Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

  В 03.06.2015 в 07:34, Merry Christmas сказал:

РБР сделали оптимальную по аэродинамике машину, которая в трубе конечно же показывает хорошие результаты, но без СУ она не поедет и нужно учитывать при проектировании СУ и думать о её охлаждении.

У РБР и на мерсе было бы куча тех проблем.

Огромные проблемы у всех клиентов Рено. И дело тут не в охлаждении, а в недостаточно проработанной конструкции СУ.

Рено же сами признают что "не шмогли". Более того вверху я привел слова Абитула, который намекает что они и дальше "не шмогут" т.к. оказывается разработка гибридных СУ, которые требовало Рено, очень дорогое удовольствие и вообще не очень понятно зачем все это нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 07:10, Yalex сказал:

На Рено хорошо бы подавать в суд, и требовать с них денег. Жаль что нет такой возможности.

Пойду что ли на производителя своей машины в суд подам. Схалтурили, плохой двигатель засунули, из-за них не могу теперь Ламбу со светофора обогнать.

Преступная халатность, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 08:40, Leopardo сказал:

Пойду что ли на производителя своей машины в суд подам. Схалтурили, плохой двигатель засунули, из-за них не могу теперь Ламбу со светофора обогнать.

Преступная халатность, однозначно.

Автопроизводители на западе ооочень часто отзывают автомобили из-за их конструктивных недостатков. А все потому что дешевле исправить все за свой счет, чем судиться.

Рено обязано публично признать что они допустили непростительную ошибку и за свой счет поменять всем клиентам двигатели. (те что сгорели из-за конструктивных недостатков т.е. все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 08:17, Yalex сказал:

Огромные проблемы у всех клиентов Рено. И дело тут не в охлаждении, а в недостаточно проработанной конструкции СУ.

Рено же сами признают что "не шмогли". Более того вверху я привел слова Абитула, который намекает что они и дальше "не шмогут" т.к. оказывается разработка гибридных СУ, которые требовало Рено, очень дорогое удовольствие и вообще не очень понятно зачем все это нужно.

Так пафосно сказал, как будто у Рено с десяток разных клиентов а не РБР и мини РБР, на котором они отрабатывают то что не подпадает под запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 08:53, Merry Christmas сказал:

Так пафосно сказал, как будто у Рено с десяток разных клиентов а не РБР и мини РБР, на котором они отрабатывают то что не подпадает под запрет

Мини РБР это совсем другая машина, общего даже меньше чем в среднем по пелотону. Ну и за 2 года Рено не ехало вообще нигде и проблемы не связаны с охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрев на подборку крашей видно что болиды по 2008 были более быстрые и сложнее с ними было справиться.

http://www.youtube.com/watch?v=ssCe-gRZKn8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 08:46, Yalex сказал:

Рено обязано публично признать что они допустили непростительную ошибку и за свой счет поменять всем клиентам двигатели. (те что сгорели из-за конструктивных недостатков т.е. все)

А они и поставляют новые, причем, я так понимаю, без дополнительной платы.

И, кстати, расскажи поподробнее, из-за чего именно горит Рено, раз ты точно знаешь? Какой именно недостаток, где, когда что идет не так, ну и т.п. Мне тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев подборку понял, что управлять мечтой не так-то просто :)

И ещё Макс не такой уж и "идиот", компания у него замечательная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё кина не будет :)

http://www.championa...sezon-2016.html

  Цитата
ФИА прикрыла лазейку в техническом регламенте, благодаря которой производители получили возможность дорабатывать свои силовые установки по ходу сезона-2015. Как сообщает интернет-издание Motorsport, в моторный регламент на 2016 год были внесены изменения, направленные на то, чтобы гарантировать полную омологацию двигателей до 28 февраля.

Никакие модернизации силовых агрегатов после указанной даты разрешены не будут, а неиспользованные за зиму “токены” на доработку моторов будут просто потеряны.

Если Рено и Хонда не смогут допилить моторы в этом сезоне, то пиши прощай

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Стратегическую группу нужно распустить

  Цитата

В последние годы команды принимают активное участие в разработке правил, входя в состав стратегической рабочей группы вместе с представителями FIA и FOM. Берни Экклстоун считает, что эта идея себя исчерпала – команды отстаивают только свои интересы, а будущее Формулы 1 их мало волнует.

Берни Экклстоун: «Нужно перестать ходить вокруг да около, интересуясь мнениями участников. Демократичный подход себя исчерпал. На днях я сказал Жану Тодту, что если в FIA предложат какие-то серьёзные перемены, я его поддержу. Точно так же, если FOM представит свои идеи, FIA стоит их поддержать. Вместе с FIA нам нужно разработать регламент и представить его командам – если они захотят участвовать, отлично, если нет – мы это поймём.

Я считаю, что стратегическая рабочая группа должна быть распущена. Команды не в состоянии предложить что-то дельное, а в Mercedes вряд ли захотят что-либо менять. На прошлом заседании этой группы не удалось принять никаких решений, даже о дате следующего заседания».

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 10:40, Merry Christmas сказал:

Экклстоун: Стратегическую группу нужно распустить

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

У старика нет нет да и проглядываются дельные мысли :) Давно пора их распустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 10:40, Merry Christmas сказал:

Экклстоун: Стратегическую группу нужно распустить

"команды отстаивают только свои интересы, а будущее Формулы 1 их мало волнует."

Доо, а уж Берни то самоотверженно борется за чистое-светлое-доброе будущее, и уж точно никак не за свои шкурные низменные интересы. В том числе и этим вбросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 09:17, Leopardo сказал:

А они и поставляют новые, причем, я так понимаю, без дополнительной платы.

И, кстати, расскажи поподробнее, из-за чего именно горит Рено, раз ты точно знаешь? Какой именно недостаток, где, когда что идет не так, ну и т.п. Мне тоже интересно.

Рено вроде бы 2 раза имело проблемы с поршнем. Но это следствия.

Причина выхода из строя узлов - это перегрев. Чтобы повысить мощность много ума не надо. А сделать надежную и мощную СУ пока смогли лишь 2 производителя: Феррари и Мерседес.

Но основная причина неудач Рено и Хонды в некомпетентных руководителях.

Вот что брехал Абитул зимой:

"От нас постоянно требуют увеличения мощности двигателя, но никто не хочет платить больше. Мы только "за" увеличение мощности, но давайте "за" будут и кошельки клиентов"

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502121230

Сирил явно "берегов не видит" раз не имея дельной СУ хотел больше денег.

А по словам Араи Хонда потратив 2 балла смогла создать новую СУ:

"Сейчас мы доработали двигатель, поэтому можно даже говорить о фактически новой силовой установке."

http://www.f1news.ru/news/f1-103970.html

Кто нибудь должен убрать этих тяжелых наркоманов с должностей, которые принимают критически важные решения для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 16:18, Yalex сказал:

Рено вроде бы 2 раза имело проблемы с поршнем. Но это следствия.

Причина выхода из строя узлов - это перегрев. Чтобы повысить мощность много ума не надо. А сделать надежную и мощную СУ пока смогли лишь 2 производителя: Феррари и Мерседес.

Перегрев же скорее всего из-за конструкции шасси, не озаботились этим, аэродинамика превыше всего а мотор пусть святым духом охлаждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 10:40, Merry Christmas сказал:

Экклстоун: Стратегическую группу нужно распустить

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

Роспуск стратегической рабочей группы на это никак не повлияет. Ну, не станет ее, и решения будут разрабатываться, как раньше, спортивной рабочей группой, или, может быть, будет создан любой другой орган. Никакой разницы. Потому что рабочие группы только предлагают решения, а принимает их комиссия "Формулы-1". Рассказать о ее составе? FIA - 1 место (Тодт), FOWC - 1 место (Экклстоун), команды - 10 мест (а со следующего года будет 11), промоутеры гонок и владельцы трасс - 8 мест, спонсоры (включая сюда шинников и моторостроителей, не имеющих команд) - 4 места. Очевидно, да, что власть команд никуда не денется?

Вообще-то и стратегическую группу распустить малореально, поскольку она включена в Договор согласия. А уж от комиссии "Формулы-1" отказаться и вовсе невозможно, потому что это ключевой, фундаментальный орган чемпионата уже больше 35 лет.

Стратегическая рабочая группа была придумана Экклстоуном, создана по его настоянию, принесла ему возможность влиять на разработку правил, и даже приняла несколько правил, на которых он настаивал, вроде двойных очков. Теперь он призывает ее распустить; зачем? Нет логики. По-моему, этим интервью Берни просто пытается в очередной раз надавить на несговорчивые команды, не более того.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 10:40, Merry Christmas сказал:

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

А куда завели? Вообще какие изменения были сделаны по требованию команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 10:40, Merry Christmas сказал:

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

А ничего что в группе 18 голосов, а представителей команд только 6. А остальные люди Берни?

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 17:01, Merry Christmas сказал:

Перегрев же скорее всего из-за конструкции шасси, не озаботились этим, аэродинамика превыше всего а мотор пусть святым духом охлаждается

Только вот есть предположение, что если забирать больше воздуха проблем с перегревом не будет, но сопротивление воздуха возрастет так, что мотор будет толкать машину на уровне Маноров. Вот такая палка о двух концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 18:38, Аноним сказал:

Только вот есть предположение, что если забирать больше воздуха проблем с перегревом не будет, но сопротивление воздуха возрастет так, что мотор будет толкать машину на уровне Маноров. Вот такая палка о двух концах.

Т.е. получается что команды намеренно сжигают свой мотор и сознательно не доезжают до финиша только потому что не хотят терять несколько десятых?) Я думаю это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 18:54, Yalex сказал:

Т.е. получается что команды намеренно сжигают свой мотор и сознательно не доезжают до финиша только потому что не хотят терять несколько десятых?) Я думаю это не так.

Все бывает. Одни предпочитают плестись в конце пелетона и гордится тем что смогли доехать, другие сжечь мотор и указать мотористу на слабые места, rjnjhst надо доработать.

Вот сравни позиции Маков и РБ в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Для результата всегда необходимо доезжать. Ехать быстро, но не доезжать до финиша это проигрышная тактика.

А поломки это результат конструктивных ошибок. Слишком уж много было сходов из-за СУ. Это не случайности, это очень неприятная "закономерность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было меньше проблем, потому что большинство подошли консервативно, а когда Феррари и Рено поняли что отстают от мерса начали работать более агрессивно, по мне тут немного нужно было пожертвовать аэродинамикой в угоду мотора, но соперники недооценили важность моторов, Ньюи и Ко видимо решили что они как обычно недостаток лошадок компенсируют шасси, но не тут то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 18:54, Yalex сказал:

Т.е. получается что команды намеренно сжигают свой мотор и сознательно не доезжают до финиша только потому что не хотят терять несколько десятых?) Я думаю это не так.

когда не было ограничений по оборотам и было правило 1 мотор на 2 гп, но некоторые так делали, лучше выкрутить движок на полную и показать результат, даже если следующий гп придется начинать с +10 или мотор сдохнет в следующем гп. К примеру В 2005-2006 Хонда и БМВ и Тойота показывали неплохие результаты, хотя шасси явно проигрывало лучшим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 03.06.2015 в 18:35, Аноним сказал:

А ничего что в группе 18 голосов, а представителей команд только 6. А остальные люди Берни?

Многие решения надо принимать быстро и единогласно, видимо как раз команды и суют палки в колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль Кеке Росберга из 1983 и Руль Нико Росберга, почувствуйте разницу. :)

IMG_6632-Kopie.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...