Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Если без шуток, то Маки были очень сильные в 17 году. Просто не смогли впихнуть Рено

У Ньюи помимо того, что он "нюхач" от аэродинамики, явно есть чутье, что ему можно требовать от производителя мотора, а где уже нельзя. Вот и получаются очень сбалансированные шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Мне интересно мнение народа

Как вы думаете, чего стоит ждать в 19 году? 

Три команды будут бороться, если Ферры не провалят изменения... или не разгонят коллективчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vt12 сказал:

Три команды будут бороться, если Ферры не провалят изменения... или не разгонят коллективчик.

Это вера в Хонду или вера в заводскую Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Один сход Кими , против по одному у Хэма и Боттаса. Надежней, да.

"В целом лучше" -?  Если Барса индикатор , то не лучше. Монца и Сингапур тоже показательные трассы . 

Да,Себ выступил много хуже Хэма, я и не собираюсь отрицать очевидное.

 

 

А сколько раз Мерс в квале ломался? 

Так индикатор какая-то одна трасса? А я то думал, что общая сила машины по сезону. Хорошо, судя по Мексике Мерс вообще 3-я машина пелотона, а Хэм сверхгений пилотажа.

В Монце Феррари была лучше, просто один пилот убился сам еще во втором повороте, а второй попал в тактическую вилку от Мерса, т.к. остался один против двоих. В Синге стояли обновления, из-за которых появилась проблема с задней резиной. Стоило их снять и две гонки подряд лучшая Феррари выше лучшего Мерса

Дело даже не в том, что Себ выступил много хуже Хэма. Себ выступил много хуже самого себя даже прошлого образца. И никаких оправданий этому нет. А добавляет пикантности однотипность ошибок. Зачем плясать на одних и тех же граблях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Это вера в Хонду или вера в заводскую Рено?

В заубер с Кимасом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

Это вера в Хонду или вера в заводскую Рено?

Пока в Хонду...с Рено...посмотрим. Как сложится.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:
 

конкретно с этим куском согласна

Цитата

“What [Ferrari] did at Monza, allowing Kimi to get pole, and then Vettel ending up running second into the second chicane, and that gives Hamilton a go… things like that put them on the back foot.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skull сказал:

 

Дело даже не в том, что Себ выступил много хуже Хэма. Себ выступил много хуже самого себя даже прошлого образца. И никаких оправданий этому нет

Ну он же хотел бы расспросить Шуми как с командой общаться.  

Видно что то в коллективе не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Skull сказал:

 

А сколько раз Мерс в квале ломался? 

Так индикатор какая-то одна трасса? А я то думал, что общая сила машины по сезону. Хорошо, судя по Мексике Мерс вообще 3-я машина пелотона, а Хэм сверхгений пилотажа.

В Монце Феррари была лучше, просто один пилот убился сам еще во втором повороте, а второй попал в тактическую вилку от Мерса, т.к. остался один против двоих. В Синге стояли обновления, из-за которых появилась проблема с задней резиной. Стоило их снять и две гонки подряд лучшая Феррари выше лучшего Мерса

Дело даже не в том, что Себ выступил много хуже Хэма. Себ выступил много хуже самого себя даже прошлого образца. И никаких оправданий этому нет. А добавляет пикантности однотипность ошибок. Зачем плясать на одних и тех же граблях?

Ломалмся или его ломали? Я помню как Тото дезавуировал собственное заявление про неудачную атаку поребрика.

Не я придумала  "Трасса в Барселоне показательна. Если машина хороша на ней, то хороша и везде" и распределение по "моторная трасса и трасса , где важней шасси" .

Видишь ли, пилот не зря называют " наконечник копья", наконечник может сломаться на идеальном копье, но если копье кривое, то и наконечник вцель не попадет.

Видишь ли, у нас есть факты.

Себ выступил хуже себя самого прошлого образца, совершал однотипные ошибки.  

У нас есть много разной информации о происходящем и в команде. Скоропостижная смерть Маркионне -- безусловный факт.  Можно пытаться думать и делать выводы, можно печатать скалчщиеся смайлы, "днарь" , ну или " красный бардак"- кому что нравится.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

Любопытная фраза:smile306:

Цитата

What [Ferrari] did at Monza, allowing Kimi to get pole.

Получается что в команде могут allow, а могут don’t allow брать поул определённому гонщику. 

Не согласен с Култхардом, но тем не менее интересное замечание, с его стороны. Может он и прав. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Torin сказал:

Ну он же хотел бы расспросить Шуми как с командой общаться.  

Видно что то в коллективе не так. 

 

Конечно не то. Коллектив за 10 лет привык строить машину не очень конкурентоспособную, а потом первый номер ее тащит и за что-то борется. А тут коллектив сделал над собой усилие, построил топ-машину, а первый номер не то что не "тащит", скорее еще и закапывает. Очень сложно в таком раскладе надеяться на то, что в коллективе все будет так. Себу нужно очень срочно побеждать. Если он не победит в этом году, а в начале 2019 Леклер начнет выступать хорошо, то Себ может поехать из команды еще до истечения контракта. Давно ли Феррари выгоняла первого номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Didi сказал:

конкретно с этим куском согласна

Согласна, что в Феррари не должны были позволять брать поул Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Любопытная фраза:smile306:

Получается что в команде могут allow, а могут don’t allow брать поул определённому гонщику. 

Не согласен с Култхардом, но тем не менее интересное замечание, с его стороны. Может он и прав. :думы2:

Да ну, это Дэвида от стыренного пива таращит :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

За счет какого компонента можно было надеяться победить, исходя из того, что один пилот"днарь" а другой "пенсионер"

За счет того, что болиды достаточно близки по скорости, и лидеры обеих команд - четырехкратные чемпионы, то есть Себ должен был сам затащить в борьбе с Хэмом, при прочих равных. Всего-то. И тут, вдруг, выяснилось, что не по Сеньке шапка, и звездочек на шапке явно не по скиллу. 

Ты вот как, сама то веришь, что Себ смог бы в очной борьбе, при примерно равной технике противостоять Фанхио, Просту, Шумахеру (про Хэма уже вопросов нет - не может, этот сезон показал)?

Мне вот ответ на этот вопрос, после этого сезона, очевиден - нет, даже близко нет. Команда подписывала четырехкратного чемпиона, всего лишь четвертого человека в истории Ф1 с таким достижением, а получила... то, что получила. Примерно уровень Хилла и Вильнёва.

Мне этот сезон Фета как раз сезон-95 в исполнении Хилла напоминает, когда Хилл, имея машину точно не хуже, а скорее лучше, чем у Шумахера, вчистую проиграл Шумахеру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Мне интересно мнение народа

Как вы думаете, чего стоит ждать в 19 году? Лёгкий титул Хэмилтона? Или ремейк 17 и 18? Ремейк 14 года и чемпионство Шарля? Феттель будет доминировать ? 

Бороться будут Феррари и Мерс.    РБ "благодаря" Хонде будет бороться с заводской Рено за 3-е место.    

Феррари еще лучше болид сделает.  Феттель продолжит сливать, сделают ставку на Леклера.   Он будет до последней гонки впереди, то там его сольет команда.

И, о неожиданность, еще один титул Хэма

 

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ломалмся или его ломали? Я помню как Тото дезавуировал собственное заявление про неудачную атаку поребрика.

Не я придумала  "Трасса в Барселоне показательна. Если машина хороша на ней, то хороша и везде" и распределение по "моторная трасса и трасса , где важней шасси" .

Видишь ли, пилот не зря называют " наконечник копья", наконечник может сломаться на идеальном копье, но если копье кривое, то и наконечник вцель не попадет.

Видишь ли, у нас есть факты.

Себ выступил хуже себя самого прошлого образца, совершал однотипные ошибки.  

У нас есть много разной информации о происходящем и в команде. Скоропостижная смерть Маркионне -- безусловный факт.  Можно пытаться думать и делать выводы, можно печатать скалчщиеся смайлы, "днарь" , ну или " красный бардак"- кому что нравится.

 

 

 

 

А как же замены коробки? Ее тоже "ломали"?

Да мало ли, кто придумал. Факт в том, что чемпионат состоит из 21 этапа на разных трассах, а не 21 гонке на кольце в Барселоне

Что было кривого в копье Феррари в сравнении с копьем Мерседеса?) Цирк. Машина на 5, тактика на 4-ку, наконечник на 2, вот и все факты

Так это смерть Маркионне была причиной отличной атаки в Баку на Боттаса или тарана того же Боттаса во Франции? Ну тогда это все объясняет

Можно думать и делать выводы, а можно писать про кривые копья и оправдывать ошибки в пилотаже смертью человека, который никогда в этой машине не сидел - кому что нравится(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Согласна, что в Феррари не должны были позволять брать поул Кими?

Да, как бы Себастьян не косячил он реальная надежда на титул в личке и с поула у него меньше шансов косякнуть (можно привести в пример Германию, но там дождь пошел). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skull сказал:

Давно ли Феррари выгоняла первого номера?

Ну собственно именно ради Себа Феррари и дала пинка Алонсо. B)

Так что логично ждать и требовать, чтобы Феттель во всем был лучше предшественника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Ну собственно именно ради Себа Феррари и дала пинка Алонсо. B)

Так что логично ждать и требовать, чтобы Феттель во всем был лучше предшественника. 

 

Там скорее Алонсо ушел в поисках лучшего будущего, а не ему пинка дали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

Не я придумала  "Трасса в Барселоне показательна. Если машина хороша на ней, то хороша и везде" 

B)

maldonado_pastor_640.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skull сказал:

Там скорее Алонсо ушел в поисках лучшего будущего, а не ему пинка дали

Шутка?:blink:

Разве это не Матиаччи выгнали за то, что подписал Феттеля, имея на руках 2-х гонщиков с действующими контрактами и Феррари пришлось платить неустойку именно Алонсо за досрочное расторжение, ради Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

Да, как бы Себастьян не косячил он реальная надежда на титул в личке и с поула у него меньше шансов косякнуть (можно привести в пример Германию, но там дождь пошел). 

Это понятно, но вопрос в том может ли влиять команда на то, кому именно из 2-х её гонщиков достанется поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Шутка?:blink:

Разве это не Матиаччи выгнали за то, что подписал Феттеля, имея на руках 2-х гонщиков с действующими контрактами и Феррари пришлось платить неустойку именно Алонсо за досрочное расторжение, ради Себа?

 

Матиаччи выгнали за то, что не удержал Алонсо. Вроде как такой инсайд был. Можно ли этому инсайду верить - другой вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Skull сказал:

 

Конечно не то. Коллектив за 10 лет привык строить машину не очень конкурентоспособную, а потом первый номер ее тащит и за что-то борется. А тут коллектив сделал над собой усилие, построил топ-машину, а первый номер не то что не "тащит", скорее еще и закапывает. Очень сложно в таком раскладе надеяться на то, что в коллективе все будет так. Себу нужно очень срочно побеждать. Если он не победит в этом году, а в начале 2019 Леклер начнет выступать хорошо, то Себ может поехать из команды еще до истечения контракта. Давно ли Феррари выгоняла первого номера?

Вопрос: почему Феррари десять лет строила «неконкурентоспособные» ведра, а с приходом Сэба машина вдруг получила приставку топ? Может, дело не в последнюю очередь в пилоте? То, что Феррари ведро нам в уши вливал бравый проситель на ДР болида РБР. Так ли это было на самом деле, науке не известно. «Ведро» не борется за чемпионат до последней гонки. 

Тут снова немца крайним сделали. Повторюсь, никто не говорит, что Сэб не виноват в потере очков из-за ошибок. Но смотреть надо на картину в целом и не сработавшие с Сингапура обновы. А также на тупизм мостика в квалификации в Монце. Что позволило ЛХ бить себя пяткой в грудь и кричать, какой он психологический удар нанёс Феррари своей победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...