Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, SERB сказал:

Вроде взрослые люди, а такие странные вопросы задают... Всё, чемпионаты выиграны, теперь можно и порекомендовать закрыть отверстия.

А так-то, очередные игрища ФИА привели к очередному кабинетному титулу. Ну и Феттель помог, конечно...

Смешно. Вспоминается старое, хоть и немного перефразированное, Что позволено Юпитеру Мерседесу, то не позволено Быку Быкам остальным

И результат не замедлил сказаться. 

Так уже не раз бывало, что читы юзали какое-то время, после чего заставляли убрать. 

Но если бы не лажал сам Фет, борьба за титул бы на этом не была окончена.

8 минут назад, AVB сказал:

В следующей гонке пусть уже Ferrari  чешут репу как отобрать очки, потому что "математика" после ГП США уже на стороне Мэрсов.

Да математика уже давно за Хэма. :)

Пролюбить 67 очков за 4 гонки при 90% надежности болида можно разве что умышленно.

За КК побороться Скудерия еще может, теоретически - если запрет дырок на дисках, действительно, важен для работы шин, а Фет, вдруг, соберется и перестанет раздаривать очки. Но фактически, это уже мало вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Да математика уже давно за Хэма.

Да это понятно, но в Америке для титула Хэму надо было обеспечивать положительную разницу (8 очков), а уже с Мексики Себу надо обеспечивать определенную разницу очков, чтоб оставить себе шансы, ибо даже если они оба сойдут, то Хэм автоматом по сезону набирает наибольшее кол-во очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SERB сказал:

Вроде взрослые люди, а такие странные вопросы задают... Всё, чемпионаты выиграны, теперь можно и порекомендовать закрыть отверстия.

А так-то, очередные игрища ФИА привели к очередному кабинетному титулу. Ну и Феттель помог, конечно...

Смешно. Вспоминается старое, хоть и немного перефразированное, Что позволено Юпитеру Мерседесу, то не позволено Быку Быкам остальным

Знаешь что странно? Это ведь с италомотоспорта идёт, так вот, там сказато буквально "ФИА попросила Мерс заклеить, опасаясь протеста от Фер."

А странным не выглядит опасение протеста от Фер в ФИА, которая этим Фер уже дала ответ: диски легальные. Что будет опротестовывать Фер? Вердикт ФИА? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergey_S сказал:

Но фактически, это уже мало вероятно.

Пара дублей Скудерии при том, что Быки вклинятся между нами и Мерсами и вуаля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Что будет опротестовывать Фер? Вердикт ФИА? :D

А что такого смешного? Да, вердикт ФИА будет опротестовывать. Ты ведь не думаешь, что ФИА это некий монолитный организм, в котором нет внутренних противоречий. Тем более, что в позиции Скудерии есть отсылки к дискам Быков, которые признали нелегальными мгновенно. И если дело дойдёт до серьёзного разбирательства, то не факт, что ФИА в Штатах на воду дула. Или ты предполагаешь взаимоисключающие вещи: ФИА подкупленная Мерсом, признаёт диски легальными, а потом , подкупленная Скудерией рекомендует закрыть на этих дисках отверстия? Слишком сложно, не находишь? Моё объяснение гораздо проще,как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BATTD сказал:

... Что будет опротестовывать Фер? Вердикт ФИА? :D

Весело будет, если по окончании чемпа судьба титула будет решаться в судах и кабинетах и победит Ferrari... перефразируя "классика": "мы (феррофилы) попадем в рай, а фобы просто сдохнут..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

А что такого смешного? Да, вердикт ФИА будет опротестовывать. Ты ведь не думаешь, что ФИА это некий монолитный организм, в котором нет внутренних противоречий. Тем более, что в позиции Скудерии есть отсылки к дискам Быков, которые признали нелегальными мгновенно. И если дело дойдёт до серьёзного разбирательства, то не факт, что ФИА в Штатах на воду дула. Или ты предполагаешь взаимоисключающие вещи: ФИА подкупленная Мерсом, признаёт диски легальными, а потом , подкупленная Скудерией рекомендует закрыть на этих дисках отверстия? Слишком сложно, не находишь? Моё объяснение гораздо проще,как по мне.

Серёг, а где же тогда протест на Сузуку? Ты же не думаешь, что, имея возможность, ваши откажутся от подачи протеста? Это ведь такой шанс очки отжать!

ФИА ведь и сказала: диски Мерсов другие. Они легальные и такую конструкцию использовать можно. Есть легализация со стороны ФИА по конкретному запросу, как это опротестовывать? Ты можешь хоть один случай вспомнить, чтоб ФИА удовлетворила протест на одобренное собой же решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Blakk сказал:

Ага что бы еще раньше шины перегрелись. Это так тут понимают детали работы резины? Нуну

Знаешь, я на этих шинах не езжу. Мне их работу понимать не надо. Изначально разговор зашел про правила игры в Ф1. И только. Пусть пилоты и их команды сами заботятся о перегреве/недогреве/нормальном прогреве. Если ты такой знаток шин, то почему не поможешь хотя бы своему любимому гонщику понять как надо правильно обращаться с этой резиной? На меня комплексы других людей не действуют, поэтому, очень прошу их столь топорно не распространять. Боритесь с ними сами, ничем вам не помогу. Проблемы Феттеля с резиной это проблемы Феттеля. Как в своё время это были проблемы Марка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BATTD сказал:

Серёг, а где же тогда протест на Сузуку? Ты же не думаешь, что, имея возможность, ваши откажутся от подачи протеста? Это ведь такой шанс очки отжать!

ФИА ведь и сказала: диски Мерсов другие. Они легальные и такую конструкцию использовать можно. Есть легализация со стороны ФИА по конкретному запросу, как это опротестовывать? Ты можешь хоть один случай вспомнить, чтоб ФИА удовлетворила протест на одобренное собой же решение?

Борь, да откуда я знаю, что там в этих джунглях происходит. Вижу только факты. Пока борьба ещё была, Мерс ездил с легальными с точки зрения ФИА дисками. Как только борьба закончилась, ФИА попросила Мерс дырки залепить (типа диски не такие уж легальные (а иначе чего ФИАшникам беспокоиться?)). В моей реальности так. Если ты можешь это как-то иначе объяснить, давай, с удовольствием послушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Борь, да откуда я знаю, что там в этих джунглях происходит. Вижу только факты. Пока борьба ещё была, Мерс ездил с легальными с точки зрения ФИА дисками. Как только борьба закончилась, ФИА попросила Мерс дырки залепить (типа диски не такие уж легальные (а иначе чего ФИАшникам беспокоиться?)). В моей реальности так. Если ты можешь это как-то иначе объяснить, давай, с удовольствием послушаю.

Серёж, я склонен всёж проблемы с резиной связать с изменением давления в шинах перед стартом. Таки не впервые изменение давления бьёт по мерсу, так почему всё должно измениться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BATTD сказал:

Серёг, а где же тогда протест на Сузуку? Ты же не думаешь, что, имея возможность, ваши откажутся от подачи протеста? Это ведь такой шанс очки отжать!

ФИА ведь и сказала: диски Мерсов другие. Они легальные и такую конструкцию использовать можно. Есть легализация со стороны ФИА по конкретному запросу, как это опротестовывать? Ты можешь хоть один случай вспомнить, чтоб ФИА удовлетворила протест на одобренное собой же решение?

Можно, но нельзя. Или нельзя, но можно. Или сейчас можно, а потом нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, AVB сказал:

Весело будет, если по окончании чемпа судьба титула будет решаться в судах и кабинетах и победит Ferrari...

Не будет и не победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Серёж, я склонен всёж проблемы с резиной связать с изменением давления в шинах перед стартом. Таки не впервые изменение давления бьёт по мерсу, так почему всё должно измениться?

Я счас не про проблемы с резиной речь веду. Это другая тема. Я счас именно про рекомендацию Мерсу от ФИА закрыть дырки в дисках. Это совершенный факт, который я пытаюсь объяснить хоть как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BATTD сказал:

Серёг, а где же тогда протест на Сузуку? Ты же не думаешь, что, имея возможность, ваши откажутся от подачи протеста? Это ведь такой шанс очки отжать!

ФИА ведь и сказала: диски Мерсов другие. Они легальные и такую конструкцию использовать можно. Есть легализация со стороны ФИА по конкретному запросу, как это опротестовывать? Ты можешь хоть один случай вспомнить, чтоб ФИА удовлетворила протест на одобренное собой же решение?

Ага, прям бегут опротестовывать.

Цитата

 

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что они сомневаются в легитимности заднего крыла Mercedes.

“Это работа FIA, а не наша – говорит Арривабене. – Однако во время гонки в Бельгии мы заметили, что заднее крыло Mercedes излишне изгибается. Посмотрим, заметили ли это сотрудники FIA”.

 

ФИА, как обычно, ничего не заметили, хотя в 2010 ужесточили тест почти сразу - под атакой оказались РБ и Феррари. В 2011 - 2013 г. - еще несколько ужесточений, а нынче даже что-то объяснять не досуг, что там у Мерсов гнется :D 

Цитата

После многочисленных жалоб на чрезмерную гибкость передних антикрыльев "Ред Булла" и "Феррари", Международная федерация автоспорта (ФИА) ужесточила процедуру теста на гибкость перед "Гран-при Бельгии".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Я счас не про проблемы с резиной речь веду. Это другая тема. Я счас именно про рекомендацию Мерсу от ФИА закрыть дырки в дисках. Это совершенный факт, который я пытаюсь объяснить хоть как-то.

А был ли мальчик? В смысле, были ли рекомендации такие? Залепили ли мерсы свои колёса? Очень сомневаюсь, ведь иначе мы бы фоток уже обсмаковали, но нет, нету фоток (ну колёса то хоть не скрыты от посторонних глаз? :D). И уж тем более, силиконом. Там ведь ни отбалансировать тебе, ни чего ещё. А любой дисбаланс колеса на формульном болиде это всё, адовые вибрации и рассыпавшаяся подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BATTD сказал:

А был ли мальчик? В смысле, были ли рекомендации такие? Залепили ли мерсы свои колёса?

Ссылку на конкурирующий ресурс вставить не могу. По заголовку найдёшь

Motorsport.com удалось выяснить, почему на Гран При США Mercedes пришлось отказаться от технической идеи, легальность которой подтвердили эксперты FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BATTD сказал:

Серёж, я склонен всёж проблемы с резиной связать с изменением давления в шинах перед стартом. Таки не впервые изменение давления бьёт по мерсу, так почему всё должно измениться?

да там всего полтора пиэсай - это скоко в атм, 0.1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Ссылку на конкурирующий ресурс вставить не могу. По заголовку найдёшь

###.### удалось выяснить, почему на Гран При США Mercedes пришлось отказаться от технической идеи, легальность которой подтвердили эксперты FIA.

 

Отверстия нельзя, а насечки на диске можно? 

 

https://ru.###.###/f1/news/fia-poprosila-mercedes-zakleit-silikonom-otverstiya-v-kolesnykh-diskakh-pered-startom-gonki-v-ostine/3200572/

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

А был ли мальчик? ... Там ведь ни отбалансировать тебе, ни чего ещё. А любой дисбаланс колеса на формульном болиде это всё, адовые вибрации и рассыпавшаяся подвеска.

На счет "мальчика" не знаю, но на счет балансировки предположу, что все же "силикон" не так и тяжел, тем более, что, на сколько я понял по рисункам, искомые отверстия расположены ближе к оси, а там влияние веса на центробежные силы значительно ослабевает. И да, когда в гонке народ перетормаживая делает себе некоторые проплешины на резине, явно дисбаланс колеса возрастает, тем более, что разность масс находится на внешнем радиусе колеса, где центробежные силы максимальны, но что то ни у кого подвеска не разваливается, хоть вибрации и усиливаются. Я к тому, что может этот "силикон" и не влияет вовсе на разбалансировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BATTD сказал:

Там ведь ни отбалансировать тебе, ни чего ещё. А любой дисбаланс колеса на формульном болиде это всё, адовые вибрации и рассыпавшаяся подвеска.

Вот прям любой? И сразу рассыпающаяся подвеска? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, BATTD сказал:

Знаешь что странно? Это ведь с италомотоспорта идёт, так вот, там сказато буквально "ФИА попросила Мерс заклеить, опасаясь протеста от Фер."

А странным не выглядит опасение протеста от Фер в ФИА, которая этим Фер уже дала ответ: диски легальные. Что будет опротестовывать Фер? Вердикт ФИА? :D

Вот-вот. Инфа про чудо-подвеску от Мерса, имитирующую якобы аж поворот задними колесами, шла только с италоспорта, никаких пруфов кроме догадок они не предоставили, как я понял. А дальше италоспорта этот вой так и не пошел. Теперь с дисками история, и тоже изначально идет от итальянцев. Силикон конечно крутой материал, но чет даже не уверен, что температурные нагрузки Ф-1 он выдержит на всю гонку, где тормозные диски раскаляются докрасна и горят.  Конечно, Ф-1 это мир технологий и все такое, и силикон можно специальный крутой сделать. Но выглядит очень странно - если решение прям нелегальное - зачем так нелепо заставлять Мерс решать проблему, да еще и прям перед стартом гонки? В конце концов, у любого силикона есть время высыхания, и это не далеко не пара часов. Обычно около суток, и то если слой тонкий. А в эти отверстия силикона надо слоем в несколько см в каждое отверстие вбухать, такой силикон сутками будет набирать прочность. Если, конечно, он не специальный ультракрутой с модифицирующими добавками, катализаторами затвердевания и т.д. Если такой силикон вообще существует.

Обычно в Ф-1 делают по-другому, опираясь на предыдущие случаи - так, вот это не очень легально, чтобы на следующей гонке этого не было. В этой, так и быть, позволим еще пользоваться. А инфа с силиконом же напоминает чьи-то фантазии. Если, конечно, у итальянцев нет подтверждающих фотографий с залепленными отверстиями. Иначе все это не более чем слухи и домыслы. Потому что этих "если" и "почему" слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vikki сказал:

Отверстия нельзя, а насечки на диске можно?

Придирались исходя из Редбуловского прецедента. Там насечек не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Силикон конечно крутой материал, но чет даже не уверен, что температурные нагрузки Ф-1 он выдержит на всю гонку, где тормозные диски раскаляются докрасна и горят. 

Так то тормозные диски, нужно знать, сколько тепла от них достается диску колеса через ступицу. Не верю, что он прогревается выше 300 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

Ссылку на конкурирующий ресурс вставить не могу. По заголовку найдёшь

###.### удалось выяснить, почему на Гран При США Mercedes пришлось отказаться от технической идеи, легальность которой подтвердили эксперты FIA.

Если верить всему, что там пишут (и на аутоспорте), то у феррари нет ни единой причины не опротестовать Сузуку. Наоборот, есть причины опротестовать. Но этого не происходит. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и справедливости ради у Мерсов совсем другая идея с дырками в отличе от РБРовсвкой

у быков дырки выходили параллельно оси колеса и непосредственно влияли на поток воздуха, который огибает колесо, а у мерсов дырочки выходят внутрь колесного диска перпендикулярно оси колеса

оно мож все равно влияние оказывает, но, нмв, на подвижное аэроприспособление не тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...