Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Сулайем хочет вытолкать концерны? А движки будет делать независимый производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Сулайем хочет вытолкать концерны? А движки будет делать независимый производитель?

Любой Косворт, Джадд или Гибсон сделают V8, годный для Ф1. А концерны нужно просто послать куда подальше. Точнее не послать, а поставить перед фактом: вот тех. регламент на двигатели, он такой, какой есть: вы либо либо учувствуете, либо до свидания. А ваши хотелки про гибриды 50 на 50 можете оставить при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg919 сказал:

С главной. Бен Сулайем заговорил про возвращение атмосферных V8.

Пока не отобьют  бабло с движков 2026 никто из производителей  никуда не рыпнется. А там дальше "либо ишак сдохнет, либо падишах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО тут всё зависит от фактических результатов. Если например у Феррари получится унылый кусок железки вместо движка в 2026, то у Сулайема появится мощнейший лоббист это идей :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, s_poloh сказал:

Если например у Феррари получится унылый кусок железки вместо движка в 2026, то у Сулайема появится мощнейший лоббист это идей :floxy:

 

Феррари и Ред Булл итак выступали за переход на V8-10 или же изменения распределения мощности в СУ 2026

только Ауди, Мерс и Хонда выступили против

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Deer сказал:

А концерны нужно просто послать куда подальше.

а поставить перед фактом: вот тех. регламент на двигатели, он такой, какой есть: вы либо либо учувствуете, либо до свидания.

 

выгнать\нагнуть концерны - это конечно успех и повысит стоимость чемпионата

 

1 час назад, Iron Deer сказал:

А ваши хотелки про гибриды 50 на 50 можете оставить при себе.

 

пока вышло наоборот - ФИА и их союзники утёрлись

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес / Motorsport It

 

Цитата

Итак, была задумана Формула-1, которую можно назвать манёвренной: на 30 кг легче, с более короткой колёсной базой (с 3600 мм до 3400 мм) и более обтекаемой (с шириной с 2000 мм до 1900 мм), с шинами всё ещё 18 дюймов, но на 25 мм уже спереди и на 30 мм сзади, а также с плоским днищем.

..

Похвально стремление повысить эффективность, в том числе за счёт активной аэродинамики: DRS будет исключён, и появятся подвижные крылья как спереди, так и сзади. У нас будут машины с аэродинамической прижимной силой, уменьшенной как минимум на 20% по сравнению с сегодняшним днём, что усложнит жизнь пилотам, особенно в скоростных поворотах, где прижимная сила способствует более быстрому прохождению.

 

Чего нам ожидать? Цель — вернуть контроль над воздушным потоком, чтобы машина могла оставаться в слипстриме за впереди идущей, что облегчит обгоны и, следовательно, сделает гонки зрелищнее. Этот подход, уже опробованный на машинах с граунд-эффектом, сработал в первый год, но затем в процессе доработки инженеры команд смогли увеличить аэродинамическую прижимную силу за счёт ухудшения чистоты воздушного потока.

 

ФИА определила очень строгий дизайн переднего антикрыла, который должен направлять воздушные потоки внутрь передних колёс, следуя вдоль кузова машины. Однако, по данным ###.###, аэродинамики ищут способы воссоздать эффект outwash, направляя потоки наружу от колёс, чтобы улучшить поле движения вокруг поверхностей автомобиля. И, похоже, в этом поиске удалось найти некоторую свободу действий.

 

В 2026 году мы снова увидим конфигурацию Rake, в которой преуспела Red Bull. Речь идёт о наклоне шасси, то есть об угле между передней и задней осями, который создаёт зону пониженного давления под полуплоским днищем и увеличивает прижимную силу. Чем сильнее будет эффект outwash переднего антикрыла, тем менее выраженным будет угол Rake.

 

С точки зрения теплового управления, системы охлаждения силовой установки и тормозов, будет попытка вновь использовать хорошо известные и отработанные концепции. Поэтому боковые понтоны могут быть в некоторой степени похожи на то, что мы видели до сих пор, хотя некоторые команды задумываются, нужен ли такой экстремальный вырез в нижней части, как у текущих машин Формулы-1.

 

Подвеска не имеет ограничений по схеме: оба решения, с толкающей или тянущей штангой, могут найти подходящее применение. Схема pull-rod с более коротким рычагом, похоже, облегчает выбор более агрессивных аэродинамических решений для передней части машины, а также в задней части проще использовать pull-rod, поскольку каналы Вентури больше не применяются. Это должно упростить размещение подвески в нижней части, что также способствует улучшению центра тяжести.

 

Не случайно Ferrari обновила свою тестовую машину для испытаний шин Pirelli 2026 года, перейдя от SF-24 (с толкающей передней подвеской) к SF-25 (с тянущей передней подвеской), чтобы собрать полезные данные для утверждения модели 678, ожидаемой «красной» машины следующего года.

 

Это, конечно, первые сведения, которые нам удалось собрать, но стоит ожидать интересных и инновационных решений. Один факт очевиден: в следующем году мы увидим машины Формулы-1, сильно отличающиеся друг от друга. И не только в силовых установках…

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-top-secret-2026-con-piu-effetto-out-wash-dellala-meno-angolo-rake/10749538

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Нуньес / Motorsport It

У нас будут машины с аэродинамической прижимной силой, уменьшенной как минимум на 20% по сравнению с сегодняшним днём

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-top-secret-2026-con-piu-effetto-out-wash-dellala-meno-angolo-rake/10749538

Это в начале регламента, через пару сезонов часть компенсируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Это в начале регламента, через пару сезонов часть компенсируют

И все равно круто, влияние скилла вырастет, а Колапинты и Строллы отбракуются естественным путем. Нынешние машины ездят как по рельсам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

И все равно круто, влияние скилла вырастет, а Колапинты и Строллы отбракуются естественным путем.

 

да-да, машины будут медленнее, но роль скилла вырастет.

 

2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Нынешние машины ездят как по рельсам

 

как по рельсам, ездят только топовые самовозы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Half Biscuit сказал:

И все равно круто, влияние скилла вырастет, а Колапинты и Строллы отбракуются естественным путем. Нынешние машины ездят как по рельсам

Согласен, когда пилоты возмущаются, значит им будет сложнее, а значит зрителям будет интереснее.

Раньше реально видно было что гоняются на грани и совершают ошибки,нынче же просто ездят по кругу чаще всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

да-да, машины будут медленнее, но роль скилла вырастет.

 

прижима будет меньше, сцепление с трассой меньше, пилотам будет сложнее

 

Да и в целом интересно кто как из пилотов приспособиться к изменениям

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

да-да, машины будут медленнее, но роль скилла вырастет.

 

 

как по рельсам, ездят только топовые самовозы 

Скилл, чтобы удержать повозку на трассе.

По сравнению  с машинами 20-летней давности нынешние как бронепоезда

3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Согласен, когда пилоты возмущаются, значит им будет сложнее, а значит зрителям будет интереснее.

Раньше реально видно было что гоняются на грани и совершают ошибки,нынче же просто ездят по кругу чаще всего

Много плюсов бы поставил, Мерри, точно так же думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Раньше реально видно было что гоняются на грани и совершают ошибки

 

это когда ?

 

1 час назад, Merry Christmas сказал:

нынче же просто ездят по кругу чаще всего

 

просто пилоты профессионалы с минимумом ошибок 

..даже Стролл отчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

Скилл, чтобы удержать повозку на трассе.

 

а что с ней случится ? будут также проезжать на пределе возможностей машины.

 

1 час назад, Half Biscuit сказал:

По сравнению  с машинами 20-летней давности нынешние как бронепоезда

 

а машины 20-летней давности - игрушки с компьютером, по сравнению с летающими гробами 60-х

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Согласен, когда пилоты возмущаются, значит им будет сложнее, а значит зрителям будет интереснее.

Раньше реально видно было что гоняются на грани и совершают ошибки,нынче же просто ездят по кругу чаще всего

Смотря чему возмущаются. Когда у нас получится чемпионат по лифт энд косту? Вот это на грани будет, да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость прочитал на главной про тест нового крыла .А почему просто не разрешить гибкие передние антикрылья ведь это одно и тоже по сути .  :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, F1+WRC сказал:

Новость прочитал на главной про тест нового крыла .А почему просто не разрешить гибкие передние антикрылья ведь это одно и тоже по сути .  :scratch_one-s_head:

 

возможно, концепция крыла другая и активная аэродинамика должна сразу помогать набирать скорость, а не как гибкое лишь при скорости выше 200-х км.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсудят переход на атмосферные двигатели V8

Цитата

 

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем с начала года продвигает идею возвращения в Формулу 1 атмосферных двигателей V8 вместо турбированных гибридных силовых установок. Пока до предметных обсуждений дело не дошло, но осведомленный журналист Джо Савар сообщает, что в сентябре команды обсудят возможный переход на двигатели V8.

«Мохаммед бен Сулайем пытается убедить производителей согласиться на изменение регламента двигателей до окончания следующего цикла, который должен продлиться с 2026 по 2030 годы включительно с переходом на новый регламент в 2031-м, – пишет Джо Савар. – Некоторые производители не против более дешёвых и простых двигателей, тогда как другие настаивают на том, что уже вложили средства и хотят получить от них отдачу, а уже после переключаться на новые идеи.

Против предложения о досрочном изменении регламента на моторы выступили Audi, Honda и Mercedes, которые вместе будут поставлять силовые установки шести командам из одиннадцати в следующем сезоне.

Mercedes и Ferrari – два крупнейших игрока на рынке, поскольку в 2026 году они будут поставлять силовые установки семи командам. Поскольку Audi и Honda также стремятся придерживаться текущего регламента, реальных шансов на изменения мало, хотя некоторые производители хотят оставить возможность более ранней смены регламента, если их двигатели 2026 года окажутся неконкурентоспособными.

Такой прагматичный подход означает, что поддержка изменений в регламенте может увеличиться после того, как станет понятна расстановка сил с моторами 2026 года.

Последнее предложение заключается в том, что Формуле 1 следует перейти на двигатели V8, но в этом вопросе время играет важную роль. Регламент двигателей 2026 года был окончательно утвержден в середине 2022-го, поэтому для перехода на новые двигатели в 2028-м, регламент на них должен был быть согласован в середине 2024 года. Даже изменения в 2029-м маловероятны, хотя некоторые производители, возможно, готовы отказаться от 2030 года, если появится более привлекательная формула силовых установок.

Чтобы изменить регламент в 2030 году, необходимо достичь соглашения к следующему лету. В этом вопросе необходимо поторопиться, поскольку есть и другие компании, которые могут захотеть участвовать в Формуле 1 в 2030 или 2031 году, и им уже нужно начинать планировать свои действия.

В сентябре состоится встреча для обсуждения этих вопросов, но, очевидно, что уже ведутся дискуссии относительного того, какие альянсы будут сформированы до начала переговоров. Было интересно наблюдать, как глава Ferrari Джон Элканн провёл несколько встреч с Тото Вольфом из Mercedes во время гоночного уик-энда в Будапеште».

 

Если Хонда с АМ всех ушатают в 2026 то тогда все разом захотят на V8 перейти. :)  Будем болеть за Хонду, АМ, Ньюи и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2025 в 21:46, F1+WRC сказал:

Новость прочитал на главной про тест нового крыла .А почему просто не разрешить гибкие передние антикрылья ведь это одно и тоже по сути .  :scratch_one-s_head:

Так ето кому надо и когда надо, а не кто себе лучше сделает.

В 09.08.2025 в 21:22, jurykovalev сказал:

Смотря чему возмущаются. Когда у нас получится чемпионат по лифт энд косту? Вот это на грани будет, да...

Увы...

В 09.08.2025 в 20:29, Lasssept сказал:

просто пилоты профессионалы с минимумом ошибок 

..даже Стролл отчасти

Это так. С каждым годом во всех профессиональных спортах пчелы рутинно выходят на совершенно немыслимые даже 20 лет назад уровни.

В 09.08.2025 в 17:02, Lasssept сказал:

манёвренной: на 30 кг легче

Бобрам на смех. 200 надо скидывать. Скажете въетнамки весят - так и материаловедение 20 лет на месте не стояло. А минус масса = минус инерция, коя основное воздействие и наносит во всех бада-бумах.

3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если Хонда с АМ всех ушатают в 2026 то тогда все разом захотят на V8 перейти. :)  Будем болеть за Хонду, АМ, Ньюи и Алонсо

Кругом плюсы, только выиграли получается.

В 09.08.2025 в 20:29, Lasssept сказал:
В 09.08.2025 в 19:24, Merry Christmas сказал:

Раньше реально видно было что гоняются на грани и совершают ошибки

это когда ?

До по-настоящему шибкой прижимной силы с граунд-эффектом, т.е. до 1978-79.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикаля хочет еще больше спринтов, каайф.  Наверное мысль такая пришла ему после Бельгии. Типа: вауу вот это спринт огонь с 0 обгонов, вот бы половина таких гонок была бы в чемпионате, м-м-м вкуснятина. И реверсивной решёткой еще всё это дело отшлифовать, ведь Хамильтон с Антонеллей уж сколько обгонов то совершили стартуя позади, прям на руках пальцев не хватит всё это пересчитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...