Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

поведение Хэма теперь изучается, ибо отмазы глупые, ибо прописано что тройка призеров и обладатели КК должны присутствовать на церемонии

Масса был в 2008 как и Росберг в 2014. Им тоже было не весело. Я уж молчу об алонсо в 2010 и 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно то сразу по правилам играть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сезона 2024 убирают грелки для колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg919 сказал:

С сезона 2024 убирают грелки для колёс.

Шо, Опять?

уже наверное лет 10 всё пытаются добавить это правило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GaMi сказал:

Шо, Опять?

уже наверное лет 10 всё пытаются добавить это правило)

Ходили разговоры что надо убрать, но топы были против.

С 2024 уже прописали что грелок не будет, хотели уже с 2022 отменить но команды сказали что они уже закупили грелки на 2022, а у грелок срок службы 2 года, потому запрет вступает с 2024, но в 2023 снизят температуру нагрева, а в 2023 еще ниже сделают

Грели до 2021 до 90 градусов, в 2022 будут греть до 70 в 2023 до 50 с 2024 грелки запрещены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов рассказал, почему опасается изменений в техническом регламенте Формулы-1.

 

«Очень боюсь первого года новых правил. Люди ждут так многого, потому что Росс Браун придумал новый «граунд-эффект», но на моём веку правила неоднократно менялись и каждый раз вместо плотной борьбы у нас один человек придумывал какую-нибудь одну вещь в серой зоне и уезжал на полторы секунды. И дальше весь сезон был посвящён тому, что все остальные мучительно пытаются просто догнать.

 

В этом году мы привыкли к многоуровневой плотной борьбе: две команды за первое место, две за третье, за пятое… Это уже немало, и дай бог, чтобы в следующем году остался хотя бы такой расклад. Мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то справился с этим граунд-эффектом Брауна гораздо лучше других. Так что прогноз неутешительный: боюсь, что может настать какое-то супердоминирование», — заявил Попов в интервью корреспонденту «Чемпионата» Евгению Кустову.

 

Меня удивляет, что Алексей забыл про казалось бы самый свежий пример - смена регламента на аэродинамику в 2009. Да, Браун вытащил титулы на наследии Хонды, но и движок Мерса помог. А потом Браун/Мерседес с 2010 по 2013 превратился, грубо говоря, в тыкву, т.к. Мерседесу пришлось развивать команду заново. Ред Булл перехватил пальму первенства, но только до смены регламента на моторы. И то им в 2010 и 2012 году было не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prepare Uranus.

Мерцедец уедет не просто в точку, а за горизонт. Как в 1934, как в 1939, как в 1954, как в 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Gogathejedi сказал:

Prepare Uranus.

Мерцедец уедет не просто в точку, а за горизонт. Как в 1934, как в 1939, как в 1954, как в 2014.

Мерс один раз уехал из-за мотора и все, теперь об этом будут ныть всегда, могут и как перед 2009 главные борцуны облажаться, а в 2008 не было никаких ограничений, кроме людских, работай и трать бабло и то Феррари и Мак плохо подготовились к новому регламенту из-за необходимости работать на текущий регламент. Думаешь прыть Мерса в последних гонках просто так появилась, наверняка им пришлось кучу бабла и времени потратить на текущую машину в ущерб 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ant1k2h сказал:

 

Меня удивляет, что Алексей забыл про казалось бы самый свежий пример - смена регламента на аэродинамику в 2009. Да, Браун вытащил титулы на наследии Хонды, но и движок Мерса помог. А потом Браун/Мерседес с 2010 по 2013 превратился, грубо говоря, в тыкву, т.к. Мерседесу пришлось развивать команду заново. Ред Булл перехватил пальму первенства, но только до смены регламента на моторы. И то им в 2010 и 2012 году было не просто.

Браун экономя деньги уволили кучу людей, кто смог сам свалил, машина по ходу сезона не развивалась и к концу сезона ее не только РБ обогнал, но и Мак был уже быстрее. плюс все остальные, делали работу над ошибками и готовились к 2010. Феррари удалось стать лучше. А при новом регламенте команды прогрессируют быстрее, и отстать проще всего, а догнать тяжело. Если бы Мерс купил Хонду сразу, то вопрос сколько бы титулов РБ смогли бы взять в период 2010-2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится, как Крэйг рисует и объясняет изменения в машинах. :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины Формулы-1 стали еще тяжелее

Цитата

 

ФИА в очередной раз увеличила минимальный вес машин Формулы-1 - теперь он составит 795 килограмм. Связано это, в первую очередь, с переходом на более тяжелые 18-дюймовые колесные диски.

Надо сказать, что за время гибридной эры машины Формулы-1 очень серьезно потяжелели. Сначала появилась более тяжелая силовая установка с батареями, потом увеличилась ширина машин, затем решили компенсировать вес рослых пилотов. Для сравнения, в 2009 году минимальный вес машин составлял "всего" 605 килограмм, в 2013-м - 642, в 2015-м - 702, в 2019-м - 740, в 2020-м - 752.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюстрации сравнения днищ и диффузоров )

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет, если, например, Рено или Феррари не смогут свой мотор нормально прокачать? Будут лапу сосать до 26 года? Или ещё хуже мерс бразильскому двиглу надёжности добавит. Не будут же БоП вводить или будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то у меня предчувствие,что разрыв между командами станет ещё больше,даже чем в начале турбоэры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно что любой инцидент(а таких много бывает) в котором пострадает хотя бы часть днища болида с новым регламентом = сход в гонке. Ибо болид станет неуправляемым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Занятно что любой инцидент(а таких много бывает) в котором пострадает хотя бы часть днища болида с новым регламентом = сход в гонке. Ибо болид станет неуправляемым.

ФИА хотела сделать клиренс больше, но команды воспротивились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Занятно что любой инцидент(а таких много бывает) в котором пострадает хотя бы часть днища болида с новым регламентом = сход в гонке. Ибо болид станет неуправляемым.

В кои-то веки хоть что-то хорошее с техническим регламентом сделали. А то уже лет восемь мафынки больше танки напоминают, чем гоночные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мерсу придётся уменьшить колёсную базу, но визуально всё равно будут лимузины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ant1k2h сказал:
 

Мерсу придётся уменьшить колёсную базу, но визуально всё равно будут лимузины.

Все же станут меньше, уже хорошо, но вроде как планируют вернуться к габаритам 2016 в 2026, по мне вообще не нужно было вводить регламент 2017, а на 2021 надо было сразу планировать машинки поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решения теперь будет Маси выносить, а судьи будут выполнять роль типа в футболе помощников и ВАРа.

Видимо всех достала не последовательность судий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Все решения теперь будет Маси выносить, а судьи будут выполнять роль типа в футболе помощников и ВАРа.

Видимо всех достала не последовательность судий.

 

     Наконец-то они пришли к логически верному решению. Удивительно, что шли к нему так долго и потребовался неслабый скандал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.12.2021 в 11:55, Merry Christmas сказал:

Все решения теперь будет Маси выносить, а судьи будут выполнять роль типа в футболе помощников и ВАРа.

Видимо всех достала не последовательность судий.

так давно же уже так, если не устраивает договоренность с масей - кейс идет к стюардам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

так давно же уже так, если не устраивает договоренность с масей - кейс идет к стюардам.

Все решения принимали стюарды по ходу гонки вообще то до 2022, только по СК и КФ принимал решение директор гонки

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Все решения принимали стюарды по ходу гонки вообще то до 2022, только по СК и КФ принимал решение директор гонки

решения да, но перед тем как стюарды принимают решения - инцидент находится у гоночного директора, он может послать его к стюардам и тогда будет under investigation, или решить что это не стоит внимания стюардов, тогда будет noted и no investigation necessary.

как в Бразилии, например, или в Аравии(ждали три круга пока пропустит, потом расследовали и дали штраф), или в Бахрейне...

там стюардам не давали даже на рассмотрение этот инцидент.

сейчас решили эту порочную практику легализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утвердили две пятничные практики для молодых в Ф1, одна команда была против.

 

Предполагают что это АМ, т.к. они единственные, у кого нет никого из молодых пилотов, хотя по мне предположение так себе, против может быть и Мерс и Мак и РБ и Феррари и Альпин, зачем им катать молодого пилота, рискуя болидом, когда им надо решать серьезные задачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...