07:19 На Реддите предложили вместо нимба вот такую радикальную защиту головы пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 25.02.2016 07:22 4 минуты назад, s_poloh сказал: Пускай Хэм лучше водит Это ему лучше удаётся. Ибо если он хочет легче тогда нужно во первых вводить дозаправки, что сильно уменьшит размер топливных баков и следовательно количество топлива в болиде и следовательно меньше вес. Во вторых отказаться от гибридных моторов с тяжёлыми аккумуляторами и кучей сопутствующих энергожелезок. Да, видимо это он не учел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.02.2016 07:26 Цитата Нико Росберг: "Сегодня я узнал о новом формате квалификации в следующем сезоне – надеюсь, он останется понятным для болельщиков, а там посмотрим, как всё получится. Важно, что мы пересматриваем подходы к спорту и стараемся время от времени кое-что изменить, так что я открыт для любых улучшений". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.02.2016 07:31 On 24.02.2016 at 9:12 AM, Nicky said: Других что ли проблем нет, раз стали изобретать велосипед в квале. А приняли единогласно, потому что каждый считает себя самым умным и рассчитывает выиграть от нововведения? Ну вот посмотрим, сколько шуму будет из-за блокировок в Австралии, про Монако даже молчу. Вообще, для одного сезона хватило бы и изменений по резине на самом деле, так только лучше, в том же монако не будет толпы из трафика отпускающих всех чтобы чисто проехать круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.02.2016 07:32 Ну, вчера из VW очень четко и неоднозначно оценили очередной творческий прорыв Берни и Ко: Ваша Формула 1 - бардак. Присоединяюсь к ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyn Опубликовано 25.02.2016 07:49 1 час назад, First Lady сказал: Ну, вчера из VW очень четко и неоднозначно оценили очередной творческий прорыв Берни и Ко: Ваша Формула 1 - бардак. Присоединяюсь к ним. Но приэтом Доминикале в Ламборджини назначили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.02.2016 07:52 On 24.02.2016 at 10:07 AM, s_poloh said: Максимум Массу от пружины это не спасло бы например. Да и Бьянки сомневаюсь что спасло бы. Сомневаюсь что эта тонюсенькая перекладинка выдержала бы удар на скорости в трактор. Думаю даже наоборот - отломилась бы и пробила нафиг грудь, так чтобы уж наверняка. эта штука сделана с таким углом и из таких прочных материалов не просто так, от трактора она как раз спасла бы, как и от колеса, если бы оно в нее прилетело, если уж у Бьянки шлем не сломался, то тут с таким углом и подавно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.02.2016 08:00 (изменено) Технический разбор того что нас ожидает в 2017 http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-mogut-vyglyadet-mashiny-f1-v-2017-godu-675570/ Мелких изменений вагон и маленькая тележка. И много таких которые радикально повлияют как на поведение болида, так и на внешность. В общем этот сезон последний когда мы видим болиды такими какими они были последние лет 5 Изменено 25.02.2016 08:00 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.02.2016 08:11 11 минут назад, s_poloh сказал: Технический разбор того что нас ожидает в 2017 http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-mogut-vyglyadet-mashiny-f1-v-2017-godu-675570/ Мелких изменений вагон и маленькая тележка. И много таких которые радикально повлияют как на поведение болида, так и на внешность. В общем этот сезон последний когда мы видим болиды такими какими они были последние лет 5 надеюсь станут поближе к 2007-2008. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.02.2016 08:11 7 минут назад, s_poloh сказал: Технический разбор того что нас ожидает в 2017 http://ru.motorsport.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-kak-mogut-vyglyadet-mashiny-f1-v-2017-godu-675570/ Мелких изменений вагон и маленькая тележка. И много таких которые радикально повлияют как на поведение болида, так и на внешность. В общем этот сезон последний когда мы видим болиды такими какими они были последние лет 5 Команды и ФИА никак не могут понять, что как бы не выглядели машины и с какой бы скоростью не летали по трассе, гонки на них обречены на отсутствие успеха у зрителя, если еще до старта гонки можно назвать ее победителя, а то и победителя чемпионата еще по итогам тестов. И странно, что еще не поняли, что коренная переработка регламента гарантирует наличие самовоза в первый, а то и второй год. А мы только что отсмотрели 2 сезона лютого самовывоза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 25.02.2016 08:19 1 час назад, AM_MozG сказал: Общая ширина болида не увеличится, остается 1800 мм. Кстати еще вопрос насколько это будет смотреться со значительно более широкой резиной. Про увеличение длины ничего не слышно вроде. Вот кстати да, передние крылья давно пора ограничить - ведь черт знает что из них уже лепят. Только как грамотно сформулировать ограничение? Максимальное количество элементов в составе крыла?.. Имхо, текущее ограничение по комплектам резины на уикенд - одно из самых глупых решений на сегодня. Экономия резины в каждой сессии, квале и гонке. Выдать им еще по 5+ комплектов сверху - и пусть топят на все деньги на радость зрителям. А вот этого точно не надо - иначе в погоне за скоростью пилоты будут получать травмы. Как не увеличится? Она сейчас по краям колес 1800, а станет 2000. По крылу с 1650 до 1800. И ширина заднего крыла вырастет+длина зоны за осью передних колес, поэтому машина длиннее станет. На моторспорте пишут, что некоторые изменения упростят задачу преследования соперника, типа воздушные потоки от крыла переднего по-другому будут распространяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 25.02.2016 08:21 (изменено) 10 минуту назад, Skull сказал: И странно, что еще не поняли, что коренная переработка регламента гарантирует наличие самовоза в первый, а то и второй год. А мы только что отсмотрели 2 сезона лютого самовывоза Ну тут замкнутый круг Смена регламента в основном происходит как раз наоборот для того чтобы постоянные самовозы сменялись на кого-то другого. С другой стороны стабильность регламента по идее должна позволить подтянуться другим. Но вот например совсем недавний пример с РБР показывает что не всё так просто. Нынешний регламент был например относительно постоянным последние лет 5-6(если носы не считать за радикализм). Но их удалось остановить только драконовским способом - вообще воткнуть другие движки. Изменено 25.02.2016 08:22 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 25.02.2016 08:21 1 минуту назад, Chaser-HAY сказал: Как не увеличится? Она сейчас по краям колес 1800, а станет 2000. По крылу с 1650 до 1800. И ширина заднего крыла вырастет+длина зоны за осью передних колес, поэтому машина длиннее станет. На моторспорте пишут, что некоторые изменения упростят задачу преследования соперника, типа воздушные потоки от крыла переднего по-другому будут распространяться. Да-да, каждый раз при смене регламента эту песню заливают. А потом наоборот оказывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 25.02.2016 08:24 8 минут назад, Chaser-HAY сказал: надеюсь станут поближе к 2007-2008. Вот уж этого не надо, спасибо. Имхо одни из самых уродских болидов в эти годы были, все в каких-то непонятных аэродинамических отростках - на понтонах, на носу, да вообще везде. Ширину болида все-таки решили увеличить до 2000 мм - вот это хорошо, будут больше походить на варианты до 1997г. включительно - разумеется с поправкой на текущие достижения аэродинамики. Выглядеть должно зачетно. 8 минут назад, Skull сказал: Команды и ФИА никак не могут понять, что как бы не выглядели машины и с какой бы скоростью не летали по трассе, гонки на них обречены на отсутствие успеха у зрителя, если еще до старта гонки можно назвать ее победителя, а то и победителя чемпионата еще по итогам тестов. И странно, что еще не поняли, что коренная переработка регламента гарантирует наличие самовоза в первый, а то и второй год. А мы только что отсмотрели 2 сезона лютого самовывоза Это так, но со сменой регламента имеет шансы смениться и самовоз - как быки и Браун в 2009 и Мерс в 2014. А это все же интереснее, чем продолжающееся несколько лет доминирование одних и тех же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 25.02.2016 08:27 8 минут назад, Chaser-HAY сказал: Как не увеличится? Она сейчас по краям колес 1800, а станет 2000. По крылу с 1650 до 1800. И ширина заднего крыла вырастет+длина зоны за осью передних колес, поэтому машина длиннее станет. Да, уже увидел, спасибо. Почему-то не могу тот свой пост отредактировать. Наверное, глюки форума нового) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 25.02.2016 08:30 АМУСовские концепты http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-auto-2017-strategie-gruppe-will-einen-monat-mehr-zeit-10566696.html?fotoshow_item=2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.02.2016 08:30 А я вот гляжу на эти адски сложные передние крылья, и думаю ну нафига они столько времени и сил тратят на Это? Разрешить просто прямые планки, пусть и в несколько профилей и все. Вот тебе и сокращение затрат. Ведь чтобы придумать этакого квазимоду небось немало народу надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawgiver Опубликовано 25.02.2016 08:37 7 минут назад, Nicky сказал: АМУСовские концепты http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/f1-auto-2017-strategie-gruppe-will-einen-monat-mehr-zeit-10566696.html?fotoshow_item=2 Красотишша! Еще бы членовозы канули в Лету при новом регламенте..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах