Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

А в СПА таки можно было гоняться

Цитата

«На установочных кругах я почти ничего не видел, – сказал Норрис в интервью британскому Autosport. – Мне даже стало страшно, настолько ужасной была видимость. Благо, что на первом круге я немного оторвался от пилотов позади меня и контролировать ситуацию стало проще.

Брызги в Турции были хуже, чем на любой другой трассе. Даже хуже, чем в Спа. Асфальт подсыхал дольше обычного, вода оставалась на поверхности. На первом круге брызги были будто бы маслянистыми. Всё становилось немного размытым, когда вода попадала на шлем. Я говорил со многими пилотами и у них было то же самое».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Формуле 1 вернутся к теме запрета термочехлов

Давно пора.

Ну да, в Индикаре неплохо так видно, как первые круги после питстопа машину носит по трассе. И преимущество большое сразу у тех, кто раньше поменял резину и прогрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Формуле 1 вернутся к теме запрета термочехлов

Давно пора.

И тогда точно будет 0-1 питстопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Gogathejedi сказал:

И тогда точно будет 0-1 питстопов.

Составы помягче и вот тебе уже 2-3 питстопа которые еще и с умом надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, babulon сказал:

Ну да, в Индикаре неплохо так видно, как первые круги после питстопа машину носит по трассе. И преимущество большое сразу у тех, кто раньше поменял резину и прогрел.

Но до этого им же тоже было тяжело, все в равных условиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды согласовали даты предсезонных тестов

Цитата

Команды согласовали даты и продолжительность зимних тестов в сезоне 2022 года, теперь они должны быть одобрены на встрече Всемирного совета по автоспорту 15 октября, но это простая формальность.

Первая серия тестов пройдёт в Барселоне с 21 по 25 февраля. Затем у команд почти две недели на анализ собранной информации до второй серии тестов, которая пройдёт в Бахрейне с 10 по 12 марта.

После окончания тестов команды останутся в Бахрейне, где 20 марта пройдёт первый этап сезона. FIA придётся внести поправки в спортивный регламент, поскольку на данный момент между финальным днём тестов и первой гонкой должно пройти не менее 10 дней.

 

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Hemul сказал:

Составы помягче и вот тебе уже 2-3 питстопа которые еще и с умом надо делать.

Много питстопов - не самоцель. Разваливающиеся шыны это только на первый взгляд интересно.

А на самом деле интересно - когда выигрышной может оказаться тактика и с нулём, и с четырьмя питами.

Питстопы будут делаться больше одного, когда они не для вынуждаемой спортивным регламентом смены шын - а когда сделав дополнительный питстоп, ты можешь с прибылью отыграть это время за счёт шын / более лёгкой машины на трассе (ах, мечты о прошлом). Команда должна хотеть совершить пит. Заставлять - это путь в никуда.

Сейчас же что - куча трасс с лимитом 60-80 в питах, лимит на минимальное время операций на пите (sic!), разницы в темпе между свежими/несвежими а также разными жёсткостями с гулькину писю. Убрать грелки - получите и распишитесь, потеря 5, а то и больше, секунд на прогрев - кому будет охото это время терять за гонку +дополнительный раз?

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gogathejedi сказал:

Много питстопов - не самоцель. Разваливающиеся шыны это только на первый взгляд интересно.

А на самом деле интересно - когда выигрышной может оказаться тактика и с нулём, и с четырьмя питами.

Питстопы будут делаться больше одного, когда они не для вынуждаемой спортивным регламентом смены шын - а когда сделав дополнительный питстоп, ты можешь с прибылью отыграть это время за счёт шын / более лёгкой машины на трассе (ах, мечты о прошлом). Команда должна хотеть совершить пит. Заставлять - это путь в никуда.

Сейчас же что - куча трасс с лимитом 60-80 в питах, лимит на минимальное время операций на пите (sic!), разницы в темпе между свежими/несвежими а также разными жёсткостями с гулькину писю. Убрать грелки - получите и распишитесь, потеря 5, а то и больше, секунд на прогрев - кому будет охото это время терять за гонку +дополнительный раз?

Не удержался, ЖЫ и ШЫ пиши с буквой И

 

А по теме. Согласен, надо чтоб было выгодно совершить пит, кстати пример Барсы 2021 может тому служить или Вернгрия 2019, когда Хэм сделал пит и догнал и обогнал соперника или Макс тоже самое сделал во Франции 2021

Шины должны позволять атаковать долго, но при этом по мере износа скорость должна понемногу уходить ну и разницу между шинами надо сделать больше, секунду и тогда когда часть пелетона тащиться на харде кому то будет выгоднее попробовать провезти два отрезка на софте, да потеря времени на пите, но быть быстрее на +2 сек могут того стоить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Gogathejedi сказал:

Много питстопов - не самоцель. Разваливающиеся шыны это только на первый взгляд интересно.

А на самом деле интересно - когда выигрышной может оказаться тактика и с нулём, и с четырьмя питами.

Питстопы будут делаться больше одного, когда они не для вынуждаемой спортивным регламентом смены шын - а когда сделав дополнительный питстоп, ты можешь с прибылью отыграть это время за счёт шын / более лёгкой машины на трассе (ах, мечты о прошлом). Команда должна хотеть совершить пит. Заставлять - это путь в никуда.

Сейчас же что - куча трасс с лимитом 60-80 в питах, лимит на минимальное время операций на пите (sic!), разницы в темпе между свежими/несвежими а также разными жёсткостями с гулькину писю. Убрать грелки - получите и распишитесь, потеря 5, а то и больше, секунд на прогрев - кому будет охото это время терять за гонку +дополнительный раз?

:good:

Всё чотко изложено. Но люди, которых судьба занесла управлять автоспортом, к сожалению этого не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2021 в 22:48, Gogathejedi сказал:

Много питстопов - не самоцель. Разваливающиеся шыны это только на первый взгляд интересно.

А на самом деле интересно - когда выигрышной может оказаться тактика и с нулём, и с четырьмя питами.

Питстопы будут делаться больше одного, когда они не для вынуждаемой спортивным регламентом смены шын - а когда сделав дополнительный питстоп, ты можешь с прибылью отыграть это время за счёт шын / более лёгкой машины на трассе (ах, мечты о прошлом). Команда должна хотеть совершить пит. Заставлять - это путь в никуда.

Сейчас же что - куча трасс с лимитом 60-80 в питах, лимит на минимальное время операций на пите (sic!), разницы в темпе между свежими/несвежими а также разными жёсткостями с гулькину писю. Убрать грелки - получите и распишитесь, потеря 5, а то и больше, секунд на прогрев - кому будет охото это время терять за гонку +дополнительный раз?

Раньше было множество нудных и скучных гонок. Но так уж устроена человеческая память, она этого не помнит... Кстати, я так понимаю идей как заставить команды хотеть питстоп нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Hemul сказал:

Раньше было множество нудных и скучных гонок. Но так уж устроена человеческая память, она этого не помнит... Кстати, я так понимаю идей как заставить команды хотеть питстоп нет?

Это точно, не просто же так решили ввести дозаправки, ввести псевдослики, убрать дозаправки, ввести ДРС, перед ДРС было регулируемое переднее антикрыло, а также Регламент 2009 и регламент 2022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2021 в 02:42, Hemul сказал:

Кстати, я так понимаю идей как заставить команды хотеть питстоп нет?

Укоротить время, затрачиваемое на питстоп (и прогрев шын в том числе).

 

Увеличить скорость движения при заезде в боксы. С безопасностью для пешеходов - бороться отсутствием пешеходов на рулёжках, например сквозными гаражами. Либо питлейнами, срезающими часть трассы. Сейчас ничего страшного, будь круг с питом короче трассы хоть на 500 метров - никто там БК не поставит.

При неизменном всём остальном, вотпрямщас, будет на  питстоп тратиться не +22 сек а +15 сек - получите свои два-три питстопа. +10 сек - ваще питстоп-карнавал!

 

Ну и не стрелять себе в ногу, ограничивая минимальное время операций и убирая грелки, как минимум.

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Gogathejedi сказал:

бороться отсутствием пешеходов на рулёжках

Это механиков упразднить? Как там над питлейном не извращайся, а механики с него никуда не денутся, поэтому ограничение скорости будет нужно, пока пит-роботов не завезут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Gogathejedi сказал:

а +15 сек - получите свои два-три питстопа.

Зачем терять 15 секунд два раза, когда можно 1? Это нужна большая выгода по резине, чтобы даже эти 15 секунд отыгрывались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Это механиков упразднить? Как там над питлейном не извращайся, а механики с него никуда не денутся, поэтому ограничение скорости будет нужно, пока пит-роботов не завезут. 

Загнать в бетонные будки, проезжаемые насквозь. Входы-выходы через второй этаж / подвал.

Проблема не в механиках обслуживающих стоящую машину, а в механиках на пути движущихся машин.

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Зачем терять 15 секунд два раза, когда можно 1? Это нужна большая выгода по резине, чтобы даже эти 15 секунд отыгрывались. 

Зачем терять 22 секунды два раза, когда можно 1? Это нужна большая выгода по резине, чтобы даже эти 22 секунды отыгрывались.

Што проще, за 300 км / 2 часа отыграть 15 секунд или 22 ?

А там глядиш и побыстрее ехать можно будет на коротких стинтах, а не оберегать изделия #2 всю гонку, даже при том что их меняеш.

Не хватит сокращения потери до 15 - сделать 10.

О5 же, количество питстопов - не самоцель. Вряд ли следует делать тактику 3-4 питстопов более выгодной, чем одного. Но сейчас тактика одного - безальтернативно выгоднее даже двух. Не заставляли б менять тип - вовсе без остановок бы ехали, Очон на промежутках не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Gogathejedi сказал:

О5 же, количество питстопов - не самоцель. Вряд ли следует делать тактику 3-4 питстопов более выгодной, чем одного. Но сейчас тактика одного - безальтернативно выгоднее даже двух. Не заставляли б менять тип - вовсе без остановок бы ехали, Очон на промежутках не даст соврать.

Без пита чаще всего боль и страдания в конце, ему повезло что Джови не подвинулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gogathejedi сказал:

Загнать в бетонные будки, проезжаемые насквозь. Входы-выходы через второй этаж / подвал.

Проблема не в механиках обслуживающих стоящую машину, а в механиках на пути движущихся машин

Так если механики не будут стоять на пути машин, то им к стоящей машине ещё надо будет выходить, а это лишние 5-7 секунд к питстопу, т.е. всё то, что экономилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jurykovalev сказал:

Так если механики не будут стоять на пути машин, то им к стоящей машине ещё надо будет выходить, а это лишние 5-7 секунд к питстопу, т.е. всё то, что экономилось. 

Ключевое слово "насквозь". Пусть себе стоят на карачках с гайковёртами - но в будке.

pits2021.thumb.png.0de1e3b6131238913dff54457429a7d8.png

 

 

13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Без пита чаще всего боль и страдания в конце

Но это логично. Или давайте шыны сделаем с запасом, и темпа, и износа в 400+ км.

И какой-нибудб запрет введём. По три комплекта на год, к примеру, будет норм.

 

Изменено пользователем Gogathejedi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.10.2021 в 20:45, Merry Christmas сказал:

Это точно, не просто же так решили ввести дозаправки, ввести псевдослики, убрать дозаправки

Дозаправки были самым интересным, так как позволяли очень широко использовать тактическую борьбу, и позволяли гнать во весь опор всю гонку, либо тошнить с 1 дозаправкой. Но в целом конечно большая часть борьбы так же была на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2021 в 00:42, Gogathejedi сказал:

А там глядиш и побыстрее ехать можно будет на коротких стинтах, а не оберегать изделия #2 всю гонку, даже при том что их меняеш.

Не хватит сокращения потери до 15 - сделать 10.

Без возврата дозаправок все этого не достичь,  т.к. тяжелая машина на Софте и лгкая это 2 большие разницы, а когда со старта у всех одинаково топлива, то преимущество редкой смены резины очевидно. Либо хард надо прям супер медленным сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Fulcrum сказал:

Без возврата дозаправок все этого не достичь,  т.к. тяжелая машина на Софте и лгкая это 2 большие разницы, а когда со старта у всех одинаково топлива, то преимущество редкой смены резины очевидно. Либо хард надо прям супер медленным сделать.

Да.

Но зелёная пися скорее вытерпит 30 перелётов всех команд по глобусу, чем дозаправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2021 в 21:53, Gogathejedi сказал:

и давайте шыны сделаем с запасом, и темпа, и износа в 400+ км.

И какой-нибудб запрет введём. По три комплекта на год, к примеру, будет норм.

Было уже в 2005, не взлетело. Это слишком сильно ставит команды в зависимость от шин. А этого и сейчас слишком много.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fulcrum сказал:

Дозаправки были самым интересным, так как позволяли очень широко использовать тактическую борьбу, и позволяли гнать во весь опор всю гонку, либо тошнить с 1 дозаправкой. Но в целом конечно большая часть борьбы так же была на питах.

Ну а потом говорили, что на трассе не борятся, все ждут питов, пара попыток, не обогнал тут же на пит и меняется стратегия. из-за этого и отменили дозаправки в первую очередь, а во вторую безопасность и экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бояться, Бриаторе в Ф1 возвращается

Напомню некоторые его идеи, что он недавно декларировал

Цитата

Все элементы машины, которые не видны зрителям, должны быть одинаковыми. Чем больше по своим характеристикам машины будут похожи друг на друга, тем у большего числа хороших гонщиков появится шанс проявить себя, и тем больше команд смогут выступать на конкурентоспособном уровне.

Бюджетные ограничения должны достигаться не за счёт установки определённых цифр, а путём регулирования – сколько компонентов можно разрабатывать, сколько часов можно работать в аэродинамической трубе.

Гонки должны стать короче – две по сорок минут за уик-энд

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Всем бояться, Бриаторе в Ф1 возвращается

Напомню некоторые его идеи, что он недавно декларировал

 

А можно не надо?) Флав точно реслинг устроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...