Бугагатор Опубликовано 15.05.2015 19:10 Цитата FIA и команды решили реформировать Формулу 1 15 мая 2015, 16:23 Как и ожидалось, днём в пятницу FIA опубликовала пресс-релиз по итогам вчерашнего заседания Стратегической группы Формулы 1, прошедшего в лондонском предместье Биггин-Хилл. Как сообщается в этом документе, участники заседания обсудили ряд перспективных мер, направленных на повышение зрелищности гонок. По результатам голосования определился перечень шагов, которые могут быть сделаны в ближайшие годы. В 2016 году: - Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд. В 2017 году: - Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин; - Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива) - Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука; - Более агрессивный внешний вид машин. На заседании обсуждались и другие меры, но они требуют дальнейшего изучения, прежде чем можно будет ставить вопрос об их реализации, в частности: - Изменение формата гоночного уик-энда - Переход к стартам в ручном режиме, когда гонщику не оказывается внешняя помощь. FIA продолжит изучать вопрос о снижении расходов, опираясь на результаты независимого исследования, проведённого консалтинговой компанией, уполномоченной Стратегической рабочей группой, но уже сейчас составлен комплекс возможных предложений по обеспечению экономической стабильности чемпионата. В ближайшие недели команды, участвующие в работе группы, должны уточнить формулировки этих предложений и проконсультироваться с другими командами. Что касается двигателей, принято решение, что действующие правила должны оставаться стабильными, учитывая, что инвестиции поставщиков моторов носят плановый характер, и прозрачными для потенциальных новых участников чемпионата. Поэтому предложение о разрешении командам использовать пятые двигатели в 2015 году было отклонено. В заключительной части релиза говорится о том, что FIA, FOM и команды Формулы 1, участвовавшие в заседании Стратегической группы, задали чемпионату перспективное направление развития. Все стороны договорились о сотрудничестве, чтобы эти предложения были доработаны и как можно скорее переданы на утверждение Комиссии Формулы 1 и Всемирному совету по автоспорту. Документ подписан президентом федерации Жаном Тодтом и Берни Экклстоуном, исполнительным директором Formula One Group. Плюсы, минусы, обсуждаем как по мне - самые классные решения, если они еще и диски 18" сделают - будет еще более кардинальная реформа чем в 2009 и 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 15.05.2015 19:19 Все по делу, и дозаправки, и аэродинамикаПилить нещадно напильником нужно эти лимузиныЕсли будет пусть даже частичная динамика возврата к "до-09" регламенту, будет очень и очень хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thrasher Опубликовано 15.05.2015 19:57 Всё разумно.- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;- Более агрессивный внешний вид машин.Со всем согласен.если они еще и диски 18" сделают - будет еще более кардинальная реформа чем в 2009 и 2015А вот этого не надо. Это уже на Ф1, а стритрейсеры какие-то. Имхо, большие диски только на закрытых колёсах смотрятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 15.05.2015 20:08 Подождите радоваться хотя бы до заседания комиссии "Формулы-1". Стратегическая группа (ФИА, ФОМ и топ-команды) предложила решения по шинам, формату уик-эндов, моторам, но как-то забыла спросить шинников, промоутеров гонок, половину мотористов, команды-аутсайдеры, спонсоров... У них могут быть возражения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthropomorphous Опубликовано 15.05.2015 20:13 (изменено) Я бы тоже не стал радоваться раньше времени. Это всего лишь декларация о намерениях. Как все будет реализовываться на практике с учетом интересов всех игроков еще надо будет посмотреть.Одно можно сказать. Главный камень преткновения - развитие двигательных установок - как был так и остался. Мерсы остаются царями горы. Все задекларированные изменения позволят приблизиться к ним, но скинуть с вершины - вряд ли. Поэтому все бедные команды в нынешнем виде пойдут под нож, ставка будет делаться на клиентские машины. Изменено 15.05.2015 20:25 пользователем anthropomorphous Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.05.2015 20:38 Это не реформа Ф1, это реформа тех. регламента. Ничего нового, каждый третий год что-то меняют тыкая наугад. Они никогда каким-либо стратегическим виденьем не обладали и в этот раз вряд ли что-то по другому выйдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.05.2015 20:40 Естественно, еще ничего не решено, но предложение офигенное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.05.2015 20:48 А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telko Опубликовано 15.05.2015 22:42 А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.05.2015 23:46 А более агрессивный вид это когда член на носу будет в соответствующем состоянии и торчать вверх? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.05.2015 03:47 В 2016 году:- Предоставить всем командам право самостоятельного выбора сликов двух составов (из четырёх) на гоночный уик-энд.Ну, тут вопрос в том, как это будет организовано. В 2017 году:- Машины станут более быстрыми: результаты прохождения кругов должны стать на 5-6 секунд лучше за счёт изменения требований к аэродинамике, перехода на более широкие шины и уменьшения веса машин;В общем, пофиг.- Возврат к дозаправкам (при сохранении ограничений расхода топлива)Ну наконец-то додумались...- Увеличение числа оборотов двигателей и повышение уровня их звука;- Более агрессивный внешний вид машин.А тут такое ощущение, что какие-то стритракеры пробрались на заседание и вообще в руководство. Титановые пластины, звук, внешний вид :facepalm:Звук вообще не имеет значения, а внешний вид - в конце концов, к ножам снегоуборочных комбайнов с членом привыкли же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mecachrome 2 Опубликовано 16.05.2015 06:41 Идеи с выбором составов и возвращением дозаправок мне понравились, все остальное как-то расплывчато и неконкретно. В любом случае хорошо что хоть понимают необходимость перемен, однако как обычно по любому вопросу будут возникать споры и перетягивания одеяла на себя. Самое главное что сейчас нужно формуле 1, это сильная рука которая будет единолично принимать все решения, в противном случае нас будет ждать продолжение цирка шапито с постоянными собраниями стратегических групп которые ни о чем не могут договориться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 16.05.2015 08:25 С выбором составов интересная идея..В остальном посмотрим..Я конечно хотел бы чтобы помогли маленьким командам, сократив расходы, но гиганты как всегда прежде всего будут думать только о себе.Значит клиентские машины единственный выход...Возврат дозаправок лишь увеличит расходы...Что за смена формата уик-энда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2015 09:15 А что там офигенного то? Там есть всего 2 реальных вещи – это выбор резины и более широкие задние колеса. Остальное все рюшечки. Заправки уже были, ничего особого в них нет, скорость на 5 секунд ни на что не повлияет, "более агрессивный вид" это детский сад какой-то.если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2011 или Бахрейне 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Thrasher Опубликовано 16.05.2015 09:23 если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2012 или Бахрейне 2009В 2011, наверно, когда с Баттоном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.05.2015 09:27 если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметна, сейчас ошибок на дистанции практически нет, сходов из-за ошибок нет, это ненормально, за 5 гонок только одна ошибка приведшая к сходу, ошибка Эриксона в Малайзии, хотя раньше таких ошибок было полно, особенено когда прессинг был например как Феттель ошибся в Канаде 2012 или Бахрейне 2009С чего это увеличит количество ошибок? От того что машины станут быстрее сложности в управлении не прибавится, скорее наоборот. В эру ВД гонщики жали на газ еще до апекса, машины были быстрее и стабильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2015 10:08 В 2011, наверно, когда с Баттоном?Да в 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.05.2015 11:45 если болиды будут на 5 сек быстрее это увеличит количество ошибок и тогда разница в классе будет более заметнаЭто если будет много мощности и мало сцепления. Мощность, конечно, поднимают, но насчёт сцепления - посмотрим. Пока любая попытка урезать аэро приводила к новым конструкторским извращениям, которые всё компенсировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 16.05.2015 12:32 С чего это увеличит количество ошибок? От того что машины станут быстрее сложности в управлении не прибавится, скорее наоборот. В эру ВД гонщики жали на газ еще до апекса, машины были быстрее и стабильнее.С того, что придётся всю дистанцию гнать на все деньги, а не тошнить экономя топливо. Дело не в сложности управления, а в необходимости выжимать из болида максимум на протяжении всей дистанции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.05.2015 12:34 С того, что придётся всю дистанцию гнать на все деньги, а не тошнить экономя топливо. Дело не в сложности управления, а в необходимости выжимать из болида максимум на протяжении всей дистанции.Топливо всё равно придётся экономить, лимит в 100 кг на гонку вроде как отменять не думают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2015 12:45 Это если будет много мощности и мало сцепления. Мощность, конечно, поднимают, но насчёт сцепления - посмотрим. Пока любая попытка урезать аэро приводила к новым конструкторским извращениям, которые всё компенсировали.колеса станут шире, это повысит сцепление Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2015 12:49 Топливо всё равно придётся экономить, лимит в 100 кг на гонку вроде как отменять не думают.Лимит будет, но нигде нет упоминания что это будет 100, да и нереально уложиться в 100 и повысить скорость, лимит будет увеличен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 16.05.2015 13:54 (изменено) Дело не в лимите 100 кг топлива на гонку, а в лимите потока в 100 кг/час, а он по слухам останется.Вот Бенсон пишет.Maximum fuel flow limit of 100kg/hour will also be retained, FIA says. This is central to hybrid rules - equivalent of a displacement limitСкорость хотят повысить за счет аэродинамики, снижения веса машин и более широких шин.Звук мотора и обороты - за счет уменьшения количества передач до 6. Изменено 16.05.2015 13:59 пользователем Corman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.05.2015 14:20 Все вилами по воде пока, посмотрим что они на заседании через месяц решат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 16.05.2015 15:11 Ну, возврат к дозаправкам и разнообразие шин - это однозначно позитив, можно и ДРС сразу запрещать, он ни к чему, если на трассе болиды с 3-4 разными типами резины и заправленные разным количеством топлива.Новый звук/высокие обороты. Норм, а то я под конец Бахрейна тупо уснул и проспал, как Кими Росберга сделал.По всему остальному остаются вопросы:Под сменой формата уик-энда наверняка понимается сжатие до двух дней или напротив расширение полноценной его части до трёх. Или разбитие гонки на основную/спринт. Вот этого не надо. Не надо лезть с ремонтом в механизм, который работает.Внешний вид. Тоже бы лучше не трогали. Не красавцы, конечно, но я уже забыл 2008 год, чтобы меня к тазику тянуло как в 2009-10 годах всякий раз, когда я видел новые болиды. Так что тут можно как выиграть, так и проиграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах