Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Статистика гласит что сезон в плане зрелищности был унылым, что мы конечно же и так почувствовали, а тут и статистика еще подтвердила

http://www.f1news.ru.../f1-109255.html

а даня в сша разве не полидировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а даня в сша разве не полидировал?

нет, он так и не обогнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая была безответственность

Джеки Стюарту повезло меньше – его BRM вылетел с трассы и врезался в столб. Шотландца со сломанным плечом и рёбрами зажало в покорёженной машине, а из пробитого бака в кокпит хлынул бензин…

Рядом с местом аварии не оказалось ни пожарных, ни маршалов, ни врачей. Эта гонка могла оказаться для Стюарта последней, но, на его счастье, в этом же месте вылетели Грэм Хилл и Бондурант – причём, машина Бондуранта (выкрашенная в цвета McLaren) упала в кювет с противоположной стороны трассы и перевернулась. Американец сам получил небольшие травмы, но вместе с Хиллом бросился на помощь Джеки.

Первым делом Грэм отключил топливный насос, а ещё через 25 минут благодаря инструменту, взятому у зрителей, им всё же удалось извлечь Стюарта из кокпита. Но машина скорой помощи к этому моменту до места аварии так и не добралась! С переломами и химическими ожогами от топлива, Стюарту пришлось дожидаться её, лёжа в кузове пикапа. Затем, когда машина всё же прибыла, его отвезли в госпиталь рядом с трассой, но там не оказалось врачей. Его снова погрузили в «скорую» и отправили в другую больницу, но по дороге водитель заблудился!

Мика Хаккинен с таким оказанием помощи точно бы умер, а Риндт, как и большинство пилотов остались бы живы, оказывай им помощь вовремя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Стэнли, который тогда был спортивным менеджером БРМ, за которую Стюарт и гонялся, писал об этом так:

The International Grand Prix Medical Service came into being as the result of a crash in the 1966 Belgian Grand Prix at Spa. When the cars left the grid the track was dry, but ram was falling at the back section of the circuit that measured 8.76 miles. Without warning on that first lap seven cars crashed in the torrential rain. One of these was Jackie Stewart at the wheel of a B. R. M. He spun off, writing-off the car and a woodcutter's hut, but fortunately did not overturn. The impact ruptured the fuel tanks and the seeping petrol poured into the hull around the driver who was semi-conscious and trapped in the wreckage, clamped against the steering-wheel. The car had almost wrapped itself round him. The electrical system could not be switched off and the car was a potential fire-bomb. Aid was at hand from Graham Hill and Bob Bondurant, the American driver. Both had crashed without injury. It was over half an hour before they succeeded in prising Stewart out and had to borrow spanners from a spectator's toolbag to remove the steering wheel. It took a further 10 minutes before the ambulance arrived. Stewart was in considerable pain with a broken collarbone, dislocated shoulder, crushed ribs and con­cussion. The obvious action was a helicopter to the hospital. The suggestion was brushed aside with a comment that the ambulance with police escort would be adequate. Jim Clark and I went with the ambulance on a trip that was unbelievable. Progress was slow because of the crowds, then we lost the police escort; shortly afterwards our driver lost his way and had to make stops to find the right road to the hospital. Our troubles were not over even after we arrived. The hospital was managed by nuns all of whom seemed busy or preoccupied. Clark and I found a trolley and between us Stewart was wheeled into the X-ray room and eventually the painful fuel bums were treated. I was able later to divert a Lear Jet from Liege and in a matter of hours Stewart was flown to London with Helen and a nurse as it was felt that a London hospital was the best place.

В другом месте он отмечал, что на самом деле этот инцидент не был каким-то особенно выдающимся или значимым, просто он оказал влияние на самого Стюарта, и в дальнейшем он преувеличивал его значение, живописуя его в своих речах, письмах, интервью. Спустя несколько лет Стюарт от имени ГПДА инспектировал трассу в Спа, по результатам его отчета гонщики приняли решение бойкотировать Гран-при 1969 года; и хотя организаторы в конце концов выполнили все требования ГПДА, уже не было времени оформлять страховые полисы, и гонку так и отменили.

По моим представлениям, всё это не совсем безответственность, просто времена были такие... как сказать... неблагоустроенные. Человечество в целом тогда не имело такого количества благ, как сейчас, поэтому услуги, сервисы или товары, которые нам сейчас представляются банальными и есественными, были сложнее в реализации. Например, постройка на трассе в Спа медицинского центра (что сегодня обязательно) с оборудованием (ну, хотя бы обычным для нас сегодня рентгеновским аппаратом) в те времена была совершенно контрпродуктивной, потому что в такой глухомани он 360 дней в году никому не был бы нужен, в то время как в соседних городах он был очень нужен людям, а его не было. Вполне вероятно, что ближайший тот же рентген в те времена был в Льеже, и если обычных людей со всей области везли в больницу в Льеж, то почему для 20 гонщиков больница Льежа должна была переезжать в Франкоршан?.. В общем, ситуация с медицинским обслуживанием на трассах в те времена скорее была нормальной по тем временам. А Стюарт и ряд гонщиков - причем их позицию разделяли далеко не все - хотели большего (для примера, купленный Стэнли медицинский фургон, громко называемый International Grand Prix Medical Service, был таким суперсовременным, что спустя пять лет он продал его военным), поэтому сознательно вызвали вокруг этого вопроса повышенный ажиотаж. Это, конечно, правильный путь (опять-таки, по нашим сегодняшним представлениям о ценности человека), но всё-таки для того времени именно требования ГПДА были из ряда вон, а не медицинские службы на трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто скорая могла дежурить на таком опасном мероприятии, при том что аварии случались часто. Я про мед центр даже и не думал, когда писал. скорой долго не было, так бы быстро приехали осмотрели быстро увезли, уже выиграли бы время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниэль Риккардо: Мне уже нечего сбрасывать

Абсурд какой то. Как гоняли в 2005 когда вес был 605, как они гоняли в 2014 когда регламент был новый а вес машин 691, а сейчас 702

Чего там РБР химичит, Рикки не такой и тяжелый. Было бы так все плохо, мы бы тогда потеряли уже Баттона, Грожана, Хюлька, а Насру бы и шанса не дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Даниэль Риккардо: Мне уже нечего сбрасывать

Абсурд какой то. Как гоняли в 2005 когда вес был 605, как они гоняли в 2014 когда регламент был новый а вес машин 691, а сейчас 702

Только вот ERS весит как мама не горюй и съедает всю разницу. В связи с этим лишние 6 кило пилота - это лишние доли секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Кристиан Хорнер

«Не понимаю, как можно было полностью избавиться от "жетонов", предоставив полную свободу действий в вопросе разработки двигателей, – сказал британец. – В поощрении чрезмерных трат нет ничего нормального. Не думаю, что это поспособствует здоровой конкуренции в чемпионате.

короткая у него память!!:D

забыл, за счет чего чашки брали?!:95f1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Только вот ERS весит как мама не горюй и съедает всю разницу. В связи с этим лишние 6 кило пилота - это лишние доли секунды.

В 2014 гоняли, по сравнению с 2014 болид на 11 кг тяжелее, за 2 сезона должны же мотористы достигнуть прогресса, усовершенствовать моторы, да и я читал что новая су тяжелее V8 на 65 кг, а вес подняли на 97 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, cosmi сказал:

короткая у него память!!:D

забыл, за счет чего чашки брали?!:95f1:

Не говори, у них же самый большой бюджет был в сезонах 2010-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Merry Christmas сказал:

да и я читал что новая су тяжелее V8 на 65 кг, а вес подняли на 97 кг

2016 The weight of the car, without fuel, must not be less than 702kg ... The overall weight of the power unit must be a minimum of 145kg. (Аккумуляторов в диапазоне 20-25кг).

2013 The weight of the car, without fuel, must not be less than 640kg ... The overall weight of the engine must be a minimum of 95kg.

 

Но суть не в этом - суть в том, что приходится бороться с конкурентами, которые легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую новость прочел

новость — экс-руководитель команды «Феррари» Стефано Доменикали теперь становится главой всего бренда «Ламборгини».

Это меня обрадовало

Решил зарегистрироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не в ту ветку написал?

Мне кажется, что это первый шаг на приход Вольцвагена в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так началось с квалы...

представьте какое месиво будет в квале в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за ересь они придумали :facepalm:

чем им прошлый формат не угодил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмореть что из этого получится.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за байда с квалой?

вроде что что а квала в общем не нуждалась в реформе.

ДРС уберите и уберите ограничение 100 кг\ч, будет профит

что за....

 

p.s. вообще идеальная квала это 1 час\12 кругов. Т.к. по сути квала это 4 часть практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну слов нет. Как на ультра софте или СС и С время-то несколько кругов подряд улучшать?  Ну не будет же это работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в восторге от новых планируемых правил. Непрерывный экшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stewart сказал:

p.s. вообще идеальная квала это 1 час\12 кругов. Т.к. по сути квала это 4 часть практик

 

Что? Тоска же адская.

На изменения смотрю с оптимизмом. Хотя не всё ещё понятно, но экшна и неожиданностей должно прибавиться.

Изменено пользователем dvboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dark_Garage сказал:

Я в восторге от новых планируемых правил. Непрерывный экшен.

Который разобьется об шины, уходящие через 1 круг, максимум два, в итоге время совершенно не будет улучшаться никем же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Который разобьется об шины, уходящие через 1 круг, максимум два, в итоге время совершенно не будет улучшаться никем же. 

 

Показывай хорошее время на первом же круге, какие проблемы? Не смог? Ну ставь новый комплект. Или не ставь и стартуй из глубины, прорывайся в гонке. Плохо разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Квалой в последнюю очередь надо было заниматься. Лучше бы нормальные вопросы по регламенту решили, нет полезли чинить несломанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нидфорспид какой-то. Когда ждать неонку и доп. очки за дрифт? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опросе тыкнул "не знаю, посмотрим". на словах вроде интересно. но с шинами нынешними... в общем, не знаю... посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...