Merry Christmas Опубликовано 10.06.2015 08:04 То есть ты за бонусы для бездарей?Когда Рено доработали свой движок для идеального использования с ВД у других тоже не было возможности доработать его и титулы РБР 2009-2013 как раз на трех доработках двигателя в 2008-2010м сделаны... напомню, в последний раз движок РБР дорабатывали после СПА 2010 когда Хорнер твердил, что доработка только для надежности, а отставание от мерса больше 50 лошадок...я за то чтоб было интересно.смысл в просмотре гонки если результат известен еще в пятницу, когда доминировала феррари каждый год что нибудь делали чтоб их остановить, а тут вдруг все правильные стали. Легко говорить тебе когда ты выбрал объект боления который побеждает, если ты смотрел 2002, как тебе или 2004 и представь что регламент заморожен и 2004 повторился бы в 2005-2006?В этом и корень зла в Ф1, они как ты нам хорошо и хоть трава не растиЭто WEC полигон для машин и они об этом могут не думать, Ф1 все таки шоу-бизнес и если они не будут думать о болелах, они их потеряют, а не будет болел, трассам и телекомпаниям смысла нет заключать договора, вон в германии полностью охладели к Ф1 как только Феттель перестал претендовать на победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 08:05 и выяснится, что Рено выбросило в трубу 300млн, Ферари и Хонда 500 и Мерс 700 млн евро? Т.е Вы считаете, что Ф1 это в первую очередь коммерческое предприятие, которое обязано приносить прибыль автоконцернам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.06.2015 08:05 Когда Рено доработали свой движок для идеального использования с ВД у других тоже не было возможности доработать его и титулы РБР 2009-2013 как раз на трех доработках двигателя в 2008-2010м сделаны... Но это все сказки которым нет ни единого подтверждения, кроме обиженных фанатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.06.2015 08:12 Кстати почему до сих пор показывают таблички если есть радио связьПрофсоюз не дает уволить) Т.е Вы считаете, что Ф1 это в первую очередь коммерческое предприятие, которое обязано приносить прибыль автоконцернам?Важно что так считают автоконцерны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 10.06.2015 08:14 А как сейчас бездарей заставить подтянуться к заводам? Это абсолютно нереально, вообще, они упали совершенно, нет решения, как их можно заставить стать более профессиональными или гениальными, а без этого хорошей машины не будет, как Фиа наймёт им топ-инженеров итд? :newconfus:может Рено сделает что-то и бросит вызов постепенно, а остальных перевести в какую-то низшую лигупотом до моносерии дойдут ничего, с жестокой иерархией придётся смириться пока, разве что Рено или Хонда или ещё какой концерн смогут отсрочить ещё большее упрощение, нужна ещё пара сильных игроков принципиально новых способных на что-то, конкуренцию теперь создаст теперь только много амбициозных концернов, натравленных друг на друга и ничего более пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.06.2015 08:15 Но это все сказки которым нет ни единого подтверждения, кроме обиженных фанатов.сказки - то, что Рено трижды дорабатывала двигатель в условиях заморозки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.06.2015 08:17 Т.е Вы считаете, что Ф1 это в первую очередь коммерческое предприятие, которое обязано приносить прибыль автоконцернам?Ф1 это бизнес который на два дня в неделю 20 раз в году становится спортом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 08:31 Ф1 это бизнес который на два дня в неделю 20 раз в году становится спортом Ну это ты загнул. Этак и американский реслинг можно спортом посчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.06.2015 08:35 Ну это ты загнул. Этак и американский реслинг можно спортом посчитать.это не я загнул, а руководитель команды за которую ты болеешь :DРон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 08:42 (изменено) это не я загнул, а руководитель команды за которую ты болеешь :DНу он то понятно - он в этой постановке участвует.И заметь ключевое отличие его фразы - иногда.А вовсе не 20 раз в году. Изменено 10.06.2015 08:43 пользователем Аноним Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.06.2015 09:25 сказки - то, что Рено трижды дорабатывала двигатель в условиях заморозки?Сказки – то, что я процитировал. Там все максимально конкретно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.06.2015 09:27 И заметь ключевое отличие его фразы - иногда.А вовсе не 20 раз в году.А может там уточняется когда это иногда происходит? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.06.2015 09:49 И заметь ключевое отличие его фразы - иногда.А вовсе не 20 раз в году.в данном моменте "иногда" значит, что не каждую неделю) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 10:31 в данном моменте "иногда" значит, что не каждую неделю)Лишь бы не "не каждый год". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.06.2015 10:33 это не я загнул, а руководитель команды за которую ты болеешь :DРон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом."Берни этим и занят он убеждает строить новые автодромы, что это престижно и круто и они дают в 2 раза больше, чем классические автодромы, он убеждает телекомпании, что с трансляциями Ф1 у них будет больше рекламодателей или подписчиков. А болельщики для них видимо не клиенты, раз о них не думают совершенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 10.06.2015 10:58 Мерс молодцы, но если остальные допустили ошибку и теперь нет шансов её исправить и мы должны теперь до 2020 наблюдать эту Ф1, то тогда у Ф1 останутся одни болелы Хэма да пара фанатиковУже остались, все остальные должны были за 2009-2013 отсеяться.Так что, мы все либо болелы Феттеля, либо фанатики. Тебе что больше нравится?панические конечно не нужны, тут я согласен с Лоуденом, надо разработать долгосрочную стратегию, прописать регламент все продумать и утвердить лет на 10.Потом окажется, что продумать продумали, а получилось что все равно, богатые самовозят, бедные ноют, и точно так же будут бегать и ныть "Что это такое, как мы это будем еще 10 лет терпеть, срочно все нужно отменить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.06.2015 11:22 панические конечно не нужны, тут я согласен с Лоуденом, надо разработать долгосрочную стратегию, прописать регламент все продумать и утвердить лет на 10.ну так нынешний регламент вроде так и делался, утврежден был за 3 года до принятия, чтобы точно всем времени хватило, потом еще год можно всё дорабатывать, а потом еще и на 4 года растянутая модернизация отдельных узлов с постепенным снижением расходов на НИОКР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.06.2015 04:38 Берни этим и занят он убеждает строить новые автодромы, что это престижно и круто и они дают в 2 раза больше, чем классические автодромы, он убеждает телекомпании, что с трансляциями Ф1 у них будет больше рекламодателей или подписчиков. А болельщики для них видимо не клиенты, раз о них не думают совершеннокак "не думают"?!а цены на билеты кто поднимает?! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.06.2015 04:51 за реформы ратуют неудачники текущего регламентаСпортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что Mercedes просто убивает своей результативностью Формулу-1, хотя сам, почему-то, забыл о том, как четыре года его команда доминировала в чемпионате, не давая другим конюшням даже продохнуть.Хельмут Марко: "Команда Mercedes своей суперрезультативностью убивает всякую интригу в чемпионате. Никому не интересно следить за гонками, ведь и так ясно, что победит Mercedes. Кроме того, современные болиды очень тихие, некрасивые - это все неинтересно публике.Разговоров об изменениях в правилах полно, но никто ничего не делает, или не хочет делать. Каждая команда думает только о себе и своем бизнесе".это смешно!!а тут еще и второй газировщикХорнер выразил своё разочарование монреальской гонкой, где то и дело появлялись радиопереговоры с пилотами, в которых их призывали беречь топливо и тормоза сразу после старта. По его мнению, в начале пелотона не хватает интересной борьбы.«Если вы смотрите Формулу 1 дома по телевизору, то она разочаровывает вас, - сказал он. - Вы хотите видеть борьбу пилотов друг с другом. Нам нужно принять это во внимание и правильно отреагировать».В Канаде машина безопасности так и не появилась на трассе, из-за чего гонщикам приходилось ещё больше внимания уделять экономии топлива и беречь резину, а командам - выбирать стратегию одного пит-стопа.«Гонки с одним пит-стопом не очень хороши для Формулы 1. Нужно, чтобы их было два или три. Кроме того, используемая нами резина очень жёсткая.Экономия топлива также плохо сказывается на Формуле 1. Я считаю, что гонки должны быть подобны спринтам, а в спринтах никто заранее не поднимает ногу с педали газа.Это не то послание, которое должна нести Формула 1».На вопрос о том, что бы он изменил лично, Хорнер ответил: «Укоротил бы гонку на пять кругов. Нужно либо увеличить количество топлива, либо уменьшить дистанцию. Гонки должны быть захватывающими спринтами от старта до финиша».сначала они заливают меньше топлива на гонку, с расчетом на СК, а потом "плачут", что им топливо приходится экономить что бы доехать до финиша!!про резину, он, наверное, как орал в 13 что надо сделать шины жестче!!"продавил" это решение! взяли чемп в 13, а теперь опять орет, потому что проигрывает!!все крики о реформах - крики проигравших! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtyder Опубликовано 11.06.2015 07:28 (изменено) Да. Золотые годы формулы прошли и началась стабильная стагнация. Шины, которые не могут выдержать больше 2-х кругов на максимальных нагрузках, системы рекуперации энергии, лимиты на расход топлива, малолитражные двигатели и самое ужасное - обгонная кнопочка.Вчера поностальгировал - посмотрел нарезки гонок 1998-2004 годов. Просто вспомните какой тогда был накал, какой азарт, какие битвы.Звук двигателей, езда на пределе, борьба за место, которая длилиась 3/4 гонки, попытки обгона не только на прямой, а в любом повороте. Тогда пытались использовать каждый шанс и цена ошибки была непомерно высока. А сейчас что? Топливо экономь, резину экономь, тормоза экономь, обгонять не рискуй, лучше дождись зоны ДРС и с кнопочки объедь. Тошнит уже.Формула твердо несется под откос и с такими "реформами" жить ей осталось недолго.Дозаправки не вернут интереса. Нужна борьба. Нужны драки. Нужен накал. Нужна дерзость. Гонщиков должны вытаскивать из болидов и заносить на пьедестал. А что сделают дозаправки? Поднимут цену ошибки стратегов и команды механиков + завысят и без того непомерные расходы команд? Хватит с них и перехода на "экологичные" гибридные двигатели.Либо пора убирать всё эти никчемные запреты на доработки на аэродинамику и т.д., либо закрывать серию гонок ИМХО. Изменено 11.06.2015 09:02 пользователем Shtyder Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.06.2015 07:53 Вчера понастольгировал - посмотрел нарезки гонок 1998-2004 годов. Просто вспомните какой тогда был накал, какой азарт, какие битвы.Ну да, например Испания-98. Какой азарт, какие битвы... В минуте за двумя МакМерседесами. Всё как сейчас :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 08:04 Ну да, например Испания-98. Какой азарт, какие битвы... В минуте за двумя МакМерседесами. Всё как сейчас :) Конечно это было. Но в тот год 9 побед было у Мака и 6 у Фур (не говоря про Джордан). И следующий 6 на 7. А сейчас - одна и та подставная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 08:43 все крики о реформах - крики проигравших!НУ справедливости ради стоит отметить что доминирование РБР и доминирования Мерса это мягко говоря разные вещи. У РБР хотя бы Веббер отваливался назад периодически. У Мерса же оно настолько огромное что даже с ранным болидом они способны заехать на подиум, а то и вообще выйграть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 11.06.2015 08:47 (изменено) Конечно это было. Но в тот год 9 побед было у Мака и 6 у Фур (не говоря про Джордан). И следующий 6 на 7. А сейчас - одна и та подставная. Это следствие повышения надёжности. Когда у тебя движок может выдержать подряд аж 6 гонок, то какая борьба может быть? Все тупо едут с одинаковыми отрывами всегда потому что никто не ломается и следовательно все едут настолько насколько позволяют скоростные возможности болида. Раньше сход лидера был делом привычным и этим могли воспользоваться и пользовались, сейчас это эпическое и редчайшее чудо из чудес :) Изменено 11.06.2015 08:48 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.06.2015 09:06 Это следствие повышения надёжности.Так скоро до гонок по рельсам дело дойдет. А что и батарейк возить не надо - можно прям от рельс запитываться. Скоро на всех экранах - захватывающие гонки трамваев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах