Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

То есть ты за бонусы для бездарей?

Когда Рено доработали свой движок для идеального использования с ВД у других тоже не было возможности доработать его и титулы РБР 2009-2013 как раз на трех доработках двигателя в 2008-2010м сделаны... напомню, в последний раз движок РБР дорабатывали после СПА 2010 когда Хорнер твердил, что доработка только для надежности, а отставание от мерса больше 50 лошадок...

я за то чтоб было интересно.

смысл в просмотре гонки если результат известен еще в пятницу, когда доминировала феррари каждый год что нибудь делали чтоб их остановить, а тут вдруг все правильные стали. Легко говорить тебе когда ты выбрал объект боления который побеждает, если ты смотрел 2002, как тебе или 2004 и представь что регламент заморожен и 2004 повторился бы в 2005-2006?

В этом и корень зла в Ф1, они как ты нам хорошо и хоть трава не расти

Это WEC полигон для машин и они об этом могут не думать, Ф1 все таки шоу-бизнес и если они не будут думать о болелах, они их потеряют, а не будет болел, трассам и телекомпаниям смысла нет заключать договора, вон в германии полностью охладели к Ф1 как только Феттель перестал претендовать на победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выяснится, что Рено выбросило в трубу 300млн, Ферари и Хонда 500 и Мерс 700 млн евро?

Т.е Вы считаете, что Ф1 это в первую очередь коммерческое предприятие, которое обязано приносить прибыль автоконцернам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Рено доработали свой движок для идеального использования с ВД у других тоже не было возможности доработать его и титулы РБР 2009-2013 как раз на трех доработках двигателя в 2008-2010м сделаны...

Но это все сказки которым нет ни единого подтверждения, кроме обиженных фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати почему до сих пор показывают таблички если есть радио связь

Профсоюз не дает уволить)

Т.е Вы считаете, что Ф1 это в первую очередь коммерческое предприятие, которое обязано приносить прибыль автоконцернам?

Важно что так считают автоконцерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сейчас бездарей заставить подтянуться к заводам? Это абсолютно нереально, вообще, они упали совершенно, нет решения, как их можно заставить стать более профессиональными или гениальными, а без этого хорошей машины не будет, как Фиа наймёт им топ-инженеров итд? :newconfus:

может Рено сделает что-то и бросит вызов постепенно, а остальных перевести в какую-то низшую лигу

потом до моносерии дойдут

ничего, с жестокой иерархией придётся смириться пока, разве что Рено или Хонда или ещё какой концерн смогут отсрочить ещё большее упрощение, нужна ещё пара сильных игроков принципиально новых способных на что-то, конкуренцию теперь создаст теперь только много амбициозных концернов, натравленных друг на друга и ничего более пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это все сказки которым нет ни единого подтверждения, кроме обиженных фанатов.

сказки - то, что Рено трижды дорабатывала двигатель в условиях заморозки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Вы считаете, что Ф1 это в первую очередь коммерческое предприятие, которое обязано приносить прибыль автоконцернам?

Ф1 это бизнес который на два дня в неделю 20 раз в году становится спортом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 это бизнес который на два дня в неделю 20 раз в году становится спортом

Ну это ты загнул. Этак и американский реслинг можно спортом посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты загнул. Этак и американский реслинг можно спортом посчитать.

это не я загнул, а руководитель команды за которую ты болеешь :D

Рон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не я загнул, а руководитель команды за которую ты болеешь :D

Ну он то понятно - он в этой постановке участвует.

И заметь ключевое отличие его фразы - иногда.

А вовсе не 20 раз в году.

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказки - то, что Рено трижды дорабатывала двигатель в условиях заморозки?

Сказки – то, что я процитировал. Там все максимально конкретно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметь ключевое отличие его фразы - иногда.

А вовсе не 20 раз в году.

А может там уточняется когда это иногда происходит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заметь ключевое отличие его фразы - иногда.

А вовсе не 20 раз в году.

в данном моменте "иногда" значит, что не каждую неделю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном моменте "иногда" значит, что не каждую неделю)

Лишь бы не "не каждый год". og_ded.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не я загнул, а руководитель команды за которую ты болеешь :D

Рон Деннис: "Автоспорт – это бизнес международного масштаба, который иногда на пару часов в воскресенье после обеда становится спортом."

Берни этим и занят он убеждает строить новые автодромы, что это престижно и круто и они дают в 2 раза больше, чем классические автодромы, он убеждает телекомпании, что с трансляциями Ф1 у них будет больше рекламодателей или подписчиков. А болельщики для них видимо не клиенты, раз о них не думают совершенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс молодцы, но если остальные допустили ошибку и теперь нет шансов её исправить и мы должны теперь до 2020 наблюдать эту Ф1, то тогда у Ф1 останутся одни болелы Хэма да пара фанатиков

Уже остались, все остальные должны были за 2009-2013 отсеяться.

Так что, мы все либо болелы Феттеля, либо фанатики. Тебе что больше нравится?

панические конечно не нужны, тут я согласен с Лоуденом, надо разработать долгосрочную стратегию, прописать регламент все продумать и утвердить лет на 10.

Потом окажется, что продумать продумали, а получилось что все равно, богатые самовозят, бедные ноют, и точно так же будут бегать и ныть "Что это такое, как мы это будем еще 10 лет терпеть, срочно все нужно отменить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панические конечно не нужны, тут я согласен с Лоуденом, надо разработать долгосрочную стратегию, прописать регламент все продумать и утвердить лет на 10.

ну так нынешний регламент вроде так и делался, утврежден был за 3 года до принятия, чтобы точно всем времени хватило, потом еще год можно всё дорабатывать, а потом еще и на 4 года растянутая модернизация отдельных узлов с постепенным снижением расходов на НИОКР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни этим и занят он убеждает строить новые автодромы, что это престижно и круто и они дают в 2 раза больше, чем классические автодромы, он убеждает телекомпании, что с трансляциями Ф1 у них будет больше рекламодателей или подписчиков. А болельщики для них видимо не клиенты, раз о них не думают совершенно

как "не думают"?!

а цены на билеты кто поднимает?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за реформы ратуют неудачники текущего регламента

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что Mercedes просто убивает своей результативностью Формулу-1, хотя сам, почему-то, забыл о том, как четыре года его команда доминировала в чемпионате, не давая другим конюшням даже продохнуть.

Хельмут Марко: "Команда Mercedes своей суперрезультативностью убивает всякую интригу в чемпионате. Никому не интересно следить за гонками, ведь и так ясно, что победит Mercedes. Кроме того, современные болиды очень тихие, некрасивые - это все неинтересно публике.

Разговоров об изменениях в правилах полно, но никто ничего не делает, или не хочет делать. Каждая команда думает только о себе и своем бизнесе".

это смешно!!

а тут еще и второй газировщик

Хорнер выразил своё разочарование монреальской гонкой, где то и дело появлялись радиопереговоры с пилотами, в которых их призывали беречь топливо и тормоза сразу после старта. По его мнению, в начале пелотона не хватает интересной борьбы.

«Если вы смотрите Формулу 1 дома по телевизору, то она разочаровывает вас, - сказал он. - Вы хотите видеть борьбу пилотов друг с другом. Нам нужно принять это во внимание и правильно отреагировать».

В Канаде машина безопасности так и не появилась на трассе, из-за чего гонщикам приходилось ещё больше внимания уделять экономии топлива и беречь резину, а командам - выбирать стратегию одного пит-стопа.

«Гонки с одним пит-стопом не очень хороши для Формулы 1. Нужно, чтобы их было два или три. Кроме того, используемая нами резина очень жёсткая.

Экономия топлива также плохо сказывается на Формуле 1. Я считаю, что гонки должны быть подобны спринтам, а в спринтах никто заранее не поднимает ногу с педали газа.

Это не то послание, которое должна нести Формула 1».

На вопрос о том, что бы он изменил лично, Хорнер ответил: «Укоротил бы гонку на пять кругов. Нужно либо увеличить количество топлива, либо уменьшить дистанцию. Гонки должны быть захватывающими спринтами от старта до финиша».

сначала они заливают меньше топлива на гонку, с расчетом на СК, а потом "плачут", что им топливо приходится экономить что бы доехать до финиша!!

про резину, он, наверное, как орал в 13 что надо сделать шины жестче!!

"продавил" это решение! взяли чемп в 13, а теперь опять орет, потому что проигрывает!!

все крики о реформах - крики проигравших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Золотые годы формулы прошли и началась стабильная стагнация. Шины, которые не могут выдержать больше 2-х кругов на максимальных нагрузках, системы рекуперации энергии, лимиты на расход топлива, малолитражные двигатели и самое ужасное - обгонная кнопочка.

Вчера поностальгировал - посмотрел нарезки гонок 1998-2004 годов. Просто вспомните какой тогда был накал, какой азарт, какие битвы.

Звук двигателей, езда на пределе, борьба за место, которая длилиась 3/4 гонки, попытки обгона не только на прямой, а в любом повороте. Тогда пытались использовать каждый шанс и цена ошибки была непомерно высока. А сейчас что? Топливо экономь, резину экономь, тормоза экономь, обгонять не рискуй, лучше дождись зоны ДРС и с кнопочки объедь. Тошнит уже.

Формула твердо несется под откос и с такими "реформами" жить ей осталось недолго.

Дозаправки не вернут интереса. Нужна борьба. Нужны драки. Нужен накал. Нужна дерзость. Гонщиков должны вытаскивать из болидов и заносить на пьедестал. А что сделают дозаправки? Поднимут цену ошибки стратегов и команды механиков + завысят и без того непомерные расходы команд? Хватит с них и перехода на "экологичные" гибридные двигатели.

Либо пора убирать всё эти никчемные запреты на доработки на аэродинамику и т.д., либо закрывать серию гонок ИМХО.

Изменено пользователем Shtyder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера понастольгировал - посмотрел нарезки гонок 1998-2004 годов. Просто вспомните какой тогда был накал, какой азарт, какие битвы.

Ну да, например Испания-98. Какой азарт, какие битвы... В минуте за двумя МакМерседесами. Всё как сейчас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, например Испания-98. Какой азарт, какие битвы... В минуте за двумя МакМерседесами. Всё как сейчас :)

Конечно это было. Но в тот год 9 побед было у Мака и 6 у Фур (не говоря про Джордан). И следующий 6 на 7.

А сейчас - одна и та подставная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все крики о реформах - крики проигравших!

НУ справедливости ради стоит отметить что доминирование РБР и доминирования Мерса это мягко говоря разные вещи. У РБР хотя бы Веббер отваливался назад периодически. У Мерса же оно настолько огромное что даже с ранным болидом они способны заехать на подиум, а то и вообще выйграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно это было. Но в тот год 9 побед было у Мака и 6 у Фур (не говоря про Джордан). И следующий 6 на 7. А сейчас - одна и та подставная.

Это следствие повышения надёжности. Когда у тебя движок может выдержать подряд аж 6 гонок, то какая борьба может быть? Все тупо едут с одинаковыми отрывами всегда потому что никто не ломается и следовательно все едут настолько насколько позволяют скоростные возможности болида. Раньше сход лидера был делом привычным и этим могли воспользоваться и пользовались, сейчас это эпическое и редчайшее чудо из чудес :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это следствие повышения надёжности.

Так скоро до гонок по рельсам дело дойдет. А что и батарейк возить не надо - можно прям от рельс запитываться. Скоро на всех экранах - захватывающие гонки трамваев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...