Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Предлагаю еще добавить бибикалку и дальний свет, чтобы круговых сгонять.

Не на это они пойти не должны - все будут говорить, что с леМана слямзили.

У них еще был пункт ускорить машины на 5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущее автоспорта это WEC. Если конечно ФИА не захочет "порулить" тех. регламентом и там.

Не надоело ещё на пару с Веббером пихать WEC во все дыры? :D

НИКОГДА эндуранс гонки не будут популярнее коротких формульных. НИКОГДА. Тупо сам многочасовой формат не даст WEC стать популярнее.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело ещё на пару с Веббером пихать WEC во все дыры? :D

НИКОГДА эндуранс гонки не будут популярнее коротких формульных. НИКОГДА. Тупо сам многочасовой формат не даст WEC стать популярнее.

Где я писал о популярности? И разве она определяет качество?) Для вас "попса под фонограмму" лучше чем живая инструментальная музыка?) Так вот Ф1 нынче это "гламурная попса" с борьбой за экологичность, фонограммой и всевозможной толерантностью. А WEC это классические гонки без компромиссов, которые сохранили самобытный дух, в WEC еще можно увидеть "битву титанов" на гоночной трассе.

Я сказал что WEC это будущее, и по техническому подходу и по действу на трассе и по пилотажу гоншиков. Я и уверен что вы увидите что из WEC в ближайшие лет 5 вырастет конкурент Ф1, главное чтобы ФИА не пыталась рулить тех. регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтобы ФИА не пыталась рулить тех. регламентом.

Поздно - они уже там вовсю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сказал что WEC это будущее, и по техническому подходу и по действу на трассе и по пилотажу гоншиков. Я и уверен что вы увидите что из WEC в ближайшие лет 5 вырастет конкурент Ф1, главное чтобы ФИА не пыталась рулить тех. регламентом.

Да флаг им в руки :) Даже если они будут на космических кораблях гоняться никто не будет перед телеком на это действо 6 часов подряд пялиться. Ещё раз повторяю - эндуранс гонки тупо по своему опредлению и формату не потянут аудиторию Формулы 1. НИКОГДА. Забудь об этом. Вон как Крисмас сказал, если хотя бы до 3 часов сократят ещё хоть какой то шанс есть. А так это банальный эндуранс, у которого сугубо своя аудитория и ВСЁ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эндуранс гонки тупо по своему опредлению и формату не потянут аудиторию Формулы 1

Так Вам и говорят - F1 ноне попса. WEC - на любителя.

Только у попсы есть приливы и отливы аудитории по вполне объективным обстоятельствам.

Это в завязке на денежные потоки и формирует нынешний кризис - отсюда потуги как бы чего изменить ничего не меняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Вам и говорят - F1 ноне попса. WEC - на любителя.

Так товарищь то утверждает что WEC будет конкурентом Формулы 1. А без аудитории какой бы крутой не был чемпионат, он так и останется чемпионатом на любителя и никакой конкуренции и рядом не будет. Всё решает аудитория. А Формуле 1 в этом плане даже футбул не конкурент. А вы про какой-то эндуранс мечтаете, ну смешно же ей богу :D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так товарищь то утверждает что WEC будет конкурентом Формулы 1. А без аудитории какой бы крутой не был чемпионат, он так и останется чемпионатом на любителя и никакой конкуренции и рядом не будет. Всё решает аудитория. А Формуле 1 в этом плане даже футбул не конкурент. А вы про какой-то эндуранс мечтаете, ну смешно же ей богу :D

Аудитория определяет интерес участников соревнования, а именно интерес автоконцернов. Их количество в чемпионате напрямую коррелирует с маркетинговым успехом серии. Пока в Ф1некоторые грозятся уйти из-за дебильного регламента и невозможности на равных бороться с конкурентами, в WEC приходят новые бренды и концерны.

Все решают деньги производителей автомобилей и их участие в чемпионате. А для аудитории важно не количество, а её покупательная способность.

Ф1 необходима революция в регламенте, если её в ближайший год два не произойдет то серия понесет существенные потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 необходима революция в регламенте, если её в ближайший год два не произойдет то серия понесет существенные потери.

Берни не просто так ест свой хлеб :)

http://www.sport-exp...ey/news/882078/

"Формула-1" стала самым прибыльным спортом на планете, информирует #.#.#. Такие выводы сделали эксперты Forbes по итогам углубленного анализа.

С 1998 года, когда президентом ФИФА стал Зепп Блаттер, все проведенные чемпионаты мира принесли в общей сложности 14,5 миллиарда долларов. За аналогичный период доходы от "Формулы-1" составили 16,2 миллиарда. При этом эти данные не включают 2014 год.

Прибыль компании Delta Topco, фактически владеющей правами на "Ф-1", только в 2013 году достигла 1,7 миллиарда. Для сравнения, в 1999 году прибыль составила 341 миллион.

Общая стоимость "Формулы-1" за последние четыре года выросла в 15 раз, ФИФА – в три раза. Кроме того, "Королевские гонки" лидируют по объему зрительской аудитории. В прошлом сезоне она составила 425 миллионов человек.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1" стала самым прибыльным спортом на планете, информирует #.#.#. Такие выводы сделали эксперты Forbes по итогам углубленного анализа.

С 1998 года, когда президентом ФИФА стал Зепп Блаттер, все проведенные чемпионаты мира принесли в общей сложности 14,5 миллиарда долларов. За аналогичный период доходы от "Формулы-1" составили 16,2 миллиарда. При этом эти данные не включают 2014 год.

Довольно спорные выводы. Здесь сравнивается оборот управляющих организаций, и ФИФА действительно уступает "Дельта топко", но "Дельта топко", в свою очередь, намного отстает от МОК, заработавшей за тот же период порядка 28 миллиардов. Если отбросить организации и считать это сравнением мероприятий - Чемпионата мира по футболу против Чемпионата мира по "Формуле-1" - то, опять же, Олимпийские игры впереди. Если считать это противостоянием видов спорта, то нужно учитывать весь международный автоспорт, как и весь футбол, и тут футбол явно окажется впереди, поскольку бюджет одной только УЕФА сравним с бюджетом ФИФА, а в автоспорте подобных оборотов нет даже в Америке. Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в индикаре многое сделано лучше чем в Ф1, индикар чем то напоминает старую добрую формулу, болидами индикар сложнее управлять, там больше конкуренции и полпелетона может претендовать на подиум и победы, а когда на подиум претендует только 4 пилота и 2 на победу это тухляк

В Индикаре практически всё реализовано на два порядка лучше, чем в ф1.

Отсталый и унылый цирк дедушки Берни, как он есть сейчас, заслуживает только скорейшей смерти и места на свалке истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где я писал о популярности? И разве она определяет качество?) Для вас "попса под фонограмму" лучше чем живая инструментальная музыка?) Так вот Ф1 нынче это "гламурная попса" с борьбой за экологичность, фонограммой и всевозможной толерантностью. А WEC это классические гонки без компромиссов, которые сохранили самобытный дух, в WEC еще можно увидеть "битву титанов" на гоночной трассе.

Я сказал что WEC это будущее, и по техническому подходу и по действу на трассе и по пилотажу гоншиков. Я и уверен что вы увидите что из WEC в ближайшие лет 5 вырастет конкурент Ф1, главное чтобы ФИА не пыталась рулить тех. регламентом.

Где пит-гёрлз? Отвечайте! :trollface:

В Индикаре практически всё реализовано на два порядка лучше, чем в ф1.

Отсталый и унылый цирк дедушки Берни, как он есть сейчас, заслуживает только скорейшей смерти и места на свалке истории.

Что там лучше? Небезопасные машины, на глупых овалах? Или трассы с кошмарным покрытием, причем нескольких видов? Или иллюзия близости зрителя, только потому что им можно стоять близко к машинкам на несколько часов больше?

Изменено пользователем Chaser-HAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там лучше? Небезопасные машины, на глупых овалах? Или трассы с кошмарным покрытием, причем нескольких видов? Или иллюзия близости зрителя, только потому что им можно стоять близко к машинкам на несколько часов больше?

Машины хоть и небезопасные, но стоят в 10-15 раз дешевле, потому что одинаковые, трассы там не только овальные, городские трассы унылы чуть более чем полностью, близость зрителей не только в том, что они могут быть ближе и дольше, но и в том, что билеты намного дешевле, гонок намного больше и как любит Лёня, в центре города, плюс жральни, спальни и сральни недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индикаре практически всё реализовано на два порядка лучше, чем в ф1.

Отсталый и унылый цирк дедушки Берни, как он есть сейчас, заслуживает только скорейшей смерти и места на свалке истории.

Напомника мне когда в последний раз в Формуле 1 крепления подвески пробивали монокок и за одно ноги гонщика? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины хоть и небезопасные, но стоят в 10-15 раз дешевле, потому что одинаковые, трассы там не только овальные, городские трассы унылы чуть более чем полностью, близость зрителей не только в том, что они могут быть ближе и дольше, но и в том, что билеты намного дешевле, гонок намного больше и как любит Лёня, в центре города, плюс жральни, спальни и сральни недалеко.

Одинаковые машины разве круто? Сомневаюсь, борьба должна быть и у инженеров, как бы технический вид спорта.

Билеты на формулу не считаю запредельно дорогими. При желании, любой человек, получающий около 1000 баксов в месяц, может посетить этап, и не только Венгрию. И столько зарабатывали многие россияне до обвала рубля. Про "цивилизованный" мир вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомника мне когда в последний раз в Формуле 1 крепления подвески пробивали монокок и за одно ноги гонщика? :trollface:

Когда там последний раз машина ф1 стоила такие копейки и разгонялась до 400 км/ч? :trollface: Ах да, да это же НИКОГДА.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там последний раз машина ф1 стоила такие копейки и разгонялась до 400 км/ч? :trollface: Ах да, да это же НИКОГДА. :D

По-Вашему очень сложно разогнать формулу до 400км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там последний раз машина ф1 стоила такие копейки и разгонялась до 400 км/ч? :trollface: Ах да, да это же НИКОГДА. :D

пфф, выгони ту же даллару с движком мерседеса и механиками нынешних топ команд или нынешний W006 на Индианаполис и он там всем кругов 5-10 привезет причем даже с ограничением на мгновенный расход топлива Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там лучше? Небезопасные машины, на глупых овалах? Или трассы с кошмарным покрытием, причем нескольких видов? Или иллюзия близости зрителя, только потому что им можно стоять близко к машинкам на несколько часов больше?

Безопасность в Инди тем более выше, чем в ф1. Уж не эфадине кивать на это после Сузуки.

Трассы интересные, а не унылые барселоны, зрители могут пройти в паддок и сфоткаться с пилотом например.

Про овалы просто :facepalm: , блещешь интеллектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфф, выгони ту же даллару с движком мерседеса и механиками нынешних топ команд или нынешний W006 на Индианаполис и он там всем кругов 5-10 привезет причем даже с ограничением на мгновенный расход топлива

Индикары дешевле. И Суть не в том, что индикары разгоняются до 400, а в том, что еще неизвестно, что будет с пилотом w006 при аварии на такой скорости.

Небезопасность индикаров это миф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность в Инди тем более выше, чем в ф1. Уж не эфадине кивать на это после Сузуки.

Трассы интересные, а не унылые барселоны, зрители могут пройти в паддок и сфоткаться с пилотом например.

Про овалы просто :facepalm: , блещешь интеллектом.

Безопасность в Инди даже близко не на уровне с Ф1, тут ты гонишь, после Сузуки? последний пилот умер на трассе в Ф1 еще до создания Индикара.

с пилотами сфоткаться не проблема и в Ф1, поверь, даже в клубах их можно встретить или на подземной стоянке, как Льюиса в 2008м встретила толпа фанатов :D

Индикары дешевле. И Суть не в том, что индикары разгоняются до 400, а в том, что еще неизвестно, что будет с пилотом w006 при аварии на такой скорости.

Небезопасность индикаров это миф.

а что было бы с Кубицей если бы он на далларе в Канаде 2007 выступал? в ф1 он только ногу сломал при лобовом столкновении на скорости больше 240 км/ч

на овалах столкновения со стенами всегда по касательной, было бы то же самое, что с Насром или Эриксоном в нынешней 3ей практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям спор одного без руки, со вторым без ноги, о том кому жить лучше.

Как ни крути, а инвалиды оба :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность в Инди тем более выше, чем в ф1.

Это не подтверждается статистикой. Каждый год в Инди кто-то травмируется и выбывает.

а что было бы с Кубицей если бы он на далларе в Канаде 2007 выступал? в ф1 он только ногу сломал при лобовом столкновении на скорости больше 240 км/ч

Скорее всего ничего, по косательной, но скорости в полтора два раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность в Инди даже близко не на уровне с Ф1, тут ты гонишь, после Сузуки? последний пилот умер на трассе в Ф1 еще до создания Индикара.

с пилотами сфоткаться не проблема и в Ф1, поверь, даже в клубах их можно встретить или на подземной стоянке, как Льюиса в 2008м встретила толпа фанатов :D

а что было бы с Кубицей если бы он на далларе в Канаде 2007 выступал? в ф1 он только ногу сломал при лобовом столкновении на скорости больше 240 км/ч

на овалах столкновения со стенами всегда по касательной, было бы то же самое, что с Насром или Эриксоном в нынешней 3ей практике

До создания индикара - это больше ста лет назад. :)

И часто ты, приезжая на ф1, ходил в паддок побазарить за жизнь с Хэмом?

В индикаре пилот после аварии на 250 идёт раздавать автографы, а не получает переломы.

У Насра скорость была в момент удара в лучшем случае 150, а не 400. А если Бьянки вспоминать, то вообще жутковато становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не подтверждается статистикой. Каждый год в Инди кто-то травмируется и выбывает.

Скорее всего ничего, по косательной, но скорости в полтора два раза больше.

по касательной сила удара во много раз ниже и нагрузка на монокок соответственно ниже, в Инди требования к Монококу намного ниже чем в Формуле-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...