Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Так эффективность сгорания как раз и компенсируется аккумуляторами. Причем, размер их вырастет несущественно. С учетом того, что убирается MGU-H, то на то выйдет. Не думаю, что будут заметные изменения веса.

 

Вес будет меньше чем нынче. ибо изменение габаритов уменьшит вес. Думаю кг 50 сбросят примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Еще же расход топлива ограничен, это тоже снижает мощность.

Я говорю - двигатель, нагруженный на две трети нынешнего, должен иметь ресурс куда больше нынешнего. А он задан таким же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, DHL010 сказал:

Я говорю - двигатель, нагруженный на две трети нынешнего, должен иметь ресурс куда больше нынешнего. А он задан таким же.

Ну если таки поднимут обороты с 15000 до 18000, то нагрузка увеличиться выходит на ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной подробно написано про новые моторы

Официально: Силовые установки в 2026-м

 

Главное

Бюджет на 2023-2024 на разработку для текущих мотористов 95 млн, для новых 105

Бюджет на 2025 на разработку для текущих мотористов 95 млн, для новых 100

Бюджет на 2026 на разработку 130 млн

 

Один из споров между старыми и новыми мотористами был в изначально очень малом количестве часов работы на стенде в день, раз пришли к компромиссу значит увеличили

 

Также спор был о поршнях, старые мотористы настаивали на стальных поршнях, ВАГ на алюминивых в итоге разрешили оба

 

Обещают штрафовать за замены более мягко. в Первый сезон будет разрешено 4 ДВС и 3 КЕРС, с 2027 3 ДВС и 2 КЕРС

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал, что Браун сказал, что вес не измениться, в таком случае болиды должны быть значительно меньше, при тяжелых аккумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, baddaman сказал:

я читал, что Браун сказал, что вес не измениться, в таком случае болиды должны быть значительно меньше, при тяжелых аккумах.

А Симондс на днях сказал что вес уменьшиться

Цитата

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс поделился некоторой информацией о том, какими будут машины следующего поколения, которые выйдут на трассы чемпионата мира в 2026 году. Разумеется, он не раскрыл никаких деталей, но подчеркнул, что новые машины будут намного меньше и легче, чем нынешние.

Пэт Симондс: «В настоящее время мы работаем над концепцией машины нового поколения, которое появится в 2026 году, и у нас уже складывается вполне чёткое представление, какой она будет.

Один из аспектов, которые сейчас удивляют не только многих болельщиков, но даже экспертов – это размеры и вес современных машин. В 2022-м мы старались уменьшить размеры шасси и ограничить колёсную базу, поскольку машины становились всё длиннее.

В общем, это мы в определённой степени ограничили, хотя не настолько, насколько бы мне хотелось. Работая над машиной для 2026 года, мы решили пойти дальше и сделать всё, что только возможно, чтобы уменьшить её размеры, следовательно она станет легче.

Люди полагают, что они такие тяжёлые из-за того, что в них много электрических систем, что теперь Формула 1 перешла на 18-дюймовые шины, но на самом деле в основном в последние 20 лет машины прибавляли в весе из-за того, что мы делали их все более безопасными.

Да, машины с гибридными силовыми установками неизбежно тяжелее техники с обычными двигателями внутреннего сгорания, причём это относится не только к гоночным машинам, но и к обычным серийным автомобилям. Это факт.

Но мы должны применить всю нашу инженерную смекалку – а в Формуле 1 умеют это делать – чтобы по возможности снизить вес машины нового поколения, чтобы она была максимально лёгкой. Мне бы хотелось, чтобы она была меньше, легче и стала более манёвренной. Полагаю, гоняться на таких машинах будет здорово!»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они приложат усилия для облегчения машин, а потом команды скажут, что не уложились, и, во избежание гонки расходов, нужно увеличить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DHL010 сказал:

Они приложат усилия для облегчения машин, а потом команды скажут, что не уложились, и, во избежание гонки расходов, нужно увеличить...

Есть лимиты бюджета, по мне полной глупостью было увеличивать минимальный вес нынче, по мне нужно было сделать его еще ниже не 795 а 780, все пошли по максимальной базе и только АР сделал базу меньше и уложился в минимальный вес, был бы минимальный вес ниже то пошли бы еще по более меньшей базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Есть лимиты бюджета, по мне полной глупостью было увеличивать минимальный вес нынче, по мне нужно было сделать его еще ниже не 795 а 780, все пошли по максимальной базе и только АР сделал базу меньше и уложился в минимальный вес, был бы минимальный вес ниже то пошли бы еще по более меньшей базе.

Да без проблем - пусть Федерация принудительно ограничивает базу на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

применить всю нашу инженерную смекалку – а в Формуле 1 умеют это делать – чтобы по возможности снизить вес машины нового поколения

В нонешней Ф1 умеют только наныть повышение веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего не хватает для действительно реальной реформы Ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Подобное неприемлемо. В двух из трех последних Гран При мы следили за квалификацией, а на следующий день решетка выглядела совершенно иначе. Это просто недопустимо.

Пилот получает слишком серьезное наказание по причинам, которые находятся вне его контроля. Возможно, гонщик сошел на прошлом этапе из-за отказа мотора. Тогда он теряет стартовые позиции и получает двойное наказание».

Говоря о возможных решениях, Брандл продолжил: «Возможно, стоит оставлять решетку такой, какими были итоги квалификации. Но тем, кто поменял мотор, назначать штрафной проезд через боксы. Но это тоже сурово по отношению к пилоту

Я считаю, что есть смысл лишать команды очков в Кубке конструкторов, причем в процентном отношении. Тогда по лидерам это будет бить сильнее. 

Надо каким-то образом сделать так, чтобы топ-команды перестали менять моторы на каждом этапе. Должен быть какой-то контрольный механизм. То, что происходит сейчас, явно не нравится болельщикам – а мы здесь прежде всего ради них».

Я согласен, что стартовать должны по итогам квалы один в один. А штрафы перенести на пит. Например сейчас положено на старте 5 мест, сделать +5 сек к питу, зато будет не повадно менять много, например поменяли все сейчас 30 мест, т.е. последним, а так будет +30 сек и тогда команды будут меньше тактических замен делать разом, а будут по чуть чуть менять и то при острой необходимости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Я согласен, что стартовать должны по итогам квалы один в один. А штрафы перенести на пит. Например сейчас положено на старте 5 мест, сделать +5 сек к питу, зато будет не повадно менять много, например поменяли все сейчас 30 мест, т.е. последним, а так будет +30 сек и тогда команды будут меньше тактических замен делать разом, а будут по чуть чуть менять и то при острой необходимости

Отличная идея заменить стартовые места секундами на пите. 
Но что делать с сошедшими пилотами на последнем ГП сезона, которые не успели доехать до пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Я согласен, что стартовать должны по итогам квалы один в один. А штрафы перенести на пит. Например сейчас положено на старте 5 мест, сделать +5 сек к питу, зато будет не повадно менять много, например поменяли все сейчас 30 мест, т.е. последним, а так будет +30 сек и тогда команды будут меньше тактических замен делать разом, а будут по чуть чуть менять и то при острой необходимости

Мне кажется это слегка надуманная проблема. И для пилотов и гонок в целом это будет хуже. Потому что позиции можно достаточно быстро на старте отыграть, а вот 30 секунд, уже не очень. Были же уже, что когда не можешь потерять все позиции на старте, получаешь штраф в гонке - все плевались и жаловались что так плохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Мне кажется это слегка надуманная проблема. И для пилотов и гонок в целом это будет хуже. Потому что позиции можно достаточно быстро на старте отыграть, а вот 30 секунд, уже не очень. Были же уже, что когда не можешь потерять все позиции на старте, получаешь штраф в гонке - все плевались и жаловались что так плохо. 

никто не будет менять все при таком штрафе. Меняют же тактически, а 5-10 сек отыгрываются

5 часов назад, mViking сказал:

Отличная идея заменить стартовые места секундами на пите. 
Но что делать с сошедшими пилотами на последнем ГП сезона, которые не успели доехать до пита?

Если сошли то анулируется, штрафы на текущукю гонку, сошел, наказался же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Merry Christmas сказал:

Если сошли то анулируется, штрафы на текущукю гонку, сошел, наказался же.

Чисто юридически - нет. Не совершил никаких действий для отбытия наказания. Можно подумать об амнистировании сошедших, но вероятно большинство будут против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DHL010 сказал:

Чисто юридически - нет. Не совершил никаких действий для отбытия наказания. Можно подумать об амнистировании сошедших, но вероятно большинство будут против.

Ну как сейчас секундные наказания раздают, если не заехал на пит, или уже отбыл пит и прилетело то прибавляются к финишному протоколу, если сошел посреди дистанции то эта прибавка что мертвому припарка, вот о чем речь

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гиперкар Lamborghini, который будет выступать в двух чемпионатах – в FIA WEC и в американском IMSA Endurance Cup – рассчитан на максимальную скорость в 340 км/ч при весе машины 1030 кг (без гонщика и топлива). В соответствии с техническим регламентом категории LMDh, длина машины составляет 5100 мм, ширина – 2000 мм, колёсная база – 3148 мм.

В последне время болид Ф1 с прототипами ВЕК сравнивают, ну так вот гиперкары короче болида ф1

колесная база болида Ф1 3400-3600 и это нынче уменьшили, в прошлом году была 3700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ограничения по движкам можно просто отменить, т.к. есть лимит бютжетов: делай сколько хочешь, до те пор пока вписываешься. Если вышел за лимит - лишать очков например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати ни кто не знает куда девать молодых пилотов, почему не давать проводить спринты молодым? пусть по 1 молодому от команды и очки только в КК. Старт в реверсивном порядке от позиции команды в КК. Я бы на такое глянул, думаю 3-4 гонки в год было вполне ок. Проводить вместо субботней трени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Fulcrum сказал:

Вот кстати ни кто не знает куда девать молодых пилотов, почему не давать проводить спринты молодым? пусть по 1 молодому от команды и очки только в КК. Старт в реверсивном порядке от позиции команды в КК. Я бы на такое глянул, думаю 3-4 гонки в год было вполне ок. Проводить вместо субботней трени.

Проблема та же, что и сами спринтами - зачем это командам и кто за это платить будет. Сейчас пилоты благодаря очкам продвигаются в ЛЗ - главной цели команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, DHL010 сказал:

Проблема та же, что и сами спринтами - зачем это командам и кто за это платить будет. Сейчас пилоты благодаря очкам продвигаются в ЛЗ - главной цели команды.

как зачем КК определяет количество призовых. ЛЗ просто престижнее, но это только в плане чемпиона, для всех кто не борется за чемпионат, а это 7 из 10 команд КК важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

как зачем КК определяет количество призовых. ЛЗ просто престижнее, но это только в плане чемпиона, для всех кто не борется за чемпионат, а это 7 из 10 команд КК важнее.

Т.е. мы имеем две группы команд, по разному смотрящих на спринты и пытаемся добиться их единодушного одобрения подобных изменений? Что-то мне подсказывает, что не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос от Брандла

Цитата

Сингапур очень хорошо оснащён для такого рода осадков и там есть отличные стоки, но мы всё равно ждали, пока атмосферный фронт полностью пройдёт, прежде чем начать процедуру старта с отставанием от графика на 65 минут. Мы должны задаться вопросом, зачем мы вообще возим с собой дождевые шины по всему миру, если никогда не гоняем по стоячей воде?

На самом деле, лишние расходы по производству, тестам и транспортировке если шины вообще не используются, который раз старт откладывается, откладывается и бах уже слишком сухо для дождевой резины и все сразу стартуют на промежутке

в Синге отличная ливневка, достаточно было минут 10-20 чтоб вода ушла после окончания дождя, можно было стартовать в крайнем случае через 30 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы вся гонка прошла безальтернативно на промежутках, что повредило бы шоу.

Дождевые нужны на маловероятный случай затяжного дождя средней силы, как в последней Турции...

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...