Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

29 минут назад, прибалт сказал:

Получается сложно найти пилота в плане обратной связи хуже чем Алонсо.

Отчего же Алонсо не приезжал претендентом на последний этап скажем в 2011 и 2013?

Готов признать, что Кими один из лучших доводчиков Ф1. Может и лучший . По крайней мере твой кумир Вассёр так считает, и я с ним согласен.

В 2016 была борьба за власть покруче чем в 2018. Стыдно это не знать. Да и борьба за власть далеко не единственный фактор, способный вызвать регресс.

Мой любимец остаётся лучшим. Посмотрим как будет развиваться Феррари без него.

Пилот не делает машину вообще. Максимум - это объяснить хорошо, чего он хочет от машины, чувствовать тонкости. У Себа одна из сильных сторон. Он хорошо чувствует тормоза, задок машины. У Кими это передняя часть.

Вот Хэмилтон как раз этим вообще не славился. Это не Айртон и даже не Себ, которые будут записывать в блокнотик все. Молчу про Шумахера

Это инженеры делают машину быстрее. 

Задача пилота - это сплотить команду. У него большое влияние на команду, так как он авторитет. Это человек с большой зарплатой, лицо команды и вокруг которого строится машина. Он должен уметь сплотить, например, механиков. Но он никак не делает машину. Он не знает ни физику, ни математику.За то на инстинктивном уровне он понимает саму машину, вот ему надо это словами передать инженерам. Все. Больше пилот нечего не делает с болидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Tier_Mia сказал:

Пилот не делает машину вообще. Максимум - это объяснить хорошо, чего он хочет от машины, чувствовать тонкости. У Себа одна из сильных сторон. Он хорошо чувствует тормоза, задок машины. У Кими это передняя часть.

Вот Хэмилтон как раз этим вообще не славился. Это не Айртон и даже не Себ, которые будут записывать в блокнотик все. Молчу про Шумахера

Это инженеры делают машину быстрее. 

 

Ну Хэм тоже ведёт блокнот с первого сезона в Ф-1. Только записывает он туда не советы для инженеров, а советы по пилотажу для себя. И тут надо признать, он хорош - умеет наблюдения собственные использовать потом в гонках. А вот для чего Себ ведёт свой блокнот, когда на выходе толку большого нет на трассе, непонятно немного. И что он туда вообще записывает, интересно.

 

И вообще с трудом верится, что столь ограниченные в вопросах стиля пилотирования гонщики, которым непременно нужна идеально подходящая машина для их стиля, а шаг в сторону - провал (Кими 2014, к примеру).  Слабо верится, что именно такие узконаправленные гонщики могут дать супер обратную связь для инженеров, чтобы те и из ведра сделали самовоз. Я скорее поверю, что в доводке машины толку больше от пилотов-универсалов вроде Хэма или Алонсо, которые и ведра могут на подиумы таскать, приспосабливаются ко всем болидам. Умеют корректировать пилотаж. Ну на крайняк Росберг тот же - инженер по образованию, универсал, не проваливался ни при одной смене регламента. Не самый быстрый пилот, но уж точно тот, от кого толку в доводке болида до ума будет больше, чем от Кими того же, кто будет два сезона подходящую рейку требовать, а без нее влетать Алонсо 16-3.

 

Ну рассудите логически. Как инженерам развивать машину, если первый пилот, скажем, Кими, который не даёт понять, насколько реально прибавила машина от обновлений? Ведь он не выжимает максимум скорости из машины, потому что рейка. Максимум выжимает Алонсо, которому пофиг на рейки, он и показывает, есть толк от обновлений или нет. В первой гонке 2014 года Феррари была нигде, в Китае Алонсо затащил подиум, в Венгрии второе место. Он указал инженерам результатами, есть толк от обновлений или нет? Или это сделал напарник, у которого результаты весь сезон были одни и те же?

 

А так да, машину инженеры делают. А пилоты всего лишь направление задают для допиливания машины за счёт передачи ощущений от болида и результатов на трассе. И никакие Кими и Себы, Хэмы и Алонсо не волшебники, пилящие самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tier_Mia сказал:

Пилот не делает машину вообще. Максимум - это объяснить хорошо, чего он хочет от машины, чувствовать тонкости. У Себа одна из сильных сторон. Он хорошо чувствует тормоза, задок машины. У Кими это передняя часть.

Вот Хэмилтон как раз этим вообще не славился. Это не Айртон и даже не Себ, которые будут записывать в блокнотик все. Молчу про Шумахера

Это инженеры делают машину быстрее. 

Задача пилота - это сплотить команду. У него большое влияние на команду, так как он авторитет. Это человек с большой зарплатой, лицо команды и вокруг которого строится машина. Он должен уметь сплотить, например, механиков. Но он никак не делает машину. Он не знает ни физику, ни математику.За то на инстинктивном уровне он понимает саму машину, вот ему надо это словами передать инженерам. Все. Больше пилот нечего не делает с болидом

Конечно не делает. Но он первый кто говорит, что сначала надо довести до ума, а что пока потерпит. Так пойдет, а это даже пробовать не стоит. Одним обновам дают добро, с другими мирятся до поры до времени, третьи бракуют моментально. Это очень важно для "постройки" быстрой машины. 

Многие же пилоты, почти все классные водилы, требуют сделать так, чтобы ехало быстро и удобно только им. На этом их обратная связь заканчивается. А так ты прав, гонщики болиды не строят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Tier_Mia сказал:

Пилот не делает машину вообще. Максимум - это объяснить хорошо, чего он хочет от машины, чувствовать тонкости. У Себа одна из сильных сторон.

ага, тока почему то ньюи, по настройкам, приходилось к марку обращаться:smile7:

10 часов назад, Tier_Mia сказал:

Вот Хэмилтон как раз этим вообще не славился

и тут, второе, ага, по люсика настройкам розбергу методичку писали

 

фантазии от незнания страшная штука!:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Я скорее поверю, что в доводке машины толку больше от пилотов-универсалов вроде Хэма или Алонсо, которые и ведра могут на подиумы таскать, приспосабливаются ко всем болидам. Умеют корректировать пилотаж.

Как раз, задать направление инженерам универсалу сложнее. Он корректирует пилотаж, приспосабливается и тащит любое ведро на подиум. Но от этого ведро не становится быстрее. Тут инженеры должны решить сложную задачу - это Алонсо пилотажем приспособился, или это болид поехал. 

Вот у Шумахера был вполне определенный стиль, он ясно давал понять инженерам, что ему нужно, инженеры долго с ним работали, хорошо знали его предпочтения, и вместе они запиливали отличные машины. С Кими можно было бы добиться подобного, но для этого надо было работать на Кими, забивая на второго пилота, в Феррари на это не пошли, и отсюда провал сезона-08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Как раз, задать направление инженерам универсалу сложнее. Он корректирует пилотаж, приспосабливается и тащит любое ведро на подиум. Но от этого ведро не становится быстрее. Тут инженеры должны решить сложную задачу - это Алонсо пилотажем приспособился, или это болид поехал. 

Вот у Шумахера был вполне определенный стиль, он ясно давал понять инженерам, что ему нужно

Вас прет сочинять что ли. Ладно Оуэн, он этим постоянно занят, но тут то?!

Шумахер был точно таким же универсалом как Алонсо, да почитай того же Ирвайна. С какими проблемами инженеры Феррари из за этого сталкивались. У каждого пилота есть свой стиль, просто кто то приспосабливается, а кто то не хочет этого делать или не может, вот и всё. Да взять того же Кими и его проблемы с трекшеном в 2007, лучшим тк в Формуле 1 со слов Барикелло, получился ли сам болид быстрее из за того что инженеры решили проблему? Нет, он был по дефолту быстрым, но из за решённой проблемы Кими приблизился к его максимуму. В то время как универсал вроде Алонсо или Шумахера мог ехать на нем практически сразу быстро.

P.S. Допускаю что при абсолютной гармонии с болидом и Алонсо и Кими будут примерно равны по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Как раз, задать направление инженерам универсалу сложнее. Он корректирует пилотаж, приспосабливается и тащит любое ведро на подиум. Но от этого ведро не становится быстрее. Тут инженеры должны решить сложную задачу - это Алонсо пилотажем приспособился, или это болид поехал. 

Вот у Шумахера был вполне определенный стиль, он ясно давал понять инженерам, что ему нужно, инженеры долго с ним работали, хорошо знали его предпочтения, и вместе они запиливали отличные машины. С Кими можно было бы добиться подобного, но для этого надо было работать на Кими, забивая на второго пилота, в Феррари на это не пошли, и отсюда провал сезона-08.

Ну так Шумахер, конечно, имел свой стиль, но умел тащить и малоподходящие ему машины, ведрышки, поэтому боролся за титулы с Феррари даже ещё до наступления эры 2000-х. Он тоже умел адаптироваться к разной технике. 

 

А в чем провал был сезона 2008? Даже с никаким Кими, влетающим в стены в Сингапуре, Бельгии и Массой в качестве примы взяли КК, у Феррари было больше побед и поулов, чем у Мака. Титул Масса вообще мог взять при нуле очков в первых двух гонках и упущенных победах или хотя бы подиумах в Венгрии, Сингапуре и Японии. Это ли не показатель потенциала машины, который где-то не реализовали пилоты, где-то подвела техника и команда.

 

И да, по итогу КК взят, титул в ЛЗ не взят практически случайно. Машина фактически была быстрее Мака. Если это провал, то я не знаю уж, как назвать 2014 или 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А так да, машину инженеры делают. А пилоты всего лишь направление задают для допиливания машины за счёт передачи ощущений от болида и результатов на трассе. И никакие Кими и Себы, Хэмы и Алонсо не волшебники, пилящие самовозы.

То что Алонсо король езды на ведре - это факт. Но у того же Алонсо стиль пилотирования очень интересный и для этого нужна определённая машина. Только с такой машиной он может раскрыться на все 100%. И этого можно сказать про любого гонщика

У Кими и Хэмилтона стиль похожий, вот он и нужна та самая машина. Вот после лета доводка машины в 17 и 18 году пошла под Хэмилтона и все мы видели результат. Также было и в 12 с Себом. Когда они получают то, что они хотят, это их делает сильнее и увереннее. Просто есть те, кто сильно зависят от этого, как Феттель, а есть те, кто и на ведре будут ехать.

 

Посмотрим на Шумахер - это лучший пилот в работе с командой, он образец. Он расспрашивал инженеров, был дотошным, поддерживал всячески механиков, устраивал ужины, никогда плохого не говорил про команду. Вот что должен делать пилот. Он много пахал. Как бы Хэм и Себ тоже ладят с командой хорошо, они же смогли построить как-то команду вокруг себя. Значит они в этом шарят. Да и все мы помним истории Себа и блокнотика, он тот ещё гоночный маньяк

Возьмем Айртона. Тоже доставал инженеров вопросами про каждый поворот и каждую кочку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Шумахер был точно таким же универсалом как Алонсо, да почитай того же Ирвайна. С какими проблемами инженеры Феррари из за этого сталкивались. 

С Шумахером они построили 6 чемпионских болидов, с Алонсо - ни одного. Это о чем-то да говорит. 

Например, Алонсо не нашел общего языка с Костой, Косту с его подачи выперли, и Коста построил чемпионский Мерседес. У Феррари были объективные проблемы, я этого не отрицаю, но и проблему работы Алонсо с инженерами я считаю одним из слагаемых поражения Феррари в тот период.

Сейчас проблема другая - пилоты с инженерами достигли прогресса, болид едет, но не тянет лидер команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Sergey_S сказал:

но не тянет лидер команды.

Ой да ладно, не надо так сильно драматизировать. Скорость немца никуда не делась. Согласитесь, он проиграл не из-за отсутствия скорости относительно Хэмилтона. Очки были потеряны в каких-то тупых и банальных ситуациях. Что Феттель чудил, что Феррари. Ка по мне, нечего не надо менять. Феррари+Феттель - единственные, кто вообще смог кинуть вызов лучшей команде в истории Ф1. Нужно просто ещё годик, чтобы наконец-то все получилось.

Вы же будете отрицать, что система Феррари далека от идеала? Или что Мерседес ближе всего к этому идеалу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Tier_Mia сказал:

Ой да ладно, не надо так сильно драматизировать. Скорость немца никуда не делась. Согласитесь, он проиграл не из-за отсутствия скорости относительно Хэмилтона. Очки были потеряны в каких-то тупых и банальных ситуациях. Что Феттель чудил, что Феррари. Ка по мне, нечего не надо менять. Феррари+Феттель - единственные, кто вообще смог кинуть вызов лучшей команде в истории Ф1. Нужно просто ещё годик, чтобы наконец-то все получилось.

Вы же будете отрицать, что система Феррари далека от идеала? Или что Мерседес ближе всего к этому идеалу?

Ничего не получится и через годик, и дальше пока у Феррари есть сильные соперники, который находятся в Ф1 ради титулов, а не просто так "погулять вышли". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sergey_S сказал:

С Шумахером они построили 6 чемпионских болидов, с Алонсо - ни одного. Это о чем-то да говорит. 

Например, Алонсо не нашел общего языка с Костой, Косту с его подачи выперли, и Коста построил чемпионский Мерседес. У Феррари были объективные проблемы, я этого не отрицаю, но и проблему работы Алонсо с инженерами я считаю одним из слагаемых поражения Феррари в тот период.

Какие проблемы были у Алонсо с инженерами? То что в Феррари тех времён искали крайних и дали выйти Алонсо за пределы аспектов что касались управления болидом, проблемы исключительно руководства Феррари, что позволило ему вести себя подобным образом и только. Попади Михаэль в Феррари года с 88 он тоже с большой долей вероятности потерпел бы фиаско и не добился бы чемпионского титула.

Вот какого прогресса добились пилоты? Запилили болид под новый регламент 2017, который был для них загадкой до первых тестов? Сколько чемпионских титулов выиграл Мерседес с Михаэлем? Вернее даже так, сколько гонок выиграла команда за период работы там Шумахера?

Собственно Коста

«Каковы причины упадка Ferrari?

Приведу пример. В 2008 году мы обратились к руководству с просьбой построить новый аэродинамический тоннель, поскольку считали это важным шагом для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. В ответ мы услышали, что в этом нет никакой необходимости. В Ferrari все стратегические и кадровые решения единолично принимает президент Лука ди Монтедземоло. Он принимал их, когда команда побеждала, и он продолжает принимать их, когда команда проигрывает. Все предельно просто.

Николас Томбасис? После моего увольнения из Ferrari, говорили, что я ограничивал его творческую деятельность. Теперь ему предоставлена свобода, но, судя по тем результатам, которые мы сейчас видим, это ему не помогло.

Стефано Доменикали? Я не обижаюсь на него, иногда мы даже обмениваемся текстовыми сообщениями.»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

С Шумахером они построили 6 чемпионских болидов, с Алонсо - ни одного. Это о чем-то да говорит.

Говорит. Но не о том, о чём ты думаешь. В 2009 запретили тесты по ходу сезона и Феррари от этого пострадала больше всех, поскольку годами использовала тест-пилотов и собственный трек во Фиорано, симуляторы и труба были устаревшими. Дошло до руководства это поздно, с 2010 года начали стройку новой фабрики, последним эту работу координировал Фрай. В 2014 новое здание с новым оборудованием открыли и в этом же году ушли Монтедземоло, Доменикали, Фрай, Томбасис и Алонсо. Феррари сильно полегчало с этим новым офисом, но лавры достались другим людям. Вот и вся история. А кто там будет руль крутить и будет ли он при этом что-то говорить - вообще не важно, лишь бы не портачил так сильно, как Феттель в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, прибалт сказал:

 

Мой любимец остаётся лучшим. Посмотрим как будет развиваться Феррари без него.

Чтобы остаться лучше

надо им хоть раз стать

и не случайно в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парк с каруселями)) То Себку сто раз обсуждали, теперь опять тему доводчиков решили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Tier_Mia сказал:

Пилот не делает машину вообще.

Задача пилота - это сплотить команду.

 

"Вообще" это слово, которое нужно употреблять аккуратно, строго по делу то есть. Если пилот не стоИт за кульманом, это не значит что не имеет отношения к постройке машины вообще. Пресловутая "обратная связь" есть ни что иное, как информация, которую инженеры, пилящие (допиливающие) машину, получают от пилота. И вот тут уже множество нюансов, почему в одних командах получается допилить удобство управления болидом (и значит сделать машину быстрее), у других получается средне, у третьих вообще Макларен с Уильямсом получается.

 

У пилота множество задач, помимо основной - пилотирования. Насчёт сплотить согласен. Но без качественной работы пилота с технарями процесс улучшения машины будет неизбежно проигрывать (при прочих равных) варианту когда пилот просто адаптируется, или как тут говорят, "едет сходу на том, что дают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:

Какие проблемы были у Алонсо с инженерами? То что в Феррари тех времён искали крайних и дали выйти Алонсо за пределы аспектов что касались управления болидом, проблемы исключительно руководства Феррари, что позволило ему вести себя подобным образом и только. Попади Михаэль в Феррари года с 88 он тоже с большой долей вероятности потерпел бы фиаско и не добился бы чемпионского титула.

Вот какого прогресса добились пилоты? Запилили болид под новый регламент 2017, который был для них загадкой до первых тестов? Сколько чемпионских титулов выиграл Мерседес с Михаэлем? Вернее даже так, сколько гонок выиграла команда за период работы там Шумахера?

Собственно Коста

«Каковы причины упадка Ferrari?

Приведу пример. В 2008 году мы обратились к руководству с просьбой построить новый аэродинамический тоннель, поскольку считали это важным шагом для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. В ответ мы услышали, что в этом нет никакой необходимости. В Ferrari все стратегические и кадровые решения единолично принимает президент Лука ди Монтедземоло. Он принимал их, когда команда побеждала, и он продолжает принимать их, когда команда проигрывает. Все предельно просто.

Николас Томбасис? После моего увольнения из Ferrari, говорили, что я ограничивал его творческую деятельность. Теперь ему предоставлена свобода, но, судя по тем результатам, которые мы сейчас видим, это ему не помогло.

Стефано Доменикали? Я не обижаюсь на него, иногда мы даже обмениваемся текстовыми сообщениями.»

 

Выделил ключевые имена, приложившие руку к деградации Феррари 2010 - 2014. Как только этих деградантов выперли, Феррари начала развиваться как здоровая команда.

 

У Алонсо были огромные проблемы с инженерами. После Абу-Даби 2010 выгнали Дайера. После Барселоны 2011 выгнали Косту. Оба кадровых решения были ни чем иным, как попыткой угодить Алонсо. Типа испанец сам не мог проиграть титул в 2010, или проиграть круг в Барсе 2011.

 

Напомню, что Кими взял титул с ГИ Дайером, и на машине построенной Костой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rebus сказал:

Чтобы остаться лучше

надо им хоть раз стать

и не случайно в 2007

 

Титул 2007 вовсе не случаен. Уникален. Никто и никогда не брал титул на второй машине сезона в борьбе с двумя топ пилотами на лучшей машине сезона. По крайней мере с тех пор, как я смотрю Ф1, такого титула не было, и неизвестно будет ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

 

Титул 2007 вовсе не случаен. Уникален. Никто и никогда не брал титул на второй машине сезона в борьбе с двумя топ пилотами на лучшей машине сезона. По крайней мере с тех пор, как я смотрю Ф1, такого титула не было, и неизвестно будет ли.

Если бы не сливная тактика для массы в Бразилии 

ну и мкл потерял очки на своих дрязгах 

и не внимание фиа

 

титул уникален по стечению случайностей

и карьера после только это доказала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rebus сказал:

Если бы не сливная тактика для массы в Бразилии 

ну и мкл потерял очки на своих дрязгах 

и не внимание фиа

 

титул уникален по стечению случайностей

и карьера после только это доказала 

"Если бы" это отмазка. Так что "внимание ФИА". У Феррари забанили днище в первой гонке сезона, вот это действительно "внимание ФИА".

 

Что тебе доказала карьера? Третье место по итогам сезона на 4-ой машине сезона после двух лет в ралли что доказывает? Результат Кими в 2012 не менее эпичен, чем в 2007. Для тех, кто понимает конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Tier_Mia сказал:

Пилот не делает машину вообще. Максимум - это объяснить хорошо, чего он хочет от машины, чувствовать тонкости. У Себа одна из сильных сторон. Он хорошо чувствует тормоза, задок машины. У Кими это передняя часть.

Вот Хэмилтон как раз этим вообще не славился. Это не Айртон и даже не Себ, которые будут записывать в блокнотик все. Молчу про Шумахера

Это инженеры делают машину быстрее. 

Задача пилота - это сплотить команду. У него большое влияние на команду, так как он авторитет. Это человек с большой зарплатой, лицо команды и вокруг которого строится машина. Он должен уметь сплотить, например, механиков. Но он никак не делает машину. Он не знает ни физику, ни математику.За то на инстинктивном уровне он понимает саму машину, вот ему надо это словами передать инженерам. Все. Больше пилот нечего не делает с болидом

В теме сабжа ( вроде) запостили

что в идеальном гонщике от СФ нужен только юмор

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

"Если бы" это отмазка. Так что "внимание ФИА". У Феррари забанили днище в первой гонке сезона, вот это действительно "внимание ФИА".

 

Что тебе доказала карьера? Третье место по итогам сезона на 4-ой машине сезона после двух лет в ралли что доказывает? Результат Кими в 2012 не менее эпичен, чем в 2007. Для тех, кто понимает конечно.

Или не четвёртой, если бы там сидел годный гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

 

"Вообще" это слово, которое нужно употреблять аккуратно, строго по делу то есть. Если пилот не стоИт за кульманом, это не значит что не имеет отношения к постройке машины вообще. Пресловутая "обратная связь" есть ни что иное, как информация, которую инженеры, пилящие (допиливающие) машину, получают от пилота. И вот тут уже множество нюансов, почему в одних командах получается допилить удобство управления болидом (и значит сделать машину быстрее), у других получается средне, у третьих вообще Макларен с Уильямсом получается.

 

У пилота множество задач, помимо основной - пилотирования. Насчёт сплотить согласен. Но без качественной работы пилота с технарями процесс улучшения машины будет неизбежно проигрывать (при прочих равных) варианту когда пилот просто адаптируется, или как тут говорят, "едет сходу на том, что дают".

Вы лучше прочитайте все, что я написал, а не маленькую часть

Я имею ввиду разработку

Пилот не учит физику с матаном, не сидит в офисе и не решает задачи. Райконен после тестов не высчитывает 2 закон Ньютона, не моделирует детали 

Это как с блюдом. Чем лучше ты объяснишь, тем лучше тебе его приготовляет повар. Хочу мясо средней прожарки, чуть-чуть соли, поперчить и тд.

Ну ты понял, короче 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Rebus сказал:

Или не четвёртой, если бы там сидел годный гонщик?

Давай определимся что ты понимаешь под словом "годный". Хотя бы щорт лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Tier_Mia сказал:

Вы лучше прочитайте все, что я написал, а не маленькую часть

Я имею ввиду разработку

Пилот не учит физику с матаном, не сидит в офисе и не решает задачи. Райконен после тестов не высчитывает 2 закон Ньютона, не моделирует детали 

Это как с блюдом. Чем лучше ты объяснишь, тем лучше тебе его приготовляет повар. Хочу мясо средней прожарки, чуть-чуть соли, поперчить и тд.

Ну ты понял, короче 

 

Я не понял зачем ты мне пишешь что "Пилот не учит физику с матаном, не сидит в офисе и не решает задачи". Всё это никак не противоречит тому, что технари опираются на информацию от пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...