Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

11 часов назад, svarog сказал:

Продрому тоже супер-аэродинамик. 

Но это не помешало аэроотделу облажаться по полной программе. 

И остаться в полном комплекте и не одного человека не уволили , зато остальных разогнали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, svarog сказал:

Мне и Явлинский раньше нравился) 

У меня нет паралича мозга. 

Как и московский Спартак с неграми

Все больше не надо ничего говорить , ты все о себе рассказал . Я думаю чего ты такой странный а оно вон что , Явлинский , Спартак .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Hemul said:

Дизайн откровенный хлам для старперов ностальгирующих по лихим 90-м. Внутренняя начинка вообще не поддается осмысленной критике. Можно только понять и простить.

 

Какое отношение дизайн, внутренняя начинка и прочее имеет к обсуждению "подхода"? Понятно, что этому VERTU сто лет в обед.

 

В одном случае - кастомная, уникальная работа, у другом - ширпотреб, отличающийся исключительно нарисованным логотипом (пусть даже и в специальной упаковке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OnePlus в принципе понравился. Кто-нибудь может сказать, фишка с окном видео из Youtube, которое можно держать в состоянии проигрывания поверх любых приложений и рабочего стола - это в последней версии Android реализовано или это фирменная фишка OnePlus?

 

Я понимаю, о чем говорит @Edge To Life, он намекает, что брендированный продукт должен быть уникальным, эксклюзивным, а не копией того, что и так на рынке подаётся. В целом согласен. Правда, это все обсуждается в контексте элитарности. Что-то вроде отдельной версии Richard Mille. Хотя как раз Richard Mille ничего уникального толком не делал, там все в рамках его стандартной линейки продуктовой. Сам Richard Mille как раз позиционирует себя как элитарный продукт. А Зак Браун, как настоящий американец, решил сделать команду ближе к рядовым болельщикам и сделал доступный для масс брендированный продукт. Даже не знаю, кто от этого сотрудничества больше получит: McLaren или OnePlus. В любом случае, обычные болельщики будут рады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Trainz сказал:

Все больше не надо ничего говорить , ты все о себе рассказал . Я думаю чего ты такой странный а оно вон что , Явлинский , Спартак .

Ааа, понял.. Наверное для того, чтобы не казаться тебе странным, мне должен был нравится Зюганов и Зенит.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

OnePlus в принципе понравился. Кто-нибудь может сказать, фишка с окном видео из Youtube, которое можно держать в состоянии проигрывания поверх любых приложений и рабочего стола - это в последней версии Android реализовано или это фирменная фишка OnePlus?

 

Я понимаю, о чем говорит @Edge To Life, он намекает, что брендированный продукт должен быть уникальным, эксклюзивным, а не копией того, что и так на рынке подаётся. В целом согласен. Правда, это все обсуждается в контексте элитарности. Что-то вроде отдельной версии Richard Mille. Хотя как раз Richard Mille ничего уникального толком не делал, там все в рамках его стандартной линейки продуктовой. Сам Richard Mille как раз позиционирует себя как элитарный продукт. А Зак Браун, как настоящий американец, решил сделать команду ближе к рядовым болельщикам и сделал доступный для масс брендированный продукт. Даже не знаю, кто от этого сотрудничества больше получит: McLaren или OnePlus. В любом случае, обычные болельщики будут рады.

Фишка с окном видео поверх других приложений, есть в моем Honor. 

Значит, это фишка последней версии Android. 

Год назад в нем такой фишки не было. Видимо с обновлением прилетела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засварожено опять..

 

Доброго пятничного утра!    

 

9120406h85.jpg

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, cyril сказал:

Кто-нибудь может сказать, фишка с окном видео из Youtube, которое можно держать в состоянии проигрывания поверх любых приложений и рабочего стола - это в последней версии Android реализовано или это фирменная фишка OnePlus?

Нет, это вроде платная подписка на Ютуб даёт такую возможность, можно ещё реализовать поставив YouTube Vanced из репотозитария magisk, конечно если на телефоне стоит этот самый magisk.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Какое отношение дизайн, внутренняя начинка и прочее имеет к обсуждению "подхода"? Понятно, что этому VERTU сто лет в обед.

 

В одном случае - кастомная, уникальная работа, у другом - ширпотреб, отличающийся исключительно нарисованным логотипом (пусть даже и в специальной упаковке).

Обсуждают конкретный товар. Который продают тут и сейчас.

VERTU всегда был ширпотребом с конским ценником, для любителей дешевых понтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый раз слышу про Верту,но первый раз слышу чтобы его приводили в качестве "позитивного" примера.

 

Во-первых,я вот например знаю как выглядит "среднестатический" Верту. Вот так. 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ vertu

 

И как можно увидеть,не так уж и уникален этот Феррари-эдишен.

 

Ну и по техническим характеристикам эти телефоны примерно равны кирпичу,нужно быть абсолютным лунатиком чтобы купить подобный хлам за такое дикое бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Edge To Life сказал:

 

Какое отношение дизайн, внутренняя начинка и прочее имеет к обсуждению "подхода"? Понятно, что этому VERTU сто лет в обед.

 

 

да просто сам телефон урод, а с жеребчиком так и вообще порнография полная.

я то старпер, "скучаю по 90-м" вполне себе и это в руки только чтобы швырнуть подальше бы взял.. 

 

но то вкусовщина конечно. так что и OnePlus этот тоже кому-то понравится и будет казаться лучшей покупкой.

сам не бегу за ним только из-за проблем с кредитной историей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Winterstorm сказал:

И как можно увидеть,не так уж и уникален этот Феррари-эдишен.

 

Ну и по техническим характеристикам эти телефоны примерно равны кирпичу,нужно быть абсолютным лунатиком чтобы купить подобный хлам за такое дикое бабло.

 

хмм.. а этот уже лучше выглядит.. хотя ненамного.

мож потому что лошадки нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же всё - дело вкуса. И Верту брали явно не для технических характеристик, а для дизайна, стиля... Да и давно это уже было. Думаю, сейчас они вообще почти не в ходу.

А вот OnePlus - это, в первую очередь - "про технику". С брендом "McLaren" они пытаются сейчас сделать что-то и "про стиль". 

Я б эту попытку засчитал. :)

Но развиваться надо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Gray сказал:

Ну это же всё - дело вкуса. И Верту брали явно не для технических характеристик, а для дизайна, стиля... Да и давно это уже было. Думаю, сейчас они вообще почти не в ходу.

А вот OnePlus - это, в первую очередь - "про технику". С брендом "McLaren" они пытаются сейчас сделать что-то и "про стиль". 

Я б эту попытку засчитал. :)

Но развиваться надо! 

Грубо говоря, тебе дают на выбор Верту и Онеплюс, пользоваться как единственным телефоном, продавать, передавать по наследству) нельзя, что бы ты выбрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вкус и цвет товарищей нет :) 

Для кого-то Vertu предел мечтаний, а кому-то и кнопочная Нокиа за радость. 

Но Ф-1 болеют не исключительно ротенберги и дерипаски. Иногда приятно носить в кармане или сумке то, к чему любимая команда руку приложила. Но это то не должно стоить 20 тысяч евро. Оно должно быть более или менее доступно и интересно. Иначе не интересно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Грубо говоря, тебе дают на выбор Верту и Онеплюс, пользоваться как единственным телефоном, продавать, передавать по наследству) нельзя, что бы ты выбрал?

Я тебе так скажу...

Однажды у меня был на руках Nokia N9. Нет, ну не Vertu, конечно, но аппарат для своего времени интересный был, и не только технически. Был в нём какой-то стиль... Но MeGoo... Тухляк. И я с ним очень хорошо мирился по одной причине - основным у меня был ловкий, крепекий, функциональный смарт на Андроиде! :)

Конечно, для ПОЛЬЗОВАТЬСЯ сейчас я выбрал бы OnePlus. А для ЛЮБОВАТЬСЯ - возможно и Vertu.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gray сказал:

Конечно, для ПОЛЬЗОВАТЬСЯ сейчас я выбрал бы OnePlus. А для ЛЮБОВАТЬСЯ - возможно и Vertu

Ну вот видишь, а по поводу любоваться тут дело вкуса, мне вот Верту и по дизайну совсем не нравится.

Вообще спор начался с того, что не понравилась задняя стеклянная крышка, типа нужно было софтач сделать, но ведь именно стекло сейчас во всех флагманах, а софтач встречается только в бюджетах, да и то очень редко 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, svarog сказал:

Продрому тоже супер-аэродинамик. 

Но это не помешало аэроотделу облажаться по полной программе. 

Но в итоге уволили не Продрому, а человека Рона Госса и Морриса, которые оба имели больше влияния на окончательную конфигурацию шасси. Тебе это не кажется странным? Макларен конечно может вёдра делать, но эта машина была слишком плохой и безнадёжной и полсезона потребовалось только для того чтобы понять причины. Эти ребята совсем не дилетанты и они перестарались, я считаю и испортили тачку сознательно. План был в том, чтобы арабы и Оджей убрали Зака и пришли на поклон к Деннису или Уитмаршу, но не вышло.

 И ещё один технический момент - три ведущие команды имеют полноценную дорожку от AVL и наверное другое подобное оборудование, остальные - нет. Это показательно. Маку надо было ещё на хондовские деньги её приобрести, но денежки при Роне рассосались в никуда.

17 часов назад, Edge To Life сказал:

Я прислал уже выше ссылку.

Да, дорого. Но такой продукт и должен быть дорогим. По нему сразу видно, что делали именно для Ferrari, специально прорабатывали отдельные детали и т.д. Шик и лоск!

 

То, что сделали для McLaren - обычный ширпотреб. Никаким чехлом (пусть даже карбоновым) это не исправить.

Верту в итоге умерла, что неудивительно.:D

Не надо сравнивать Макларен с Феррари, эти бренды находятся на разных стадиях развития, любители Феррари купят любой позолоченный мусор, только лошадь нарисуй, а Макларену пока требуется чтобы миллионы таких не особо умных граждан просто узнали о его существовании.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот видишь, а по поводу любоваться тут дело вкуса, мне вот Верту и по дизайну совсем не нравится.

Вообще спор начался с того, что не понравилась задняя стеклянная крышка, типа нужно было софтач сделать, но ведь именно стекло сейчас во всех флагманах, а софтач встречается только в бюджетах, да и то очень редко 

Стекло сейчас почти у всех от верхне-средней, до высшей ценовой категории. Мэйнстрим. Не люкс.

Софт-тач - конечно уж не люкс тоже. Но как чертовски приятен на ощупь такой аппарат! (Было три таких на руках).

Из интересных экспериментов с материалом корпуса (крышки) вспомню Моторолу: бамбук, кевлар, баллистический нейлон... Кожа! (пользовался аппаратом со спинкой из красной футбольной кожи - круто).

 

Повторяю, OnePlus сделала попытку создать стильный аппарат, и ей есть к чему стремиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы проводим довольно конструктивные обсуждения с командами. В отличие от предыдущих инициатив, в регламенте появится лимит бюджета», — сказал Росс.
Вместе с ограничением бюджета будет изменена структура выплат для команд, так как многие считают, что нынешняя система несправедлива и в значительной степени ориентирована на определённые команды. «Феррари», «Мерседес», «Ред Булл», «Макларен» и «Уильямс» в настоящее время получают дополнительные выплаты по различным причинам. Например, за прошлые успехи и приверженность к спорту.
«Более справедливое распределение доходов команд уравновесится сокращением затрат, особенно крупными командами, поэтому итоговые показатели улучшатся. Если мы введём лимит бюджета, я не вижу команды в Формуле-1, которая окажется в проигрыше», — цитирует Брауна пресс-служба Королевских гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Ааа, понял.. Наверное для того, чтобы не казаться тебе странным, мне должен был нравится Зюганов и Зенит.. 

В плане политиков никто не нравится , Жириновский иногда только настроение поднимает , а так не Зенит , не Спартак я не люблю , я болею за команду которая выносит Реал Мадрид в одну калитку - ЦСКА Москва :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Но в итоге уволили не Продрому, а человека Рона Госса и Морриса, которые оба имели больше влияния на окончательную конфигурацию шасси. Тебе это не кажется странным? Макларен конечно может вёдра делать, но эта машина была слишком плохой и безнадёжной и полсезона потребовалось только для того чтобы понять причины. Эти ребята совсем не дилетанты и они перестарались, я считаю и испортили тачку сознательно. План был в том, чтобы арабы и Оджей убрали Зака и пришли на поклон к Деннису или Уитмаршу, но не вышло.

 И ещё один технический момент - три ведущие команды имеют полноценную дорожку от AVL и наверное другое подобное оборудование, остальные - нет. Это показательно. Маку надо было ещё на хондовские деньги её приобрести, но денежки при Роне рассосались в никуда.

Верту в итоге умерла, что неудивительно.:D

Не надо сравнивать Макларен с Феррари, эти бренды находятся на разных стадиях развития, любители Феррари купят любой позолоченный мусор, только лошадь нарисуй, а Макларену пока требуется чтобы миллионы таких не особо умных граждан просто узнали о его существовании.:floxy:

Ты думаешь, что дорожка AVL - это секрет успеха?? 

Вот от кого, но от тебя не ожидал. 

Расскажи это инженерам ФИ, Хааса, и Заубера. 

Она облегчает задачу тестирования, но не приносит никаких инженерных идей. 

Насчет несоответствия логики в  увольнении сотрудников.. 

Если бы это сделало руководство любой другой конюшни, то это было бы странно и нелогично. 

Но когда это делает руководство Макларена - то как раз все логично!

Фундаментальный косяк с аэродинамикой - значит надо уволить инженеров, которые занимались подвеской. 

Все ж логично. По маклареновским меркам. 

Не исключаю, что Госса и Морриса уволили не за то, что они не умеют строить болид. 

А за косяк с системой выхлопа. 

Из-за которого пришлось ковырять дырки в кожухе. 

Этот фейл еще долго будут помнить. 

А Булье скорее всего уволили на потребу зрителям. 

Чтобы болельщики могли пар выпустить. 

Для Мака следующий сезон станет моментом истины. 

Если машина поедет отлично, то значит все эти увольнения были проведены не зря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Варвары :floxy:

 

На языке крутится другое слово......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...