Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

РБР сделали оптимальную по аэродинамике машину, которая в трубе конечно же показывает хорошие результаты, но без СУ она не поедет и нужно учитывать при проектировании СУ и думать о её охлаждении.

У РБР и на мерсе было бы куча тех проблем.

Огромные проблемы у всех клиентов Рено. И дело тут не в охлаждении, а в недостаточно проработанной конструкции СУ.

Рено же сами признают что "не шмогли". Более того вверху я привел слова Абитула, который намекает что они и дальше "не шмогут" т.к. оказывается разработка гибридных СУ, которые требовало Рено, очень дорогое удовольствие и вообще не очень понятно зачем все это нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рено хорошо бы подавать в суд, и требовать с них денег. Жаль что нет такой возможности.

Пойду что ли на производителя своей машины в суд подам. Схалтурили, плохой двигатель засунули, из-за них не могу теперь Ламбу со светофора обогнать.

Преступная халатность, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду что ли на производителя своей машины в суд подам. Схалтурили, плохой двигатель засунули, из-за них не могу теперь Ламбу со светофора обогнать.

Преступная халатность, однозначно.

Автопроизводители на западе ооочень часто отзывают автомобили из-за их конструктивных недостатков. А все потому что дешевле исправить все за свой счет, чем судиться.

Рено обязано публично признать что они допустили непростительную ошибку и за свой счет поменять всем клиентам двигатели. (те что сгорели из-за конструктивных недостатков т.е. все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромные проблемы у всех клиентов Рено. И дело тут не в охлаждении, а в недостаточно проработанной конструкции СУ.

Рено же сами признают что "не шмогли". Более того вверху я привел слова Абитула, который намекает что они и дальше "не шмогут" т.к. оказывается разработка гибридных СУ, которые требовало Рено, очень дорогое удовольствие и вообще не очень понятно зачем все это нужно.

Так пафосно сказал, как будто у Рено с десяток разных клиентов а не РБР и мини РБР, на котором они отрабатывают то что не подпадает под запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пафосно сказал, как будто у Рено с десяток разных клиентов а не РБР и мини РБР, на котором они отрабатывают то что не подпадает под запрет

Мини РБР это совсем другая машина, общего даже меньше чем в среднем по пелотону. Ну и за 2 года Рено не ехало вообще нигде и проблемы не связаны с охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрев на подборку крашей видно что болиды по 2008 были более быстрые и сложнее с ними было справиться.

http://www.youtube.com/watch?v=ssCe-gRZKn8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено обязано публично признать что они допустили непростительную ошибку и за свой счет поменять всем клиентам двигатели. (те что сгорели из-за конструктивных недостатков т.е. все)

А они и поставляют новые, причем, я так понимаю, без дополнительной платы.

И, кстати, расскажи поподробнее, из-за чего именно горит Рено, раз ты точно знаешь? Какой именно недостаток, где, когда что идет не так, ну и т.п. Мне тоже интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрев подборку понял, что управлять мечтой не так-то просто :)

И ещё Макс не такой уж и "идиот", компания у него замечательная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё кина не будет :)

http://www.championa...sezon-2016.html

ФИА прикрыла лазейку в техническом регламенте, благодаря которой производители получили возможность дорабатывать свои силовые установки по ходу сезона-2015. Как сообщает интернет-издание Motorsport, в моторный регламент на 2016 год были внесены изменения, направленные на то, чтобы гарантировать полную омологацию двигателей до 28 февраля.

Никакие модернизации силовых агрегатов после указанной даты разрешены не будут, а неиспользованные за зиму “токены” на доработку моторов будут просто потеряны.

Если Рено и Хонда не смогут допилить моторы в этом сезоне, то пиши прощай

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Стратегическую группу нужно распустить

В последние годы команды принимают активное участие в разработке правил, входя в состав стратегической рабочей группы вместе с представителями FIA и FOM. Берни Экклстоун считает, что эта идея себя исчерпала – команды отстаивают только свои интересы, а будущее Формулы 1 их мало волнует.

Берни Экклстоун: «Нужно перестать ходить вокруг да около, интересуясь мнениями участников. Демократичный подход себя исчерпал. На днях я сказал Жану Тодту, что если в FIA предложат какие-то серьёзные перемены, я его поддержу. Точно так же, если FOM представит свои идеи, FIA стоит их поддержать. Вместе с FIA нам нужно разработать регламент и представить его командам – если они захотят участвовать, отлично, если нет – мы это поймём.

Я считаю, что стратегическая рабочая группа должна быть распущена. Команды не в состоянии предложить что-то дельное, а в Mercedes вряд ли захотят что-либо менять. На прошлом заседании этой группы не удалось принять никаких решений, даже о дате следующего заседания».

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Стратегическую группу нужно распустить

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

У старика нет нет да и проглядываются дельные мысли :) Давно пора их распустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Стратегическую группу нужно распустить

"команды отстаивают только свои интересы, а будущее Формулы 1 их мало волнует."

Доо, а уж Берни то самоотверженно борется за чистое-светлое-доброе будущее, и уж точно никак не за свои шкурные низменные интересы. В том числе и этим вбросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они и поставляют новые, причем, я так понимаю, без дополнительной платы.

И, кстати, расскажи поподробнее, из-за чего именно горит Рено, раз ты точно знаешь? Какой именно недостаток, где, когда что идет не так, ну и т.п. Мне тоже интересно.

Рено вроде бы 2 раза имело проблемы с поршнем. Но это следствия.

Причина выхода из строя узлов - это перегрев. Чтобы повысить мощность много ума не надо. А сделать надежную и мощную СУ пока смогли лишь 2 производителя: Феррари и Мерседес.

Но основная причина неудач Рено и Хонды в некомпетентных руководителях.

Вот что брехал Абитул зимой:

"От нас постоянно требуют увеличения мощности двигателя, но никто не хочет платить больше. Мы только "за" увеличение мощности, но давайте "за" будут и кошельки клиентов"

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1502121230

Сирил явно "берегов не видит" раз не имея дельной СУ хотел больше денег.

А по словам Араи Хонда потратив 2 балла смогла создать новую СУ:

"Сейчас мы доработали двигатель, поэтому можно даже говорить о фактически новой силовой установке."

http://www.f1news.ru/news/f1-103970.html

Кто нибудь должен убрать этих тяжелых наркоманов с должностей, которые принимают критически важные решения для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вроде бы 2 раза имело проблемы с поршнем. Но это следствия.

Причина выхода из строя узлов - это перегрев. Чтобы повысить мощность много ума не надо. А сделать надежную и мощную СУ пока смогли лишь 2 производителя: Феррари и Мерседес.

Перегрев же скорее всего из-за конструкции шасси, не озаботились этим, аэродинамика превыше всего а мотор пусть святым духом охлаждается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Стратегическую группу нужно распустить

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

Роспуск стратегической рабочей группы на это никак не повлияет. Ну, не станет ее, и решения будут разрабатываться, как раньше, спортивной рабочей группой, или, может быть, будет создан любой другой орган. Никакой разницы. Потому что рабочие группы только предлагают решения, а принимает их комиссия "Формулы-1". Рассказать о ее составе? FIA - 1 место (Тодт), FOWC - 1 место (Экклстоун), команды - 10 мест (а со следующего года будет 11), промоутеры гонок и владельцы трасс - 8 мест, спонсоры (включая сюда шинников и моторостроителей, не имеющих команд) - 4 места. Очевидно, да, что власть команд никуда не денется?

Вообще-то и стратегическую группу распустить малореально, поскольку она включена в Договор согласия. А уж от комиссии "Формулы-1" отказаться и вовсе невозможно, потому что это ключевой, фундаментальный орган чемпионата уже больше 35 лет.

Стратегическая рабочая группа была придумана Экклстоуном, создана по его настоянию, принесла ему возможность влиять на разработку правил, и даже приняла несколько правил, на которых он настаивал, вроде двойных очков. Теперь он призывает ее распустить; зачем? Нет логики. По-моему, этим интервью Берни просто пытается в очередной раз надавить на несговорчивые команды, не более того.

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

А куда завели? Вообще какие изменения были сделаны по требованию команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Берни согласен, как команды допустили к влиянию на регламент так и завели Ф1 непонятно куда

А ничего что в группе 18 голосов, а представителей команд только 6. А остальные люди Берни?

Изменено пользователем Аноним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев же скорее всего из-за конструкции шасси, не озаботились этим, аэродинамика превыше всего а мотор пусть святым духом охлаждается

Только вот есть предположение, что если забирать больше воздуха проблем с перегревом не будет, но сопротивление воздуха возрастет так, что мотор будет толкать машину на уровне Маноров. Вот такая палка о двух концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот есть предположение, что если забирать больше воздуха проблем с перегревом не будет, но сопротивление воздуха возрастет так, что мотор будет толкать машину на уровне Маноров. Вот такая палка о двух концах.

Т.е. получается что команды намеренно сжигают свой мотор и сознательно не доезжают до финиша только потому что не хотят терять несколько десятых?) Я думаю это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается что команды намеренно сжигают свой мотор и сознательно не доезжают до финиша только потому что не хотят терять несколько десятых?) Я думаю это не так.

Все бывает. Одни предпочитают плестись в конце пелетона и гордится тем что смогли доехать, другие сжечь мотор и указать мотористу на слабые места, rjnjhst надо доработать.

Вот сравни позиции Маков и РБ в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Для результата всегда необходимо доезжать. Ехать быстро, но не доезжать до финиша это проигрышная тактика.

А поломки это результат конструктивных ошибок. Слишком уж много было сходов из-за СУ. Это не случайности, это очень неприятная "закономерность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было меньше проблем, потому что большинство подошли консервативно, а когда Феррари и Рено поняли что отстают от мерса начали работать более агрессивно, по мне тут немного нужно было пожертвовать аэродинамикой в угоду мотора, но соперники недооценили важность моторов, Ньюи и Ко видимо решили что они как обычно недостаток лошадок компенсируют шасси, но не тут то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается что команды намеренно сжигают свой мотор и сознательно не доезжают до финиша только потому что не хотят терять несколько десятых?) Я думаю это не так.

когда не было ограничений по оборотам и было правило 1 мотор на 2 гп, но некоторые так делали, лучше выкрутить движок на полную и показать результат, даже если следующий гп придется начинать с +10 или мотор сдохнет в следующем гп. К примеру В 2005-2006 Хонда и БМВ и Тойота показывали неплохие результаты, хотя шасси явно проигрывало лучшим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что в группе 18 голосов, а представителей команд только 6. А остальные люди Берни?

Многие решения надо принимать быстро и единогласно, видимо как раз команды и суют палки в колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль Кеке Росберга из 1983 и Руль Нико Росберга, почувствуйте разницу. :)

IMG_6632-Kopie.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...