Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

21 минуту назад, Lasssept сказал:

https://www.motor.es/formula-1/muchos-motores-mutantes-2025107764.html

 

- у Ред Булл проблемы с интеграцией между ДВС и электросистемой, этому мешают также бюджетные ограничения

- в кулуарах РБ обсуждают вариант еще год использовать двигатели Хонды, а новую СУ Ред Булла испытывать на РейсингБуллс

- Хонда также имеет некоторые проблемы в разработке СУ и наличие "клиента" поможет быстрее их преодолеть

- у Астон Мартин проблемы с разработкой коробки передач

А Феррари просто в ауте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А Феррари просто в ауте. 

 

инфы по этому еще не было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2025 в 17:01, DHL010 сказал:

А каковы причины высаживать всю мощь батарей одним залпом, а не тянуть до конца прямой, пусть и с уменьшенной мощностью? Время на круге от этого уменьшается? =

Естественно, чем быстрее наберешь скорость , чем больше можно ехать по инерции (только от ДВС) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2025 в 13:00, Lasssept сказал:

Хонда также имеет некоторые проблемы в разработке СУ

Никогда такого не было и вот опять :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2025 в 15:31, ant1k2h сказал:

Вообще, это же смешно. Конечно, об этом давно известно. Но чего они так долго ждали?

Как показали симуляции, на длинной прямой трассы в Монце электрическая энергия в двигателе заканчивается в середине длинного разгона, после чего мощность мотора резко начинает падать.

Как сообщает источник, потеря мощности может привести к тому, что к концу прямой машины Формулы 1 могут оказаться медленнее Формулы 2. Т.е. электрический заряд кончается и один ДВС не справится с поддержанием мощности.

Привет Баку, Шанхай, Сингапур, Монреаль, Спа, Остин, Мехико, Лас-Вегас, Абу-Даби, Катар, Бахрейн, Шпильберг ) Где-то просто длиннющие прямые 1-2 шт, а где-то их просто тьма )

Альзо, задние изделия #2 в лохмотья, пытаясь это безобразие хоть как-то зарядить. Мы жеш упорно не ставим полуоси спереди шоб эффективно собирать енергию в нашем гиперэффективном болидусе.

На ехать быстро, и уж тем более интересно, вариантов не остаётся - в конце концов, TYT не по быстрой же езде чампионнат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная известная всем лазейка.  когда гонщик тянет до финиша или до пит-стопа наложенный штраф.

Нужно четко ввести инструкцию - отстоять штраф в течении 2 кругов после после вынесения штрафа.

Тогда не будет очередных игрищ.

Но вся Ф-1 стала настолько штрафной, что лучше бы вообще убрали многие штрафы, 

но в случае грязного пилотажа сразу бы давали дисквалификацию на 1 гонку. А не ждать этих чудесных 12 баллов, которые, наверное,   никто так и не наберет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gp2 сказал:

но в случае грязного пилотажа сразу бы давали дисквалификацию на 1 гонку. А не ждать этих чудесных 12 баллов, которые, наверное,   никто так и не наберет.

Магнуссен же набрал. Первый из пилотов. Чем вошёл в историю Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gp2 сказал:

Очередная известная всем лазейка.  когда гонщик тянет до финиша или до пит-стопа наложенный штраф.

Нужно четко ввести инструкцию - отстоять штраф в течении 2 кругов после после вынесения штрафа.

Тогда не будет очередных игрищ.

Так это не лазейка. Так правила и написаны, что штраф добавляется либо к времени следующего питстопа, либо к времени на финише, если питстопов не было. Потому что это штраф + 5/10 секунд, а не штраф "дополнительный питстоп". Эти штрафы и вводили, как более мягкие, чем проезд по питлейн, т.е. в этом и была их суть, что дополнительно на питлейн ехать не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, slapa сказал:

Магнуссен же набрал. Первый из пилотов. Чем вошёл в историю Ф-1.

А! Ну 1 раз 1 пилот набрал-таки! Молодец. Я хуже слежу за современной Ф-1. Попустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, jurykovalev сказал:

Так это не лазейка. Так правила и написаны, что штраф добавляется либо к времени следующего питстопа, либо к времени на финише, если питстопов не было. Потому что это штраф + 5/10 секунд, а не штраф "дополнительный питстоп". Эти штрафы и вводили, как более мягкие, чем проезд по питлейн, т.е. в этом и была их суть, что дополнительно на питлейн ехать не нужно. 

И постоянно видим их несовершенство.

Я лично давным давно предлагаю наказывать не секундами, а местами на финише (минус 1 место, минус 3 места, минус 5 мест)  или  вычитанием очков (минус 3 очка, минус 5 очков, минус 10 очков).

В квалификации же бывает такое иногда. Так пора решиться сделать в гонках.

Иными словами, штраф должен быть таким, что его не вернуть полностью на трассе, а только можно минимизировать.

Вот тогда, возможно, это будет работать.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, gp2 сказал:

Иными словами, штраф должен быть таким, что его не вернуть полностью на трассе, а только можно минимизировать.

Вот тогда, возможно, это будет работать

10 секунд иногда это больше, чем 10 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gp2 сказал:

Иными словами, штраф должен быть таким, что его не вернуть полностью на трассе

Смотря за что. Повторюсь, эти штрафы изначально были разработаны как самые мягкие за слабые нарушения. И стюарды могут давать разные штрафы, в зависимости от тяжести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, gp2 сказал:

И постоянно видим их несовершенство.

Я лично давным давно предлагаю наказывать не секундами, а местами на финише (минус 1 место, минус 3 места, минус 5 мест)  или  вычитанием очков (минус 3 очка, минус 5 очков, минус 10 очков).

В квалификации же бывает такое иногда. Так пора решиться сделать в гонках.

Иными словами, штраф должен быть таким, что его не вернуть полностью на трассе, а только можно минимизировать.

Вот тогда, возможно, это будет работать.

Чтобы что? Чтобы Ф1 окончательно превратилась в сборище рафинированных джентельменов, боящихся хоть какой-нибудь борьбы, кто как квалифицировался - так и доехал? Почти все правила, которые обновили или ввели за последние несколько лет, заточены на запрет какой-либо борьбы на трассе. Менять траекторию на обороне нельзя, пересекать линию нельзя, выдавливать нельзя, обгонять за трассой нельзя, бороться в повороте нельзя, брейк-тестить нельзя, гонять в дождь нельзя, медленно ехать тоже нельзя.

А, выражать свои искренние мысли по поводу всего вот этого вот - тоже нельзя.

Изменено пользователем Vedrover

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ФИА рассматривает возможность увеличения скорости на пит-лейн

Так Федерация хочет сократить время простоя на пит-стопах и создать возможность для проведения многократных остановок

Давно пора а то местами до абсурда довели, ограничив 60 км, 120 по мне было бы нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

Давно пора а то местами до абсурда довели, ограничив 60 км

А ничего, что это безопасностью исключительно обусловлено? Или у нас куда-то делись люди с питлейн или на тех трассах, где 60 стало вдруг просторнее?

Понятно, конечно, что чем меньше потери, тем вероятнее выбор большего количества остановок, но блин, дурью какою-то маются. Будут все 2 раза паравозиком останавливаться или 1 - разницы большой нет. Моторы нормальные верните, чтобы габариты нормальные можно было сделать и обгоны на трассе были, а не кто кого подрежит на пите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, jurykovalev сказал:

А ничего, что это безопасностью исключительно обусловлено? Или у нас куда-то делись люди с питлейн или на тех трассах, где 60 стало вдруг просторнее?

Понятно, конечно, что чем меньше потери, тем вероятнее выбор большего количества остановок, но блин, дурью какою-то маются. Будут все 2 раза паравозиком останавливаться или 1 - разницы большой нет. Моторы нормальные верните, чтобы габариты нормальные можно было сделать и обгоны на трассе были, а не кто кого подрежит на пите. 

при этом на пите не было инцидентов из-за скорости, а ограничение ввели после того как Сенна проехал через пит и это оказалось быстрее чем ехать по прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

при этом на пите не было инцидентов из-за скорости

Вообще-то были.

5 минут назад, Merry Christmas сказал:

а ограничение ввели после того как Сенна проехал через пит и это оказалось быстрее чем ехать по прямой

У нас и сейчас в Сильвере запрещено финишировать на питлейн, потому что в этом случае линию пересечёшь раньше, чем на трассе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличение скорости на питлейн это пока скорее хотелки Ф1 (Доменикали+Пирелли), чем желание ФИА

 

Цитата

Есть ли у Формулы-1 решение проблемы «эпидемии одного пит-стопа» ?

 

Формула 1, возможно, и ведет очень плотную борьбу за титул, но после первой фазы чемпионата все сходятся во мнении, что гонки немного подвели.
..

Тенденция к статичным гонкам в начале сезона усилила опасения, что этот год превратится в «квалификационный чемпионат».

 

Все это объясняется сочетанием грязного воздуха, очень тесной гоноч. решеткой, где нет достаточно большого разрыва в скорости между машинами, и отсутствием вариантов эффективной шинной стратегии.

 

Руководители Формулы-1 прекрасно понимают, что происходит, и, поскольку в краткосрочной перспективе нет никаких шансов изменить болиды в лучшую сторону, основное внимание переключилось на поставщика шин Pirelli, который должен сделать все возможное, чтобы изменить ситуацию.

 

Именно поэтому генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали встретился с директором Pirelli Motorsport Марио Изолой в Саудовской Аравии на прошлых выходных, чтобы лучше понять, как будут обстоять дела в оставшейся части чемпионата.

..

Первой линией атаки Pirelli стал более агрессивный выбор состава шин, в надежде, что шины с более высокой степенью разложения заставят команды делать больше остановок.

 

Так, в Саудовской Аравии шины стали на состав мягче, чем в прошлом году, а на предстоящих Гран-при Майами и Эмилии-Романьи дебютирует новый состав «суперсофт» C6.

Однако Джидда показала, что переход на более мягкий состав не гарантирует двух остановок.

 

По признанию самого Изолы, команды сейчас настолько хорошо разбираются в шинах и оптимизируют стратегии, что их очень сложно загнать в рамки гонки с большим кол-вом пит-стопов.

_

Что касается шин, то если переход на более мягкие составы не сработает, то одним из вариантов, который может быть рассмотрен, станет разделение вариантов составов, доступных для гонки.

 

Вместо последовательного выбора (например, C3, C4 и C5) Pirelli могла бы пропустить один шаг - таким образом, потенциально можно было бы предложить C2, C4 и C5.

-

Однако есть еще один аспект - не связанный с тем, что может сделать Pirelli

 

Это ограничение скорости на пит-лейне в Формуле-1. Его повышение сократит время, необходимое для пит-стопа, и, таким образом, сделает несколько пит-стопов более приемлемыми.

 

Как объясняет Изола, стратегию определяют три элемента - уровень деградации шин и их эффективность, легкость обгона и потеря времени на пит-стоп.

..

Хотя это ограничение действует с 1994 года по соображениям безопасности, есть мнение, что, поскольку на пит-лейнах теперь меньше персонала и опасность наезда машин на людей сведена к минимуму, можно немного изменить это ограничение.
 

Первые результаты анализа показали, что повышение лимита для гонок с 80 км/ч до 100 км/ч может сократить время пит-стопа на несколько секунд.

Если взять в качестве примера среднюю дистанцию на пит-лейн, то при скорости 80 км/ч потеря времени составляет около 25 секунд, а при увеличении скорости до 100 км/ч она сократится на 2,5-3,5 секунды.

 

Хотя разница во времени не кажется большой, считается, что стратегии становятся выгодными, когда выигрыш составляет три секунды - так что выигрыш может быть достаточным, чтобы изменить ситуацию в пользу большего количества остановок.

 

Впрочем, пока что мысли об ограничении скорости на пит-лейн отходят на второй план, поскольку Pirelli хочет подождать, чтобы увидеть, как повлияют следующие гонки с более агрессивными составами шин (особенно Имола с C6), прежде чем решать, какой подход лучше выбрать для остальной части сезона.

 

Но если выбор более мягких составов не сработает, это может стать толчком к более официальным переговорам с F1 и FIA, чтобы понять, можно ли сделать машины быстрее на пит-лейн или это просто невозможно по соображениям безопасности.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё они голову греют, ввели бы обязательные 3 пит-стопа без ограничения составов.

Правда, тогда некоторые начнут беречь шины в особо извращенной форме - стартовать на харде, делать отрывы и переобуваться 3 раза на последних кругах... Проблема пит-стопов не во времени, а в риске попасть в трафик, что с выравниванием всех машин по скорости и приводит к риску застрять за какой-нибудь быстрой на прямых машине-аутсайдере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

увеличение скорости на питлейн это пока скорее хотелки Ф1 (Доменикали+Пирелли), чем желание ФИА

 

 

я знаю как эпидемию одного пита решить легко, на все гп привозить с4-с5-с6 будет по 2-3 пита

привезли в СА на шаг меньше чем в 2024 и все равно гонка прошла с 1 питом

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2025 в 11:34, Lasssept сказал:

Вместо последовательного выбора (например, C3, C4 и C5) Pirelli могла бы пропустить один шаг - таким образом, потенциально можно было бы предложить C2, C4 и C5.

Жизненно необходимо с момента перехода на дубовые моношыны.

В 27.04.2025 в 11:34, Lasssept сказал:

Это ограничение скорости на пит-лейне в Формуле-1. Его повышение сократит время, необходимое для пит-стопа, и, таким образом, сделает несколько пит-стопов более приемлемыми.

Жизненно необходимо с момента перехода на дубовые моношыны и отказа от дозаправок. Но к сожалению неосуществимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2025 в 16:49, Merry Christmas сказал:

я знаю как эпидемию одного пита решить легко, на все гп привозить с4-с5-с6 будет по 2-3 пита

Тогда, Лёш, на этапах, где до этого были С1, С2, С3 или С2, С3, С4,  надо добавлять комплекты резины на Гран При. Один или два. Иначе гонщики практически не будут участвовать в практиках, чтобы резины хватило на квалу и гонку. Впрочем,  по итогу я всё равно  за твоё предложение.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В современной Ф1 надо еще менять систему начисления очков. Точнее расширить очковую зону до 20 мест.

Болиды теперь надежные, всё чаще и чаще финишируют все стартовавшие. А так будет мотивация бороться и слабым командам, плюс это контрит ситуации, когда аутсайдер заедет в очки за счет везения и более сильная команда окажется ниже в КК более слабой, но которой фартануло в какой-нибудь дождевой гонке с СК.

И цена схода возрастет, всякие крашеры будут наказаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, IceShal сказал:

В современной Ф1 надо еще менять систему начисления очков. Точнее расширить очковую зону до 20 мест.

Болиды теперь надежные, всё чаще и чаще финишируют все стартовавшие. А так будет мотивация бороться и слабым командам, плюс это контрит ситуации, когда аутсайдер заедет в очки за счет везения и более сильная команда окажется ниже в КК более слабой, но которой фартануло в какой-нибудь дождевой гонке с СК.

И цена схода возрастет, всякие крашеры будут наказаны.

Ну 20 много, 15 в самый раз по мне для 22 болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, IceShal сказал:

В современной Ф1 надо еще менять систему начисления очков. Точнее расширить очковую зону до 20 мест.

Болиды теперь надежные, всё чаще и чаще финишируют все стартовавшие. А так будет мотивация бороться и слабым командам, плюс это контрит ситуации, когда аутсайдер заедет в очки за счет везения и более сильная команда окажется ниже в КК более слабой, но которой фартануло в какой-нибудь дождевой гонке с СК.

И цена схода возрастет, всякие крашеры будут наказаны.

Так увеличение цены схода наоборот только повышает фактор везения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...